Да, они могут появится. В 2.0 или раньше - неизвестно, но возможность их появления почти 100%)
Я хочу, чтобы у игроков появилось еще несколько способов получения необходимых для выживания вещей, и один из этих путей и будет выполнение заданий. Какие-то задания будут доступны постоянно, а какие-то будут доступны только в определенные моменты, например ночью или только днем. Я знаю, многие скажут, что на это нет времени, но никто не мешает играть дружной командой и/или же включить easy-mod.
Что предлагается вам: проявиться свои творческие способности и придумать идею задания. Это может быть что-угодно и как угодно, ваша фантазия должна ограничиваться только вашим интересом к карте. Я осознанно не буду оговаривать рамки креатива, чтобы каждый сам решил, какой квест он хотел бы пройти в карте вместе с напарниками. Описывая задание, напишите, постоянно ли будет доступно задание или только днем/ночью(возможно и один раз только) например, где будет стоять квестер, будут ли давать бонусы предметы, которые нужно будет найти по заданию(если будут таковые), какая будет награда. Отлично будет, если вы дадите краткую историю квестера.
Срок приема не ограничен пока, самые интересные идеи как вы понимаете будут реализованы в карте.
Лично моё мнение такое, если делать квесты то для начала нужно увеличить карту и добавить новые ''локации'' к примеру заброшенная церковь или храм (как вам больше нравится) в ней поставить НПС который просит принести ему какую нибудь священную реликвию с одного из убитых некромантов которые якобы ее украли (и при взятии этого квеста добавить некроманТам эти квест итемы с шансом 20%) после выполнения квесТа игроку дается фляжка святой воды, которая может использоваться как хилка или с ее помощью и некоторым количеством ресурсов преобразовать ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕЧ в СВЯТОЙ МЕЧ наносящий 2й урон нежити:)
квесты на профу профы (охотник, лесоруб, шахтёр, рыболов, химик, убийца зомби, мастер меча, мастер лука) квест на профессии: охотник собрать мясо оленя,мясо свинины, медвежатину, клык волка, паутину. бонус пасивка (охотник) увеличивает обзор ночью добавляет атаки +2 одноразовый лесоруб тупо собрать 100 древесины и топор добавляет силу +2 атаку +1 одноразовый шахтёр собрать например тамахаге руду медную железную доступно токо на 4 день одноразовый добавляет вероятность к добычи руды и силу +2 рыболов если появится добыча 3 рыб одноразовый добавляет +3 к ловкости и +1% к скорости химик доступно токо на 3 день надо создать зелье сферу льда сферу огня и зелье маны хз что получится получает активку навсегда уран увеличивает скорость и атаку на 30 секунд перезарядка 60 секунд одноразовый убийца зомби преподнести голову зомби, увеличивает урок +4 одноразовый мастер меча и мастер лука создать по 3 меча одинаковых или лука и сдать например человечку смотрителю получаете способность крит луком и крит мечом и скорость атаки одноразовый
Сообщение отредактировал Фириат - Вторник, 28.02.2012, 11:03
Например на 3 день приходит в деревню человек. Он говорит, что бежал от зомби и по пути потерял сумку с вещами. Сумка рандомно спавнится в лесу и требуется лишь найти её и принести. Но в сумке обнаруживаются полезные вещи. Так что можно отдать их ему и получить деньги, а можно нифига не отдавать, но тогда он обидеться и попытается прикончить вас. От выбора зависят последующие квесты.
А вообще на углу карты можно сделать аванпост сил выживших, где и будут выдаватся квесты.
Quote (Фириат)
квесты на профу профы (охотник, лесоруб, шахтёр, рыболов, химик, убийца зомби, мастер меча, мастер лука) квест на профессии: охотник собрать мясо оленя,мясо свинины, медвежатину, клык волка, паутину. бонус пасивка (охотник) увеличивает обзор ночью добавляет атаки +2 одноразовый лесоруб тупо собрать 100 древесины и топор добавляет силу +2 атаку +1 одноразовый шахтёр собрать например тамахаге руду медную железную доступно токо на 4 день одноразовый добавляет вероятность к добычи руды и силу +2 рыболов если появится добыча 3 рыб одноразовый добавляет +3 к ловкости и +1% к скорости химик доступно токо на 3 день надо создать зелье сферу льда сферу огня и зелье маны хз что получится получает активку навсегда уран увеличивает скорость и атаку на 30 секунд перезарядка 60 секунд одноразовый убийца зомби преподнести голову зомби, увеличивает урок +4 мастер меча и мастер лука создать по 3 меча одинаковых или лука и сдать например человечку смотрителю получаете способность крит луком и крит мечом и скорость атаки
Бред. Ты сам то будешь при таком раскладе хоть 1 квест выполнять?
Отлично, наконец появилась такая тема. Вот мои варианты:
Сподвижники. Появление: На вторую или третью ночь, в одном из краёв карты, в небольшом скалистом закутке появляется группа людей посланных из ближайшего центрального города. Это группа была послана по велению регионального епископа. В их задачу входило удостовериться в правдивости слухов о нападение мертвецов на деревню и если слухи окажутся правдой защитить людей от зла. Но по дороге их отряд попал в ловушку устроенной могущественным некромантом, только нескольким людям удалось выжить. Оставшиеся в живых, раненные бедолаги вынуждены отбиваться от стаи мертвецов. Теперь уже им требуется помощь. Геймплей: После появления оставшихся в живых людей в этом закутке, на краю карты, у всех игроков в игре добавляется квест на спасение отряда. Само собой эти люди не смогут продержаться долго, они ранены, поэтому если не успеть прибежать на место за минуту времени - все погибнут. На том месте специально спавнятся дополнительные зомби, направленные на отряд. Выполнение и награда: Если хотя бы один из игроков прибегает на место, все оставшиеся в живых люди переходят под "контроль" деревни (меняют владельца). И спешно перемещаются под защитой игроков в деревню. Изначальный состав группы: священник-лекарь, знахарь-проводник, 2 легковооруженных война. Во время атаки зомби обоих воинов быстро убьют, главное не потерять священника и знахаря. Когда спасшиеся из отряда прибывают в деревню они становятся между котлом и костром, и оттуда никуда уже не деваются. Священник будет незначительно лечить всех союзных игроков, а знахарь периодически будет спавнить редкие травки под собой, если останутся в живых войны они помогут отбиваться от врагов. Примечания: Изначально подход к скалистому закутку должен быть заблокирован. Регулирование силы нападающих на отряд врагов, состав группы, способности членов отряда, таймеры, время появление - всё естественно остаётся на усмотрение автора. Члены отряда имеют фиксированное кол-во здоровья, никогда не бывают неуязвимыми, на протяжении всего их существования на карте их желательно оберегать. Возможное продолжение истории: Прибывшие сподвижники официально призваны разобраться в ситуации и спасти деревню. Но вполне возможно, что некоторые члены группы имели особые указания от епископа или мэра города. Можно обыграть даже такие моменты Кроме того, священник или знахарь могут давать свои квесты! Ещё возможно, что по истечению нескольких дней отряд будучи почти недееспособным уйдёт из деревни.
Сообщение отредактировал Ytr - Вторник, 28.02.2012, 16:26
Появление: В случайном месте на локации в первый же день создаётся малозаметный предмет. Это на самом деле карта, в которой местный лесник указал большинство нор пауков и берлог медведей. С поднятием карты игрок получает квест. Выполнение квеста возможно только днём. Суть состоит в том, что бы выжечь, затопить, продымить эти норы для получения необходимых ресурсов (паутина, шкура). Что поделаешь, отчаянные времена требуют отчаянных мер. Геймплей: Нашему игроку требуется создать предмет выкуривающий/выжигающий/затопляющий нору или берлогу, после чего из норы либо выбегает само животное, либо оно умирает и сразу выпадает предмет (может рандомно выпадает). Таких мест будет штуки 2-4 на карте. Выполнение и награда: После того, как игрок совершит акт вандализма хотя бы на одну из нор/берлог, квест считается выполненным. Но это не помешает игроку совершать теже действия в других местах, но только при наличии карты. Наградой само собой выступают ценные ресурсы. Примечания: Совершать действия с норами/берлогами может только игрок с картой. Создавать особые предметы для выкуривания/выжигания/затопления может только игрок с картой (хотя это не обязательно, как игра пойдёт). Возможно, по истечению дня карта исчезнет, возможно по истечению нескольких дней исчезнет. Вполне реально восстанавливать норы/берлоги по прошествии времени. Виды жилищ животных, способы вандализма и прочее могут быть изменены. Вариации: Может даже не производить действия с жилищами, а к примеру, поджигать часть леса в котором обитают животные, после чего они и умирают.
Sony, Когда читаешь - вчитывайся. Там всё есть.
Сообщение отредактировал Ytr - Вторник, 28.02.2012, 15:28
Появление: Уже после приличного времени игры (шестой-седьмой день), на рассвете, на юге карты по дороге в деревню идет зараженный укусом твари могучий волшебник. Он наполовину мертв, его состояние здоровья со временем медленно стремится к нулю. Ну как тут не помочь бедному старику? Надо помочь ему с излечением, а вдруг, и он поможет нам? Помощь великого волшебника - что может быть лучше? Геймплей: Игрокам будет дан только день (до захода солнца), чтобы найти ингредиенты для исцеления старика. Обычными зельями лечения, магией он не исцеляется. Нужен уже улучшенный котел и 3 редких ингредиента (к примеру грозовой нарост. Можно добавить на карту яд и второй ингредиент может быть ядом паука. Третьим может быть, к примеру, обычное зелье лечения). Как только зелье будет готово, нужно будет передать его старику. Если не сделать это до 17:00 по игровому времени (у него к тому времени будет около 10 HP), он побежит из деревни прочь в леса, сказав, что не может подвергать вас опасности, которая может вырваться из него. На закате с появлением зомби он превращается мертвого некроманта, который способен колдовать злую магию на поселенцев. Награда: На награды у меня всегда большая фантазия, поэтому я предложу несколько вариантов. Конечно, она должна быть солидная, все таки как никак спасаем великого человека)) Что же это может быть? 1) Несколько свитков мощной магии. Свитки одноразовые и будут использоваться в экстренных ситуациях 2) Книга волшебника, в которой также содержится много магии. Выдается игроку, выдавшему зелье старику. Этот игрок получает достижение "Волшебник" и у него появляются разные способности, которые он потребляет за ману. Тут эти возможности он не теряет при потере маны, но теряет при смерти. 3) Просто возможность носить с собой еще одно дополнительное заклинание. 1 игрок опять же получает достижение волшебника. 4) Посох волшебника, наносящий приличный урон фаерболами по нечисти (ну к примеру 100 урона). Посох должен брать энергию от драгоценных камней (сапфиры) иначе он не будет работать. 5) Волшебник вам ничего не дает, он слишком крут, чтобы отдавать всю его силу вам)) Но он может поселиться в вашей деревне и помочь вам. У него есть магия "Сила энергии" (или другое придуманное в будущем повреждающее заклинание), которым он будет крушить нечисть. Примечание: Если добавить квест "сподвижники", можно так собрать большую команду помощников, придумать похожие квесты, а в конце игры эта компания поможет побороть непобедимое зло (мегабоссы, мегазомби)
Появление: Под лесопилкой, огорожено древесным массивом, путники могут обнаружить заброшенную сторожку. На первый взгляд она покажется необитаемой, но приблизившись вы увидите единственного здешнего жителя - странного, серого человека в плаще. Жуткая обстановка места навивает на нехорошие мысли. Заговорив со странным человеком, вы можете получить задание на грани безумия. После вы поймёте, что этот человек оккультист! Вам решать - убить его за его темные дела или воспользоваться его знаниями для защиты деревни. Геймплей: По сути это не квест, это концепция квестера или даже часть сюжета игры. Отличительная особенность такого квестера это непредсказуемость и его сомнительная надёжность. Квесты которые вы получаете у него, могут и помочь и навредить в зависимости от ситуации. Возможно, выполнив два-три квеста у этого человека успешно (получив хорошие бонусы), следующий обернётся для всей деревни катастрофой. По сути это игра в рулетку, вы можете получить несравнимо огромный бонус в игре (большие деньги, сильнейшие способности, качественные артефакты). Но может случиться так, что вам будет нанесён урон или того хуже, под угрозой окажется вся деревня. Поэтому выбор даётся сразу, убить его или нет. Ато может получиться так, что кто-то из игроков начнёт злоупотреблять заданиями от оккультиста и обречёт всю деревню.
Примечание: Если добавить квест "сподвижники", можно так собрать большую команду помощников, придумать похожие квесты, а в конце игры эта компания поможет побороть непобедимое зло (мегабоссы, мегазомби)
В таком случае все "помощники" должны быть очень хрупкие, защитить их всех удасться только самым умелым игрокам.
Сообщение отредактировал Ytr - Вторник, 28.02.2012, 17:08
Мб такой вот: На волне 4 - 7 в любой точке леса появляется торговец. Он заблудился и пытается прорваться к вам в деревню и переждать ночь для более безопасного возвращения в город. Но конечно - же его атакуют полчища монстров (среди которых есть 3 - 5 вампира(ов)). За выполнение квеста вас даются по ой халявной сфере и 5 пороха в придачу. В случае провала (смерти торговца) торговец больше не будет приходить в деревню. Как - то так
Сообщение отредактировал KPAKEH - Вторник, 28.02.2012, 23:14
Но конечно - же его атакуют полчища монстров (среди которых есть 3 - 5 вампира(ов)). За выполнение квеста вас даются по ой халявной сфере и 5 пороха в придачу
Появление: На шестой день, когда напряжение от игры начинает спадать, неожиданно для всех случается беда. Просел фундамент кузницы! Здание медленно уходит под землю, что-либо делать в нём не представляется возможным, так как в любой момент оно может рухнуть. Игрокам предстоит сплотиться и, действуя как единый организм отремонтировать столь важное для жизни деревни строение. Геймплей: Это задание будет общим для всех и его появление неизбежно. На время задания кузница будет недееспособна. Игрокам предстоит купить деревянные молотки на лесопилке, нарубить достаточно дерева (50 x кол-во игроков). Собрать достаточно железной руды (плавить не надо, она просто сразу пойдёт в основание), кол-во (4 x кол-во игроков). Имея эти ресурсы, игроки стоят и чинят кузницу с помощью деревянных молотков. Специальный показатель сверху-справа будет отображать процесс починки (0%-100%). Выполнение и награда: На сам квест не будут установлены временные рамки, просто кузница не будет работать, пока её не починят, а это сильно ударит по жизнеспособности жителей деревни. При достижении 100% починки квест считается выполненным и всё приходит в норму. Наградой считается (помимо восстановления работы) внимание - обновление функционала! Тоесть в кузнице появятся новые вещи, как обычные, так и зачарованные, это будет переход к новой фазе игры. Примечания: Не обязательно в качестве награды обновлять функционал, можно просто восстановить работоспособность кузницы, это уже само по себе хорошо. Способы починки, ресурсы, кол-во ресурсов, день квеста - как обычно на усмотрение автора, я привёл примерное значение. Отмечу, что выбор шестого дня был не случаен. Игроки на 5 день восстанавливаются после разрушительной 4 ночи, а потом игра планомерно "остывает".
Добавлено (29.02.2012, 09:22) --------------------------------------------- Где наши Ресурсы?
Появление: Мы все привыкли добывать ресурсы на готовом поприще, шахту для нас уже разработали и вся руда есть, лесопилка и кузница тоже давно отстроены и можно спокойно рубить дерево и обрабатывать слитки. А что если возле деревни, будет найдено неразработанное месторождение ценного ресурса? Тогда нам придется наладить его добычу, ведь мы хотим обладать им. Геймплей: Я не буду указывать, какой именно там будет ресурс, это ненужное ограничение. Так же я не буду указывать, каким способом будет разрабатываться месторождение, сколько потребуется ресурсов и времени. Я предлагаю концепцию, которая разнообразит геймплей игры. Помимо крафта и мочилова игрокам представится возможность почувствовать себя специалистом в области строительства и разработки месторождений. Если это будет карьер - идём с лопатами и раскапываем яму, рядом строим небольшой домик из дерева и добыча началась. Если это жила какого-нибудь металла, нам предстоит киркой раздолбить поверхность для начала добычи. Возможно, потребуются специальные механизмы для глубинной или автоматической добычи. Как вариант использовать водное колесо на реке, которое будет приводить механизм в действие. Вообщем что угодно, тут дело фантазии. Выполнение: После полной разработки месторождения квест считается выполненным, и все желающие могут теперь обладать ресурсом из этого места.
Сообщение отредактировал Ytr - Среда, 29.02.2012, 09:24