RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Квесты
Fakov 28.02.2012 | 01:03
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Да, они могут появится. В 2.0 или раньше - неизвестно, но возможность их появления почти 100%)


Я хочу, чтобы у игроков появилось еще несколько способов получения необходимых для выживания вещей, и один из этих путей и будет выполнение заданий. Какие-то задания будут доступны постоянно, а какие-то будут доступны только в определенные моменты, например ночью или только днем. Я знаю, многие скажут, что на это нет времени, но никто не мешает играть дружной командой и/или же включить easy-mod.


Что предлагается вам:
проявиться свои творческие способности и придумать идею задания. Это может быть что-угодно и как угодно, ваша фантазия должна ограничиваться только вашим интересом к карте. Я осознанно не буду оговаривать рамки креатива, чтобы каждый сам решил, какой квест он хотел бы пройти в карте вместе с напарниками.

Описывая задание, напишите, постоянно ли будет доступно задание или только днем/ночью(возможно и один раз только) например, где будет стоять квестер, будут ли давать бонусы предметы, которые нужно будет найти по заданию(если будут таковые), какая будет награда. Отлично будет, если вы дадите краткую историю квестера.


Срок приема не ограничен пока, самые интересные идеи как вы понимаете будут реализованы в карте.


Отмечу, что сообщения не по теме будут удаляться.
 
# 1
Amdarifiik 04.03.2012 | 22:55
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
ААааа.... ну уж извините за мою неграмотность, я 2 раз за жизнь на таком форуме и первый раз пишу на таком форуме. Так сказать, без затейлевых отмазок и разных уворотов, что посетили мою голову, я скажу коротко: нуб я еще в таких делах))

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 61
Baary_Bir 06.03.2012 | 09:07
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (Ytr)
Baary_Bir, вам бы посоветовал писать более полно.

Ок ваше Модераторство. =)
Quote (Baary_Bir)
Квест помощь лесу : Узнается что вождя волков заразили и его надо вернуть в прежнее обличие зельем жизни =).

Добавляю - он защищал свою стаю от орды зомбей и тут один из некромантов зачаровал его и превратил в Ходячего машину убийцу.


:D
 
# 62
19Yeti94 06.03.2012 | 11:14
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Baary_Bir, только сейчас заметил твой квест. Не вижу логики: зачем его возвращать в прежний облик, если можно просто убить? Мало квест расписал: какое именно зелье исцеление (обычное на мгновенное лечение? Тогда как его использовать волка?), какая награда квеста, какие параметры будет иметь волк?

●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 63
Baary_Bir 06.03.2012 | 12:44
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (19Yeti94)
Baary_Bir, только сейчас заметил твой квест. Не вижу логики: зачем его возвращать в прежний облик, если можно просто убить? Мало квест расписал: какое именно зелье исцеление (обычное на мгновенное лечение? Тогда как его использовать волка?), какая награда квеста, какие параметры будет иметь волк?

Это идея и не больше,
Автор сам решит реализовать или сделать по другому.


:D

Сообщение отредактировал Baary_Bir - Вторник, 06.03.2012, 13:13
 
# 64
19Yeti94 06.03.2012 | 13:57
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Baary_Bir, как тут можно что-то решить, если ты почти ничего не сказал? Я прошу - распиши квест поподробнее.

●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 65
ASLON 06.03.2012 | 19:41
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Пропавший урожай
Цель квеста и появление: Поялвение после ночи скелетов (4 ночь), весь урожай пшеницы пропадает и не растёт вообще. Нужно купить у торговца святую воду (желательно заранее) и использовать её посередине поля, затем полить водой из ведра и засеять новыми семянами.
Награда: Благодарность от жителей 3 хлеба.


За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд


Сообщение отредактировал ASLON - Вторник, 06.03.2012, 19:42
 
# 66
19Yeti94 06.03.2012 | 21:03
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (19Yeti94)
Дни безмолвия
Появление: 9-11 ночь игры (как заметил Ytr, чтобы после спадания интереса к игре вновь было немного экстрима )
Геймплей: Ночью внезапно не появляются зомби... очень странно, неужели это конец, и жители справились с этой напастью? Нет, что-то тут не так. Постепенно начинают пропадать жители... Узнав получше ситуацию, жители в ужасе замечают, что их друзья без причины начинают истекать кровью, покрываться ранами и умирать. На это способна только нечистая сила, что-то вроде призраков. Да, определенно призраков. Эти призраки атакуют жителей в невидимом состоянии, и чтобы их увидеть, нужен специальный камень ясновидения, позволяющий видеть невидимок (создается из сапфира и сферы льда в кузнице, или покупается у торговца за бешеные бабки). Призраков можно сделать не такими сильными и живучими (и, наверное, даже нужно), но хочу добавить им пассивную возможность ударить по жителю с какой-то вероятностью так, чтобы житель начал истекать кровью (теряется 1 хп в секунду до полной смерти, если не использовать зелье мгновенного исцеления или способность лечения).
Награда: Даже и не знаю что предложить, разве что вероятность выбить зловещий амулет с шеи призрака. Вероятно именно эти амулеты давали призракам достаточно энергии, чтобы оставаться в этом мире. Варианты способностей амулетов:
1) Прибавляют по 1 мане каждые 2 секунды
2) Дают способность "Ледянящий крик" (заставляет всех зомби вокруг вас в шоке бежать от вас следующие 7 секунд))) думаю, самый подходящий вариант для магии амулета
3) Дает способность отправить себя в атсрал астрал на 5 секунд, что делает вас неуязвимым для оружия, но уязвимым для магии.
Все способности применяются при нажатии на амулет в рюкзаке.

Делаю нововведения в мой квест и поправочки.
•Было бы здорово сделать эти ночи не на 9-11 ночь, а 7-9. Почему? Потом объясню)).
•Призраки будут иметь ~60 стартового здоровья, 15 урона, 2 брони и шанс 30% увернуться от атаки (пассив "призрачная материя"). Моделька призрачных орков подойдет думаю. С каждой следующей ночью они, естественно, должны усиляться.
•1 вариант способности амулет должен давать 1 маны не каждые 2, а 5-6 секунд. И претендую именно на этот вариант способности для амулета (лучше подходит и логически, и для меня))).
•На последнюю ночь призраков появляется адская сука - королева призраков Баньши (с соответствующей моделькой). Эта тварь имеет ~900 здоровья, 5 брони, 70!% уворота от физической атаки... И самое страшное - она настолько страшная, что всем становится страшно, и поэтому ее аура заставляет трясти колени от страха снимает по 1 хп в секунду всем в радиусе 600 метров. Несомненно валить ее нужно дружной толпой и наверняка даже магией, раз мечем и стрелами ее сложно пробить. Окучивание этой дуры делает боевой дух жителей более высоким и прибавляет всем +7 к параметрам, добившему призрака 75 золота и кому-то одному амулет, подобный тем, что у обычных призраков, только тут регенерирует 1 ману раз в 2 секунды.

Думаю, дополнительный босс сделают выживание еще интереснее, игру хардкорнее и коллективнее. Комментим мой дисбаланс happy


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко

Сообщение отредактировал 19Yeti94 - Вторник, 06.03.2012, 21:06
 
# 67
Baary_Bir 07.03.2012 | 10:19
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (19Yeti94)
если можно просто убить?

Думаю так тоже можно.


:D
 
# 68
Amdarifiik 07.03.2012 | 15:49
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Квест "Дни безмолвия" - плюсую))

Добавлено (07.03.2012, 15:49)
---------------------------------------------
И добавлю, что если этот квест будет сложный или еще по каким причинам что то, как то не так, то давайте его запишем в мод -hard(при написании этого мода, квест будет в игре, в противном случае - нет).

Понравилась идея еще одного босса))


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 69
19Yeti94 07.03.2012 | 20:05
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Amdarifiik, спасибо. Я думаю квест должен быть не сильно сложным, т.к. призраки сами по себе будут слабее любого зомби на тот момент раза в полтора. Думаю даже усилить им здоровье хотя бы на 10 и уворот на 5% и сделать высокую скорость атаки и передвижения, а то если все жители будут находится рядом с тем, у кого камень ясновидения, то квест будет очень легкий. Тем более на 7 ночь почти все экипированы по максимому, а на 9 и подавно. Меня беспокоит: имба ли босс и не сильно ли крутая награда для такого легкого квеста? Так что делаю еще поправки:
-шанс выбить амулет мертвых у обычных призраков ~20%. Амулет продается торговцу за 12 монет.
-бонусное золото, добившему баньши =50
-за каждого обычного призрака 2 золота.
-камень ясновидения видит невидимок в радиусе 700м. Камень может быть собран/куплен только 1. Те, кто не захочет держаться вместе в те ночи - умрут мучительно и пополнят армию призраков wink
-если баньша слишком жесткая, снизить ей хп еще на 100 (хотя надеюсь сапфировые мечи и ледяные луки не дадут разочароваться)


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 70
Amdarifiik 07.03.2012 | 21:48
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Про атаку Баньши не написал и по мне - она слабее первого босса.

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 71
19Yeti94 07.03.2012 | 23:31
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Amdarifiik, емое, и вправду. Мне сложно ее сравнивать с финальным боссом, т.к. его статы я не запоминал а смотреть реплей из-за конечного отрывка влом. Думаю 30-35 подойдет с низкой скоростью атаки, дальностью 500. Учитывая помощь других призраков, ее зловещую ауру и божественный уворот будет не в кайф ее мочить, но учитывая, что призраки хилые, на 9 день экипировка из грозовых доспехов, ледяных луков, сапфировых мечей и хилок - огонь, то будет баланс wink если где недочеты - пишите, а то квест расписан широко и, думаю, тут может быть много мнений.

●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 72
Amdarifiik 07.03.2012 | 23:38
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Что то вроде 70 +/- атака финального босса.

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 73
19Yeti94 07.03.2012 | 23:49
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Тогда атака баньши 40 smile

●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 74
Baary_Bir 09.03.2012 | 13:34
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Квест нашевствие призраков : При смерти всей команды более 30 раз вылезают так называемые призраки с уроном 10-12 дальнего боя и начинают убивать деревенщину :D.

:D
 
# 75
wowbabyr 09.03.2012 | 14:00
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (Baary_Bir)
Квест нашевствие призраков : При смерти всей команды более 30 раз вылезают так называемые призраки с уроном 10-12 дальнего боя и начинают убивать деревенщину :D.

Это событие,а не квест.
 
# 76
19Yeti94 09.03.2012 | 19:50
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
И событие так себе, уж извини

●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 77
PARANOIA_45 11.03.2012 | 06:54
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
19Yeti94, если бы ещё добавить ,еду .например надо есть раз в сутки иначе умрёшь.тогда бы твой квест стал ныжным.

Добавлено (11.03.2012, 06:54)
---------------------------------------------
название не придумал.(называйте как хотите)
Появление:14 день (я имею в виду ,что за день до босса) в деревню приходит пехотинец и говорит,что на его отряд напали зомби.
Геймплей:вам нужно найти отряд и сопроводить его в деревню.(желательно,защитить война с рацией или типо того)и защищать их всю ночь.на 15 день он звонит(сообщает),что надо выслать вертолёт(средство передвижение),что бы спасти деревню.По дороге в деревню у них ломается двигатель и они идут в деревню.
награда:помощь в битве против босса и по возможности ружья(завися от кол-во человек)и 100-150 патронов.
примерно так)

 
# 78
Amdarifiik 11.03.2012 | 10:47
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (PARANOIA_45)
название не придумал.(называйте как хотите)
Появление:14 день (я имею в виду ,что за день до босса) в деревню приходит пехотинец и говорит,что на его отряд напали зомби.
Геймплей:вам нужно найти отряд и сопроводить его в деревню.(желательно,защитить война с рацией или типо того)и защищать их всю ночь.на 15 день он звонит(сообщает),что надо выслать вертолёт(средство передвижение),что бы спасти деревню.По дороге в деревню у них ломается двигатель и они идут в деревню.
награда:помощь в битве против босса и по возможности ружья(завися от кол-во человек)и 100-150 патронов.
примерно так)


1)Чушь...
2)Припоминаю, что кто то писал про отряд, на который напали, в котором есть алхимик и лекарь...


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 79
19Yeti94 11.03.2012 | 11:15
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (PARANOIA_45)
19Yeti94, если бы ещё добавить ,еду .например надо есть раз в сутки иначе умрёшь.тогда бы твой квест стал ныжным.

О каком квесте идет речь? На*** есть? Вы запарили с этой идеей уже. Не думаю, что она будет реализована...
Quote (PARANOIA_45)
Появление:14 день (я имею в виду ,что за день до босса) в деревню приходит пехотинец и говорит,что на его отряд напали зомби.
Геймплей:вам нужно найти отряд и сопроводить его в деревню.(желательно,защитить война с рацией или типо того)и защищать их всю ночь.на 15 день он звонит(сообщает),что надо выслать вертолёт(средство передвижение),что бы спасти деревню.По дороге в деревню у них ломается двигатель и они идут в деревню.
награда:помощь в битве против босса и по возможности ружья(завися от кол-во человек)и 100-150 патронов.
примерно так)

Копипаста. Уже были идеи по сопровождению отряда, идущего в деревню.


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 80
Поиск: