22:57 Срыв покровов | |
Знаете что никогда не умирает? Идея. Когда я в 2012 году заварил эту кашу, я и подумать не мог, что это потом оставит отпечаток. Я не преувеличиваю, но то что получилось из хобби - это тоже результат, и к нему нужно относиться как к любому другому полученному результату. Потому что это было круто. Мне нравилось делать что я делаю, и мне нравилось что это находило свой отклик. Увы конечно, но это случилось на заре используемых технических решений и многообещающие планы ушли в долгий ящик. Когда проект начал есть меня изнутри, мне очень сильно помогал Неревар - это не давало проекту заглохнуть в самые горячие моменты. Было клево. Сейчас вар объективно издох. Это уже раритет, который не привлекает новую аудиторию. У всех есть дота и что нибудь еще, порнуха например. А у меня нет доты и порнухи. У меня есть идея. Которая укомплектована со всех сторон. И мне не стыдно ею поделиться. Только представьте себе, что ваши возможности не ограничиваются вечеринкой из 10 друзей в онлайне с мечом и топором наперевес в пространстве 64 квадратных метра. Представьте, что в ваших возможностях убежать далеко в глубокий лес, вломить по щам оголтелым рабойникам, насобирать ягод, нарубить дров, найти потерявшегося грибника, вернуть его в деревню до заката, а потом влезть на колокольню старого собора на центральной площади и всю ночь отсчитывать каждого умерщвленного из арбалета трупа звонким ударом в колокол. Просто представьте, что в ваших возможностях оседлать коня и одним днем метнуться в соседнюю деревню, чтобы обменять рыбу на порох, для своей новенькой двустволки, только что собранной деревенским кузнецом. Только вообразите себе, какие сокровища можно отыскать в самых темных подземельях и тайниках, скрытых в чаще лесов. Кто вас вообще может остановить, если вам вздумается отстреливаться из лука посреди ночи от трупов стоя в полный рост в лодке? Кто вообще сравниться с вами, когда в вашем распоряжении бесчисленное множество заклинаний и чар? Кто кроме вас рискнет спуститься в самые глубины ада, чтобы остановить это еженочное проклятье? Нет, я не говорю про убийцу доты2 или WoT. Я даже не говорю о крутой мега-графике или о совместной игре 1000 человек одновременно. Это всё только убьет аутентичную самобытность идеи. А я как раз хочу её сохранить. Надеюсь вы поняли меня правильно. Я ищу небольшую команду энтузиастов, которые готовы будут денно и нощно трудиться над созданием скромной mmo по проекту. Я уже стучался к серьезным разработчикам, общался с ними вплоть до обсуждения дизайндокумента - тщетно, все как один резюмируют о недостаточных финансовых перспективах и скромных масштабах, за которые не хочется браться. Пошли они в ж*пу. Если тут есть те, кто сможет стать ответственными по части кода и дизайна проекта, пишите. http://www.zivmap.ru/forum/5-198-0-17 Я всё сказал.
| |
|
Всего комментариев: 20 | 1 2 » | |||||||||
| ||||||||||
1-10 11-20 | ||||||||||
(09:22) Зомби наступают! от ytaletklkv
(11:21) Концепт ZiV : Полуразрушенная часовня. от pkodi3Kalse
(04:00) Что случилось с ziv от pkodi3Kalse
(03:57) Юмор от pkodi3Kalse