Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Ice_Style[tm] | 18.08.2012 | 15:38 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Загрузка наград ...
| Quote (wowbabyr) Я имею ввиду,что классно когда вещь отображается на модельке героя,как меч или щит например. Да классно, и поэтому я пока что больше не буду выкладывать иконки, уж очень много скинул, некоторые сам не видел.. А чтоб вещи отображались нужно искать модели, потом уже подберем иконки из тех что у нас есть) искать и выкладывать разные модели оружия и доспехов?)
Добавлено (18.08.2012, 15:15) --------------------------------------------- я понял что слишком мало было подобных мап, если оружие еще можно найти то с доспехами проблемы, а вырезать их например с доты или других мап как-то не спортивно, да и модели там не совсем подходящие.. Нарисовать самому не получится, я 3D max в даже не видел)Добавлено (18.08.2012, 15:38) --------------------------------------------- Наверно лучше всего будет просто нагло воровать с других игр
Сообщение отредактировал Ice_Style[tm] - Суббота, 18.08.2012, 15:16 |
|
| |
DemoN2099 | 19.08.2012 | 13:18 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
| Я вот подумал - неплохо бы сделать так, чтобы из убиенного выпадали все итемы на месте смерти. А когда его воскресят, он сможет их подобрать. Или союзники могут подобрать и отдать потом. + Реалистичнее; + Союзники могут использовать итемы (инвентарь мёртвого не находится вне времени); + Сложнее или проще с разных точек зрения;
- Слишком похоже на minecraft; - Союзник может не отдать предмет (может решаться настройкой привата предметов); - Довольно большому количеству игроков может показаться слишком сложным.Добавлено (19.08.2012, 13:18) --------------------------------------------- Кстати, в названии перед словом "village" неплохо бы поставить артикль.
|
|
| |
Ice_Style[tm] | 20.08.2012 | 12:54 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Загрузка наград ...
| Пытался я вытянуть модели некоторых вещей с TQ, или прога крывая, или я что-то не так делал, с TQ не удалось даже открыть items, TQIT удалось открыть но не каждый файл можно вытянуть, почти каждая шмотка состоит из нескольких моделей, я и понятия не имею как их соеденить.. Также не удалось коректно наложить текстуру, во первых в TQ на каждую шмотку 4 текстуры, в варике 1, во вторых не все текстуры можно вытянуть большинство вытягивал поврежденным =\ у меня нормально удалось лишь вытягивать простые модели,если кто-то этим занимался подскажите что и как лучше делать) Добавлено (20.08.2012, 12:54) --------------------------------------------- Решил отправить несколько моделек) может что-то понравится и даже попадет в мапу Axe (and Humer) Sword Bow_and_other Staff
|
|
| |
[-NF-]Mr_Freeman | 20.08.2012 | 13:48 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Загрузка наград ...
| ммм я бы у последнего посоха добавил зеленый шар в центре
|
|
| |
paranoia_45_45 | 20.08.2012 | 15:01 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Загрузка наград ...
| добавить амулет крита)
|
|
| |
Ice_Style[tm] | 20.08.2012 | 18:01 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Загрузка наград ...
| Иконки для посохов) намного лучше чем раньше
Добавлено (20.08.2012, 17:37) --------------------------------------------- Жаровня и Чан, вместо непонятного здания "кузнеца" подойдет, если админэ сможет так зделать Добавлено (20.08.2012, 17:45) --------------------------------------------- Staff (что-то похоже уже было, но этот лучше) Добавлено (20.08.2012, 18:01) --------------------------------------------- Несколько щитов из готики 3
Сообщение отредактировал Ice_Style[tm] - Понедельник, 20.08.2012, 17:39 |
|
| |
wowbabyr | 21.08.2012 | 10:52 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Quote (Ice_Style|tm|) Жаровня и Чан, вместо непонятного здания "кузнеца" подойдет, если админэ сможет так зделать yes Итак вполне не плохо,можно разве что заменить костер на костер со свиньей.)
|
|
| |
Ice_Style[tm] | 22.08.2012 | 22:01 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Загрузка наград ...
| Есть идея добавить группировки, мне очень нравятся охотники, думаю не только мне) Это может быть небольшой охотничий лагерь где-то не далеко, где мы сможем что-то купить не стандартное, например магические стрелы или луки) А также например получить квест, например убить дракона с которого выпадает кровь и чешуйки, с чешуек можно скрафтить легкую кожаную броню дракона, а кровь например для напитка со скилом для лучника) Некоторые наверно скажут как это вписывается в мапу, зачем это... Но вы сами посудите геймплей за лучника, добыл медной руды-выплавил слитки- нарубил дерева-зделал стрел... И так весь день, не уныло ли?)
Добавлено (22.08.2012, 21:31) --------------------------------------------- Кровь не плохо если бы выглядела примерно так
Добавлено (22.08.2012, 21:39) --------------------------------------------- Описание: Влияние напитка окутало меня, и чувство силы, наделяя тело моё и душу мощью невиданной, и увидел я воинов своих на поле боя, и дух наш и действия наши стали стремительными и сглаженными, будто чувствовали мы помыслы товарищей своихДобавлено (22.08.2012, 21:53) --------------------------------------------- Хотя наверное так лучше: Кровь дракона Особым образом обработанная кровь зеленого дракона. Тот, кто выпьет ее, навсегда обретет толику стойкости этого восхитительного существа Добавлено (22.08.2012, 22:01) --------------------------------------------- Как насчет того чтоб переделать систему защиты так чтоб она считалась не в %, например зомби с уроном 20 наносит удар жителю с защитой 14 (14-20), и наносит 6 урона, я когда изучал тригеры видел что так можно, но также нужно зделать чтоб был минимальный какой-то урон, например 2 хп)
Сообщение отредактировал Ice_Style[tm] - Среда, 22.08.2012, 21:42 |
|
| |
дьявол007 | 24.08.2012 | 14:51 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| я бы хотел предложить вам сделать здание кузница что бы предметы создавались на много быстрее примерно 2-4 секунды p.s уважаемой администрации!!!
|
|
| |
Влад | 24.08.2012 | 22:24 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Загрузка наград ...
| 1) Упростите 4 волну. На данный момент волны до 4ой проходятся достаточно легко, а 4ая волна в 3 раза сложнее предыдущих (в основном из-за большого количества лучников). Пройти эту волну достаточно сложно. Для этого нужно иметь как минимум слаженную работу в команде, суметь сделать 3 лука и 1 посох (что иногда невозможно из-за рандомного выпадения сфер и появления пауков). Однако из-за игроков, которые не хотят вникать в командную тактику, или из-за новичков, нельзя достигнуть слаженности игры.
2) Сделать меньше дальность стрельбы скелетам-лучникам. Скелеты-лучники "видят" врагов, если их видят союзники скелетов. Поэтому если игроки решили обороняться у лесопилки, скелеты-лучники могут их обстреливать со всех сторон, оставаясь невидимыми для игроков.
|
|
| |
ZyuZyu | 24.08.2012 | 23:02 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
| Карта налажена на командную игру. Менять что то из за личных неприязней? Врядли.
|
|
| |
Влад | 24.08.2012 | 23:20 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Загрузка наград ...
| Quote (ZyuZyu) Менять что то из за личных неприязней? Личная неприязнь как минимум у 20ти различных людей?
Quote (ZyuZyu) Карта налажена на командную игру. Не думаю, что 5 человек - это не команда.
|
|
| |
ZyuZyu | 25.08.2012 | 01:24 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
| То есть хочешь сказать, что в 4 ночь 5 сгруппированных игроков не выживут?
|
|
| |
Влад | 25.08.2012 | 01:35 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Загрузка наград ...
| Я хочу сказать, что в 4 ночь выживут только 5 человек, которые договорились, кто что будет делать. И это отталкивает новичков - кто будет играть в карту, в которой дальше 4 уровня можно пройти только в одиночной игре с читами?
Я понимаю, что можно договориться о совместных играх в эту карту, но большинство игроков - люди, которые приходят с учебы или с работы, чтобы отдохнуть, и просто поиграть, не договариваясь ни о чем, расслабиться так сказать.
|
|
| |
ZyuZyu | 25.08.2012 | 09:20 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
| Не согласен - я несколько раз выживал 4 ночь с "нубами". Возможно я знаю как вы погибаете - вы кучкуетесь, поэтому на вас нападает 5-7 зомби, а лучники вас потрошат. У меня в играх с "нубами", погибало человека 3из8 за 4 ночь.
|
|
| |
Alexamurai | 25.08.2012 | 10:48 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
| Эта игра более командная, а не для одиночек. Здесь все, зарезано под командную игру (ИМХО) Хотите выжить - объясните этим нубам что делать, а не сидите и думайте: "Пушечное мясо, в четвёртую ночь их завалят а я выживу и будет ништяк"Добавлено (25.08.2012, 10:46) --------------------------------------------- Ice_Style[tm], Понравился в Последнем посте "Staff"... Если вводить - то его. А еще лучше предложение - Сделайте разные скины посохов\мечей\ружей\щитов\всего, и что-бы попадался какой-то рандомный скин)) Добавлено (25.08.2012, 10:48) --------------------------------------------- В конце концов, что-бы что-то сделать мы отдаём ресы кузнецу и лесорубу (ИМХО) А они берут и разные, РАНДОМНЫЕ, вещи делают)) немного разнообразит)) вдруг найдутся такие приколисты, которые будут специально любимый скин искать?
|
|
| |
Влад | 25.08.2012 | 12:27 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Загрузка наград ...
| Не все новички с первого раза будут делать то, что им скажут, тем более отдавать ресурсы, когда они им самим нужны - все хотят играть "в открытую", не зависимо от других игроков, но в то же время в команде. Каждый раз в игру заходят новички, и даже объяснить им, что чужие вещи брать нельзя с первого раза не удается. К тому же время тоже играет главную роль в выживании, а написав 20-30 сообщений с указаниями, я бы мог сварить хорошие зелья и сделать себе защиту.
|
|
| |
ZyuZyu | 25.08.2012 | 13:39 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
| Скажу так - проблемы с командой - это уже наши проблемы.
И вообще вопрос состоял в том, что надо ли понижать сложности Ночи Скелетов - 4 ночи. Как ни как - это и есть переломный момент в карте. Ведь не раз говорилось, что прожив 4 ночь, игра дальше идет легче.
|
|
| |
Влад | 25.08.2012 | 15:27 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Загрузка наград ...
| Легче, если народ не ливает, что случается довольно часто. Я сам проходил дальше 4ой ночи, но потом нас оставалось человек 3. Ни один новичок не хочет оставаться из-за сложности 4ой ночи, и возможной схожести дальнейших уровней по сложности.
|
|
| |
[-NF-]Mr_Freeman | 25.08.2012 | 16:18 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Загрузка наград ...
| Quote (ZyuZyu) Ведь не раз говорилось, что прожив 4 ночь, игра дальше идет легче. Хз хз) После 4 ночи начинается хаос, лаги, респы огромного кол-ва зомби. Я даже помню на 7 или 9 ночь чинил посох огня 2 раза, и чуть-чуть не сломал доспехи жизни )
|
|
| |