RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Всё по шансу - бред
Moltres 15.08.2012 | 15:16
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
после третьей строки не читал
 
# 21
Ice_Style[tm] 30.08.2012 | 18:47
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (Madlax)
Почему лопата покупается у торговца,а не делается в кузнице например? Или в ШАХТЕРСКОЙ деревушке не знают как сделать лопату,но при этом могут из железа и пороха сделать ружье. Да они волшебники,а не шахтеры. Так же и с баррикадами, это же нагромождение разного хлама,так почему их нельзя сделать из дерева на лесопилке? И при чем тут дерево при покупке вещей у торговца? Или его обычное золото не устраивает и он себе стоит баню,вот и берет заодно древесину. Из всего этого хочу предложить:
1.Сделать крафт лопаты в кузнице,а так же баррикад в лесопилке.
2.Ружье лучше перенести в предметы к торговцу и подумать,а нужно ли к стоимости вещей добавлять дерево.
Ну как-то так.

Ружье сделать не так уж сложно, по сути это всего лишь железная труба с ручкой для удобности и пусковым механизмом..
То что шахтеры не могут сделать лопату зато маг который приходит в деревню делает и продает пачками и правда вызывает смех)

Также как и предедущим ораторам мне не нравятся эти клинки из сфер, но это еще ладно, больше всего я считаю что нужно переделать "паучий меч", железный меч перемотанный паутиной увеличивает скорость атаки и наделяет свойством отравлять противников - ну что за бред ;D
Шахтер нюхает эту паутину, или предположим на ней остались капли яда которые отравляют противников, а также малые дозы яда попадают на его кожу при этом тело шахтера реагирует на опасность повышая адреналин в крови, повышая его скорость и реакцию, так значит он паучий наркоман? я так и думал biggrin
Предлагаю заменить иконку на клинок с ядом (тот шип акации что сейчас не похож на меч), название меча на "Ядовитый клинок"/"Отравленный меч" или что-то похоже, крафт может лучше из ядовитой сферы + железный меч, при замене иконки можно оставить скорость атаки если она будет похожа на кинжал или короткий меч, в такого оружия всегда скорость атаки выше) rolleyes

Добавлено (30.08.2012, 17:34)
---------------------------------------------
несколько примеров как может выглядеть меч


Или может у вас есть что-то получше только не зеленым цветом, я могу переделать под зеленый например:

и этo тоже мне нравится)

Добавлено (30.08.2012, 18:26)
---------------------------------------------


Добавлено (30.08.2012, 18:47)
---------------------------------------------
изменен другим способом)
комментируйте)


Сообщение отредактировал Ice_Style[tm] - Четверг, 30.08.2012, 19:00
 
# 22
Aragante 31.08.2012 | 13:53
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Все мечи с картинками внедрить biggrin И чтоб у всех был разный дпс и свойства cool

Кто к нам с чем и зачем, тот от нас то и того.
 
# 23
Ice_Style[tm] 04.09.2012 | 04:06
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (Aragante)
Все мечи с картинками внедрить И чтоб у всех был разный дпс и свойства

я вчера нашел 2 англ сайта, где там такого навалом, включая разные классные модели, лишь бы Fakov хотел бы этим заниматься..

Добавлено (04.09.2012, 04:06)
---------------------------------------------

 
# 24
qwerty10 22.12.2012 | 06:40
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: -2
Нет наград
1) Из одной серой руды добывать и железо и медь, да и по шансу - это ужасно. Я считаю надо разделить местораждения, с одной стороны медь, с другой железо. Оно никак по шансу не должно добываться, например лучше будет с киркой у которой будет активный скилл *добывать:, подходишь, нажимаешь на кирку. Наводишь на камень и появляется заполняющаяся полоска как при переплаки руды, за которой нужно следить. И с шансом 100% Ты таки получаешь свой свою медь/железо.

1:шанс оставить однозначно и не какова разделения
вапще [ВЫРЕЗАНО] полная , разве люди бегут за медью к другой горе, просто капают дальше так как в 1 горе может быть не только залежи медной руды также железной алюминиевой и т.д.
а я полагаю у нас как раз тот случай и перед тобой некусок жэлезной руды от каторого надо откалоть кусочек а нормальный горный хребет в уменьшеном экземпляре для удобства

2) Получать сапфир только по шансу wacko сводит с ума. Я считаю опять же нужно добавить титановые руды, куда-нибудь подальше от деревни, для этого нужно таки сделать карту шире. Там киркой очень таки будет в 3 раза дольше чем железо добываться титан. И уже при переплавке(крафте) титана и 3х кусков железа мы получаем 1 сапфир.
2:тоже бред сапфир также ископаемое его не делает человек это драг камень

3) Расиширить таки микро-кладбище, сгенерировать таки на нём 40 секторов, в 3х из которых будут тайники(могилы) в которых можно достать в 1ом) снаряжение погребённого война; во 2ом) 150 голды и сапфир у какого-то погребённого жида; и в 3ем) какие либо амулеты/посохи какого-нибудь настоятеля церкви

3:тоже ерунда, самый прохаваный на 2ой день 100% выроет все 40 секторов с этим откатом лопаты, 40 могил откопать за 1 день даже 5 человек не сможет ,лично меня устраивает и шанс и размер кладбиша для деревни или тебе там катокоммбы построти 3х уровнивые чтоб зашел и потерялся

4) Кузница - какого вообще хрена ваша кузница в которой орудуете только вы требует деньги на *крафт* , но при этом из 3х кусков руды вы моментально получаете готовую броню. Крафт брони/оружия не должен требовать золота, но должно расходовать время.

4:приперся ты в кузню принес материал нужный но сам ты не кузнец и че ты скуеш а значит надо заплатить кузнецу ,время на крафт канешно можно поставить и чтоб ненадо было ожидать возле кузни а была возможность уйти по своим делам

5) Кирка/Топор - это же тоже холодное оружие, почему мёртвый разлагающийся кусок мяса игнорирует атаки того, чем вы на ленточки нарезаете руду/деревья. Урон должен быть приличнее. Но и зомби должны быть с уровнем выглядеть иначе и иметь способности. Вы должны быть лёгкой целью для зомби, будучи голым без брони. Броня должна не тупо давать защиту а абсорбить урон. С уровнями должны в куче обычных зомби выходить огромные зомби-джагернауты, или те скелеты с бронёй и таки разумом.Что так же абсорбят урон и те, что могут держать в руках оружие. Они должны таки держаться от вас на расстоянии до прибытия танков и держаться таки вблизи этих джагернаутов.

5: я хз мб вы по насмотрелись кино современного зомби это разлагаюшаяся туша мася
а значит двигаться побыстрей человека не может так как в любой момент что то потеряется типо руки или ноги ,мне кажэтся что и так сойдет как есть на данный момет
да и мозг там тожэ гниет а значит социального поведения нет ,джагернаутов а этих можно привнести в игру и вообще жмуров цель проста они идут мочить еще живых

6) Оружие/доспехи не должны уничтожаться, если прочность иссякнет. Их параметры(статы) должны снижаться в 2 раза, но их будет таки возможно починить. И это не будет требовать золота. И будет требовать дерева, если сам этот предмет состоит из дерева. Так же крафт того, что не включает в себя налиичие дерева не должен требовать дерева.

6: тожэ что и в 4 посту про кузнеца ты тока ассистент кузнеца, параметры(статы) должны снижаться в 2 раза ну я считаю что при отметки в -90% чтобы было какоенибуть уведомление что ваша сабля сломается ,а разрушение это неотемлемая часть про... вспышку иди работай снова (тобиш добывай и плати заного) у меча 1значно когданибуть отвалится ручка или отколится кусок или трещина пойдет лук такжэ имеет свойсства ломатся или тива рвется,я думаю проще добавить больше прочности (на луки снижэние урона тожэ должно действовать)

7) Эти вонючие тайники из неоткуда и со всем что надо. Откуда они взялись, кто туда всё положил. И почему именно там куча перчаток и свитков по шансу. Они вообще не нужны. Просто тайники в деревне звучат как полный абсурд

7: людям свойственно пытаться что то оставить после себя вот и тайнички и неважно что там радуйся тому что нашел

8) Должно быть 2 инвентаря: 1 для лута и 1 для оружия/брони (боевой) как это сделал хеллфим, который создал троллей.

8: хз лично меня устраивает и так тем более рюкзак есть чем не 2ой инвентарь + сундук

9) Свитки зачаровывание/зачаровывание в сундуках: Вообще ну эти сундуки. Я считаю если будет 2 инвентаря то сундук не нужен будет. Свиток должен покупаться в *магической лавке* в лесу у какого-нибудь одинокого мага-отшельника за небольшую сумму, так же у этого мага будут какие-нибудь другие мистические прибомбасы. Насчёт свитков, должен быть свиток зачаровывания для оружия и иной свиток для зачаровывания брони.
Нажимаешь на свиток - справа как в кузнице выдаётся меню, нажимаешь на нужный тебе предмет и если есть всё нужное в инвентаре, то таки итем создаётся. Итого будет 2 места куда можно тратить золото: Торговец/маг-отшельник

9:покупая свитак зачарования я думаю что я приаобрел способность соединить вещь с какимто свойством а значит свиток на броню нелепость,Свиток должен покупаться в *магической лавке* в лесу у какого-нибудь одинокого мага-отшельника за небольшую сумму, так же у этого мага будут какие-нибудь другие мистические прибомбасы. ты играть начинаеш даже не за чародея я думаю лучше чтобы этот отшельник также и зачаровывал предметы

10) Почему за убийство червей или бомжей дают золото. Пусть каждую волну генерируется 1-2 зомби у которого таки будут в кармане деньги, которые были у него перед заражением. Так же лучше бы поднять стоимость слитков и торговать ими с торговцем каждые 2 дня. Ещё можно было бы ввести золотые рудники или добывать золото в бурной реке. И типо переплавлять в монеты в кузнице.

10: заЁ уже писать свое мнение неспал целую ночь гамал так везде

11) Перчатки огня/льда, посох мечи всё огня/льда о боже . . . Нечего сказать мне, только Почему нельзя делать латные перчаки, Широкий/длинный меч, короткий меч. Почему всё огня/льда.
11: здесь согласен могу тока чутка дополнить . водим пару новых драг камней и делаем возможность инкрустации в предметы после чего зачарование а сферы это уже магам

и вапше кузню надо подразвить сделать болеше предметов и крафта тока ненадо все усложнять кучай мелкого ресурса ненужного его в принципе хватает, это не какое то вам ММОПРПГ прочитал почти все много достойных квэстов вниманию есть канешна и чуш,
возможность апа кузни мельницы как предложено было где то тоже неплохо
 
# 25
Valmon 22.12.2012 | 14:53
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
ахахахха добывать золото в бурной реке. Рофл...

Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 26
qwerty10 22.12.2012 | 16:09
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: -2
Нет наград
1)2)3)4).... это вапше посты создателя этой темы можно посмотреть на 1 страницы
и добавлено оно было чтоб не возвращатсяк ней
1:2:3:4:.... это то что отписывал я
и мне кажется я там ничем не кому не приказывал а тока излагал свое мнение
 
# 27
Ytr 22.12.2012 | 16:12
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
А окей, затупил серьезно.
 
# 28
ShifPro 14.01.2013 | 18:04
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Почему вещи у которых есть прочность ломаются полностью? В реале доспехи бы были сильно изношены, но никак бы не исчезли навсегда.
Думаю надо сделать так: после того как у вещи кончятся заряды прочности, она будет превращатся в сломанную (медные латы => сломанные медные латы, ну как арканитовый меч) и надо будет ее починить.
Еще бы изменить модель ведьмы на модель банши, текстуры у ведьмы некрасивые, и сделать иконку прокаченного топора как в сундуке.
Не совсем понимаю зачем сундук, ведь это по сути таже волшебная кузница.
 
# 29
Fakov 14.01.2013 | 18:47
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
сундук хранит шмот и позволяет крафтить. просто проблемнее запихнуть все в волшебную кузницу, чем в сундук, который еще и вещи позволяет хранить)

насчет сломанных предметов - я думал на этот счет. и я все близок к одобрению этой системы. Но не буду её обещать в 1.5, вряд ли успею.


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 30
ShifPro 14.01.2013 | 23:02
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
И еще сделай шанс у лопаты на 8-10% а этот гемор на кладбище :-\
 
# 31
kat 15.01.2013 | 17:18
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Shifpro
В 1.3 шанс всего 1% был. И даже тогда удавалось выкапывать.
2% вполне нормальный шанс.
 
# 32
Valmon 15.01.2013 | 17:32
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Цитата (ShifPro)
И еще сделай шанс у лопаты на 8-10% а этот гемор на кладбище :-\

Тогда уж сразу 100% чего мелочиться. И что бы сапфиры сразу по 3 штуки выкапывались.

Забудь про лопату и кладбище.
Забудь про нубосферы в начале.

Играя без лопаты я к 4 ой ночи 100% собираю бронь на хп, + паучий/огненный/сапфировый меч. В то время как толпа нубов с лопатами ложится, я единственный кто выживает.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 33
ShifPro 15.01.2013 | 20:47
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Valmon, ну хотябы 5%
Да и вообще когда я начинал играть, я думал все будет зависить от крафта, а оказалость акцент сделан на лопату, тайники и на хляву на кладбище!!!
Я ничего не имею против тайников, но их слишком много и их легко найти, давайте засунем торгашу карту сакровищ за голды 150-200 и она покажет на карте тайник с норм шмотом.
 
# 34
[Ice_Style] 15.01.2013 | 21:40
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Я тоже думал что все будет добываться и крафтиться изощренным способом (как это делает в minecraft модах), а получили универсальный инструмент лопата "найди себе все сам", другие же пути не так выгодные и не дают возможности достать все вещи, а лишь некоторые.. Не копаешь = даже половины вещей не получишь = играть не умеешь.. Как-то так)
 
# 35
Ytr 15.01.2013 | 21:54
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Лично я не копаю вообще... и прохожу игру на харде... акцент на лопату сделан не в игре, а у вас в голове, пора уже избавиться от этого.
 
# 36
ShifPro 15.01.2013 | 22:12
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Ytr,
Не согласен, почти все важные (зачарованные) вещи добываются через лопату:
сферы
перчатки
сапоги
кольца
сапфир
свитки
Ладно если часть из них продовалась, так нет же те у кого была одежда - померли а выжили только бедные оборванцы
 
# 37
Ytr 15.01.2013 | 22:20
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
ShifPro
Сферы не выкапываются. Перчи, сапоги, кольца это совершенно не обязательные арты. Сапфир тоже и его можно выплавить. Свитки можно купить, если уж сильно надо. Это ваши проблемы, что вы не умеете играть без лопаты.


Сообщение отредактировал Ytr - Вторник, 15.01.2013, 22:47
 
# 38
ShifPro 15.01.2013 | 22:50
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Сферы еще как выкапываются, я сам в тайнике выкапывал огонь , насчет кладбища хз помойму тоже можно.
 
# 39
Valmon 15.01.2013 | 23:52
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Сапоги - приятный но не критичный аксесс. 
Из критичных - перчи ( без них перчи холода не скрафтишь)
                         - кольцо( из него делается крит)
если бы эти арты можно было купить у торгаша, я на лопату вообще бы забил. А так, что бы пройти дальше 10 ой ночи их очень желательно иметь.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 40
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: