RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
ZIV 1.5
Fakov 22.01.2013 | 01:18
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Прошу писать все найденные фаталы/ошибки/баги здесь.
---------------------------------------------------------------------------

Для 1.5a известно:
- Руду может плавить только хост
- Квест Стражники (проваленный квест сбоит)
- Защита соседей - нет атаки. ожидает проверки
- Короткое расстояние до кузницы
- Квест Разбойников - outwin проверить
- Перемотка квестов назад добавить
- Курицу для волка работало
- Обзор Лесопилки
- Надпись Magic Update
- Посланника получше привязать.
- Проверить плащ в кузнице. работало
- Проверить норы со сферами яда работало
- Метка выполненного квеста на травы
- Проверка на количесвто руды для плавки
- Выделение детей в автоматический переход.
- Сообщение о выплавке базальта
- Уничтожение таймера зараженного ребенка
- еще раз проверить курицу(бульон, хил волка, зелья)
- ночью добрый волк, днем агрессивная энигма работало
- предмет Задание выполнено у старика


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
bronik26@ 24.01.2013 | 11:37
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
да и еще а где те щиты амулеты и все новые вещи которые якобы будут там?в 1.5

Добавлено (24.01.2013, 11:37)
---------------------------------------------
?

 
# 61
Ytr 24.01.2013 | 12:23
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Fakov, протестил 1.5а, все отлично, багов не мог обнаружить очень долго. Но вот в последнюю ночь я решил намеренно провалить рабочих, вызвал их ночью. Всех рабочих убили, но провал не засчитан. Но то ещё половина беды, каким то образом после этого вся руда стала моим противником!
Вот реплей, тут все в самом конце: http://rghost.ru/43270248
 
# 62
Fakov 24.01.2013 | 13:05
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Цитата (Ytr)
Но то ещё половина беды, каким то образом после этого вся руда стала моим противником!
охщет. как знал. факфакфак

Добавлено (24.01.2013, 13:04)
---------------------------------------------
Косяк понятен, добычи руды он мешает?

Добавлено (24.01.2013, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата (bronik26@)
да и еще а где те щиты амулеты и все новые вещи которые якобы будут там?в 1.5
они не включены) скоро будут))))


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 63
Ytr 24.01.2013 | 13:34
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Fakov, я точно не понял, мешает или нет.
Второй тест показал, что не все старые баги исправленны, пример тот, что описал выше вальмон. +при написании -perm all и тп дублируется сообщение. +детей всеравно нужно обвести, автоматически они не переходят.
 
# 64
Dezment35ru 24.01.2013 | 17:00
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: -2
Нет наград
ММммм. Почти все баги пофиксили. Скоро тестить буду.))))
 
# 65
Valmon 25.01.2013 | 01:01
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
1) Если после использования заклинания манна становится равна 0, то исчезает одна из выученных способностей. ( у меня хил исчез сила энергий осталась) после чего нельзя выучить хил - пишет достигнуто максимальное кол-во магий.
Спасает смерть.


2) Курятиной НЕ хилится волк, но из нее теперь варятся гренки.

Соседи, после выполнения квеста пытаются убежать, но их можно завернуть - останутся на всю игру.

Стража - тоже самое.

4) Руда становится врагом после того как берешь квест "соседи"

5) Разбойники. Квест взял, и выполнял ночью. Во под утро жители умерли, ни поражения ни победы не защитали. Разбойников убил всех что есть на карте. Квест виснет до сих пор.

6) Этот баг, отправил в личку - прочитай. Критично.

7) При воскрешении товарищей ружье теряет дальнобольность идет бить с руки.(старый баг)

8) Паучий меч + сфера льда стрелял, после того как рядом зарядился(одел стрелы) лучник. В этот момент я его воскресил, возможно из за этого. (старый баг)

9)В какой то момент ружье просто перестало стрелять. Пропала атака. Почему непонятно, сфера яда непричем. В руках была сфера льда, перестало стрелять после того как гроз нарост поднял. Но может он тоже не при чем. Хз.

11) Квест потерянные дети, после прохождения, и после прохождения любого другого квеста появляется снова.
12) Если квест потерянные дети заказать ночью, либо если дети умрут то сообщение о том что квест провален отсутвуе, а квест зависает.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.


Сообщение отредактировал Valmon - Пятница, 25.01.2013, 08:18
 
# 66
Valmon 25.01.2013 | 08:28
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
13) В библиотеке крафт сложного зелья "Зелье энергий" проверь пожалуйста. Неправильное описание.

14) В квесте разбойники палатку в лесу порой банально разбивают ночные волки медведи. Нужно либо палатку куда нить перенести, так же на разбойников атакующих по квесту соседи нападают мишки, и зомби. Предлагаю сделать их из одного лагеря, что бы не воевали друг с другом.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.


Сообщение отредактировал Valmon - Пятница, 25.01.2013, 10:36
 
# 67
Valmon 25.01.2013 | 10:43
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Считаю идею квестов, которые берутся игроком не совсем корректной. Было бы лучше, если квесты будут выдаваться раз в день, для всех игроков. И награда в случае выполнения так же что бы разадавлась всем.
В первый день привести детей.
Во второй собрать цветы.
В тертий спасти чумного ребенка ( кстати очень простой квест, по сравнению с наградой - найти детей по лесу и привести их намного сложнее чем банально 1 раз хильнуть ребенка)
Стражу сделать перед 4 ой ночью.
Потом разбойникоков
Потом соседей.
Потом камень душ
Ну и матку напоследок.

В случае невыполнения квестом можно ввести пенальти, усиление ночных мобов, отравления игрокам и еще какие нить дебаффы. Напимер если в 3 ий день не найти сумки, то на 4 ый день не придет торгаш. И т.д.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 68
Fakov 25.01.2013 | 12:31
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
прочитал, ночь буду вариться с этим)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 69
asgor 25.01.2013 | 15:25
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (Valmon)
перестало стрелять после того как гроз нарост поднял.
Кстати, возможно причина действительно в нем, у меня пропала атака после того, как я подобрал его и выкинул сферу яда. Одел сферу - появилась атака(лук).
 
# 70
Fakov 25.01.2013 | 16:35
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Цитата (asgor)
Кстати, возможно причина действительно в нем, у меня пропала атака после того, как я подобрал его и выкинул сферу яда. Одел сферу - появилась атака(лук).
я недавно придумал как в целом пофиксить фишку с пропаданием анимации/атаки, сегодня буду её проверять ночью

но вообще - я не смог никак вызвать пропадание атаки( лук ни за какие коврижки не хотел терять атаку.


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 71
Valmon 25.01.2013 | 19:03
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
У меня ружье не стреляло, а не лук. Ну видать я хорошо постралася.

Кстати это навверное мелкий баг, но когда одеваешь что ли бо стреляющее - посох, лук, ружьё то атака никогда не пишется, в окошке чара. То есть она есть, но не отображается сколько именно, как у мечей.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 72
_Nerevar_ 25.01.2013 | 22:19
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
Цитата (Valmon)
Кстати это навверное мелкий баг, но когда одеваешь что ли бо стреляющее - посох, лук, ружьё то атака никогда не пишется, в окошке чара. То есть она есть, но не отображается сколько именно, как у мечей.
Это особенность используемого бага на смену дальности боя для героя,не устранимо пока


http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 73
kat 25.01.2013 | 23:24
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Почините кладбище. После того как кладбище истощилось, оно так и не восстановилось.
 
# 74
Fakov 25.01.2013 | 23:43
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Цитата (kat)
оно так и не восстановилось.
2 игровых дня должно пройти. Полных.


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 75
Valmon 26.01.2013 | 00:53
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Меч по прежнему стреляет.
Сфера яда опять глючит - у дальних оружий пропадает атака.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 76
bronik26@ 26.01.2013 | 09:10
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
факов а вы будете расширять карту?и измените ли кладбище я в одной из тем старых видел скрин кладбища ты его показывал и еще патом через комп зайду поищу модель кузнеца а патом скину её
 
# 77
Valmon 26.01.2013 | 13:04
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Fakov,
Квест с камне душ зависает если разбить камень душ атакой, до того как поймал духа.
Сумка торгаша зависает елси разбить сумку
Дети зависают, если убить детей, или они умрут от зверей.
В общем мне кажется что у всех квестов должен быть таймер в 2.5 минуты на их выполнение, по окончанию считать проваленными.
Дошел до 16-17 дня.. сколько их всего то опять? Может 15 ти хватит? Потому что 20 дней по 10 минут каждый день это более 3 х часов, это слишком долго мне кажется.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.


Сообщение отредактировал Valmon - Суббота, 26.01.2013, 13:08
 
# 78
asgor 26.01.2013 | 16:30
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Fakov, в скором времени не планируется фикс сферы яда и стрелкового оружия? Многие выходят из игры из-за этого бага?
 
# 79
Valmon 26.01.2013 | 20:22
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Взяв квест соседи - провалили его, агрессивна руда. После повторного взятия квеста, и умервщления всех рабочих нам несмотря на это защитали что мы его выполнили.

Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 80
Поиск: