RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Обсуждение карты
Y@n-do 08.08.2012 | 19:34
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Как энигму огня сделать?
 
# 181
[-NF-]Mr_Freeman 09.08.2012 | 16:39
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Думаю это появится в фестивальной версии карты.
 
# 182
Edikym 11.08.2012 | 17:45
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
новейшая версия тупая то зомби в 1 день вопще нету то сразу и луки
нереально выиграть сделайте полехче
 
# 183
Fakov 11.08.2012 | 18:34
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
У всех есть все вроде как. Играл сегодня лично раз пять -все было.

Другой вопрос - полегче чтобы. Тут уже сноровка и команда. Приноровится и нормально.


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 184
sXe_kote 13.08.2012 | 16:34
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
еще предлагаю сделать сундук неразрушимым, этаки его всегда сливают, стоит токо отойти. а чтобы несливали я его ставлю в воде на мостике в центре карты cool
 
# 185
Sniper_VII 15.08.2012 | 13:48
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Загрузка наград ...
 
Репутация: -5
Нет наград
Quote (sXe_kote)
еще предлагаю сделать сундук неразрушимым, этаки его всегда сливают, стоит токо отойти. а чтобы несливали я его ставлю в воде на мостике в центре карты

ну ты продуманный))

Добавлено (15.08.2012, 13:48)
---------------------------------------------
кстати, народ, я начал замечать что не все хостают 1.4с, и 1.4d...видел что хостают - 1.3, 1.0...надо с этим чото делать...а то скоро на 0.80 перейдут biggrin

 
# 186
Fakov 15.08.2012 | 14:59
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Неразрушимым сундук был уже. Читерство же happy

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 187
Ice_Style[tm] 20.08.2012 | 18:22
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (Fakov)
Неразрушимым сундук был уже. Читерство же happy

закрывают проход сундуками?))
 
# 188
nikitapro 28.08.2012 | 21:36
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Новая версия чрезвычайно баганутая - энигмы яда падают из всех мобов ( Да и не только из них - падают даже при выпадании вещей). Посохи не крафтятся.
 
# 189
sandjik1 31.08.2012 | 09:45
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Прошу добавить эти требования:
1.Добавить крыс чтобы они бегали и их можно было убивать сних мясо и Шкура крысы незнаю для чего сами придумаете smile
2.Добавить Рыболовку и разширить карту и время суток увелечить как просил уже 1 пользователь smile
3.Чтобы были новые мобы деревенские как я уже говорил курица олень и свинья уже есть а крысы лягушки овцы бараны собачки у собачек атака не больша 6-15 и хп 30 у них ну и других мобов
4.Чтобы интересно было играть сделайте чтобы костёр и костёр зелий строить нужно было бы самим из материалов а материлы давались в начале игры
5.Добавить Домик Тренировок там можно было бы повышать силу ловкость разум атаку и т.д
как книжки ну и какиенить скилы ненужные например бросить камень стоит 10 золото
сносит 10хп +int стан на 3 сек не действует на боссов
и Пожалуста за столько прекрасных предложений повысьте репутацию smile ещё предложения будут скоро и я хочу в клан с другом мы 2 выживаем до 3 ночи дальше здыхаем smile

Добавлено (31.08.2012, 09:45)
---------------------------------------------
А и кстате сделайте меня Мл.модератором игры так и сайта и форума и кстати я отличный маппер и Мастер Ps
могу сделать заставку на карту новую smile

 
# 190
wowbabyr 31.08.2012 | 11:36
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (sandjik1)
1.Добавить крыс чтобы они бегали и их можно было убивать сних мясо и Шкура крысы незнаю для чего сами придумаете smile
2.Добавить Рыболовку и разширить карту и время суток увелечить как просил уже 1 пользователь smile

С гоблинов слизано.
Quote (sandjik1)
3.Чтобы были новые мобы деревенские как я уже говорил курица олень и свинья уже есть а крысы лягушки овцы бараны собачки у собачек атака не больша 6-15 и хп 30 у них ну и других мобов

Итак достаточно.
Quote (sandjik1)
4.Чтобы интересно было играть сделайте чтобы костёр и костёр зелий строить нужно было бы самим из материалов а материлы давались в начале игры

Если факов все таки согласится сделать мод каждый сам за себя,то это будет необходимо.Но даже если и будет делать то не скоро)
Quote (sandjik1)
5.Добавить Домик Тренировок там можно было бы повышать силу ловкость разум атаку и т.д
как книжки ну и какиенить скилы ненужные например бросить камень стоит 10 золото
сносит 10хп +int стан на 3 сек не действует на боссов

Само по себе не плохо.
Quote (sandjik1)
А и кстате сделайте меня Мл.модератором игры так и сайта и форума и кстати я отличный маппер и Мастер Ps
могу сделать заставку на карту новую smile

ЗАПЯТЫЕ!!!!
 
# 191
Ice_Style[tm] 31.08.2012 | 12:29
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (sandjik1)
3.Чтобы были новые мобы деревенские как я уже говорил курица олень и свинья уже есть а крысы лягушки овцы бараны собачки у собачек атака не больша 6-15 и хп 30 у них ну и других мобов

мы же не зоопарк делаем, а зомби в деревне)
Quote (sandjik1)
А и кстате сделайте меня Мл.модератором игры так и сайта и форума и кстати я отличный маппер и Мастер Ps
могу сделать заставку на карту новую

о да, полезный навык biggrin
 
# 192
Diablo_3D 10.09.2012 | 21:21
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (sandjik1)
Пожалуста за столько прекрасных предложений повысьте репутацию ещё предложения будут скоро и я хочу в клан с другом мы 2 выживаем до 3 ночи дальше здыхаем

Я один до 4 ночи живу

Добавлено (10.09.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Есть предложение добавить ловушки, можно разных типов. Допустим некоторые наносят урон, некоторые тормозят, некоторые поджигают. Например ловушку наносящую урон можно будет сделать из дерева, допустим она будет наносить 10 урона при попадании в нее, при этом зомби попавший в нее может продолжать идти дальше, т.е. не застревает в ней, и прочность у нее пусть будет 5, таким образом 50 ед. урона она нанесет и исчезнет.
Улучшать ее можно будет при помощи железа, меди, грозовых наростов, сапфира, сферы огня, сферы льда и свитка зачаровывания. Сейчас объясню подробнее по каждому из предметов.

Железо:
Добавит ловушке +10 прочности.

Медь:
Добавит ловушке +5 прочности.

Сапфир:
Добавит ловушке +20 прочности.

Грозовой нарост:
Добавит ловушке +5 ед. урона молнией.

Сфера огня:
Добавит ловушке +2 ед. урона в секунду от горение. Горение длится 5 сек.

Сфера льда:
Добавит ловушке замедление цели на 70%.

Свиток зачаровывания:
Добавит ловушке +5 ед. урона магией.

Так же каждый из параметров дающий + к защите можно смешать с каждым параметром дающим + к атаке или торможение, но смешиванию будет подлежать не более 1 параметра из каждой позиции. Например железо можно смешать с грозовым наростом или со сферой огня, но никак не с медью или сапфиром или предположим что вы смешали грозовой нарост с медью, больше сюда ничего нельзя примешать. Это правило не распространяется на свиток зачаровывания, его можно примешать третьим ингредиентом к любым смешениям.

Сама по себе ловушка будет представлять обычные колья, неуязвимые по статусу, зомби на них не будут обращать никакого внимания, т.е. не будут агрить. Стоить ловушка будет 100 ед. дерева, а кастоваться с другими предметами в сундуке. Ловушку нельзя разбирать после установки.

Надеюсь то что я здесь написал поможет улучшить карту, если что не понятно то пишите в личку.

Добавлено (10.09.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Еще есть одно предложение. Создать касты для ручных псов. Предположим несколько видов брони, из оружия им можно сделать когти: железные, медные, естественно с возможностью дальнейшего их улучшения или зачаровывания.

Что бы одеть это все на пса ему нужно иметь слоты, по это предлагаю сделать их ему, но без возможности самовольного помещения туда каких либо предметов, т.е. пес может носить в инвентаре только те вещи, которые предназначены для него и вещи ему в инвентарь может ложить только хозяин, т.е. пес самолично не имее возможности одевать что либо из экипировки.

Примеры самих кастов и виды предметов я здесь описывать не стану, если вам это интересно то пишите в личку, я отвечу.

Добавлено (10.09.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Можно сделать тренеровочную базу для ручных псов, естественно платную, где они могли бы получать, точнее покупать, различного рода умения (о видах умений можете спросить в личке, здесь их расписывать не стану, это очень долго).

Так же предлагаю сделать сделать специально для псов специальный "ошейник послушания", его можно будет найти в тайниках или на кладбище. Когда этот ошейник на псе (находится у него в инвентаре) то при нажатии горячей клавиши ( например Q) пес прибегает к хозяину и не отходит от него до дальнейшего приказа.

Еще предлагаю сделать для псов шкалу верности, которая будет зависеть от уровня их сытости, то есть пса нужно будет регулярно кормить что бы он вновь не превратился в дикого волка. Это добавит в игру небольшую сложность, но она быстро компенсируется, если в карту будут добавлены прошлые мои предложения по псам.

Кстати о багах:
Иногда бывает так что прочность меча не уменьшается при ударе о противника, хотя его ХП уменьшается.


Любой разумный дурак может делать вещи больше, сложнее и грубее. Но требуется немного гения и много смелости что бы действовать в обратном направлении.

Сообщение отредактировал Diablo_3D - Понедельник, 10.09.2012, 20:24
 
# 193
ushumitsu 11.09.2012 | 00:12
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
"Так же предлагаю сделать сделать специально для псов специальный "ошейник послушания", его можно будет найти в тайниках или на кладбище. Когда этот ошейник на псе (находится у него в инвентаре) то при нажатии горячей клавиши ( например Q) пес прибегает к хозяину и не отходит от него до дальнейшего приказа."

- Для этого нужен дополнительный "скил",а как иначе?Да и мне кажется он не нужен совсем.2-3клика и он будет бегать за тобой).

"Еще предлагаю сделать для псов шкалу верности, которая будет зависеть от уровня их сытости, то есть пса нужно будет регулярно кормить что бы он вновь не превратился в дикого волка. Это добавит в игру небольшую сложность, но она быстро компенсируется, если в карту будут добавлены прошлые мои предложения по псам."
- В тайгу переиграл?

"Иногда бывает так что прочность меча не уменьшается при ударе о противника, хотя его ХП уменьшается."
- Так и должно быть),не всегда меч/посох/броня ломается.


 
# 194
Diablo_3D 11.09.2012 | 18:26
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (ushumitsu)
- В тайгу переиграл?

В тайгу я играл всего пару раз и такого элемента я кстати не заметил, а с ошейником и правда переборщил


Любой разумный дурак может делать вещи больше, сложнее и грубее. Но требуется немного гения и много смелости что бы действовать в обратном направлении.
 
# 195
Ice_Style[tm] 11.09.2012 | 21:36
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
а еще у ошейника будет свой характер, и если ему не понравится то как ты кормиш пса, или чем, он выпустит духа огня с той же перчатки и скормит псу его хазяина biggrin
ошейник это слишком .. Ловушки хорошая идея но, если они хоть немного будут полезные все будут пользоваться только ими.. Например закрывают все проходы (кроме 1го) в деревню барыкадами после 2го дня, все ловушки ставят в тот 1 проход, также чтоб барыкады меньше ломались нужен лучник который будет отстреливать наглых волков и медведей..
Немного читерно так нагло сидеть в городе спокойно добывая дерево..


Сообщение отредактировал Ice_Style[tm] - Вторник, 11.09.2012, 21:38
 
# 196
Diablo_3D 12.09.2012 | 18:55
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Ну совместно с ловушками тогда предлагаю усилить зомбаков, все будет по честному. Просто для карты нужно больше возможностей, ловушки одна из них и по моему не плохая.

Любой разумный дурак может делать вещи больше, сложнее и грубее. Но требуется немного гения и много смелости что бы действовать в обратном направлении.
 
# 197
ushumitsu 12.09.2012 | 22:49
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Diablo_3D,куда их ещё усиливать? biggrin

 
# 198
Ice_Style[tm] 12.09.2012 | 23:50
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (ushumitsu)
Diablo_3D,куда их ещё усиливать?

думаю глупо добавлять магию к обычным зомби, но в книгах существует еще много темных созданий, у которых разные способности и магия, добавить парочку таких)
 
# 199
Diablo_3D 13.09.2012 | 18:54
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
На ловушки можно сделать ограничения,например каждый игрок может одновременно иметь не более 1 штуки , плюс добавить определенный промежуток времени на их установку, допустим 10 сек. будет устанавливаться одна ловушка. Сами по себе они будут приносить пользу в любом случае, но каждый раз тратить время на сбор нужных ресурсов мало кто будет, по этому они не будут нарушать баланс очень сильно, однако помощь от них будет не хуже чем от волков.

А идею с новыми монстрами я полностью поддерживаю, они сделают карту более интересной.


Любой разумный дурак может делать вещи больше, сложнее и грубее. Но требуется немного гения и много смелости что бы действовать в обратном направлении.
 
# 200
Поиск: