Баги
|
|
Amdarifiik | 07.03.2012 | 23:46 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ бесит рюкзак, когда ты ночью бежишь от орды зомби, лучников и вурдалаков к кузнице, чтоб починить меч и броню и... (НА ТЕБЕ!!!!) РЮКЗАК готов к использованию! А вурдалаки уже пятки чешут, и лучники на позициях - обстреливают и вроде успеваешь переложить меч и доспех в рюкзак и... (НА ТЕБЕ ЕЩЕ РАЗ ЗА ТЕХ ОЛЕНЕЙ В ЛЕСУ) ...сумка героя "приветствует вас"...
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Ytr | 08.03.2012 | 10:27 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Amdarifiik, Эта проблема, помоему уже решена.
|
|
| |
Amdarifiik | 08.03.2012 | 14:43 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Нет. Я проверял меч в 1.3 и этот рюкзак лезит. Там то же из за последовательности зависит.
/решена в апдейте, новой версии. Ytr
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Valmon | 09.03.2012 | 12:03 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
| Подтверждаю один из багов, и нашел несколько новых. 1) при создани грозового доспеха сфера льда не тратится, а остается лежать в инветаре. 2) сапфировый меч стреляет иногда. ( ну это известно) Кстати перестал стрелять только при 2 ой починке. 3) при подходе к кузне она пытается починить вещи то из рюкзака то из основного инвентаря. 4) Ночью когда 5 ая ночь кажется когда заперлись на лесопилке 3 зомби стояли тыркались в лес, не могли до нас дотянутсься и пока мы их не убили новые не ресались, где то пол ночи. + мои 5 копеек в мысли о развититии. 1)После 6-7 ночи все остается одинакого практически до конца босса. 2) зомби усиляются а ничего сильнее сапфирового меча и лука создать то нельзя. Опять же однообразие. 3) к 10-11 ночи у меня накопилось 500 золота, при то что был заачарованный лук и броня. Соратники тоже все одеты. Куда их тратить ума не приложу. Пускай пружье раз оно такое дорогое создает Дорогие патроны, но без меди. То есть что бы была возможность деньги преобазовать в неокупающийся но большой урон. 4) Сложные зелья нафиг не нужны! Потестил, создал масс стани чертов отвар, но в итоге все эти зелья по нужности и эффективности проигрывают обычному хилу. Если уж что бы собрать зелье нужно 100 монет на сферу, пускай у нее будет повыше урон. Ждем с нетерпением релиза 2.0 когда уже будет?
Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты. Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
|
|
| |
ASLON | 09.03.2012 | 12:19 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
| Valmon, А разве при создании грозового доспеха нужна сфера льда? Вроде бы как нужен грозовой нарост.....
За молчание репутацию повышайте ^_^ ==================================== "Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
|
|
| |
Baary_Bir | 09.03.2012 | 12:52 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Valmon) Сложные зелья нафиг не нужны! Потестил, создал масс стани чертов отвар, но в итоге все эти зелья по нужности и эффективности проигрывают обычному хилу. Если уж что бы собрать зелье нужно 100 монет на сферу, пускай у нее будет повыше урон. Ждем с нетерпением релиза 2.0 когда уже будет? +1 к чертову отвару . Думал создам выйдет сам черт сатир с рогами а вылезает какая то тварь из недр с уроном 15-21 (точно не помню).
:D
|
|
| |
19Yeti94 | 09.03.2012 | 20:11 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Quote (Valmon) 1) при создани грозового доспеха сфера льда не тратится, а остается лежать в инветаре. а что должна еще и сфера тратиться? >_< укуси меня пчела... Quote (Valmon) 3) при подходе к кузне она пытается починить вещи то из рюкзака то из основного инвентаря. + раздражает, но в новой версии обещали, что исправлено.Quote (Valmon) 4) Ночью когда 5 ая ночь кажется когда заперлись на лесопилке 3 зомби стояли тыркались в лес, не могли до нас дотянутсься и пока мы их не убили новые не ресались, где то пол ночи. + мои 5 копеек в мысли о развититии. ненене классный баг, иначе как я буду проходить в одиночку?)) пускай остается. Кстати у меня так вчера свиньюшка в центре карты у лужицы в овраге заперлась, правда я ее мечем все таки достал и мясцо даже отобрал.Quote (Valmon) 1)После 6-7 ночи все остается одинакого практически до конца босса. над этим работают постоянно, иначе бы не появлялись новые идеи и квесты в темах...Quote (Valmon) 2) зомби усиляются а ничего сильнее сапфирового меча и лука создать то нельзя. Опять же однообразие. количество двоек в дневнике растет, но ничего выше пятерки ты вряд ли наберешь, чтобы покрыть все плохие отметки (извините, башка не работает, примеры тухлые))) Quote (Valmon) 4) Сложные зелья нафиг не нужны! Потестил, создал масс стани чертов отвар, но в итоге все эти зелья по нужности и эффективности проигрывают обычному хилу. Если уж что бы собрать зелье нужно 100 монет на сферу, пускай у нее будет повыше урон. Плюсую АДНАЗНАЧНА XD
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Creadur | 10.03.2012 | 19:09 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| 1. Сапфировый меч стреляет, не помню в какой слот положил, но я стрелял не хуже лука) 2. Рюкзак воскрешает, наша команда слегла, но рюкзак меня воскресил 3. После смерти своего волка, нельзя взять еще 1. Пишет, что у вас он уже имеется.
|
|
| |
Amdarifiik | 10.03.2012 | 20:00 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Creadur) 3. После смерти своего волка, нельзя взять еще 1. Пишет, что у вас он уже имеется.
Знаю точно, что такое встречается в 1.0 версии(которую почему то всё время хостят... наверное очкуют в 1.3 играть из за ночи скелетов, потому что в 1.3 он сложнее, чем в 1.0), но не встречал такое в 1.3
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
MoonMan | 10.03.2012 | 20:03 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Загрузка наград ...
| "Знахарь" При получении данного достижения, был обнаружен баг, при сборе еще одного растения, ачив дается еще раз и 10 г тоже. И так до бесконечности, выкинул 5 цветков - подобрал их - получил 50 г.
/давно исправленно, играем и тестируем только 1.3 Ytr
|
|
| |
Amdarifiik | 10.03.2012 | 21:06 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Встретил баг с ледяным мечом - время заморозки не указана. 1 пример: у меня нет волка. Иду по лесу, бью волка по одному разу, если не замерзает, то добиваю. Если замерзает, то прекращаю атаку. Даю ему мясо, и о чуду... У меня моя собственная, замерзшая фигурка волка, которая рычит, когда её(его) выделяешь. Он будет стоять замерзшим, пока: 1) пока я его не добью 2)пока его не убьют зомби 3)зомби при атаке, его могут превратить в зомби, и он всё равно останется замерзшим, лишь только сгорить утром, как и все зомбаки.
2 пример: ночью устраивал выставку ледяных фигур(та же система заморозки, что и с волком)
И еще, это не пример, но и не знаю что это. Если заморозить зомби ночью и дать ему отрегениться до фулхп, то когда вы будете атаковать его, у вас даже анимация атаки не пройдет, а он просто замертво умрет.
Проверял это на 1 боссе - не работает(наверное)
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Wulwsten | 14.03.2012 | 18:04 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| баг с достижениями. насобирали определённое кол-во трав,после получения достижения"Знахарь" оно начало даваться за каждую поднятую травку. версия 1.0 играли в 3 игрока
|
|
| |
MoonMan | 14.03.2012 | 18:12 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Загрузка наград ...
| Quote (Wulwsten) баг с достижениями. насобирали определённое кол-во трав,после получения достижения"Знахарь" оно начало даваться за каждую поднятую травку. версия 1.0 играли в 3 игрока Последняя версия на данный момент : 1.3 В ней это пофиксили.
|
|
| |
Amdarifiik | 15.03.2012 | 01:33 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Ну вот я щас, так сказать прошел посвящение в массовое прохождение карты, и рад этому)
Но тут без багов не обошлось(а точнее он один) Нас было 3, поэтому мы закрылись на лесопилке и тактикой "лучник и дровосеки" жили каждую ночь. И вот тут такая вещь - лучник(с луком было всё нормально, стрелял он на расстоянии), когда стоял рядом со мной, подобрал стрелы со скелета и тут баХ! Я в шоке хД я оказался с атакой на расстоянии - у меня был статус, что я с луком и я мог долбить всё, что хотел и всем, чем хотел: пошел взял кирку - наломал руды на расстоянии, взял топорик - дерева нарубил на расстоянии, а ночью, опять же закрывшись на лесопилке, долбил мечом зомби через лес xD Вот это была потеха, но... Перед ночью главного босса опять я получил атаку на расстояние и тут возникла проблема... Был я с ледяным мечом и этим чертовым багом и заметил, что атака то мизерная, я даже не знаю сколько, но с атакой ни лука, ни меча она не сходилась. Как будто я держал топор в руках... Фууухх Вроде всё рассказал)) Ах да! я вылечил это тем, что подобрал стрелы и выкинул оружие(вроде так) и ренж тут же пропал.
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Ytr | 15.03.2012 | 14:54 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Amdarifiik, Этот баг тоже уже известен. По сути это тот же баг, что и у лука. А когда ты бил по боссу малым дамагом - тому виной его защита сбивающая твой урон.
|
|
| |
Amdarifiik | 15.03.2012 | 16:29 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Ну вообще то я бил по крипам и атака меньше, чем должна быть. Так что там как то урезается атака.
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Toxanter | 17.03.2012 | 00:41 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| Маги зомбовские приручают волков и медведей Они могут также приручить твоего волка Тогда даже в случае если ты его убьешь то ты все равно не можешь завести нового А ну и амулет который на приручение волков. Если ты волка прикормил, а потом снял амулет то волк одичает...
|
|
| |
Amdarifiik | 17.03.2012 | 15:50 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Toxanter) Маги зомбовские приручают волков и медведей
Не только - мой волк сражался с упырём, почти разорвал его на мелкие куски и уже хотел похвастаться мне, как он его одной левой то, но не тут то было - волка окутала тёмная дымка, послышался на короткий момент его жалобный визг и через секунду, на месте того доброго, серого создания, который не раз спасал мне жизнь, стоит другой - его шерсть была черна, глаза были налиты кровью и искали на мне слабое место, а из пасти доносилось хриплое дыхание, которое норовило перерасти в могучий рёв....
Я короче хочу сказать, что когда мой волк дрался с упырём(или зомби?) то тот его зомбировал с удараДобавлено (17.03.2012, 15:50) --------------------------------------------- Постиг? Я бы так не сказал. В его глазах было столько злости, что я даже не знаю такого зверя, который смог бы быть таким уж злым...
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Riki | 18.03.2012 | 00:22 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Эфирис + Дамория не получается отвар силы. А лечебный отвар.
|
|
| |
Semi6 | 19.03.2012 | 14:15 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Зелье Пламени неделается
|
|
| |