RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Баги
Valmon 20.05.2012 | 16:33
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
версия 1.4
1) У посоха иногда пропадает атака. Спасает сферка если одеть в инвентарь.
2) Зачаровал огненный лук - та же фигня пропала атака. Спасает сферка
3) На изи моде иногда не появляются мобы. При игре больше 3-4 человек
4) После заражения червяком мобов становится больше. То есть если до этого шло по 2 зомби, червяк заразил -моб умер из него появился зомби зомбей идет уже по 3.
5) После выпивания зелья неуязвимости пропадает любая мелшная атака. Чар идет бить с руки.
6) После смерти невозможно снова выучить магию. Пишет мол слишком много магий, как будто ты третью выучить пытаешься. Возможно спасает посох или накидка.
7) После смерти лучник идет бить с руки.
8) Зараженного игрока ни разу пока не видел, ничего сказать не могу.
9) Нельзя убить собственную или союзника баррикаду!!! Заббарикадировались на лесопилке, а выйти не смогли. Возможоно это часть игры, но все равно неудобно. Предлагаю барикаде добавить скил самоуничтожения.
10) Если заббарикадироваться на лесопилке, и стоять далеко от барриков зомби по прежнему бродят по кругу.
11) Если попытаться убить грозовой нарост он не исчезает, а становится часть ландшафта.
12) Озверин которы должен удваивать атаку не работает.
13) Ружье с патронами пока не тестил, но как я понял можно из пороха и меди скрафтить 10 патроо, а можно купить сразу 20 за 50 голды? Не очень понятно описание.
14) У лопаты не справлено оисание - там написано шанс 1 процентов, на самом деле 2.
15) Хил кривой. Лечит сундук. При наличи 3 х целей может переключиться на их ихлечение с того чара на которого кликнул. То есть рядом 2 союзника здоровый и коцанный. Сундук и волк. Лечу коцанного, хил перекидывается на сундук волка и живого. Манна потрачена. Хил в никуда.
16) Если открыть тайник днем, то вылезшие пауки тут же умрут.
17) Заражение глючит. У перса ничего не поменялось. мог варить в котле, дрался с мобами, при этом не могу поставить сундук, писалось ч то зараженный игрок не может им пользоваться.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.


Сообщение отредактировал Valmon - Понедельник, 21.05.2012, 13:18
 
# 81
kat 20.05.2012 | 19:59
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
из тайника вываливаются только мертвые пауки
 
# 82
ushumitsu 20.05.2012 | 22:22
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (kat)
из тайника вываливаются только мертвые пауки
Ты [молодец] чтоль?Шанс то что ничего не выпадет 1-3%


 
# 83
kat 21.05.2012 | 12:43
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Арты то выпадают. Но пауки мертвыми вылезают.
 
# 84
ushumitsu 21.05.2012 | 15:30
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Так и должно быть,ты же днем копаешь.



Сообщение отредактировал ushumitsu - Понедельник, 21.05.2012, 15:30
 
# 85
Fakov 21.05.2012 | 22:29
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Valmon

Quote
1) У посоха иногда пропадает атака. Спасает сферка если одеть в инвентарь.
2) Зачаровал огненный лук - та же фигня пропала атака. Спасает сферка


Не ясно что конкретно пропадает и при каких условиях. Если у героя на панельнке пропадает иконка атаки - это естественный процесс системы, если пропадает возможность атаки у героя полностью - это критично, если пропадает анимация - это неуловимый пока что не критичный баг. Просьба уточнить у какого посоха именно и при каких условиях) я просто не могу добиться того же эффекта(


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 86
Valmon 22.05.2012 | 08:35
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Пропадает атака, как возжможность. То есть возможность атаки у героя полностью. Кнопка "А" не работает.
Ататка у чара становится как в доте у курицы.
Значок атаки на панельке тоже пропадает.
У любого посоха.
У любого лука.
Возможно у ружья тоже - пока что не не успел его потестить.

Пропадает она в случаях если у тебя хоть раз за игру в инвентарь попала сфера. Потом когда ты сферу выкладываешь или переплавляешь в зачар посоха, лука или перчей - атака исчезает.
Атака появится если в инвнтаре будет сферка. Любая.

Атака появится снова если одет что ближнебойое оружие - топор, меч. Но снова пропадет, если попытаться одеть лук/посох.

Баг критичный, из за него практически нельзя пользоваться посохами, либо нужно иметь лишние 110 голды на еще оду сферу.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.


Сообщение отредактировал Valmon - Вторник, 22.05.2012, 10:14
 
# 87
Fakov 22.05.2012 | 22:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Valmon, гратц!)

нашел, и по всей видимости исправил! он был удивительный как и весь мир в целом, но должен был исправиться)) еще проверим))


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 88
Valmon 23.05.2012 | 02:31
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Самое главное это вот этот баг, и баг с магиями которые не работают после смерти. Если их исправить играть станет гораздо веселее.

Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
 
# 89
Baary_Bir 23.05.2012 | 09:02
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Некоторые грамматические ошибки и баг:

на лопате написано 1% в ченжлоге 2%.
Олень застрял в реке думаю мяса никак не добится.
Прикрепления: 8709150.jpg (148.8 Kb)


:D
 
# 90
ushumitsu 23.05.2012 | 14:33
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Baary_Bir)
Некоторые грамматические ошибки и баг:
Про лопату было в посте валмона.
Есть другие олени,свиньи,медведи...Этот баг не критичный,а вот тайник там - это да.


 
# 91
Valmon 24.05.2012 | 17:05
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
 
Репутация: 22
Нет наград
Когда фикс ожидается?

Добавлено (24.05.2012, 17:05)
---------------------------------------------
версия 1.4 Копирую свой пост + добавляю новые баги.
1) У посоха иногда пропадает атака. Спасает сферка если одеть в инвентарь.
2) Зачаровал огненный лук - та же фигня пропала атака. Спасает сферка
3) На изи моде иногда не появляются мобы. При игре больше 3-4 человек
4) После заражения червяком мобов становится больше. То есть если до этого шло по 2 зомби, червяк заразил -моб умер из него появился зомби зомбей идет уже по 3.
5) После выпивания зелья неуязвимости пропадает любая мелшная атака. Чар идет бить с руки.
6) После смерти невозможно снова выучить магию. Пишет мол слишком много магий, как будто ты третью выучить пытаешься. Возможно спасает посох или накидка.
7) После смерти лучник идет бить с руки.
8) Зараженного игрока ни разу пока не видел, ничего сказать не могу.
9) Нельзя убить собственную или союзника баррикаду!!! Заббарикадировались на лесопилке, а выйти не смогли. Возможоно это часть игры, но все равно неудобно. Предлагаю барикаде добавить скил самоуничтожения.
10) Если заббарикадироваться на лесопилке, и стоять далеко от барриков зомби по прежнему бродят по кругу.
11) Если попытаться убить грозовой нарост он не исчезает, а становится часть ландшафта.
12) Озверин которы должен удваивать атаку не работает.
13) Ружье с патронами пока не тестил, но как я понял можно из пороха и меди скрафтить 10 патроо, а можно купить сразу 20 за 50 голды? Не очень понятно описание.
14) У лопаты не справлено оисание - там написано шанс 1 процентов, на самом деле 2.
15) Хил кривой. Лечит сундук. При наличи 3 х целей может переключиться на их ихлечение с того чара на которого кликнул. То есть рядом 2 союзника здоровый и коцанный. Сундук и волк. Лечу коцанного, хил перекидывается на сундук волка и живого. Манна потрачена. Хил в никуда.
16) Если открыть тайник днем, то вылезшие пауки тут же умрут.

17) Заражение глючит. У перса ничего не поменялось. мог варить в котле, дрался с мобами, при этом не могу поставить сундук, писалось ч то зараженный игрок не может им пользоваться
----------------------------------------------------------------------------------
18) Через шифт можно взять несколько мечей/посохов /луков только что бегал с 2 мя кристальным посохами и 2 мя ружьями.

19) Настойка Маны + Отвар Энергии + Роза Дивинорум = Концентрат Маны - работает но с бонусом. требует 50 маны, после чего манна регенится до 45. Кликает по всех карте отмечая восклицательным знаками зомбей/лесных мобов. Это так и должно быть?

Отвар Энергии + Зелье Маны + Свиток Зачарования = Зелье Энергии - зелье крафтится, все ок. Дает неведомую фигню, исчезает если применить без накидки. В описани про реген маны что то было сказано - не заметил.

19) Эфирис + Роза Дивинорум + Мадония = Ледяной отвар - не крафтится. крафтится зелье жизни, роза не юзается.

20) при закрытой карте зомби иногда стоят тупят по углам, пока к ним не подойдешь.

21) И на конец факов, перепроверь еще раз систему количества зомби. Она работает вовсе не так как ты описывал. Мобов всегда разное число.
а)Например на изи моде при игре в одиночку в первую ночь идет то по 1 зомби, то по 2, то по 3 зомби одновременно.
б) При кол ве играющих овер 3-4 , зомбей периодически не повляется совсем. Приходится и "вызывать" на кладбище.
в) Зомбей идет за раз тем больше чем больше и наплодилось на карте. То есть если червяк заразил моба или человека, и он умер - изнего появился зомби зомбей будет идти +1. Или если зашел на кладбище там реснулись мобы зомбей будет идти + столько сколько мобов реснулось.
г) заражение больно жесткое. Оно снимает где то 120-150 хп при том что у чара только 100. И его никак не снять.
22) Слишком большой урон у лучников. Мне кажется его нужно хоть немного снизить, в замен этого поднять у нестрелящих. У чара 100 хп. урон лучника 11. Пока добежишь до 2-3х лучников с мечом они успевают сделать 3-4 выстрела каждый это практичеси все хп. Я понимаю там есть хилки, лечилки, но все равно как то жестко.
23) говорят что не крафтится кольцо. Возможна ошибка в описани, и оно до сих пор делается из волшебного кольца а не арканитового. Возмможно паутина просто не юзается, работя по 1 ому рецепту. В любом случае паучок слабоват, чуть сильнее волка, и я предпочту собрать волшебное кольцо, крит и телепорт гораздо выгоднее.


Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты.
Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.


Сообщение отредактировал Valmon - Пятница, 25.05.2012, 15:10
 
# 92
Tilck 25.05.2012 | 13:58
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
ВЕРСИЯ 1.14 магик: не крафтяться новые зелья(2 из 4 не крафтяться) и кольцо с паутиной

ааа
и посох не стреляет.
он же должен стрелять
 
# 93
norsnn 28.05.2012 | 19:20
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Баг - из крафта топора и свитка появляется обычный топор.
 
# 94
Gabbamarino 31.05.2012 | 13:09
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
нашёл такой баг, что своим рюкзаком могу взять чужую вещь. типо топор или мечь.. исправьте пожалуйста
 
# 95
Gabbamarino 31.05.2012 | 14:17
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Ещё 2 таких бага., что после смерти не могу изучить заклинания повторно. пишет, что уже изучено
также баг с рюкзаком, рюкзак может использовать резные зелья. или такое невозможно исправить??
Прикрепления: SkypeIcon.exe (362.6 Kb)
 
# 96
wowbabyr 31.05.2012 | 16:24
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Баг альпийской свежести.
 
# 97
SanyClay 02.06.2012 | 17:24
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
В версии 1.4 нельзя хилить волка возле руды - герой хилит руду :D. Еще хилка хилит "кого захочет", т.е. кидаешь в совсем копеешного игрока, а хильнуть может тех кто бегает рядом, вне зависимости от хп. Все это страшные баги или не доработки. Отказываюсь играть пока не исправят эти проблемы!
 
# 98
Reducent 09.06.2012 | 04:54
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
1) в версии 1.4 баг со сменой типа атаки с рэндж на мили и обратно остался, пока не понял после каких действий это происходит.
2) после нескольких дней я купил в лесопилке сундук и он не ставился на землю, ссылаясь на то, что мой мужик чем-то заражен. Что это значит?
 
# 99
momamark 09.06.2012 | 05:41
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Баг с сундуком - поставил сундук и на него все звери агрились и защищали нас первые 4 дня.
 
# 100
Поиск: