RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
3ABTPAMAN 05.02.2012 | 23:57
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (wowbabyr)
2 часа - 2.30 самое то для сюрва.

Чтобы столько играть нужно много шмоток, сила которых пропорциональна времени игры и силе монстров. Чтобы это сделать, нужно МНОГО времени. Сейчас же ПРОЩЕ и БЫСТРЕЕ уменьшить количество ночей, сбалансировать монстров. Чтобы было интересно играть. А уже потом добавлять ночи и новые, более крутые шмотки.

Quote (wowbabyr)
Хрень-__-,специально не делал таблицу,ибо неизвестность - это круто.

Круто? Приходится лезть на сайт, чтобы смотреть рецепты. Зачем? Игра должна быть удобной и понятной. Все должно быть наглядно. Тем более для тех, кто только учится.
Неизвестность - это глупо!
 
# 21
wowbabyr 06.02.2012 | 00:00
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (3ABTPAMAN)
Круто? Приходится лезть на сайт, чтобы смотреть рецепты. Зачем? Игра должна быть удобной и понятной. Все должно быть наглядно. Тем более для тех, кто только учится.
Неизвестность - это глупо!

Рандом - это всегда весело,знание - это всегда задротство.
 
# 22
3ABTPAMAN 06.02.2012 | 00:06
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (wowbabyr)
Рандом - это всегда весело,знание - это всегда задротство.


Давай тогда в кузнице удалим описание, что дает каждая вещь. В доте удалим описание, из чего собираются вещи. Весело? Бред!
 
# 23
Sheila 06.02.2012 | 00:28
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
ну,я вот первые 2 раза,даже про сайт не знал,тупо кидал траву и получал зелья,при том что даже не запоминал рецепты-круто=)а щас даже на сайт не над лесть,от простых до сложных выучил,кроме блин одного спел который выглядит как иконка "спел стил"в обычном варике,и она дамажит ближайщих противников,стоит 8 маны,но рецепт так и не резузнал((
 
# 24
wowbabyr 06.02.2012 | 01:17
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (3ABTPAMAN)
Давай тогда в кузнице удалим описание, что дает каждая вещь. В доте удалим описание, из чего собираются вещи. Весело? Бред

Нарко?Тебе не кажется ,что путаешь немного. Не надо кричать конец света,при падении температуры на 2градуса.

Quote (Sheila)
ну,я вот первые 2 раза,даже про сайт не знал,тупо кидал траву и получал зелья,при том что даже не запоминал рецепты-круто=)

Вот я о чем,а у мисье Завтраман наверно письменный вариант синдром Туретта.


Сообщение отредактировал wowbabyr - Понедельник, 06.02.2012, 01:17
 
# 25
Fakov 06.02.2012 | 02:06
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
предложение сократить пока что лимит дней до 15 как вам?

Новая руда будет, но позже. исключетльно позже исключительно для раритетного оружия и все такое.

Я не добавлял описания в котел, потому что так у игроков больше стимула к "попробовать" посмешивать. Они получают зелья, те которые нравятся - лезет уже смотреть рецепт чтобы запомнить) как то так).

Хорошой идейный поток, мне есть над чем подумать)


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 26
ska 06.02.2012 | 07:36
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Предлагаю добавить к + ночи скелетов, ночь духов(можно другое название) духи умерших бродят по деревне в поисках ДУШ)
 
# 27
wowbabyr 06.02.2012 | 10:05
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (Fakov)
предложение сократить пока что лимит дней до 15 как вам?

nice,ведь ночи мона потом добавить. А пока лучше делай разнообразней те,которые уже есть.
 
# 28
3ABTPAMAN 06.02.2012 | 11:23
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Если рецепты есть на сайте, то они должны быть в игре. Т.к. это удобно, как минимум. Может это сделано специально, чтобы заходили на сайт? Но геймплэй из-за этого страдает. Это очевидно. Печально, что вы это не понимаете.

Quote (wowbabyr)
Нарко?Тебе не кажется ,что путаешь немного. Не надо кричать конец света,при падении температуры на 2градуса.

Quote (wowbabyr)
Вот я о чем,а у мисье Завтраман наверно письменный вариант синдром Туретта.

От тебя я не слышу никаких аргументов, а только обобщенные фразы, которые вообще не в тему. Ты троль и кормить тебя я не буду.
 
# 29
sdoler 06.02.2012 | 13:22
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Заметил баги в версии 1.0
1. Лук +стрелы надеты но персонаж не стреляет ,а сражается (иногда баг проходить снимая надевая)
2.Не всегда вещи передаются в рюкзак(ф2) также и не всегда можно достать я раза по 2-4 делаю ,чтобы взять или положить.
3. Деньги \дерево и железо (готовое 3 шт) было но одежду щит(за 95 золота ) не давали .
4.Почему в мельнице ,если муки много печенья делаются на всю муку,но хлеб только 1,хотя ресурсов у меня на шт 5 хлеба.
5.Все время пишутся достижения уже надели я собрал 50 растений,но потом все равно достижение пишется

Скрины к багам:
1.Хотел сделать стрелы и кузнеца сразу авто на рюкзак (ф2) переместила я 1 шт ставил и сделал,потом в кузнице переместил покупку на персонажа,но стрелы не делались ,после 1-2 попыток сделались.
http://s54.radikal.ru/i145/1202/44/d57418e4210f.jpg
http://i072.radikal.ru/1202/ba/9a3dbd27d5a7.jpg
========================================================================
2.Баг с луком как видим тип атаки сражение у персонажа ,хотя лук есть
http://s018.radikal.ru/i512/1202/87/dec9c199f028.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1202/a3/28b935ef8b8c.jpg
Пока все

Идеи:
1.Добавте ,чтобы растения стековались (не 1 шт одиннаковые были а шт 100 мах \99) также и руду можно,а я то не успеваем все за 1 день делать.
2.Повысьте растении ,чтобы их было больше.
3. За достижения ,чтобы давались бонусы,например те кто собирает травы получает достижение и за достижение сразу 2 зелье готовятся за 2 разные травы и т.д.
4.Повысите дроп меди падает редко ,а то
5.Может добавить в центре карты где-то сундук сначало в нем 1 ячейка мах 6 где-то и чтобы другие туда вставлять и брать не могли ,а то достали воришки места нету и воруют.
6.Добавить достижение ,чтобы выплавить железо или медь было быстрее в 2 раза и т.д.

И наконец добавте всем скилы на выбор только 1 шт где-то например: Гений печи -ускоряет выплавку железа и меди в 2-3 раза\Навык ремонта оружия -чинит только холодное оружие включая союзников\Навык ремонта лука\Навык ремонта одежды\ Навык горное ремесло - ускоряет выпадение пород\Навык рубки -повышает 20-50% больше добычи дерева и т.д.


Сообщение отредактировал sdoler - Понедельник, 06.02.2012, 14:53
 
# 30
norsnn 06.02.2012 | 15:35
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Quote (sdoler)
Добавте ,чтобы растения стековались

Слишком легко будет
Quote (sdoler)
Повысьте растении ,чтобы их было больше

Спавн есть? к томуже это редкие растения.Так пусть это и будет так.
Quote (sdoler)
За достижения ,чтобы давались бонусы,например те кто собирает травы получает достижение и за достижение сразу 2 зелье готовятся за 2 разные травы и т.д.

Пощади автора.
Quote (sdoler)
Может добавить в центре карты где-то сундук сначало в нем 1 ячейка мах 6 где-то и чтобы другие туда вставлять и брать не могли ,а то достали воришки места нету и воруют.

Наруби дерева и купи сундук в лесопильне.
Quote (sdoler)
.Добавить достижение ,чтобы выплавить железо или медь было быстрее в 2 раза и т.д.

Самурайские мечи делают 3-4 месяца.

Добавлено (06.02.2012, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (3ABTPAMAN)
Если рецепты есть на сайте, то они должны быть в игре. Т.к. это удобно, как минимум. Может это сделано специально, чтобы заходили на сайт? Но геймплэй из-за этого страдает. Это очевидно. Печально, что вы это не понимаете.

Не страдает.Молча идут сюда.И ты сюда из-за этого пришел.
 
# 31
3ABTPAMAN 06.02.2012 | 15:53
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (norsnn)
И ты сюда из-за этого пришел.

Капитан очевидность?

Зачем идти на сайт (сворачиваться из игры или между играми и записывать на листке бумаги или запоминать), если можно просто добавить описание в игре? Это же проще и удобнее. Десятый раз повторяю. Тебе то, капитан очевидность, это должно быть очевидно.
 
# 32
norsnn 06.02.2012 | 17:00
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
3ABTPAMAN, И тебе должно быть очевидно что сайт как бе набивает репу.
Quote (3ABTPAMAN)
Зачем идти на сайт

Спонсирование издателя карты.

Добавлено (06.02.2012, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (3ABTPAMAN)
Все должно быть наглядно.

В Jungle Trools Reborn и кучах русифицированных клонах этой мапы все подробно.Только я что-то не вижу толп игроков этой мапы.

Добавлено (06.02.2012, 17:00)
---------------------------------------------

Quote (3ABTPAMAN)
Неизвестность - это глупо

Пока человек стремиться к знаниям познанию,он будет человеком .Но когда это желание у него пропадёт он перестанет им быть.
Кто именно эту фразу сказал скажу когда вспомню.
 
# 33
wowbabyr 06.02.2012 | 17:18
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (sdoler)
1.Добавте ,чтобы растения стековались (не 1 шт одиннаковые были а шт 100 мах \99) также и руду можно,а я то не успеваем все за 1 день делать.

На мой взгляд в карте где преобладает крафт - это будет лишним. Ибо будут все таскать куча шмоток,просто все будут поднимать все что лежит.
Quote (norsnn)
За достижения ,чтобы давались бонусы,например те кто собирает травы получает достижение и за достижение сразу 2 зелье готовятся за 2 разные травы и т.д.

Пощади автора.

+)
 
# 34
norsnn 06.02.2012 | 17:21
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Бабло уж если не канает с зомби то зарабатывай на слитках.Или руде если она продаётся confused ?
 
# 35
LilWeezy 06.02.2012 | 18:10
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Fakov,
Мужик давай с тобой побазарим в скайпе,если ты не против LilWeezyGS
 
# 36
sdoler 07.02.2012 | 01:15
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
1.Игра на 9 этапе слишком скучная и долга это до 7-10 этапа 1 час игры ,если я правильно понял и мне не наврали то 30 этапов это ,что 3-5 часов игры ? Думаете кто-то будет столько играть .Лично при 8 человек остались на 9 этапе 2 другие ушли так,как надоело.

2.И еще раз увеличьте дроп руды особенно медь + чтобы у дальников стрел\патроны давали больше шт 15 за медь,также и на ружье ,а то это не реально так играть и золото надо и растение успеть и кук готовить и т.д.

3. Идея добавить продавцу стрелы(простые от огненных и ледяных) и патроны но ,чтобы выходили дороже,чем делать их самому на 10-30% тоесть платить только золото \дерево\дерево+золото (на выбор )

======================================================================
Quote (norsnn)
. От меня: Добавить достижение ,чтобы выплавить железо или медь было быстрее в 2 раза и т.д. От norsnn: Самурайские мечи делают 3-4 месяца.


Так я бы лучше самурайский мечь поделал думаешь в игре кто-т будет задрачиваться ? Игра в первую очередь для получения удовольствия ,если уж слишком легко собирать ресурсы то это скучно и не интересно ,и также, если слишком сложно .Поэтому надо делать сбалансировано между ресурсами ,чтобы не было смыслом игры все время фармить \выбивать .


Сообщение отредактировал sdoler - Вторник, 07.02.2012, 01:31
 
# 37
wowbabyr 07.02.2012 | 09:44
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (sdoler)

2.И еще раз увеличьте дроп руды особенно медь + чтобы у дальников стрел\патроны давали больше шт 15 за медь,также и на ружье ,а то это не реально так играть и золото надо и растение успеть и кук готовить и т.д.

Не надо,щя как раз баланс с оружием.
 
# 38
sdoler 07.02.2012 | 12:16
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Так хотябы медь увеличить ,она редко падает мы даже с багом волками породу собирали там шт 300 -600 железы лежит,а меди вообще нет,так как уходит она не реально быстро

Сообщение отредактировал sdoler - Вторник, 07.02.2012, 12:17
 
# 39
Keill 07.02.2012 | 15:48
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
Я думаю надо настроить систему спавна зомби которая будет зависеть от кол-аи игроков в карте.
Пример:

3(+1 за каждую ночь) зомби на человека. Все таки зомби всегда брали толпой.
1(+1 за каждые 2 ночи) вурдалака на человека, все равно их с одного удара убиваешь зачарованным оружием.

следовательно в первую ночь если мы играем в пятером мы получаем пачку в 15 шт зомби. каждую минуту а к 4 й ночи на нас уже будут переть 30 зомби. на 7 ночь их будет уже 45. даже при большом количестве зачарованного оружия справиться будет сложно.

а вообще надо бы значительно усиливать зомби каждую ночь к примеру давать им бонус к атаке +2 и бонус к хитам +15. это нормально.

Еще надо бы увеличить кость урона у игроков а то 1-1 это никакого рандома надо бы сделать хотя бы 1-4

почему я предлагал ввести новые луки мечи и доспехи. всегда интересно играть когда есть выбор, и хотя не будешь бегать с 3 луками все равно.. одну игру бегаешь с огненным, вторую с ядовитым третью еще что нибудь соберешь...

Добавлено (07.02.2012, 15:48)
---------------------------------------------
Кстати на тему меди она падает нормально!!! так и должно быть все таки это цвет мед. но нужно действительно придумать что делать с железом. Я предлагал уже сделать молот для ремонта баррикад, можно будет железо пускать на гвозди. К примеру 10 гвоздей из слитка и каждый удар ремонта будет отнимать 1 гвоздь и 1 дерево и восстанавливать баррикаде 5 хитов. а вообще барикадам защиту надо увеличить потому что их сносят очень быстро. А СТОЯТ ОНА ДОХРЕНА!


Аватар не тырить! рисовался мной персонаж запатентован!
 
# 40
Поиск: