RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
ZIV 1.6 BETA баги
Fakov 07.05.2013 | 16:49
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Sonythenlackbatman, посмотрел.

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 21
_TiRekS_ 07.05.2013 | 22:28
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Заметил, как на меня, самый вредоносный баг: сферы не прибавляют атаки. Или это так должно быть?
 
# 22
Fakov 07.05.2013 | 22:43
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Цитата (_TiRekS_)
Заметил, как на меня, самый вредоносный баг: сферы не прибавляют атаки. Или это так должно быть?
этого быть не должно офк.


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 23
thenlackbatman 09.05.2013 | 16:56
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (thenlackbatman)
при надевании/снятии ядовитого(другие не проверяли) лука в геом.прогрессии растет ЗАЩИТА перса

Уточню, баг работает не только с луком, также замечен аналогичный баг с другим зачарованным оружием (огненный посох), причем работает баг только на персонаже создавшем оружие (пытались повторить тот же баг, передавая другому игроку оружие - ничего не произошло)
 
# 24
Sony 11.05.2013 | 17:37
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
и так неревал в твой "новой" 1.6 есть следущий баг) при создании зачарованной накидки было мп а когда одел посох льда мп исчезло) при использовании гренки сказало что запас маны полон) смерть не помогла исправить это недоразумение) в общем смотри сам ник snaki23rus 5й день
Прикрепления: 3781153.w3g (329.9 Kb)
 
# 25
]PaLaCh[ 11.05.2013 | 17:42
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Загрузка наград ...
 
Репутация: 12
Нет наград
Баг з квестом и бисмертия
Прикрепления: 7355010.w3g (499.3 Kb)


Компьютер - это большая черная дыра, в которую сначала исчезают деньги, потом время, а после и сам хозяин.
 
# 26
HuKuTuYc 25.05.2013 | 13:17
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград

Вот таки дела ... Соединение прерывается, хотя с интернетом все в порядке.
Прикрепления: 1916343.png (1.43 Mb)
 
# 27
mos_ufo 29.05.2013 | 19:38
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Баг№1: когда два меча подряд ковал, они в один сплелись с показателем износа в 120 . Вообще думал это ново-изминение, но кагда меч дошел до отметки 61, он изчез (сломался). 

Баг№2: у прокаченого топорика вместо обещанного урона 6, остается урон 4. И нет старого доброго ремонта (хотя теперь, наверное, он уже не нужен) smile

Прокаченый посох огня прибавляет +10 к мане, прокаченый посох холода не прибавляет. Так и задумано?

И еще заметил что посохи не могут воздействовать на деревья.
 
# 28
_Nerevar_ 29.05.2013 | 21:13
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
атаковать деревья можно только с мечом либо топором

http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 29
Baary_Bir 31.05.2013 | 12:32
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Цитата (_Nerevar_)
атаковать деревья можно только с мечом либо топором
Я их срубал луком biggrin издалека стрелял и подстрелил до пенька...


:D
 
# 30
vit9l 03.06.2013 | 07:46
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
В 1.6 я себя делал бесмертным с помощью рваного сапога. Если его возьмёшь(рваный сапог) а после выкинешь лопату и обратно возьмёшь(лопату) то у тебя с каждым разом когда ты будишь брать вещи у тебя будит расти защита.

 
 
# 31
_Nerevar_ 03.06.2013 | 10:01
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
уже давно исправлено

http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 32
Baary_Bir 03.06.2013 | 15:09
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Спавн итемов исправьте, то в реке то между деревьев куда никак не проберешься.

:D
 
# 33
xzinside 23.06.2013 | 05:00
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Здарова
запарили! Когда апгрейд до 1.6 произойдет?!?!
 
# 34
baradatiy 23.06.2013 | 21:11
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Кирка  не чаруется!=)
 
# 35
Cmel 25.06.2013 | 21:59
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
1.666 
баг при крафте медного меча по какойто причини когда сразу два меча выковал ани соеденились и прочность стала 70 но по истечении 35 прочности меч пропал
 
# 36
Catman 18.07.2013 | 12:27
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Нашёл баг. При смене лопаты на топор , как обычный так и зачарованный , увеличивается защита до 999999 , но когда сменяешь топор или лопату на меч или другое оружие защита обнуляется. P.S Сама по себе защита не изменяется , тоесть урона всё равно нет. bag
 
# 37
ShartSpear 23.07.2013 | 17:02
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Хотел показать про хп и защиту, но забыл что лук должен быть ядовым)
Зато нашёл баг с маной)
Прикрепления: 4466517.w3g (101.6 Kb)
 
# 38
_Nerevar_ 25.07.2013 | 12:49
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
Изменения на момент передачи мной карты Факову
Зомби в деревне 1.6
Список изменений:
1.Изменена система оружия и убраны многочисленные связанные с ней баги,
теперь герой может иметь 6 различных типов атаки в зависимости от используемого оружия:
-Без оружия
-Рубящиее
-Режущее
-Магическая
-Луки
-Ружья
2.Изменена система брони,теперь все живые существа имеют один из четырех видов брони:
-Живой
-Мертвец
-Воин тьмы
-Призрак
3.В зависимости от типа брони цели и используемого оружия наносится различный урон:

Тип атаки\Тип брони|Призрак|Воин тьмы|Живой|Мертвец|
Рубящее            |60%    |85%      |100% |100%   |
Луки               |60%    |90%      |100% |100%   |
Режущее            |60%    |85%      |100% |100%   |
Ружья              |60%    |95%      |110% |110%   |
Магическая         |120%   |80%      |100% |100%   |
Без оружия         |25%    |50%      |75%  |100%%  |

4.Награда за убийство уменьшена до постоянных 1 золота
5.Шанс спауна курицы из яйца увеличен с 18% до 85%
6.Теперь можно продавать вещи,выпадающие из животных:
-Волчий клык - 4 золота
-Медвежья шкура - 5 золота
-Паутина - 5 золота
7.Цена продажи слитков увеличена:
-Железный слиток - 4 золота
-Медный слиток - 5 золота
8.Можно продавать жаренное мясо и яйца:
-1 Куриное яйцо - 2 золота
-Жаренная курица - 2 золота
-Жаренная оленина - 3 золота
-Жаренная свинина - 4 золота
-Жаренная медвежатина - 5 золота
9.Цена крафта Хлеба и Печенья уменьшена:
-1 Хлеб - 4 золота
-1 Печенье - 3 золота
10.Мука возле костра не жарится в Хлеб!!!
11.Можно продавать хлебо-булочные изделия:
-1 Мука - 1 золота
-1 Хлеб - 8 золота
-1 Печенье - 6 золота
-4 Гренки - 9 золота
-1 Бульон с гренками - 5 золота
12.Убран умирающий Эльф с книжкой при старте
13.Уменьшен шанс получения Базальта при выплавке до 10%
14.Убраны баги с системой получения заклинаний - теперь в любом случае при понижении вашего уровня Маны
до нуля либо при смерти все заклинания удаляются и счетчик имеющихся заклинаний обнуляется!
15.Урон от взрыва Динамита повышен до 200 единиц.
16.Здоровье Баррикад повышено до 200 единиц.
17.Из списка товаров Торговца исключены Крестик и Святая вода!
18.Теперь в Лесопилке можно купить Обычный Сундук за 66 дерева,который имеет 6 слотов,неуязвим и проходим,
однако не имеет возможности зачаровывать предметы.Для получения возможности зачаровывать в него необходимо
положить Свиток Зачарования,тогда он превратится в Зачарованный сундук.
19.Теперь возле шахты Железная Руда и Медная руда расположены отдельно и выглядят соответствующе,из красной руды
можно добыть только Медную руду,из руды серого цвета - только Железную.
20.Добывать руду можно только киркой!
21.Новый предмет для зачарования - Зачарованная Кирка! Для её зачарования в Зачарованный сундук следует поместить
Кирку и Свиток Зачарования,Зачарованная Кирка повышает шанс добычи руды в два раза!
22.Теперь за живых жителей деревни утром дается награда каждому игроку,
которая считается по формуле (0.5 * Номер дня * Количество жителей*1.5)
23.Убраны баги предмета Щит Тора
24.Теперь удар молнии действительно убивает все живое в зоне поражения 300 единиц
25.Действие при ударе с Перчатками огня не наносит урон союзникам
26.В карте убраны Орб эффекты,это значит,что например можно атаковать Ядовитым луком,имея Сферу Огня в инвентаре
27.Количество генерируемых при старте карты Тайников увеличено на 2
28.Количество Стрел,выпадаемых при смерти Скелета-лучника и Лучницы увеличено до 10-15
29.Убран баг,при котором убийство мяса либо мучных изделий во время готовки возле костра давало 
бесконечное их генерирование
30.Оставленные на земле вещи больше не исчезают!
31.В кузнице можно добавлены 3 новых крафта:
-Рваные сапоги(2 Медвежьих шкуры,1 Слиток Железа,30 золота,60 дерева)
-Кольцо(3 Слитка Железа,30 золота,55 дерева)
-Перчатки Воина(2 Медвежьих шкуры,30 золота,50 дерева)
32.При смерти Героя в последний момент зачарования возле Волшебной печи - зачарованная вещь перемещается к его Могиле
33.У Торговца появились обменные предметы:
-50 обменов 1 золота на 5 дерева
-60 обменов 10 дерева на 1 золота
34.Броня Героя больше не растет при повышении уровня
35.При изменении типа Атаки снимается бафф Зелья защиты и Зелья неуязвимости
36.Базовые зелья(получаемые из двух трав) можно продавать за 5 золота каждое
37.Убран баг,при котором при запрещении другим игрокам носить ваши вещи и попытке вложить свою вещь
в чужой инвентарь,этот игрок не мог пользоваться типом таких вещей(сферы,кольца,итд)
38.Выключена Админка
39.При старте все игроки имеют 2 Жаренных курицы и 2 Хлеба в инвентаре
40.При старте карты распологается на 1 цветок больше каждого из видов цветов
41.Удален монстр,ворующий вещи
42.Награда за убийство Паучьей норы - константно 5 золота


http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 39
Влад 25.07.2013 | 19:38
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
19 пункт. Зачем делить нужно было?
34 пункт. А как выживать без брони? Нужно, чтобы она медленно но росла, или компенсировать отсутствие защиты увеличением хп на 15-20 за уровень и регенерации.


Сообщение отредактировал Влад - Пятница, 26.07.2013, 04:07
 
# 40
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: