Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Fakov | 07.02.2012 | 15:57 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | все прочитал, принял к сведению некоторые моменты. Если находите проблему и пишите её - старайтесь писать, как достигли такого. Это очень упростит исправление =\
Quote Я думаю надо настроить систему спавна зомби которая будет зависеть от кол-аи игроков в карте. она сейчас такая и есть. Она регулируется "(Кол-во игроков(+-1)) * 2". Плюс каждую ночь они увеличивают в силе и хп.
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Keill | 07.02.2012 | 23:10 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Загрузка наград ...
| Quote (Fakov) она сейчас такая и есть. Она регулируется "(Кол-во игроков(+-1)) * 2". Плюс каждую ночь они увеличивают в силе и хп.
Чувак, это реально не ощутимо. Народ ночью должен строить барикады и бояться выйти из города. А у нас что? наступает ночь народ бросает топоры и кирки и идет в лес охотиться на зомби потому что если не настреляешь на артефакт денег не накопишь) Требуем хардкора
Аватар не тырить! рисовался мной персонаж запатентован!
|
|
| |
Fakov | 09.02.2012 | 00:02 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Keill, глянь личку пожалуйста)
будет вам хардкор!)))) всячески постараюсь в новой версии сделать это)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Sony | 10.02.2012 | 12:32 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| ПОВТОРЮСЬ ПОТОМУ ЧТО ОТПИСАЛ НЕ ПО ТЕМЕ карта кул) начало особенно НО! верно говорят босса убиваешь ледяным луком как нефиг делать. да и дальше с развитием мобы превращаются в просто ходячее мясо что становится не оч интересным. игровое время предлогаю увеличить так же как и размер карты. плюс добавить новую руду (типа выше описанное золото/серебро) добавить ту же рыбалку, плюс добавить определенные виды стрел! допустим медные и железные. из меди допустим они летят дальше но демажат меньше а с железных наоборот летят не так далеко а бьют больно) разнообразие, да и железную руду ценить будут. сделайте боссов по сильнее! по крайней мере поживучее да и после 15 ночи введите оборотней например. (благо в вк всяких анимашек хватает) которых эффективнее будет убивать с пуль сделанных с того же серебра нежеле железных и исправте баг с достижение "знахарь" очень раздражает:) ну и если есть возможность дорисовать этим человечкам 2 меча в руки) или меч и топор. даюшие там атак спид шанс крита и т.д.) да и броня. мне вот интересно в средние века лучники тоже в доспехах были? по моему на луках всегда легкая бронь. вот и предлагаю сделать так чтобы достойные меченосцы носили хеви шмот а луки кожанные тряпки. (благо уже шмот таковой появился) ну и в заключении своей немалой идеи я хотел бы поговорить о смерти))) эт конечно здорово что можно помоч товарищу вытащив его из могилы но! 1 монетка цена жизни? дешево что то так ведь и осаду можно на кладбище держать) кто упал сразу рес с фул хп. я предлогаю так. играл кто нибудь в тайгу? (выжить в тайге) вот там допустим если игрок упал, его еще определенное время можно спасти. дав ему пожрать. в нашем случае предлогаю сделать тоже самое. только сделать аптеку:) медицина у нас никчемная и по этому ввести самые стремные еликсирки здороввья (которые востанавливают 50 хп за 30 сек) с помощью которых можно поднять игрока. и чтобы у него не фул хп был а допустим 25% от здоровья! чтобы не сразу в бой а в тыл лечиться набираться сил. а вот если все таки умер (ну не успели товарищи) то его можно выкупить у НПС на кладбище (могильщик или смерть) совершив (сварив у него) определееный ритуал:) например принести корень мандрагона пучок конопли и коробку спичек чтобы это все поджеч вот получайте вашего товарища:) ну думаю пока все) думаю мои идеи подддержат тем более они не такие уж и не тяжелые в реализации)
|
|
| |
spawner | 10.02.2012 | 13:48 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
| Прошу больше внимания уделить системе кол-ва игроков. Нет возможности играть на гарене и в ай-капе, играем в 3 человека по локалке. Оделись нормально(Железная броня и щиты), оружее тоже не плохое(1 огненый лук, 1 ледяной и 1 огненый меч), у всех были скилы (2 энергии и 1 хил), но на ночи скелетов лёг сначала 1 лук (Хил), потом второй лук и мечник даже до деревни не добежал. Так же заметил 2 бага. 1) Стоим мы в лесу, рубим дерево, к нам идут зомби, берём мечь, убиваем (Места нет в инвентаре), выкидываем меч, пытаемся взять топор, а он исчезает. 2) Совершенно странно работает дальний бой. Далеко не 1 раз было что мечник бил на растоянии, а лук в упор.
Так же прошу немного над системой выплавки слитков поработать. Начинаешь плавить, и решил быстренько глянуть, как там дела у соседа, смотришь в его рюкзак, видишь шмот, а из-за того что сменил таргет с кузницы, сбилась переплавка. (Много времени на этом всегда теряю, всё запомнить не могу.)
А так уже 4 дня по вечерам играем с удовольствием.) Спасибо за карту, буду следить за обновлениями.)Добавлено (10.02.2012, 13:48) --------------------------------------------- + баг, дополнение к тому, что если засунуть 5 муки в мельницу, то дадут только 1 хлеб и не вернут 2 муки. Если засунуть несколько сырого мяса и гренок, то в независимости от кол-ва будет только 1 суп. Проверил дважды. Первый раз 2 мяса и 12 гренок. Второй 3 мяса и 8 гренок.
|
|
| |
Sht1roBASS | 10.02.2012 | 14:19 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| Надо заметить , что карта получилась уникальная, и это делает игровой процесс интересным и приятным. К 15ой ночи этот интерес начинает пропадать из-за однообразности. Напишу несколько идей которые пришли по ходу игры:
1) было бы неплохо уменьшить количество золота, получаемого с мобов – это заставит команду играть тактичнее и экономить ресурс, делая его более ценным(также поднимется ценность железной руды, учитывая, что её можно продавать торговцу) 2) увеличить количество золота, необходимое на воскрешение защитников деревни 3) сделать дома в деревне разрушаемыми, с возможностью хранить в них вещи и делать в них какие-нибудь апгрейды(непросто ж так деревню защищать надо :D), причем их можно будет ремонтировать за большое количество дерева и руды 4) добавить возможность прокачивать стену деревни(соответственно это НЕ должно выглядеть как замок или что-то подобное, но будет давать незначительный бонус к защите, если герой находится в деревне) 5)добавить возможность строить ворота если стена достигла определенного уровня(они должны быть хлипкими и давать передышку на несколько секунд людям, лишь для того, чтобы успеть выковать новый меч или отремонтировать старый, так как зомби будут сильнее, чем сейчас) 6)добавить инструмент или скил(который приобретается рецептом конечно же) для починки домов/ворот(может даже и оружия с броней) что-то вроде молота, только жутко дорогой, чтобы починка в кузнице не теряла смысл 7)расширить карту добавив возможность ходить в заброшенную шахту
|
|
| |
Sony | 10.02.2012 | 17:04 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Насчет смерти прочтите моё сообщение! Будет намного интереснее так. Чем за золото вытаскивать из могилы
|
|
| |
wowbabyr | 10.02.2012 | 17:35 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| А может пусть за каждого мертвого надо брать 1 железный слиток?Вот вам и решение проблемы о куче железа.
|
|
| |
Rainman4ik | 10.02.2012 | 19:35 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| добавить медный топор и новый вид руды, золото например Добавлено (10.02.2012, 19:35) ---------------------------------------------
Quote (spawner) 2) Совершенно странно работает дальний бой. Далеко не 1 раз было что мечник бил на растоянии, а лук в упор. постоянно такая проблема,конечно лук вблизи бьет сильнее чем меч и это иногда удобно, но меч на дальнем это полный
|
|
| |
spawner | 10.02.2012 | 20:23 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
| Ещё заметил, иногда если скил юзать без передышки, каждый раз по откату, он может исчезнуть. Может баг, а может задуманно так. Проверенно на энергии и лечилке.
|
|
| |
Keill | 10.02.2012 | 21:51 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Загрузка наград ...
| Quote (spawner) Ещё заметил, иногда если скил юзать без передышки, каждый раз по откату, он может исчезнуть. Может баг, а может задуманно так. Проверенно на энергии и лечилке.
Нет на врядли потому как скил исчезает если у тебя нет нужного количества манны на его применение
Аватар не тырить! рисовался мной персонаж запатентован!
|
|
| |
Fakov | 10.02.2012 | 23:05 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Quote постоянно такая проблема,конечно лук вблизи бьет сильнее чем меч и это иногда удобно, но меч на дальнем это полный facepalm
ребят, указывайте версию в какой нашли этот баг. чтобы мне ориентироваться =)
Quote добавить медный топор и новый вид руды, золото например
повторюсь - я не исключаю такое нововведение))))))
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Фарвил | 10.02.2012 | 23:32 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
| Quote (Fakov) Quote постоянно такая проблема,конечно лук вблизи бьет сильнее чем меч и это иногда удобно, но меч на дальнем это полный facepalm
ребят, указывайте версию в какой нашли этот баг. чтобы мне ориентироваться =) замечал в версии 1.0
Просьба сделать пасивки какие-нить боевые(не слишком читерские например, + 1 к регену хп и + 10хп)
|
|
| |
Fakov | 11.02.2012 | 00:50 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Quote Просьба сделать пасивки какие-нить боевые(не слишком читерские например, + 1 к регену хп и + 10хп)
я подумываю над этим. Не исключаю возможность появления подобных вещей, но пока еще не знаю, как они будут подаваться игроку)))
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Вспых | 11.02.2012 | 01:38 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Тащемта предложения.
1)
В описании карты говорится, что де зомби попадают в самую обычную деревню и т.д. и т.п. Может быть стоит добавить какой-нибудь бэкграунд? Это может быть пассивная способность, предмет или ресурс.
2)
Так же было бы классно иметь систему статов, изменяющихся в зависимости от того, как ведёт себя персонаж. Самый простой вариант: увеличивать силу, ловкость или интеллект в зависимости от того, какой вид оружия и брони предпочитает игрок, при этом некоторые виды деятельности могут давать не бонусы, а штрафы.
3)
Не знаю, стоти ли сильно изменять уже имеющееся наполнение карты, но у меня где-то к 15+ уровню золота стало не просто хватать - оно составило конкуренцию железной руде. Неплохо было бы добавить рецептов для дальнейшего улучшения уже имеющихся вещей.
4)
Хочу зачарованный щит :-)
|
|
| |
wowbabyr | 11.02.2012 | 01:47 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Я против зач. щита,ибо щя как раз те кто с мечом и щитом,не сидят без дела,а работают(делают щит,ибо нет починки).А вот с зач.щитом будет сложнее,ибо если будет рец с сферой,это ж какие деньги на вылет,а если его можно будет чинить,то будет неинтересно.
|
|
| |
Sony | 11.02.2012 | 02:00 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Щит чинится! Скидываешь бронь и жмешь в наковальне отремонтировать броню. (Версия 1.0) Да Кстати в новой версии урежте деф грозовому доспеху. Т.к. Благодаря этому его все и крафтят а перс в нем становится не убиваем. (Медведи еще тянут а вот зомби вообще никак)
|
|
| |
Вспых | 11.02.2012 | 02:18 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Sony, я и в доспехе добавляющем жизни не умирал.
|
|
| |
Sony | 11.02.2012 | 02:34 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Ну вот либо доспехи резать либо мобов апгрейдить, Да и по больше типа ''ночь скелетов'':) вот там и грозовой доспех тяжко держится;-)
|
|
| |
Timon | 11.02.2012 | 03:55 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| хз) я бы вообще сделал конюшню но тогда нада увеличить мапу а ет гемор)!
|
|
| |