RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
wowbabyr 14.02.2012 | 00:14
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (Sai_ko)
А что ты хотел? пострелять на "халяву"?! Надейся на "тим плей": 1-ин добывает и перерабатывает все время, а другой бегает за ним и охраняет его (переодически выполняю фунцию перевозчика) ^^.
Мб убавить колчиство дней до 15) (3 часа)

Итак в ласт версе 15 дней.А про 1-ое не понял нифига,я тебе одно ,ты мне хрень.
 
# 81
Фарвил 14.02.2012 | 13:56
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Предложение к автору сделать траву стакающейся - она ж маленькая и вродь можно пучками тоскать а не по одной травке в руке.
 
# 82
Sai_ko 14.02.2012 | 14:33
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
М...убрать нововведение с "автоатакой" волка - раздражает, а так же волк очень "тупит". Надо добивать ближнего врага, а этот идиот идет на лучника. (верните как было.)
Мы сами должны указывать волку что надо делать.

П.с. ведь хардок версия это версия, где зомби становятся сильнее и сильнее (а прибыль с них все меньше и меньше), а не версия, где твои войска (собака) ведут себя как хотя и ты не можешь их нормально контролить (приказывать что делать), верно же?




Сообщение отредактировал Sai_ko - Вторник, 14.02.2012, 14:38
 
# 83
Фарвил 14.02.2012 | 16:59
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Заколебал баг када вместо мечей топоры крафтятся
 
# 84
ska 14.02.2012 | 18:09
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
angry Ага если топор выкинул крафтиш меч получаеться топор angry
 
# 85
Bot32 14.02.2012 | 19:41
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
ПФФФФФФФФ
Я кирки кравчу:D
 
# 86
vatolkin 15.02.2012 | 07:28
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
1) карта очень затянута, я бы предложил уменьшить кол-во дней до 15, а то и до 10.
2) железа слишком много - можно либо отдельные камни на железо/медь делать, либо использовать железо например для патронов к ружью (вместо текущей меди)
3) цена продажи слитков слишком маленькая на мой взгляд, 5 монет было бы лучше.
3) ружье слишком накладно, и демажит не многим лучше зачарованного лука + намного больше усилий нужно для создания патронов. Я бы предложил крафтить патроны по 30-50 штук, вместо текущих 10.
4) чистка територии - было бы неплохо некоторые предметы удалять с карты на рассвете/закате (как то волчий клык)
5) торговцу бы новых предметов + возможность продавать не только слитки. (волчий клык и медвежью шкуру можно продавать вместо автоочистки)
6) после 5-10 дня уже не на что тратить золото. Я бы предложил каждый раз торговцу давать 3-4 случайных книжки с разными статами. Так-же можно сделать "заказы", когда сейчас ты торговцу что-то заказываешь, а привозит он только через день.
7) в Cruiser Command есть удобная фича, когда спец скилом герой выбрасывает все из своих карманов, либо если карманы пусты - этим же скилом поднимает все что поместится. Добавить если еще дропзону для продавца - и мы получим удобный способ чистить карту от излишка предметов
8) Еще бы было забавно, чтобы хлеб с первого дня собирали. Например уменьшить реген раз в 10, и добавить восстановление хлебом хп вместо маны. Для маны более логичным колодец зделать.
 
# 87
Fakov 15.02.2012 | 10:24
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Quote
М...убрать нововведение с "автоатакой" волка - раздражает, а так же волк очень "тупит". Надо добивать ближнего врага, а этот идиот идет на лучника. (верните как было.)
Мы сами должны указывать волку что надо делать.


просто пусть всегда следует за героем?
Quote

Заколебал баг када вместо мечей топоры крафтятся

да как у вас это получается? что в этот момент в инвентаре? сколько голда и дерева?

vatolkin, прочитал. подумаю над пунктами 3, 3, 6. Фишка с заказом любопытная, подумаю как реализовать)


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 88
Bot32 15.02.2012 | 13:39
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Предожения:
Достижения - 5г даже на 1ночи это ссущие копейки. А когда у меняя 1000г+ и я получаю убер достижение, эти вонючие 5 копеек как то некошерно смотрятся)
Динамит - РУДЫ ЖЕЛЕЗНОЙ К КОНЦУ НЕРЕАЛЬНО МНОГО, и она очень мешает добыче меди, посему предлагаю чтобы при добыче динамитом все предмеды в радиусе поражения ломались. А то толку? Вся руда уходит под камни, т.к. железа немеренно на полу.
 
# 89
Fakov 15.02.2012 | 14:32
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Quote
Динамит - РУДЫ ЖЕЛЕЗНОЙ К КОНЦУ НЕРЕАЛЬНО МНОГО, и она очень мешает добыче меди, посему предлагаю чтобы при добыче динамитом все предмеды в радиусе поражения ломались. А то толку? Вся руда уходит под камни, т.к. железа немеренно на полу.


динамит для добычи руды же... ну и для умерщвления зомби... Я попробую разобраться с рудой отдельным удалением её возле шахты.


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 90
Sai_ko 15.02.2012 | 14:42
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (Fakov)
просто пусть всегда следует за героем?

А что будет когда дерево будешь рубить, то разведать лес не получится (отправить волка посмотреть травку где-что)? верно?
(раз он будет следовать за героем, то он будет тупо стоять у дерева, как и герой => уже некоторые карту хостят "открытой".)
Что мешает управлять им отдельно? К примеру так же, как героем. (Волка можно взять сейчас лишь 1-ого! Так что проблем с "контролем" не должно возникнуть, мб при 4-5 волках да было бы немного тяжело, но тут-то что сложного...)
(Подсказка: выделить волка и зажать shift+1, а дальше если нужно - нажимаешь цифру "1" и выделяется волк)
(F1 - стандарт, 1-ый герой.)

П.С. если нужно, чтобы волк следовал за гером, можно "выделить" волка и сделать ПКМ по герою. (Получится патрулирование на героя => волк следует за героем, а так же бьёт цели, которые бьет герой)
Если люди не могут сделать такие эллементарные вещи, ̶о̶н̶и̶ ̶и̶д̶и̶о̶т̶ы̶.̶ разберутся по истечению некоторого времени, такая уловка поможет увеличить интересность игры за горожанина.


 
# 91
Fakov 15.02.2012 | 14:48
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
ок. услышал. в принципе это тоже решаемо я думаю. просто изначально многие твердили что волк не следует за героем. Немного странновато было, пришлось обучить.

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 92
Bot32 15.02.2012 | 16:45
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Fakov)
динамит для добычи руды же...

НУУ) а руда где копиться? возле шахты) 2х зайцев сразу, старую уничтожаем, на ее месте новая после взрыва.

Добавлено (15.02.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Предлагаю ружье переделать в обрез, дать огромный дамаг(около 75), но маленькую дальность(около 250) и перезарядку в секунды 3,5.
Дробь крафтить из ЖЕЛЕЗА. При тех же ценах + 1слиток=15патронов, должно быть ПОЧТИ рентабельно, но не имбово, т.к. дальность и скорость атаки не ахти.

Ну или просто добавить дробан, не трогая ружьё:D


Сообщение отредактировал Bot32 - Среда, 15.02.2012, 16:47
 
# 93
Sai_ko 15.02.2012 | 18:46
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Предлагаю:
1. Уменьшить смоимость на сундук с 132 дерева до 50.
2. Ввести скрипт на уничтожение некоторых предметов на карте:
- Медный меч \ Железные меч, Медная \ Железная руды (слитки не трогать), Клыки, мясо, Паутина ^^, Деревянный щит, Железный щит, Деревянная броня, железная броня, грозовой наперст.
Отстальное оставить (т.к. зарачованный шмот, орудия для добычи и тд нужно).
3. Увеличить стоимость стрел с "1 меди и 10 дерева" до "1 меди и 15 дерева", уменьшить кол-во стрел в получившимся изделии "15 стрел до 10".
4. Уменьшить стоимость пороха до 15 золота =0
5. Увеличить прочность ружья за счет дамага\скорости атаки\радиуса и прочих фичь.
Согласитесь, что выкованное ружье продержится дольше, чем деревянный (зачарованный) самодельный лук.
(это пример из реальной жизни, а не игровой)
6. Увеличить стоимость начального меча до 25 дерева.
(починка стоит 9з и 20 д, кто умеет играть, тот пойдет набивать дерево и руду на новый меч, а старый выкинет (на 2-ой день игры) - так что чуток повысить цену на стоимость новой изделии не помешает).
7. Мб сделать возможность, чтобы можно было бегать с 2-мя скиллами?) ну как бы сейчас тимплей найти сложно.
Не все знают, что "ночь скелетов" легко проходится при наличии игроков с "хиллом" и "атак скиллом" (тот что на 35 дамага), а так же можно увеличить на эти скиллы Кд (если их будет 2).
=> маны-то 50, а бронь на +75 маны имеет прочность 40. (так что бегать к кузне прийдется ЧАСТО).
8. Сделать что-то с рюкзаком - медленно подберает (тыкать по 3-5 раз надо по предмету, чтобы подобрал)
9. Сделать, чтобы кузня переключалась на рюкзак =)
10. Закрыть баг с мельницой на печеньки и прочее.
(Подсказка: при наличии 10 муки и 5 золотых можно сделать 10 печенек, которые ДОЛЖНЫ стоять 50 золоты, а не 5)
11. Повысить прибыль с волков (ночью) с 1 монетки до 2.
12. Повысить стоимость починки с 9з до 10з (красивее смотрится). => 10 gold and 20 lumber.
13. Повысить прибыль с мишек ночью с 2 монеток до 3.
14. Уменьшить прибыль в вурдалак с 2 монеток до рандома 1\2 монетки
15. Увеличить стоимость починки лука с 20 дерева до 30-50 (чтобы жизнь сладкой не казалось играть через лучника).
16. М...идея про гвозди и починку баррикад мне чем-то понравилась, можно сделать гвозди и чтобы их использовать (чинить) требовало 3-5 маны на использование 1-ого гвоздя.
17. Увеличить стоимость рюкзака с 28з и 32 д до 30 з и 50д.
18. Ввести у торговца продажу медных \ железный слитков. ( покупка около 5з за железную \ 10 з за мендую, а если продавать ему, то оставить как есть 2з за желензую \ 4 з за медную - торгашь торгует, а вы думали купили по 1 цене и сможете продать по той же обратно? ;D)
П.С. после открою в редакторе карту, посмотрю сколько чего именно стоит и сколько с моба голды падает и отпишусь ещё.




Сообщение отредактировал Sai_ko - Среда, 15.02.2012, 19:00
 
# 94
Bot32 15.02.2012 | 19:16
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Sai_ko)
Предлагаю:
(Далее идет легкий нерф бедных крестьян)

Вы маньяки эгоисты, если вам удалось(удалось не?) как то пройти карту, это не значит что её надо усложнять еще и еще.

Ставлю банку сгущенки, что ,без багов, НИ ОДИН не сможет пройти тут даже ночь скелетов, а вам еще хардкора навали)

Я надеюсь, баги поправят, и, якобы отцы запоют по другому.

/sarcasm_mode_on
Quote (Sai_ko)
Согласитесь, что выкованное ружье продержится дольше, чем деревянный самодельный лук. (это пример из реальной жизни, а не игровой)

Реальная жизнь, здорово.
Quote (Sai_ko)
бронь на +75 маны имеет прочность 40. (так что бегать к кузне прийдется ЧАСТО).

Чинить броню, на себе(OMG), во время боя(DOUBLEOMG), очень жизненно, всегда так делаю.
Quote (Sai_ko)
чтобы их использовать (чинить) требовало 3-5 маны на использование 1-ого гвоздя.

Несомненно, чтобы использовать обычные железные гвозди, определнно нужен некий магический дар. Жизненно.
/sarcasm_mode_off

Quote (Sai_ko)
Ввести у торговца продажу медных \ железный слитков.

Самая большая чушь из всего списка. Зачем тогда специализации придумывает факов? Зачем тогда динамит нужен? А почему бы и дерево не влепить за голд? К 10 ночи там уже касарь то реально настрелять, а потом реально станет кавено и скучно, когда все с магазина покупаешь.

Все остальные предложения по балансу тоже ИМХО ересь:)


Сообщение отредактировал Bot32 - Среда, 15.02.2012, 19:19
 
# 95
Sai_ko 15.02.2012 | 19:58
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (Bot32)
(Далее идет легкий нерф бедных крестьян)

Вы маньяки эгоисты, если вам удалось(удалось не?) как то пройти карту, это не значит что её надо усложнять еще и еще.


"Bot32" опять очередное "нытье"...не надоело?
К примеру в карте 'miners' в одной из игр "про" и "нубов". (PvP)
Нубы всегда кричат (ноют), что баланса нету, но на то они и "нубы". (хоть бы раз посмотрели турниры...).
Так и тут будем ныть?
Можно было бы сделать вам репку, но а смысл => мне тиму своих в субботу\воск собирать? - трата времени - я знаю, что карту можно пройти не так и сложно с помощью тимплей игры (главное не нубить, а граммотно распределять время)
Fakov согласен?
А для интереса её надо усложнять, а то получится такой же баян, как версия 1.00 (пс. очень легко).
Если админ введет 2-а мода (Изи (как было в 1.00) и нормал (чуток сложнее, чем сейчас)), то все вопросы по поводу сложности сразу решатся =)

Quote (Bot32)
Чинить броню, на себе(OMG), во время боя(DOUBLEOMG), очень жизненно, всегда так делаю.

А что будет, если кузня забагается на рюкзак (там где "починка шмота" в той вкладке бывает случаи, когда с рюкзака (он будет чинить шмот в рюзкаке и только!) не перелючится на инвентарь героя)? будешь все время кидать оружку и броню в рюкзак? ;D Без брони и умереть можно) Обычно копия шмотки помогает (в инвенте и рюкзаке =\, но это столько денег надо угробить и времени)

Quote (Bot32)
Самая большая чушь из всего списка. Зачем тогда специализации придумывает факов? Зачем тогда динамит нужен? А почему бы и дерево не влепить за голд? К 10 ночи там уже касарь то реально настрелять, а потом реально станет кавено и скучно, когда все с магазина покупаешь.

Все остальные предложения по балансу тоже ИМХО ересь:)


Пока в магазинах мало чего есть, так что автору сейчас нужны любые идейки, мб и выберет что-нибудь, если понравится.

П.С. я не удивлюсь, если напишут и такое сообщение, как ты:
("дайте игру по проще за горожанина (\крестьянин), сложно чето")
Quote
Введите кнопочку главному игроку!) К примеру, как "Победить".
При её юзе будет вызаваться ласт босс и сам себя убьет об стенку, а после вылезет табличка "Вы победили!"




Сообщение отредактировал Sai_ko - Среда, 15.02.2012, 22:30
 
# 96
Фарвил 15.02.2012 | 20:05
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Сундук зомби как били так и бьют, а было написано, что перестали. Волшебник злой появляется начиная с ночи скелетов каждую ночь, а написано что редко он приходит.
 
# 97
Bot32 15.02.2012 | 22:01
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Sai_ko)
мне тиму своих в субботу\воск собирать? - трата времени - я знаю, что карту можно пройти не так и сложно с помощью тимплей игры (главное не нубить, а граммотно распределять время)

Ты сам себя слышишь?)
ТИМА СВОИХ:D
Если ты считаешь что хорошая карта должна проходится командой ТВОИХ супер проффесионалов, после долгих тренировок вместе ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ людей, когда они уже знают друг друга по именам, заDрачиваний и оттачиваний действий сотни раз, невероятных командных превозмоганий и т.д. мы никогда не сойдемся во мнениях.
ЭГОИСТ. Несеш ЧЕПУХУ.
Карта делаеться НЕ ДЛЯ ТЕБЯ И ТВОЕЙ УБЕР КОМАНДЫ.
Если ввести твой чоткий баланс играть в это будешь ТОЛЬКО ТЫ И ТВОЯ УБЕР КОМАНДА, а сама карта НИКОГДА не будет популярной.
Потому что играя в это нужно вытерпеть ОЧЕНЬ МНОГО БАТХЕРТА, потом только чтото осознать, в итоге найти все баги и на них затащить.

Хочешь хардкора - поиграй с мудаками)

Quote (Sai_ko)
Fakov согласен?

Фу лизоблюдство. Я тут с тобой спорю. К чему 3и лица?

Quote (Sai_ko)
А что будет, если кузня забагается на рюкзак (там где "починка шмота" в той вкладке бывает случаи, когда с рюкзака (он будет чинить шмот в рюзкаке и только!) не перелючится на инвентарь героя)? будешь все время кидать оружку и броню в рюкзак? ;D Без брони и умереть можно) Обычно копия шмотки помогает (в инвенте и рюкзаке =\, но это столько денег надо угробить и времени)

Чо за бред. Ты о чем? Я тебя постебал, когда ты про ружье написал чтобы типа как в РЕАЛЬНОЙ жизни было, а в след. пунктах басни и небылицы стал сочинять(магические гвозди, частый ремонт брони), которые как раз таки НЕРЕАЛИСТИЧНЫ, НО ЗАТО ВЛИВАЮТ ХАРДКОРА в игру.
Ты понимаешь о чём я или просто огрызаешься в ответ?)

Добавлено (15.02.2012, 22:01)
---------------------------------------------
И да, собирай там кого хочешь, но вы НЕСМОЖЕТЕ пройти эту карту НЕЗАЮЗАВ НИ ОДИН БАГ.

Сообщение отредактировал Bot32 - Среда, 15.02.2012, 21:58
 
# 98
SLlaffka10 15.02.2012 | 22:24
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
1. ружье никто не делает - лук в сравнении с ним лучше, думаю все согласятся, делай чето с этим.
2. собирать травку - время тратить. делай так чтобы можно было стакать ее.
3. волк пусть травку собирает) гер рубит лес, волк добывает)
4. была такая мапа - пути эволюции, там когда за хумана играешь - волка можно дрессировать своего, правда, пса. Сначала он молодой неопытный потом матерый, потом опасный и тд ) кароч делай волка героем) норм будет) и травку соберет и критом научиться)
5. сапогов скороходов нехватает у торговца... бронь одели, щит одели, а воевать в трусах? давай уж шмотки +1 к защите добавляй. Прачичную, ткацкую фабрику или че там. Швейный магазин.
6. ночью мишку накормить мясом - против зомбов нейтралом станет. пусть и с волками то же самое. как вариант использования мяса и обороны будет. добавит реалистичности и вариабельности.
7. пусть руда заканчивается, а не только от динамита убирается. а то как то стремно, как была так и осталась в шахте нетронута. но это тупость конеш но всеже.
8. мб развитие героев добавить? провел ночь с луком в зубах - стал Лучником +5 к дамагу. Мечник, рукопашец, палач (с топором) шахтер (с киркой) ну это лоло конечно, но мысля.
9. деревянную башню построить нужно. или убежище деревянное. кароч постройку.
10. можно прокачать лук в Арбалет ...
11. сапфир прикольно, но редок больно, да и применения мало. делай золото,которое можно добывать. из него можно крафтить что то, или юзать в обороте денежном... кто как выберет)

карта норм, осталось ее обработать, как говорят механики

Добавлено (15.02.2012, 22:24)
---------------------------------------------
я за Бота в этом споре, потому что тоже считаю, что карта достойного лучшего будущего, чем быть плацом для надрочки "профами" ...

бывает зайдет нубок и спросит как сделать топор.. да, топор сделать сложно, если ты впервые играешь и это нужно понимать. поэтому необходимо упростить геймплей, ибо я, играя в эту игру уже несколько дней, и выработав тактику, изучая и баги и кратчайшие пути, оставаясь в ней среднячком и не ставлю целью быть профом в этой версе, все равно проигрываю, ровно как и все остальные с кем играл, а это человек ~30 - 50.
если это не сигнал к упрощению то я не знаю что еще.
Хотя есть другой вариант - мапа сугубо для профов, и новичкам в ней не место. Посмотрим.

 
# 99
Sai_ko 15.02.2012 | 22:34
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Bot32, хватит уже троллить тему.
Quote (Sai_ko)
А для интереса её надо усложнять, а то получится такой же баян, как версия 1.00 (пс. очень легко).
Если админ введет 2-а мода (Изи (как было в 1.00) и нормал (чуток сложнее, чем сейчас)), то все вопросы по поводу сложности сразу решатся =)

Меня интересует почему вы пропустили эту строчку?


 
# 100
Поиск: