Навыки
|
|
Ytr | 05.01.2013 | 09:59 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Цитата (PrIzRaK8877) на счёт сэйвов, я почти забросил играть в эту карту и перешёл на те где можно сохраняться, чтобы поиграл и можно было продолжать, а не каждый раз полностью одно и тоже Это никого не интересует. Играйся в свою шнягу сколько влезет, а ещё лучше шуруй сразу в вов, вот там все сохраняется!
|
|
| |
[Ice_Style] | 17.01.2013 | 00:15 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
| Цитата (Ytr) Это никого не интересует. Играйся в свою шнягу сколько влезет, а ещё лучше шуруй сразу в вов, вот там все сохраняется! Сейвы то бредовая идея, для такой мапы не катит. Но он также сказал что ему надоело проходить одно и то же, и всегда также, нужно разнообразие в геймлее)
|
|
| |
LegenDForeveR | 19.01.2013 | 11:03 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| был бы такой навык сказали 12 января релиз и 12 он бы был
Добавлено (19.01.2013, 11:03) --------------------------------------------- а то [плохо] както получается
|
|
| |
[Ice_Style] | 21.01.2013 | 02:46 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
| Цитата (LegenDForeveR) был бы такой навык сказали 12 января релиз и 12 он бы был Добавлено (19.01.2013, 11:03) --------------------------------------------- а то [плохо] както получается моя твоя не понимать, ты о чем?
|
|
| |
[Ice_Style] | 23.02.2013 | 14:04 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
| Предлагаю добавить профессии.. Добавлено (23.02.2013, 14:04) --------------------------------------------- Предлагаю предлагать предложения о навыках и профессиях может запредлагаем факова и он добавит предложенное xD
|
|
| |
Baary_Bir | 09.05.2013 | 17:56 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Надо чтоб родные навыки вначале игры уже давались, которые не требуют маны.
:D
|
|
| |
DemoN2099 | 09.05.2013 | 18:00 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
| Цитата (Baary_Bir) Надо чтоб родные навыки вначале игры уже давались, которые не требуют маны. Предлагаешь ввести новые или отобразить скиллы типа возможности добывать дерево? Если первый случай, то давай примеры.
|
|
| |
grinder | 10.05.2013 | 13:10 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| Навыки лучше сделать сложнодостигаемыми. Ну например чтобы как в ВоВ нужно было выполнить серию квестов у определенного мастера и только потом получить возможность изучить какой-нибудь навык. Кстати может быть покупать навыки за очки, которые прибавляют живые жители деревни?
Я сказал стартуем! Стартуем кстати! :):):):):):)
|
|
| |
Sony | 11.05.2013 | 11:50 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Цитата (grinder) Навыки лучше сделать сложнодостигаемыми. Ну например чтобы как в ВоВ нужно было выполнить серию квестов у определенного мастера и только потом получить возможность изучить какой-нибудь навык. Кстати может быть покупать навыки за очки, которые прибавляют живые жители деревни? читай форум выше. там я уже предлагал сделать навыки за очки от убитых зомби а за спасенных жителей чтоб голд давали
|
|
| |
dima385 | 11.05.2013 | 19:22 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
| Sony, grinder, Ну да, интересней будет и проще играть) хотя чтоб денег давали место очков, это не к чему!
Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
|
|
| |
iFenix | 13.05.2013 | 23:32 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
| Цитата (dima_dima385) Sony, grinder, Ну да, интересней будет и проще играть) хотя чтоб денег давали место очков, это не к чему! А еще говорят что зив командная игра... Кто больше настилит тот и одет)
|
|
| |
Baary_Bir | 14.05.2013 | 14:32 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Тренировочную площадку добавьте чтобы лупить чучело или растреливать мишень и получать навыки скорости там атаки и т.д.
:D
|
|
| |
Akinit1 | 20.05.2013 | 15:23 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| у меня есть предложение сделать прокачку навыков в зависимости от уровня. т.е. создать зелья для способносте, которые могут быть использованы на каком либо уровне. и вообще хоть что нибудь кроме жизней привязать к уровню.
|
|
| |
Baary_Bir | 22.05.2013 | 14:24 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Чтобы как в Диабло вещи требовали уровень героя
:D
|
|
| |
dima385 | 23.05.2013 | 16:52 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
| Baary_Bir, Ну в принципе эта идея лучше чем про "игрока-зомби"=)
Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
|
|
| |
iFenix | 23.05.2013 | 22:25 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
| Цитата (Baary_Bir) Чтобы как в Диабло вещи требовали уровень героя Лучше уже чтоб крафт вещей требовал игровой день) Цитата (dima_dima385) Baary_Bir, Ну в принципе эта идея лучше чем про "игрока-зомби"=) понятно что лучше)
|
|
| |
dima385 | 25.05.2013 | 10:38 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
| iFenix, Чтоб крафт вещей требовал игровой день? Это очень долго просто будем не успевать всё делать!
Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
|
|
| |
iFenix | 26.05.2013 | 03:13 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
| Цитата (dima_dima385) iFenix, Чтоб крафт вещей требовал игровой день? Это очень долго просто будем не успевать всё делать! Да не сам крафт, а добыча ингредеентов для балансировки подойдет) Все также как сделано с сапфиром, и возможно будет с арканитом) я о сапфире только вчера инфу узнал)
|
|
| |
Baary_Bir | 31.05.2013 | 17:58 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Навыки не требуются.
:D
|
|
| |
Hassen | 02.08.2013 | 07:51 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
| я конечно не совсем вас всех понимаю но идея с навыками мне понравилась поскольку не успеваешь собрать допустим дерева чтобы забарикадиравать входы чтобы пёрли с одного так просто проще их гасить, и одновременно собрать руду и травы особенно если ты с луком гоняешь. Дапустим с определённым количеством наколотой руды повышается шанс добычи ,например после добычи 16 железа жанс выростает до 40%, а при переплавке с каждым восьмым слитком время переплавки снижается на 1 секу до 5 сек на железо и до 3 сек на медь. И ксати про достижение алхимик ну 50 травок насобирал а толку зелья лучше не становятся полный бред с этим.На этом вроде всё больше пока маслей нет а вот с 3 нпз для обучения неочень лучше с одним и не скилами а например плясами к урону ну типа мастер убийца теперь вы наносите с каждым леволом на 2 урона больше. Добавлено (02.08.2013, 07:51) --------------------------------------------- народ я считаю что нужно сделать 4 допустимых скила а не два поскольку иногда зомбы зажимают а слить их одной магией не получается а лечка нужна всегда
|
|
| |