Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую) Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
так вот и будет цель чтоб защищить жителей! и вполне реально это сделать и на ночь скелетов! достаточно 2х нормальных игроков. плюс я ж сказал недостаток голда можно компенсировать добычей дерева! смысл игры не в колличестве НАСТИЛЕННЫХ зомбей а КОМАНДНО защитить деревню!!!!!
Sony, Да, ты прав +1 идея))) Я бы тоже хотел лучше защищать деревню чтоб зомби не сожрали жителей, и если жители будут выживать, то вместо очков лучше пусть будут давать: золото, дерево, опыт или какие-нибудь аксессуары.(ну что-то одно) Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
а лучше неревал подумай о том как сделать сеты из вещей. потому что колличества слотов катастрафически не хватает. да и введите уже наконец чтоб можно было крафт и перчи и боты!!!!!! это не "уникальные" предметы (как сапфир и сфера тьмы (было бы не плохо если б и остальные сферы добывались подобным путем)) а обыденные вещи. где шлема??? где дубины??? копья? пики? все в процессе? отлично. знаешь карту лорды европы? вот там вообще четко продуманно насчет эффективности вооружения и брони
ну я ж тебе и говорю что сапфир это уникальный предмет а перчи и боты нет!
Добавлено (25.05.2013, 17:42) --------------------------------------------- перчи в лесопилку и боты туда же а кольцо в кузню. и вообще введи еще 1 уникальный предмет эт такой метал как арканит! и возможность сделать с него меч или кольцо.
Сообщение отредактировал Sony - Суббота, 25.05.2013, 17:43
да но только сделай их доступность после скажем ночи 3ей. иначе в первую ночь все будут делать арканит и медный меч с железным потеряют свою востребовательность
Да, кстати можно уже на второй день добыть сапфир.(ну чтоб при переплавки выпал)
Цитата (_Nerevar_)
сапфир начиная с 4 дня добывается из железной руды с шансом 5%
dima утверждаешь то чего не знаешь, лолка
Цитата (_Nerevar_)
ок,арканит будет сплавом 2 слитков железа и одного слитка меди,также требуется 5 дерева
Цитата (Sony)
да но только сделай их доступность после скажем ночи 3ей. иначе в первую ночь все будут делать арканит и медный меч с железным потеряют свою востребовательность
вот вот, добавляем новые крафты, и распределяем возможность крафта по дням)
Добавлено (26.05.2013, 01:33) --------------------------------------------- И так очередное вдохновение пришло ко мне) начнем флудить своими идеями, может даже что-то добавят через годик-два с(:)
Хотелось бы увидеть побольше видов оружия, в ZIV их слишком мало :
Арбалет: По существу это небольшой металлический лук, размещенный на ложе, оснащенном механическим спусковым крючком. Арбалетом нужно лишь прицелиться и нажать на спусковой крючок. Арбалеты популярны, так как не требуют особого мастерства для использования, а тугая натяжка металлического лука обеспечивает его солидной мощью. Булава: Во многом, как и молоты, булавы — тупое оружие с утяжелённым навершием, но более сбалансированное. Им наносятся дробящие удары. Древковое оружие: Древковое оружие это боевая часть, насаженная на длинное древко. Все виды древкового оружия попадают под другие категории оружия, обычно это «топоры», «тяжелые клинки» или «копья». Древковое оружие — оружие с досягаемостью. Клевец: Утяжелённый как булава или топор клевец обладает вытянутым остроконечным навершием, предназначенным для протыкания и нанесения глубоких ран. Копьё: Благодаря колющему наконечнику на длинном древке копьё великолепно подходит для выпадов. Лёгкий клинок: Лёгкий клинок это больше точность, чем мощь. Филигранные атаки, выпады и проворность в защите — вот сильные стороны этого оружия. Лук: Лук — упругое, но гибкое древко, стянутое привязанной к разным концам тетивой. Это стрелковое оружие, используемое для стрельбы стрелами. Нужно обладать определенной сноровкой для его эффективного использования, а в руках эксперта лук может стать чрезвычайно смертоносным. Молот: У молотов приделанное к рукоятке тупое тяжёлое навершие, с одной или более плоскостью ударной поверхности. Невооружённый: Когда вы бьете противника кулаком, ногой, локтём, коленом или даже головой, вы совершаете невооружённую атаку. Простая невооружённая атака считается атакой импровизированным оружием. Существа с естественным оружием, способные бить когтями или кусать, считаются опытными в использовании естественного оружия. Боевой Посох: В сущности боевой посох — это длинный кусок древесины или другого материала, примерно одинакового диаметра по всей своей длине. Праща: Праща это кожаный ремешок, используемый для метания камней или металлических ядрышек. Это метательное оружие. Топор: Топоры — оружие со смещённой к концу боевой частью, наносящей серьезные раны. Вес топора делает его превосходным для нанесения дробящих ударов. Тяжёлый клинок: Это сбалансированное оружие с острой кромкой. Здесь сочетается точность лёгких клинков с тяжестью топоров. Таким оружием удобнее рубить, чем колоть. Цеп: У оружия этой группы есть гибкая часть. Обычно это кусок цепи, соединяющая рукоять с боевой частью.
1. Добавить в игру несколько простых металов олово, серебро, золото, платина, с последним уже перебор) И да о серебре и золоте уже было, Я не сплагиатил, сам у себя чтоле? ;D Дело в другом смотрим следующий пункт) 2. Металургию - возможность делать сплавы с металов. I. У каждого метала свои свойства. Какие? есть много источников особенностей металов в фентези, могу подсказать) 3. Некоторых классических драгоценных камней все еще нету, оружие с новых камней или сфер, с разнообразим в оружейных чарках, я о тех пасивках они слишком простые) 4.Ювелирное дело: создание бижутерии из золота и драгоценных камней, наделенных разными свойствами зависящие от типа камня.
Сообщение отредактировал iFenix - Воскресенье, 26.05.2013, 03:33
iFenix, Что ты врёшь мне сапфир выпадал на вторую ночь, я замечательно помню как у меня на второй ночи уже был сапфирный меч) Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
вы упоролись? куча металлов и куча ненужного оружия? получится жизнь ради крафта,а не крафт ради выживания
я не говорил добавить кучу оружия) я вас модераторов обучаю тому какое оружие есть в фентези, и что-то можно добавить сюда) Чем плоха куча металов? и новые крафты для поздней игры, после 5го дня.. А вы не упоролись вот такие банальные вещи создавать? да еще с такими названиями Огненый меч/Леденой меч/Посох льда Огонь Лед Молния Яд Тьма Хрень
Сообщение отредактировал iFenix - Понедельник, 27.05.2013, 02:51
вы упоролись? куча металлов и куча ненужного оружия? получится жизнь ради крафта,а не крафт ради выживания
Вот и все хотят крафт ради выживания, чтоб нужно было всегда крафтить, а не как щас до 5й ночи крафтишь, дальше тупик по крафту, ждешь ночь и убиваешь зомби..
Добавлено (28.05.2013, 08:19) --------------------------------------------- Однообразие убивает интерес к карте.. Однообразие в крафте, а значит и в прохождении, нету различных вариантов.. Эту ошибку сейчас очень любят также делать в новых РПГ, линейность и однообразие, упрощенность.. Скажете причем тут рпг, тут же жанр выживание, уберите все элементы РПГ в ЗИВ и останется только однообразное убивание простых мобов с нескольких типов оружия.. RPG тут больше чем кажется^^
Цитата (Sony)
а лучше неревал подумай о том как сделать сеты из вещей. потому что колличества слотов катастрафически не хватает. да и введите уже наконец чтоб можно было крафт и перчи и боты!