RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Навыки
Fakov 17.11.2012 | 19:07
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Итак, у меня вновь возник вопрос относительно проф.
Переосмыслив саму идею профессий, я пришел к выводу что в них нет критической необходимости: полноценные профы просто ни к чему.
НО.
Есть идея преобразовать профы в навыки. Смысл немного меняется и сводится только к накоплению опыта и росту уровня, которые в последствии можно будет тратить на крутые ништяки.

Как затея?


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Zombie_kz 17.11.2012 | 19:17
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
по моему хорошо придумано) biggrin
 
# 2
dima_dima 17.11.2012 | 19:47
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Fakov, Молодец очень классная затея веще огонь мне осень нравится = )
 
# 3
JokerNikol 18.11.2012 | 06:52
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Вроде норм должно получится ok
 
# 4
DemoN2099 18.11.2012 | 09:41
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Насколько я понял из твоего поста, ты хотел сказать следующее:
Профессии - это улучшение способности при длительном/многократном её использовании.
Навыки - это накопление опыта и уровней (также, как я понял, рост опыта тоже растёт) при том же самом.
На твоём месте я бы создал опрос на хгм и добавил/заменил опросы здесь (имхо, это не опросы, а уг) и предложил бы игрокам решать.
Моё отношение к вопросу? Пока я не вижу смысла в опыте и уровнях (раз уж зачаровывание происходит за ингредиенты), но если ты найдёшь хорошее и юзабельное им применение, то будет даже лучше.


Добавлено (18.11.2012, 09:41)
---------------------------------------------
Цитата (Zombie_kz)
по моему хорошо придумано)

Цитата (dima_dima)
Молодец очень классная затея веще огонь мне осень нравится = )

Цитата (JokerNikol)
Вроде норм должно получится

Прочь из треда.
 
# 5
WordMaster 18.11.2012 | 17:41
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
хорошая идея например можно сделать так чтобы со временем навыки например по рубки леса усиливались и игроки могли рубить больше леса или может придметы выпадали бы чаше при копании кладбища также есть просьба создать скилл с пасивным вампиризмом или любой другой формой вампиризма например с оружием а так же оружие с эфектом бокового дамага например боевой топор спасибо заранее
tongue
 
# 6
ushumitsu 18.11.2012 | 18:23
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
WordMaster,как говорил wowbabyr.Лови зяпятые ,,,,,,, XD



Сообщение отредактировал ushumitsu - Воскресенье, 18.11.2012, 18:24
 
# 7
Fakov 18.11.2012 | 20:05
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
DemoN2099, я ждал твоего поста) услышал-увидел-принял к сведению.

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 8
[Ice_Style] 21.11.2012 | 20:35
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
С уровнем можно будет за золото обучаться у нпц?
Или с уровнем тыкаем на плюсик и выбираем себе скил из любой профы?
Или в самом начале выбираем профу и получаем возможность выбирать скилы из этой профы?
Может как в обливионе после долгой работы над чем-то получаем к этому бонус скорости добычи/урона/шанса/еще чего-то там ?
Fakov уточни все, а то я тут могу целый день писать о возможных вариантах smile


Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Среда, 21.11.2012, 20:37
 
# 9
Sony 27.11.2012 | 20:51
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
навыки идея хорошая) и вот что я думаю по этому поводу.
поставить в деревне 3х НПС ( к примеру мага война и охотника) и чтобы у них можно было выучивать и максить умения. которые приобретать за счет убитых зомби (который ведется в правом верхнем углу)
допустим, 1я ночь убил 10 зомбей подошел к охотнику выучил какую нибудь пассивку например на скорость атаки 5% (1ур) дальше больше стоимость и соответсвенно эффект. но! если есть возможность то если выучил скилы у охотника то ни у война ни у мага скилы учить нельзя.
так же можно добавить какие нибудь ульты требущие например 10 уровень и различные зелья и травки. а для магов и свитки заклинаний дропающиеся с ведьм.
вообще по фантазировать можно многое) но думаю насчет навыков это лучшая идея, да и фраги то надо куда то девать) заодно и народ простимулируем за зомбями охотится а не прятаться от них)
 
# 10
Valmon 06.12.2012 | 18:12
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Ничего изобретать не надо.
Отдельных проф тоже наверное не стоит. Будут только новые баги с ними и путалки.
Сделай бонусы к достижением. Тем которые есть сейчас, и можно придумать какие ни будь новые. Кстати я помойму где то это уже предлагал.

За количество убитых упырей например +5-10 атаки за достижение.
За 1000 срубленных деревьев +1-2 к скорости добычи дерева за раз.
За леголаса - +5-10 атаки с лука. ( тоже самое можно кстати сделать с посохами, и с деревьеми)
Рес сделать более дорогим - 10 золота. А тому кто первый реснул удешевить его до 2-3 золотых.
Умершему 1 ым минус 10 хп на всю игру.
Подрывнику удешевление динамита, или усиление его.
Сделать рудокопа - если возможно сделать счестчик выкопанного железа- и увеличить ему шанс при добычи с кирки процев на 10.
Кузнеца - при кол-ве наплавленных слитков больше 100-150, скорость плавления уменьшить на 2-3 секунды.
Чернокопателя - если копаешь лопатой раз 200-300, то шанс выкопать на 1 прцоент поднимется.
Ну и т.д.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.


Сообщение отредактировал Valmon - Четверг, 06.12.2012, 18:17
 
# 11
[Ice_Style] 07.12.2012 | 14:57
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (Valmon)
Ничего изобретать не надо.
Отдельных проф тоже наверное не стоит. Будут только новые баги с ними и путалки.
Сделай бонусы к достижением. Тем которые есть сейчас, и можно придумать какие ни будь новые. Кстати я помойму где то это уже предлагал.

За количество убитых упырей например +5-10 атаки за достижение.
За 1000 срубленных деревьев +1-2 к скорости добычи дерева за раз.
За леголаса - +5-10 атаки с лука. ( тоже самое можно кстати сделать с посохами, и с деревьеми)
Рес сделать более дорогим - 10 золота. А тому кто первый реснул удешевить его до 2-3 золотых.
Умершему 1 ым минус 10 хп на всю игру.
Подрывнику удешевление динамита, или усиление его.
Сделать рудокопа - если возможно сделать счестчик выкопанного железа- и увеличить ему шанс при добычи с кирки процев на 10.
Кузнеца - при кол-ве наплавленных слитков больше 100-150, скорость плавления уменьшить на 2-3 секунды.
Чернокопателя - если копаешь лопатой раз 200-300, то шанс выкопать на 1 прцоент поднимется.
Ну и т.д.

То что ты описал полный бред никому не нужный, а на пост выше предлагают добавить больше RPG..
Намного интересней развивать персонажа, выбирая различные навыки и возможные комбинации, если будет ограничение на использование всех фитов одной профы..
Убить 100 мобов и получить автоматически 1 урона, и все в этом роде сразу в мусорку)
Это давно пройденое старое и забытое, вспоминать о нем и не нужно) Такое уже давно не практикуется, может лишь в убогих браузерных рпг в которые почти никто не играет изза их тупости..


Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Пятница, 07.12.2012, 15:04
 
# 12
DemoN2099 08.12.2012 | 01:06
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Цитата (Valmon)
За количество убитых упырей например +5-10 атаки за достижение.

+5 урона уже много, то есть можно будет обороняться рукой со сферой. Лучше увеличивать скорость боя.
Цитата (Valmon)
За 1000 срубленных деревьев +1-2 к скорости добычи дерева за раз.

На карте нету 1000 деревьев + не все можно срубить. Но к скорости нельзя прибавить количество добываемого дерева (это разные параметры). Опять же, прибавлять следует скорость.
Цитата (Valmon)
За леголаса - +5-10 атаки с лука. ( тоже самое можно кстати сделать с посохами, и с деревьеми)

А вот тут можно повышать урон. Также можно повысить шанс попадания по паукам.
Цитата (Valmon)
Рес сделать более дорогим - 10 золота. А тому кто первый реснул удешевить его до 2-3 золотых.

Мне всегда казалось, что стоимость реса в 1 золота нужна только для того, чтобы те, кто ни одного зомби не убил, не мог реснуть. При этом проблема решается передачей ресурсов.
Вообще предлагали делать рес выкапыванием. Однако я сейчас подумал - а почему бы не сделать рес в первую ночью дорогим, НО после второго дня можно будет трупы бесплатно выкапывать? При этом, если человек умер с единственной лопатой, то его придётся выкупать.

Цитата (Valmon)
Умершему 1 ым минус 10 хп на всю игру.

И будет на всю игру дискриминация. Неоправданное решение, учитывая то, что в зиве до сих пор могут быть случайные смерти (в том числе и от бьющих на расстоянии зомби).
Цитата (Valmon)
Подрывнику удешевление динамита, или усиление его.

Вот насчёт этого не знаю.
Цитата (Valmon)
Сделать рудокопа - если возможно сделать счестчик выкопанного железа- и увеличить ему шанс при добычи с кирки процев на 10.

Счётчик можно сделать. +
Цитата (Valmon)
Кузнеца - при кол-ве наплавленных слитков больше 100-150, скорость плавления уменьшить на 2-3 секунды.

Это технически выполнить будет невероятно сложно + ненужно + не вижу возможных причин повышения навыка от плавления слитков.
Цитата (Valmon)
Чернокопателя - если копаешь лопатой раз 200-300, то шанс выкопать на 1 прцоент поднимется.

Через 200 попыток выкопать шанс повышается в 1.5 раз, то есть резкое поднятие шанса. Пусть лучше будет равномерное небольшое поднятие.
Вообще это давно уже предлагали и я за эту идею, но Факов решил, что это не нужно.
 
# 13
Valmon 08.12.2012 | 02:02
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
1)Поднятие атаки на 5 после 200 убитых упырей - то есть ночи к 5-6. Не такая уж сильная прибавка, учитывая что сила шмоток ограничена. А зомби становятся все сильнее и сильнее. + это должно распространятся на конкретное оружие - либо лук, либо посох, либо меч.

2)Ты не правильно меня понял. 1000 нарубленного дерева. ресурса. То за что дается сейчас звание дровосек.

3)Попадание по пука - рофл. Они и так с 1 удара умирают, к тому же их магией удобней убивать.

4)Дискриминация это у пиндосов в забугорье. А у нас суровая действительность. Не хочешь минус - будь ловчее. К тому же 10 хп не так уж и критичны учитывая что к 4 ой уже можно собрать +150 хп бронь.

5)Сложно или нет - мне хотелось бы услышать в этом вопросе мнение факова.

6)Цифры взяты от фонаря. Может через 100 на пол поцента, может через 1000 копов на процент. Главное что бы было соответсвующее достижение и оно давало соответвующий бонус.

Вообще тема создана именно с этим вопросом. Что нужно или не нужно, будет решать сам Факов.

Добавлено (08.12.2012, 02:02)
---------------------------------------------
Если все же хочется профессий - то велосипед тоже невостребован.
Лвл - плюсик - возможность качнуть какой либо бонус.
атаку, скорость атаки бега, реген, шансы добычи чего либо, все что сочтется нужным.

Кстати есть вот очки бонусные которые каждое утро выжившие мирные жители дают - не совсем понимаю зачем они нужны. Во первых выжили жители или нет - мне все равно. (только мешаются под ногами) Во вторых они разбредаются по всем углам, и дохнут от банальных лесных животных ночью порой, их никак не уконтролить всех. Разве что кулаком на пристань согнать, и запереть там барриком. Но это тоже развлекаловка еще та.

Если эти очки можно было бы обменивать на ништяки, а жителей как либо упорядочить - не знаю в домики что ли что бы ночью пряталсиь, или в церкви. То был бы смысл о них заботиться.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 14
lordrisk2010 26.12.2012 | 23:59
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: -2
Нет наград
Было бы не плохо сделать систему -save/-load это было бы на мой взгляд не плохо, ведь надо не мало позодротить, что бы собрать нормальную сборку, а тут тима нубов лягла и тебя ещё с собой в могилу забрала и ГГ просто =( поэтому не плохо было бы добавить эти тритегории, однако есть один не дочёт в таком случае, кол.-во оружия и брони очень мало, что бы этот тритегорий был нормальным, однако если вы так и не добавите новые оружия, карта и так не особо популярна, а так будет HEPPY END и это печально, ведь карта нормульная, но малое кол.-во придметов не даёт о себе знать (за 2 часа игры я научился собирать все свитки, и пользоваться всеми придметами о чём можно собственно говорить??)А про профы могу добавить лишь то что это уже будет отклонение от проекта без смысленная затея, если на то пошло, то сделай, что бы герой мог выбирать главную характеристику(сила, ловкость, интелект) пока всё, пойду задротить в доту!)
 
# 15
Sony 27.12.2012 | 00:24
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
а куда делся пой пост насчет счетчика убийст зомби за которые можно учить определенные навыки???
 
# 16
Valmon 27.12.2012 | 10:53
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Цитата (lordrisk2010)
Было бы не плохо сделать систему -save/-load это было бы на мой взгляд не плохо,

Поясни, что именно ты хочешь сохранять и загружать этими командами.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 17
DemoN2099 27.12.2012 | 11:57
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Valmon, обычно под этим понимают систему сохранение и загрузки героя с лвлом, спеллами, итемами и ресурсами. Вот только здесь это вообще не нужно, ибо бред.
 
# 18
Valmon 30.12.2012 | 18:22
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Согласен.

Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 19
PrIzRaK8877 04.01.2013 | 17:38
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
на счёт сэйвов, я почти забросил играть в эту карту и перешёл на те где можно сохраняться, чтобы поиграл и можно было продолжать, а не каждый раз полностью одно и тоже
 
# 20
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: