RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Навыки
Ytr 05.01.2013 | 09:59
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Цитата (PrIzRaK8877)
на счёт сэйвов, я почти забросил играть в эту карту и перешёл на те где можно сохраняться, чтобы поиграл и можно было продолжать, а не каждый раз полностью одно и тоже

Это никого не интересует. Играйся в свою шнягу сколько влезет, а ещё лучше шуруй сразу в вов, вот там все сохраняется!
 
# 21
[Ice_Style] 17.01.2013 | 00:15
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (Ytr)
Это никого не интересует. Играйся в свою шнягу сколько влезет, а ещё лучше шуруй сразу в вов, вот там все сохраняется!
Сейвы то бредовая идея, для такой мапы не катит. Но он также сказал что ему надоело проходить одно и то же, и всегда также, нужно разнообразие в геймлее)
 
# 22
LegenDForeveR 19.01.2013 | 11:03
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
был бы такой навык сказали 12 января релиз и 12 он бы был

Добавлено (19.01.2013, 11:03)
---------------------------------------------
а то [плохо] както получается
 
# 23
[Ice_Style] 21.01.2013 | 02:46
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (LegenDForeveR)
был бы такой навык сказали 12 января релиз и 12 он бы был Добавлено (19.01.2013, 11:03)
---------------------------------------------
а то [плохо] както получается
моя твоя не понимать, ты о чем?
 
# 24
[Ice_Style] 23.02.2013 | 14:04
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Предлагаю добавить профессии..

Добавлено (23.02.2013, 14:04)
---------------------------------------------
Предлагаю предлагать предложения о навыках и профессиях может запредлагаем факова и он добавит предложенное  xD

 
# 25
Baary_Bir 09.05.2013 | 17:56
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Надо чтоб родные навыки вначале игры уже давались, которые не требуют маны.

:D
 
# 26
DemoN2099 09.05.2013 | 18:00
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Цитата (Baary_Bir)
Надо чтоб родные навыки вначале игры уже давались, которые не требуют маны.
Предлагаешь ввести новые или отобразить скиллы типа возможности добывать дерево? Если первый случай, то давай примеры.
 
# 27
grinder 10.05.2013 | 13:10
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Навыки лучше сделать сложнодостигаемыми. Ну например чтобы как в ВоВ нужно было выполнить серию квестов у определенного мастера и только потом получить возможность изучить какой-нибудь навык. Кстати может быть покупать навыки за очки, которые прибавляют живые жители деревни?

Я сказал стартуем! Стартуем кстати! :):):):):):)
 
# 28
Sony 11.05.2013 | 11:50
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Цитата (grinder)
Навыки лучше сделать сложнодостигаемыми. Ну например чтобы как в ВоВ нужно было выполнить серию квестов у определенного мастера и только потом получить возможность изучить какой-нибудь навык. Кстати может быть покупать навыки за очки, которые прибавляют живые жители деревни?
читай форум выше. там я уже предлагал сделать навыки за очки от убитых зомби а за спасенных жителей чтоб голд давали
 
# 29
dima385 11.05.2013 | 19:22
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
Sonygrinder, Ну да, интересней будет и проще играть) хотя чтоб денег давали место очков, это не к чему!


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 30
iFenix 13.05.2013 | 23:32
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
Цитата (dima_dima385)
Sony, grinder, Ну да, интересней будет и проще играть) хотя чтоб денег давали место очков, это не к чему!
А еще говорят что зив командная игра... Кто больше настилит тот и одет)
 
# 31
Baary_Bir 14.05.2013 | 14:32
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Тренировочную площадку добавьте чтобы лупить чучело или растреливать мишень и получать навыки скорости там атаки и т.д.

:D
 
# 32
Akinit1 20.05.2013 | 15:23
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
у меня есть предложение сделать прокачку навыков в зависимости от уровня. т.е. создать зелья для способносте, которые могут быть использованы на каком либо уровне. и вообще хоть что нибудь кроме жизней привязать к уровню.
 
# 33
Baary_Bir 22.05.2013 | 14:24
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Чтобы как в Диабло вещи требовали уровень героя biggrin

:D
 
# 34
dima385 23.05.2013 | 16:52
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
Baary_Bir, Ну в принципе эта идея лучше чем про "игрока-зомби"=)


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 35
iFenix 23.05.2013 | 22:25
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
Цитата (Baary_Bir)
Чтобы как в Диабло вещи требовали уровень героя
Лучше уже чтоб крафт вещей требовал игровой день)
Цитата (dima_dima385)
Baary_Bir, Ну в принципе эта идея лучше чем про "игрока-зомби"=)
понятно что лучше)
 
# 36
dima385 25.05.2013 | 10:38
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
iFenix, Чтоб крафт вещей требовал игровой день? Это очень долго просто будем не успевать всё делать!


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 37
iFenix 26.05.2013 | 03:13
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
Цитата (dima_dima385)
iFenix, Чтоб крафт вещей требовал игровой день? Это очень долго просто будем не успевать всё делать!
Да не сам крафт, а добыча ингредеентов для балансировки подойдет) Все также как сделано с  сапфиром, и возможно будет с арканитом) я о сапфире только вчера инфу узнал)
 
# 38
Baary_Bir 31.05.2013 | 17:58
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Навыки не требуются.

:D
 
# 39
Hassen 02.08.2013 | 07:51
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
я конечно не совсем вас всех понимаю но идея с навыками мне понравилась поскольку не успеваешь собрать допустим дерева чтобы забарикадиравать входы чтобы пёрли с одного так просто проще их гасить, и одновременно собрать руду и травы особенно если ты с луком гоняешь. Дапустим с определённым количеством наколотой руды повышается шанс добычи ,например после добычи 16 железа жанс выростает до 40%, а при переплавке с каждым восьмым слитком время переплавки снижается на 1 секу до 5 сек на железо и до 3 сек на медь. И ксати про достижение алхимик ну 50 травок насобирал а толку зелья лучше не становятся полный бред с этим.На этом вроде всё больше пока маслей нет а вот с 3 нпз для обучения неочень лучше с одним и не скилами а например плясами к урону ну типа мастер убийца теперь вы наносите с каждым леволом на 2 урона больше.

Добавлено (02.08.2013, 07:51)
---------------------------------------------
народ я считаю что нужно сделать 4 допустимых скила а не два поскольку иногда зомбы зажимают а слить их одной магией не получается а лечка нужна всегда

 
# 40
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: