RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Квесты
Fakov 28.02.2012 | 01:03
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Да, они могут появится. В 2.0 или раньше - неизвестно, но возможность их появления почти 100%)


Я хочу, чтобы у игроков появилось еще несколько способов получения необходимых для выживания вещей, и один из этих путей и будет выполнение заданий. Какие-то задания будут доступны постоянно, а какие-то будут доступны только в определенные моменты, например ночью или только днем. Я знаю, многие скажут, что на это нет времени, но никто не мешает играть дружной командой и/или же включить easy-mod.


Что предлагается вам:
проявиться свои творческие способности и придумать идею задания. Это может быть что-угодно и как угодно, ваша фантазия должна ограничиваться только вашим интересом к карте. Я осознанно не буду оговаривать рамки креатива, чтобы каждый сам решил, какой квест он хотел бы пройти в карте вместе с напарниками.

Описывая задание, напишите, постоянно ли будет доступно задание или только днем/ночью(возможно и один раз только) например, где будет стоять квестер, будут ли давать бонусы предметы, которые нужно будет найти по заданию(если будут таковые), какая будет награда. Отлично будет, если вы дадите краткую историю квестера.


Срок приема не ограничен пока, самые интересные идеи как вы понимаете будут реализованы в карте.


Отмечу, что сообщения не по теме будут удаляться.
 
# 1
wowbabyr 29.02.2012 | 11:43
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (Ytr)
За работу!

Зашибись имхо.Только нужен персонаж который этот квест будет выдавать.У него же и можно будет купить молотки.
 
# 21
19Yeti94 29.02.2012 | 14:53
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
В окружении

Появление: По желанию автора, думаю, будет интересно и логично добавить его на последнюю ночь, но можно к примеру и на 15-20, середина тоже неплохо будет смотреться думаю wink
Геймплей: В эту роковую ночь зомби будет ну просто нереально как много. Они будут лезть со всех щелей, не будут давать возможности отдохнуть и спаститсь. Жители понимают, что эта ночь для них последняя. Но тут выдвигают идею подать сигнальные огни на смотровой башне, сломанной в первую же ночь (да простит меня Толкиен, писатель "Властелин колец")) придется, думаю, чуть расширить карту и с краю создать эту башню). Один храбрый житель должен добежать до смотровой башни, до этого смастерив в кузнице из пороха и 20 дерева факел (почему в кузнице? потому что не знаю, чем поджигать))). Факел этот будет давать +5 к атаке и увеличенный на 200 радиус обзора ночью. Забежав с факелом в смотровую башню (точнее ее останки, башня будет гореть и угрожающе пугать своим маленьких количеством HP) житель исчезает в ней на 10 секунд, а когда выходит из нее, появляется обратный отсчет в 2 минуты. Это время жители должны обороняться и ждать, пока правительство сбросит на зомби ядерную бомбу прибудет подкрепление из ближайшего города. Подкрепление будет небольшое, но его будет достаточно, чтобы с небольшими потерями отбиться и дождаться дня. Днем подкрепление возвращается обратно в свой город, т.к. у них и своих проблем хватает sad
Награда: Жизнь. А вам нужно что-то больше? surprised Ну можно материальную помощь в виде древесины и золота всем игрокам wink
 
# 22
Sony 29.02.2012 | 14:59
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
''В окружении'' Хорошая идея! Только было бы интереснее если обороняться не на лесопилке а в самой деревне с помощью ворот (см. Вопросы и предложения) и было бы весело:)
 
# 23
19Yeti94 29.02.2012 | 15:11
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Дни безмолвия
Появление: 9-11 ночь игры (как заметил Ytr, чтобы после спадания интереса к игре вновь было немного экстрима wink )
Геймплей: Ночью внезапно не появляются зомби... очень странно, неужели это конец, и жители справились с этой напастью? Нет, что-то тут не так. Постепенно начинают пропадать жители... Узнав получше ситуацию, жители в ужасе замечают, что их друзья без причины начинают истекать кровью, покрываться ранами и умирать. На это способна только нечистая сила, что-то вроде призраков. Да, определенно призраков. Эти призраки атакуют жителей в невидимом состоянии, и чтобы их увидеть, нужен специальный камень ясновидения, позволяющий видеть невидимок (создается из сапфира и сферы льда в кузнице, или покупается у торговца за бешеные бабки). Призраков можно сделать не такими сильными и живучими (и, наверное, даже нужно), но хочу добавить им пассивную возможность ударить по жителю с какой-то вероятностью так, чтобы житель начал истекать кровью (теряется 1 хп в секунду до полной смерти, если не использовать зелье мгновенного исцеления или способность лечения).
Награда: Даже и не знаю что предложить, разве что вероятность выбить зловещий амулет с шеи призрака. Вероятно именно эти амулеты давали призракам достаточно энергии, чтобы оставаться в этом мире. Варианты способностей амулетов:
1) Прибавляют по 1 мане каждые 2 секунды
2) Дают способность "Ледянящий крик" (заставляет всех зомби вокруг вас в шоке бежать от вас следующие 7 секунд))) думаю, самый подходящий вариант для магии амулета wink
3) Дает способность отправить себя в атсрал астрал на 5 секунд, что делает вас неуязвимым для оружия, но уязвимым для магии.
Все способности применяются при нажатии на амулет в рюкзаке.
 
# 24
ASLON 29.02.2012 | 15:11
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Wkbk)
но можно к примеру и на 15-20

Уже давно 15 игра на 15 ночи заканчивается wink

Добавлено (29.02.2012, 15:11)
---------------------------------------------
А так идея неплоха happy

 
# 25
19Yeti94 29.02.2012 | 15:13
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Sony, кто сказал, что обороняться нужно на лесопилке? обороняются все, где хотят, лишь бы зомби не убили happy у лесопилки всего 1 вход, но если этот вход не отбить и через него пройдут зомби (4 день на лесопилке для меня всегда роковой. Дальше 4 дня даже в команде 5 про не проходил cry ) - доставай чеку из гранаты и с криком "РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ" делай радостное самопожертвование во имя общества))

Сообщение отредактировал Wkbk - Среда, 29.02.2012, 15:14
 
# 26
Fakov 29.02.2012 | 19:45
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Ytr, маньяк =о надо будет изрядно попотеть, чтобы "изложенное качество" качественно реализовать. все все все в копилку.
 
# 27
wowbabyr 29.02.2012 | 21:06
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Утр вообще красавчик,хорошие квесты.Ребята квесты делаете,что бы они могли быть на любом этапе игры.Дабы создать рандомизацию.

Добавлено (29.02.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Дни безмолвия тоже хороши.Пусть приходит какой-то провидец пробегает и говорит "ВАМ ВСЕМ П@ЗДЕЦ",и тут внезапная невидимая волна.Но вот с камушком надо проудмать,дабы его не купили задолго до волны.

 
# 28
Fakov 29.02.2012 | 21:10
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Quote
Ребята квесты делаете,что бы они могли быть на любом этапе игры.Дабы создать рандомизацию.


скорее для возможности вставить их в любое время игрового процесса.
 
# 29
Sony 29.02.2012 | 21:38
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Quote (Wkbk)
Sony, кто сказал, что обороняться нужно на лесопилке? обороняются все, где хотят, лишь бы зомби не убили у лесопилки всего 1 вход, но если этот вход не отбить и через него пройдут зомби


ну вот чтобы не оборонятся на лесопилке я предлагаю ворота! тогда смысл того же квеста с великим волшебником и людей с соседней деревни? они будут стоять в ДЕРЕВНЕ а не возле лесопилки. если все будут сидеть в лесу то смысл тогда от них? на какую нибудь ночь их полюбасу раздавят)
 
# 30
19Yeti94 29.02.2012 | 23:42
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (wowbabyr)
дабы его не купили задолго до волны.

Пускай покупают задолго до войны. он будет стоить бешеных бабок, что повлияет на старт игры, но жители будут защищены от нечистой силы happy Так что все в балансе, а если сделать, чтобы камушек можно было приобрести только во время самой волны, тогда надо делать очень слабых призраков, потому что они выкурят всех и вся surprised
Fakov, ты бы отписался и о моих квестах, пожалуйста wink

Добавлено (29.02.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Ах да
Quote (wowbabyr)
Ребята квесты делаете,что бы они могли быть на любом этапе игры.Дабы создать рандомизацию.
По мне так вообще указывать время квеста глупо, указываю на глаз только потому, что требует правило. Вообще любой из квестов можно вставить в любое время, просто все будет зависеть от сложности его выполнения. И чтобы сделать сюрпризик, автор может к примеру сделать 3 ночи безмолвия не начиная с 9 дня, а 6 surprised типа думаешь тьфу, призраков не будет, а тут бац, и встречайте biggrin


Сообщение отредактировал Wkbk - Среда, 29.02.2012, 23:43
 
# 31
ASLON 01.03.2012 | 22:55
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Гонец.
Появление: Рандомная ночь от 5 до 10. Ночью гонец из другой деревни бежит в город, пересекая по пути нашу деревню. На него нападает 2 медведя.

Цель: Для сопровождения гонца из нашей деревушки до города было выслано 2 воина. Нужно отбить двух медведей от гонца и продержаться до прибытия телохранителей. По пути 1 телохранитель погибает и становится безглавым рыцарем (новый монстр). Приходится отбить деревню от рыцаря (зомби в этот момент все парализуются, т.к. рыцарь отбирает у них силу и переносит её себе). У рыцаря есть 300 хп, 10 защиты, реген 1 хп в сек, урон 10-20, скорость атаки: низкая. При смерти с него падает щит из НОВОГО МЕТАЛЛА (надеюсь он будет хороший) и Артефакт - меч павшего рыцаря.

Награда: Артефакты с рыцаря и, возможно, награду в виде золота за помощь.

Добавлено (01.03.2012, 22:51)
---------------------------------------------
Дикарь
Цель: на 4 дне в деревню приходит дикарь (знахарь/колдун/шаман/друид) и просит вас дать ему запас еды и трав (2 хлеба; Эфирис; Роза Дивинорум и Гатойа) На выполнение даётся срок до ночи. После чего он уходит и приходит только на 10 ночь с просьбой отбиться от атаки зомби.
Награда за запасы: 10 золота каждому игроку и 3 зелья жизни (полное здоровье мгновенно)
Награда за отбитие зомби: 45 Дерева каждому игроку и повышение уровня всех героев на 1.

Добавлено (01.03.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Собака
Цель задания: Появляется задание на третий день в начале дня приблизительно. Из дома выходит мужик и просит вас найти его собаку, которая пропала без вести. Собака появляется в рандомной точке леса (Да, и может быть у рудника); Она отбивается от двух пауков, нужно её спасти и привести в деревню к мужику.
Награда: Мужик даёт вам суп с гренками и 2 хлеба.

Сообщение отредактировал ASLON - Четверг, 01.03.2012, 22:44
 
# 32
19Yeti94 01.03.2012 | 23:17
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (ASLON)
Гонец.

Уже так много предложено квестов на прибежал/защитил/получил награду. Может хватит уже? wink
Quote (ASLON)
Дикарь

Идея неплохая, но ты ЖЕСТКО перегнул с наградой и ЖЕСТКО недоработал со сложностью задания. За 1 минуту получаешь приличненький такой бонус ДЛЯ ВСЕХ игроков =/ немного подкоректировать, а вообще хороший квест, главное дневной и легкий, а то ночных много >_<
Quote (ASLON)
Собака

Забавно happy Только собака против пауков... Бедные пауки... мб против волков? И спасти ее нет возможности если она отбивается, бой будет идти 3-5 секунд, дальше кто-то умрет, и этот кто-то будет собака. Нужно сделать раненую собаку и блуждающих около нее волков, собака изливается кровью и через полминуты-минуту без лечения она умирает, волки, насладившись ее мучениями, кусают ее. ASLON, только не рычи, что весь твой квест исправил, пожалуйста smile


Сообщение отредактировал Wkbk - Четверг, 01.03.2012, 23:18
 
# 33
ASLON 02.03.2012 | 10:44
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Wkbk)
За 1 минуту получаешь приличненький такой бонус ДЛЯ ВСЕХ игроков =/

Ты читаешь походу не до конца..... Написано четвёртый день. Пауки норм, собака ранена итак, я думал из самого квеста понятно, что он блуждала хз где и поранилась. Пауки бьют слабо, так что есть шанс её спасти (у собаки 0 защиты, урон 4-8, хп 20/80)
---------------------------------------------
Мельница
Цель задания: Сломалась мельница, примерно на пятом дне игры. У сломанной мельницы появляется как бы скилл или прдмет, хз что, но оно стоит 50 дерева и нужно 3 железной руды 2 медной и 1 новый металл.
Награда за задание: Что может быть лучше старой доброй мельицы (можно от жителей материальную помощь добавить)
---------------------------------------------
Кто чужой?
Цель: Появление на 13 дне. Не так давно в деревню прибыла колдунья, которой наша деревушка совсем уж не понравилась. Изначально колдунья продаёт зачарованное оружие и доспехи. Ушла из деревни она проклятием на всех нас, 1 житель будет потепенно превращаться в зомби. Собрание жителей будет ровно в полдень, нужно узнать кто зомби и излечить его (Создать особый отвар).
Награда: Благодарность и жизнь..... Что может быть лучше happy
---------------------------------------------
Оборотень
Цель: В лесу завёлся оборотень, любая ночь c 5 в игре. Оборотень не меняет облика из волка в человека, пока не забредёт в деревню (Он гуляет по всей карте). Пропадают жители. Нужно убить оборотня.
Награда: Шкура и клыки оборотня, из шкуры можно создать броню, как из медвежей только лучше, а из клыков создать амулет оборотня (80 золота, 100 дерева; Даёт шанс приманить волка на свою сторону 60%; перезарядка 240 сек и даёт +1 ко всем статам).

Можно так же добавить заряды амулету оборотня


Сообщение отредактировал ASLON - Пятница, 02.03.2012, 16:04
 
# 34
ASLON 02.03.2012 | 10:46
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Мой вариант домика дикаря
Прикрепления: 7518921.bmp (650.2 Kb)


Сообщение отредактировал ASLON - Пятница, 02.03.2012, 16:04
 
# 35
19Yeti94 02.03.2012 | 14:45
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
ASLON, а ты походу неправильно цитируешь. Где связь между моим недовольством о большой награде для игроков и невозможности выполнения квеста спасения собаки? Я еще раз говорю, а уж тем более, если у собаки
Quote (ASLON)
хп 20/80
то ее 2 паука задушат за 3-5 секунд, будь у них даже 1-2 дамага (я еще не помню, есть ли у них яд...), а если не завалят, то она завалит их. Процесс боя в зомби - это тебе не дота, где без магии нужно сделать 20-50 ударов по герою, чтобы он умер -_- Скорость атаки у всех юнитов на карте высокая. Пускай будет раненая собака лежать и истекать кровью - чем это хуже?
Quote (ASLON)
Мельница

не надо копипастить Ytr, тебе до него далеко -_-
Quote (ASLON)
Кто чужой?

Не надо копипастить меня. Мне не приятно dont
Quote (ASLON)
Оборотень

Тут придется разобраться поконкретнее
Quote (ASLON)
Пропадают жители

Т.е.? Все умирают по одному через какое-то время или что?
Quote (ASLON)
из шкуры можно создать броню, как из медвежей только лучше

Насколько мне известно: оборотень - полуволк, получеловек, полученный укусом волка и превращающийся ночью в волка, ходящего на двух конечностях (хотя может и на 4). Волчья шкура намного тоньше медвежьей. Как из нее может быть шкура лучше? Тогда уж обычная волчья шкура. А если медвежья накидка дает +1 брони, то цена этой шкуре - грош.

Quote (ASLON)
а из клыков создать амулет оборотня (80 золота, 100 дерева; Даёт шанс приманить волка на свою сторону 60%; перезарядка 120 сек и даёт +1 ко всем статам).

Мне кажется имбой, даже с такой ценой... 60% переманить, перезарядка всего 120 секунд. Берем много мяса, берем амулет, с самого утра начинаем обоими средствами переманивание зверя. Вуаля - 5 волков МИНИМУМ на одного игрока.

В итоге хочу попросить (не из личной к тебе неприязни, а чтобы не ставить тебя в глупую ситуацию)
1) Воровать идеи - нехорошо
2) Количество не главное. Главное качество
3) 100 раз подумай, 100 раз проверь, 100 раз перепроверь и прикинь в уме... Потом пиши
 
# 36
ASLON 02.03.2012 | 15:32
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Wkbk,
1)Я бы тебя послал, да на форуме этого делать нельзя
2)Где ты видел, что я ворую идеи? У меня все свои!
3)У вервольфа шкура толще волчьей раза так в 2
4)Амулет всего 1, перезарядку можно сделать и ещё больше, она и так мега большая и амулет дорого тоит
5)Не забывай про реген собаки и спелл хилки.
 
# 37
19Yeti94 02.03.2012 | 15:47
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (ASLON)
Я бы тебя послал, да на форуме этого делать нельзя

Флудить так-то тоже нельзя, но ты флудишь, так что можешь посылать. Видимо, у нас добрый админ с анархическими идеологиями happy
Quote (ASLON)
Где ты видел, что я ворую идеи? У меня все свои!

ну да, извини. Твой квест
Quote (ASLON)
Мельница

это никак не похоже на Ytr квест на кузницу и твой квест
Quote (ASLON)
Кто чужой?

это совершенно другое, в отличие от моего квест "Прокаженный магистр"... Ага...
Quote (ASLON)
3)У вервольфа шкура толще волчьей раза так в 2

Источник в студию!
Quote (ASLON)
4)Амулет всего 1, перезарядку можно сделать и ещё больше, она и так мега большая и амулет дорого тоит

я учел, что амулет дорого стоит, но походу ты не учел, что даже с такой перезарядкой можно за день приручить 2-3 волка+с если с мясом... Я уж не говорю о том, что приручение идет даром а повреждение у 1 волка приличное, у стаи - killed
Quote (ASLON)
Не забывай про реген собаки и спелл хилки.

У собаки будет спелл хилки? >_< ГОСПОДИ ИИСУСЕ, подари и мне такую же
 
# 38
ASLON 02.03.2012 | 15:53
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Wkbk)
но ты флудишь

Флуд это дибильные фразы типа авыф каждые 5 секунд
Я квесты утра почти не читал, про кузню не видел. Магистра тоже не читал мне форум лень литать кинь ссыль; Ели ты недоразвитый то спелл хилки у человека и получить его можно смешав в простом котле мадонию и розу. Хорошо, сейчас поправлю на 240 секунд кд.


Сообщение отредактировал ASLON - Пятница, 02.03.2012, 15:59
 
# 39
19Yeti94 02.03.2012 | 16:09
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (ASLON)
Флуд это дибильные фразы типа авыф каждые 5 секунд

я тебе уже кидал ссылку, что такое флуд
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BC
Если ты не в состоянии это прочесть, не вини в этом других
Quote (ASLON)
Я квесты утра почти не читал, про кузню не видел. Магистра тоже не читал мне форум лень литать кинь ссыль

Тоже самое. В этой теме не 10+ страниц, чтобы все листать, и если пошевелить извилинами, то можно догадаться, что все эти квесты находятся в этой же теме.
"Не знание закона не освобождает от ответственности"©по-моему уголовный кодекс happy
Quote (ASLON)
Ели ты недоразвитый то спелл хилки у человека и получить его можно смешав в простом котле мадонию и розу

Любому дураку понятно, что собаку нужно будет лечить человеком, вот только как ты отметил
Quote (ASLON)
Собака появляется в рандомной точке леса
А не прямо под ногами лекаря. поэтому вероятность выполнения этого твоего квеста крайне мала. wink

Добавлено (02.03.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Quote (Wkbk)
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BC

Упс, не та ссылка, простите http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4
и разве твои тупые сообщения в таких важных темах, как обсуждение карты, предложения, наподобие "у тебя на аватарке мой коте" ты не считаешь флудом?


Сообщение отредактировал Wkbk - Пятница, 02.03.2012, 16:11
 
# 40
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: