Я тоже считаю, что должно быть по больше времени днем. Иначе все сводится к оттачиванию определенного алгоритма выживания, а не получения удовольствия от изучения всех игровых плюшек.
В доте кстати ты можешь сколько угодно стоять и изучать рецепты, аккуратно бегать позади сокомандников, так как паб он и есть паб, там один может вытащить, а от другого ваще ничего может не зависеть. Тут не так...
И мб ввести профессии? И если например все напикали войнов и нету кузнецов, лесорубов, рудокопов, то в первый день можно сменить профессию бесплатно, потом за деньги.Добавлено (16.01.2013, 14:36)
---------------------------------------------
На счет профессий кстати крутая тема. Подумайте. Например изначально можно выбрать война, послушника или ремесленника. Ветка война дальше разделяется на лучника, рыцаря и охотника (может свежевать туши и добывать шкуры). Послушник может стать волшебником света или тьмы, которые могут соответственно управлять воздухом (молнии), водой (изготовление бафающих эликсиров и светом (лечение) или огнем, землей (например воздействие на зомбяков) и тьмой (изготовление боевых эликсиров). Или можно по принципу друид, боевой маг, священник. Ремесленник делится на кузнеца, дровосека, рудокопа, повара.
В зависимости от первоначального выбор воен например может обладать большей атакой и жизнями, послушник простейшими заклинаниями, увеличенным разумом, магическим запасом и возможность варить простые зелья. Ремесленник например изначально лучше добывает ресурсы, а в дальнейшем еще лучше.
Так же в зависимости от профессии можно владеть определенным оружием. Ну с лучниками, рыцарями и магами все понятно. А вот у кузнецов может быть молот, у дровосеков топор, у рудокопов это естественно кирка. Кроме того разные виды брони (легкая, средняя, тяжелая). Или можно сделать ремесло как дополнительная профессия.
Короче тут просто огромное пространство для фантазии. Это разделение во-первых привяжет игроков к их роду деятельности, во-вторых повысит зависимость от тимплея, в третьих, даст возможность идти по другой "тропинке" развития, крафта и сбора, так как не будут доступны все "тропы". Но придаст индивидуальности каждому. Ну а если в игре все таки нету каких-нибудь ремесленников то вещи можно купить у торговца, правда не все.
Кстати, тогда например дровосеки могут делать только доспехи из дерева, а кузнецы из металлов. Рудокопы могут делать "ювелирку". И чтобы все получали плюшки от своей работы, дерево, руду и слитки (или сразу готовую продукцию) можно будет например сдавать в типа "банк", за что будешь получать деньги.
Короче еще раз повторюсь - огромный простор для фантазии! Удачи вам в разработке, надеюсь, подкинул каких-нибудь полезных идей)
Добавлено (16.01.2013, 14:39)
---------------------------------------------
И еще, мб не по теме... Но сделайте уже ботов в икапе или гараене. А то вообще почти нету возможности поиграть с другими.