Главная » 2012 Май 17 » ZIV Magic Update
00:49 ZIV Magic Update | |
Я не знаю что здесь написать в заголовке. Потому что хочется кричать =)
ZIV Magic Update вышел официально Ждали очень долго. Объелись обещанкам и завтраками. Я не хочу говорить о плохом - мы с командой старались сделать все как можно лучше. Мы не останавливаемся - ваш суд, суд игроков - самый строгий и во многим определяющий. Надеемся вам понравиться. Отдельно хочу сказать спасибо некоторым людям, и будет здорово, если вы игроки - разделите со мной этот факт =) Nerevar - без этого парня апдейт бы не вышел сегодня уж точно. Хрен знает, но может и вообще бы не вышел. wowbabyr - таких тестеров как он можно посчитать по пальцам руки однорукого. Да и то, я сходу не назову. Valmon и ushumitsu - это ребята из той самой ролл-группы, которые действительно помогли. Их тесты сыграли важную роль в выходе карты. Самое страшное и одновременное клевое то, что все впереди. Мне например предстоит восстановить полностью чейнджлог, а потом обновить рецепторий. Поэтому нечего медлить, го читать чейнджлог. Чейнджлог ZIV 1.4 - Добавлено новое ближнебойное оружие - Посох. - Добавлен новый предмет - Свиток зачаровывания (или просто Свиток) - Созданы модификации Посоха - дальнобойные магические посохи: Посох Огня, Посох Льда, Кристальный Посох. -Добавлены Тайники. Генерируются при запуске карты от 4 до 9 штук. Выкапываются Лопатой. Содержат в себе разнообразное разнообразие. При выкапывании есть шанс наткнуться на паука или червя. - Добавлен новый противник - Блейзер. Появляется на 7 ночь. Полностью невидим, пока не начнет атаковать. - Добавлена система способностей для прокачанных посохов. В зависимости от уровня героя (до 10/с 10 по 15/выше 15) герой подняв прокачанный магический посох получает одну способность. - Сундук теперь является новым местом крафта. Вы можете положить в сундук собираемые между собой вещи (о них подробнее будет расписано скоро в Рецептории) и нажать кнопку "Соединить". Сундук содержит несколько примеров того, что вы можете собрать нового в нем. - Добавлены новые предметы: Рваные сапоги и Перчатки воина. Найти можно в тайниках. Подвергаются крафту. - Добавлен предмет "Крестик". Это первая предпосылка к появлению церкви для сомневающихся в моих намерениях сделать её. Крестик может вылечить от отравления и Заражения. - Добавлен эвент "Заражение". Работает при игре 3 и более игроков. Суть - шанс заражения героя в ближнем бою. Зараженный игрок превращается в упыря и переходит на сторону Зомби. Убийство зараженным игроком здоровых игроков или наоборот принесет убийцу 100 золотых монет. Воскрешается зараженный игрок как обычно. - Добавлено зелье: Концентрат Маны. Крафтится в прокачанном котле. Позволяет поиметь способность "Волшебный взор", использовав которую можно будет обнаружить Блейзеров. - Добавлено зелье: Зелье Энергии. Крафтится в прокачанном котле. Позволяет поиметь способность "Энергетический канал", использовав который герой сможет запустить поражающий противников вихрь энергии, одновременно превращающий нанесенный им урон в ману героя. - Добавлен предмет "Волшебный страж". После установки позволяет в течении некоторого времени обнаруживать Блейзеров. - Добавлены Кольца (как класс предметов). Арканитовое кольцо можно найти в тайниках и выкопать на кладбище. После чего можно превратить в Кольцо паука или в Волшебное Кольцо путем крафта. - Торговец теперь продает готовые патроны к ружью за 50 монет. В обойме продавца - 20 патронов. - Исправлена проблема с выбором рюкзака Кузницей. - Предпринята очередная попытка победить проблему анимаций героя. Возникает в неизвестных случаях пока что. - Ангелы смерти теперь могут атаковать. - Ангелы смерти также сгорают при наступлении утра. - Добавлен проходящий эвент "Ночь перед смертью". Заключается в единовременном появлении большой группы противников с целью массированного нападения на игроков. Количество противников зависит от кол-ва играющих. - Накидка и Зачарованный плащ выросли в броне на 3 единицы, а также увеличили прочность до 40 и 60 ед. соответственно. - Изменена система расчета выкопанного на кладбище. - Увеличен шанс удачного выкопки до 2%. - Добавлены Подвески (как класс предметов). Вы не сможете носить одновременно Крестик, Волчий амулет и Сапфировый талисман. Нужно будет выбирать. Все рецепты появятся в Рецептории в течении 24 часов с момента релиза. На форуме создана тема-тутор, в который вы подробно можете ознакомиться с принципами работы основных нововведений. Спасибо всем, кто с нами. | |
|
Всего комментариев: 13 | 1 2 » | ||||||
| |||||||
1-10 11-13 | |||||||
Форма входа
Свежее на форуме
(02:11) Самая сложная игра в мире от ftaletqigb
(00:19) Дни - важно или нет? от ZhedazLorRA
(19:11) Ваши идеи и предложения от Strobfunfore
(09:22) Зомби наступают! от ytaletklkv
(11:21) Концепт ZiV : Полуразрушенная часовня. от pkodi3Kalse
(00:19) Дни - важно или нет? от ZhedazLorRA
(19:11) Ваши идеи и предложения от Strobfunfore
(09:22) Зомби наступают! от ytaletklkv
(11:21) Концепт ZiV : Полуразрушенная часовня. от pkodi3Kalse