Я так подумал о недостатках и в общем у меня тут сразу накипело 1) Из одной серой руды добывать и железо и медь, да и по шансу - это ужасно. Я считаю надо разделить местораждения, с одной стороны медь, с другой железо. Оно никак по шансу не должно добываться, например лучше будет с киркой у которой будет активный скилл *добывать:, подходишь, нажимаешь на кирку. Наводишь на камень и появляется заполняющаяся полоска как при переплаки руды, за которой нужно следить. И с шансом 100% Ты таки получаешь свой свою медь/железо.
2) Получать сапфир только по шансу сводит с ума. Я считаю опять же нужно добавить титановые руды, куда-нибудь подальше от деревни, для этого нужно таки сделать карту шире. Там киркой очень таки будет в 3 раза дольше чем железо добываться титан. И уже при переплавке(крафте) титана и 3х кусков железа мы получаем 1 сапфир.
3) Расиширить таки микро-кладбище, сгенерировать таки на нём 40 секторов, в 3х из которых будут тайники(могилы) в которых можно достать в 1ом) снаряжение погребённого война; во 2ом) 150 голды и сапфир у какого-то погребённого жида; и в 3ем) какие либо амулеты/посохи какого-нибудь настоятеля церкви
4) Кузница - какого вообще хрена ваша кузница в которой орудуете только вы требует деньги на *крафт* , но при этом из 3х кусков руды вы моментально получаете готовую броню. Крафт брони/оружия не должен требовать золота, но должно расходовать время.
5) Кирка/Топор - это же тоже холодное оружие, почему мёртвый разлагающийся кусок мяса игнорирует атаки того, чем вы на ленточки нарезаете руду/деревья. Урон должен быть приличнее. Но и зомби должны быть с уровнем выглядеть иначе и иметь способности. Вы должны быть лёгкой целью для зомби, будучи голым без брони. Броня должна не тупо давать защиту а абсорбить урон. С уровнями должны в куче обычных зомби выходить огромные зомби-джагернауты, или те скелеты с бронёй и таки разумом.Что так же абсорбят урон и те, что могут держать в руках оружие. Они должны таки держаться от вас на расстоянии до прибытия танков и держаться таки вблизи этих джагернаутов.
6) Оружие/доспехи не должны уничтожаться, если прочность иссякнет. Их параметры(статы) должны снижаться в 2 раза, но их будет таки возможно починить. И это не будет требовать золота. И будет требовать дерева, если сам этот предмет состоит из дерева. Так же крафт того, что не включает в себя налиичие дерева не должен требовать дерева.
7) Эти вонючие тайники из неоткуда и со всем что надо. Откуда они взялись, кто туда всё положил. И почему именно там куча перчаток и свитков по шансу. Они вообще не нужны. Просто тайники в деревне звучат как полный абсурд
8) Должно быть 2 инвентаря: 1 для лута и 1 для оружия/брони (боевой) как это сделал хеллфим, который создал троллей.
9) Свитки зачаровывание/зачаровывание в сундуках: Вообще ну эти сундуки. Я считаю если будет 2 инвентаря то сундук не нужен будет. Свиток должен покупаться в *магической лавке* в лесу у какого-нибудь одинокого мага-отшельника за небольшую сумму, так же у этого мага будут какие-нибудь другие мистические прибомбасы. Насчёт свитков, должен быть свиток зачаровывания для оружия и иной свиток для зачаровывания брони. Нажимаешь на свиток - справа как в кузнице выдаётся меню, нажимаешь на нужный тебе предмет и если есть всё нужное в инвентаре, то таки итем создаётся. Итого будет 2 места куда можно тратить золото: Торговец/маг-отшельник
10) Почему за убийство червей или бомжей дают золото. Пусть каждую волну генерируется 1-2 зомби у которого таки будут в кармане деньги, которые были у него перед заражением. Так же лучше бы поднять стоимость слитков и торговать ими с торговцем каждые 2 дня. Ещё можно было бы ввести золотые рудники или добывать золото в бурной реке. И типо переплавлять в монеты в кузнице.
11) Перчатки огня/льда, посох мечи всё огня/льда о боже . . . Нечего сказать мне, только Почему нельзя делать латные перчаки, Широкий/длинный меч, короткий меч. Почему всё огня/льда.
P.S. Надеюсь ты осилишь и не обидешься, удачи
Так же выражайте в комментариях согласия или недовольство.
Сообщение отредактировал Pheonix1202 - Воскресенье, 10.06.2012, 13:39
2) Получать сапфир только по шансу сводит с ума. Я считаю опять же нужно добавить титановые руды, куда-нибудь подальше от деревни, для этого нужно таки сделать карту шире. Там киркой очень таки будет в 3 раза дольше чем железо добываться титан. И уже при переплавке(крафте) титана и 3х кусков железа мы получаем 1 сапфир.
Абсолютно согласен надо вставить в угол карты эту сапфировую руду и рядом поставить гнома-шахтера который будет охранять, DMG=70,HP=1000,Регенерация отсутсвует,Защита=10, При его смерти выпадет кирка способная добывать руду с большой скоростью и вероятностью добычи =)... :D
1 Раздельные руды это хорошо, а шанс на добычу стоит оставить. 2 Сапфир проще выкопать лопатой. 3 Кладбище менять не надо. И так хорошо копается. 7 Тайники оставили бывшие жители деревни. Их убирать не нужно.
Это же абсурд, это как смотреть телевизор и каждую секунду шанс увидеть кадр. Это как выпить бутылку воды с шансом 25% что ты напьёшься Добывать ключевые вещи путём выкапывания
1) И так вполне нормально. 2) Камрады,сапфир есть не основной арт,потому его дроп соответствует.Ибо его получить можно при шаре.Только и всего. 3) Зачем?Кладбище опять же не основная ветка.хочешь можешь копать,а не хочешь - так не копай. 4) Оставить как есть. 5) В этом согласен,но тогда придется перебалансировать броню и маленький урон от вещей компенсируется бесконечной прочностью. 6) Согласен,ибо всегда забавляло когда на починку дерев.брони нужно золото) 7) Тайники нужно изменять,но об этом позже. 8) Сложно следить тогда будет за прочностью,да и кто мешает тебе купить рюкзак и переключать? 9)
Quote (Pheonix1202)
Нажимаешь на свиток - справа как в кузнице выдаётся меню, нажимаешь на нужный тебе предмет и если есть всё нужное в инвентаре, то таки итем создаётся.
вери гуд 10) Так везде,и это вполне нормально. 11) Тут согласен также.
Я понимаю почему зомби/скелеты атакуют жителей деревни. Но зачем им сдался сундук? Почему не сделать его неуязвимым и в фиксированном месте, чтобы нельзя было использовать его в качестве стенок. Скажем в некотором месте за дерево или золото покупается себе место для хранения и крафта.
Я понимаю почему зомби/скелеты атакуют жителей деревни. Но зачем им сдался сундук? Почему не сделать его неуязвимым и в фиксированном месте, чтобы нельзя было использовать его в качестве стенок. Скажем в некотором месте за дерево или золото покупается себе место для хранения и крафта.
Можно просто сундук сделать невидимым) тогда зомби и всякая нечисть не будет его видеть
angry Я так подумал о недостатках и в общем у меня тут сразу накипело 1) Из одной серой руды добывать и железо и медь, да и по шансу - это ужасно. Я считаю надо разделить местораждения, с одной стороны медь, с другой железо. Оно никак по шансу не должно добываться, например лучше будет с киркой у которой будет активный скилл *добывать:, подходишь, нажимаешь на кирку. Наводишь на камень и появляется заполняющаяся полоска как при переплаки руды, за которой нужно следить. И с шансом 100% Ты таки получаешь свой свою медь/железо.
2) Получать сапфир только по шансу wacko сводит с ума. Я считаю опять же нужно добавить титановые руды, куда-нибудь подальше от деревни, для этого нужно таки сделать карту шире. Там киркой очень таки будет в 3 раза дольше чем железо добываться титан. И уже при переплавке(крафте) титана и 3х кусков железа мы получаем 1 сапфир.
3) Расиширить таки микро-кладбище, сгенерировать таки на нём 40 секторов, в 3х из которых будут тайники(могилы) в которых можно достать в 1ом) снаряжение погребённого война; во 2ом) 150 голды и сапфир у какого-то погребённого жида; и в 3ем) какие либо амулеты/посохи какого-нибудь настоятеля церкви
4) Кузница - какого вообще хрена ваша кузница в которой орудуете только вы требует деньги на *крафт* , но при этом из 3х кусков руды вы моментально получаете готовую броню. Крафт брони/оружия не должен требовать золота, но должно расходовать время.
5) Кирка/Топор - это же тоже холодное оружие, почему мёртвый разлагающийся кусок мяса игнорирует атаки того, чем вы на ленточки нарезаете руду/деревья. Урон должен быть приличнее. Но и зомби должны быть с уровнем выглядеть иначе и иметь способности. Вы должны быть лёгкой целью для зомби, будучи голым без брони. Броня должна не тупо давать защиту а абсорбить урон. С уровнями должны в куче обычных зомби выходить огромные зомби-джагернауты, или те скелеты с бронёй и таки разумом.Что так же абсорбят урон и те, что могут держать в руках оружие. Они должны таки держаться от вас на расстоянии до прибытия танков и держаться таки вблизи этих джагернаутов.
6) Оружие/доспехи не должны уничтожаться, если прочность иссякнет. Их параметры(статы) должны снижаться в 2 раза, но их будет таки возможно починить. И это не будет требовать золота. И будет требовать дерева, если сам этот предмет состоит из дерева. Так же крафт того, что не включает в себя налиичие дерева не должен требовать дерева.
7) Эти вонючие тайники из неоткуда и со всем что надо. Откуда они взялись, кто туда всё положил. И почему именно там куча перчаток и свитков по шансу. Они вообще не нужны. Просто тайники в деревне звучат как полный абсурд
8) Должно быть 2 инвентаря: 1 для лута и 1 для оружия/брони (боевой) как это сделал хеллфим, который создал троллей.
9) Свитки зачаровывание/зачаровывание в сундуках: Вообще ну эти сундуки. Я считаю если будет 2 инвентаря то сундук не нужен будет. Свиток должен покупаться в *магической лавке* в лесу у какого-нибудь одинокого мага-отшельника за небольшую сумму, так же у этого мага будут какие-нибудь другие мистические прибомбасы. Насчёт свитков, должен быть свиток зачаровывания для оружия и иной свиток для зачаровывания брони. Нажимаешь на свиток - справа как в кузнице выдаётся меню, нажимаешь на нужный тебе предмет и если есть всё нужное в инвентаре, то таки итем создаётся. Итого будет 2 места куда можно тратить золото: Торговец/маг-отшельник
10) Почему за убийство червей или бомжей дают золото. Пусть каждую волну генерируется 1-2 зомби у которого таки будут в кармане деньги, которые были у него перед заражением. Так же лучше бы поднять стоимость слитков и торговать ими с торговцем каждые 2 дня. Ещё можно было бы ввести золотые рудники или добывать золото в бурной реке. И типо переплавлять в монеты в кузнице.
11) Перчатки огня/льда, посох мечи всё огня/льда о боже . . . Нечего сказать мне, только Почему нельзя делать латные перчаки, Широкий/длинный меч, короткий меч. Почему всё огня/льда.
P.S. Надеюсь ты осилишь и не обидешься, удачи
Так же выражайте в комментариях согласия или недовольство.
Я согласен с тем, что вещи не должны исчезать, так-как если играешь с компанией, и тебе повезло выбить паутину, то потом жаль, если паучий меч сломается... Лучше-б вещи тогда становилось невозможно использовать, но они-б неломались! Есть еще пару предложений, может их и выдвинули, но: сделать невозможным подбор абсолютно! никаких вещей другого игрока, расширить карту, сделать систему добычи каждой руды в разных местах, ибо если нужна медь, то вокруг тебя образуется море железной руды, сделать раздельные инвентари для оружия, и вещей, так-же сделать рюкзак подешевле, тайники-пореже, поскольку я после первой ночи уже бегал со сферами... что еще?-да, сделать сундуки неуязвимыми, ибо дерево рубится долго, а когда накопишь и что-то положишь-жалко, если сломают, и всё пропадёт... так-же сделать сундуки подешевле, сделать так, что-бы мобы их игнорировали, и дать возможность ставить их штуки 2-4, так-как слитки либо пропадают, либо их крадут... еще такой минус: карта ваша очень похожа на майнкрафт, а там можно делать даже деревянные инструменты! добавьте мечи деревянные, каменные, сделайте возможность крафтить паутину из ниток, которые падали-б с какого-то моба, или с червяков, допустим! Сделайте какой-то мизерный шанс выпадения лука со скелета! идей-дочерта! Сделайте возможность строить какой-то свой домик, как в майнкрафте, опять-же, надо расширить карту! Что-бы туда можно было поставить печку, которая жарила-б как и кузница слитки, но подольше, допустим.... домик:строишь стены, обязательно должна быть дверь, и опять варианты: деревянная, медная, железная.... Защищенность дверям сделайте, что-бы заходить в чужой дом нельзя было! сделайте у дверей разных по разному жизней(прочности) которую зомби выламывают.... А у скелетов что-бы был шанс пробить стену... знаю, это очень тяжело, но ведь РЕАЛЬНО! это добавит очень много экшена, интереса...добавьте измерение такое типо : ад, или рай.... допустим, что-бы попасть в рай, нужно выкопать из тайников 4 сапфира, и 2 эссенции боссов(допустим), которые падают с двух предпоследних боссов... что-бы когда убиваешь последнего босса, наступал зомби-апокалипсис-зомбарей становилось с каждой секундой всё больше, и надо было построить портал в рай, что-бы выйграть.... А в аду что-бы были какие-то ингредиенты для зелий, для зачаровки, ну и тот-же адский камень, который если поджечь, что-бы им делать огненный забор, который будет гореть минуту там... Писал всё, что приходило в голову, так что если 1-2 идеи повторятся-не рубите голову Продублирую это сообщение в тему вопросы и предложения, может тогда и заметят его... В теме ваши идеи и предложения-более дополненая версия, так-как когда её открыл, пару идей еще придумал. Читаем Там!
Сообщение отредактировал Alexamurai - Суббота, 30.06.2012, 15:36
я вот хочу пожаловаться на библиотеку,а именно: 1).так же отсутствует грозовой нарост(пусть и мелочь,но все же) 2)какая-то путаница в зельях.на зелье энергии нужен отвар энергии,которого нет вообще в зельях!но он делается из эйфириса и каломбриума,но называется почему-то теперь эссенцией духа! но все равно пригоден для зелья энергии.и не пригоден для концентрата маны! 3)и как превратить энигму в сферу и обратно? написано только,что это можно сделать.
1.я вот не понимаю, зачем было делать отдельные итэмы: энигма огня\льда и сферы огня\льда, сделайте 1 итэм, в крафте заклинания сферы не подходят , а где брать эти энигмы хз. 2. как мелкие крысы могут атаковать людей? ладно заражать, она его что будет кусать за ботинок ? оО 3. деревянные вещи ремонтируются только за дерево. 4. мечь можно затупить , а ружье ?? типо вымазывается маслом ? можно чтоли тогда сделать прочность побольше.Да и в целом сделать прочность вещей побольше, медный меч вообще на 1 ночь не хватает!!! 5.Редко падает паутина, сапфир, грозовой нарост, перчи и ботинки. 6. хорошая идея была разделить руды на медные и железные. 7. Научиться переманивать медведей. 8. сделать большей оружий : арбалет, капканы , копье,оборонительные орудия,рыть ямы для зомби 9. насколько я заметил всего на карте около 4-5 тайников, которые не возобновляются, открыл тайник, выпала фигня и все, пусть через несколько дней на карте снова появятся тайники в других местах. 10. делать самим барикады из сеченного дерева, написано что некоторые растения очень ядовиты, а вот этими растениями как раз натирать эти колья чтобы зомби постепенно потом умирали или их уничтожал паралич, например 1 яд растения на 3х зомби или как то вот так...
KoTe, 1) нажми на сферу. просто нажми на сферу. Сферу можно получить обратно, нажав на энигму. 2) крыс нет, есть черви. 3) плата не только за ремонт, но и за процесс. (относя в ателье рваную кофту понадобиться оригинальный материал для этой кофты) 4) у ружья тоже имеется порог износа. Активно используемое ружье имеет свойство приходить в негодность(обычно это касается спускового механизма). 5) Паутина возможно да, сапфир и грозовой нарост не обязаны часто это делать. 6) будет еще одна, но чуть позже. 7) Дрессированные медведи - цирковые животные. Волков же человек приручил с пещерных времен. 8) капканы уже пробовались. На рассмотрении - арбалет. 9) увы пока да, но тайник будут возобновляемыми 10) хмхмхм. вариант) Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
1.не плохо было б сделать священный родник, набирать в бутылочку водичку, которая пополнят хп и мп за определенное время. 2. когда возле кузни перекидываешь руду в основной инвентарь она пропадает. 3. у сапфира написано шанс добычи 5% я переплавил около 50 штук и только тогда он выпал)), хотелось бы шанс увеличить. 4. Не плохо было б сделать профессии: лекарь, охотник, мастер ( улучшенный крафт ) , разведчик ( больше обзор, видит некоторые тайники, увеличенный шанс при копании), маг. 5. научиться строить бункеры, бывает что на 5-7 ночи такое колличество зомби, что ужас, весь город заполнен ими. 6. заметил , что библиотека слегка запутанная в разделе "зелья" я имею ввиду в названиях, часто бывает несоответствие. 7. хорошую идею писали про добычу золота в реке 8. можно также сделать масло, поливать входы в город ,а ночью подпаливать масло. 9. еще хотелось бы сделать так чтобы вещи ливеров оставались , а не исчезали, частенько ливеры пооткрывают тайники , и через некоторое время ливают)
Почему лопата покупается у торговца,а не делается в кузнице например? Или в ШАХТЕРСКОЙ деревушке не знают как сделать лопату,но при этом могут из железа и пороха сделать ружье. Да они волшебники,а не шахтеры. Так же и с баррикадами, это же нагромождение разного хлама,так почему их нельзя сделать из дерева на лесопилке? И при чем тут дерево при покупке вещей у торговца? Или его обычное золото не устраивает и он себе стоит баню,вот и берет заодно древесину. Из всего этого хочу предложить: 1.Сделать крафт лопаты в кузнице,а так же баррикад в лесопилке. 2.Ружье лучше перенести в предметы к торговцу и подумать,а нужно ли к стоимости вещей добавлять дерево. Ну как-то так.