RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Doska 31.05.2016 | 00:06
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Цитата dima385 ()
Они хотят создать самостоятельный проект.
Месяц или два назад начал писать с нуля продолжение данной карты. Отходить от задумки исходной карты не стал. Аналогичный ландшафт, крафт, цены и прочее. Немного изменил баланс и добавил пару фич. Когда до конца допилю карту она появится на Гарене. И конечно же без багов smile
 
# 1221
ArtemDzyba 01.06.2016 | 10:52
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Doska, прежде всего, прошу, обязательно, скинь её сначала сюда, когда завершишь.
 
# 1222
Doska 01.06.2016 | 14:59
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Цитата ArtemDzyba ()
Doska, прежде всего, прошу, обязательно, скинь её сначала сюда, когда завершишь.
Зачем? Скину сразу на гарену. Да и плюс смогу оперативно устранять баги и обновлять карту на хосте
 
# 1223
ArtemDzyba 02.06.2016 | 08:07
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Doska, я, когда играл в неё, записывал все-все баги. лист я сохранил. если тебе нужно, я напишу все сюда.

Сообщение отредактировал ArtemDzyba - Четверг, 02.06.2016, 08:11
 
# 1224
Doska 02.06.2016 | 09:59
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Цитата ArtemDzyba ()
Doska, я, когда играл в неё, записывал все-все баги. лист я сохранил. если тебе нужно, я напишу все сюда.
Учитывая что я пишу все с нуля, думаю большинство из них уже неактуальны, но все равно выложи список
 
# 1225
ArtemDzyba 02.06.2016 | 18:35
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Doska,
1. Иногда котёл  грейдится попросту без затрат ресурсов.
2. Волки мечутся, когда видят баррикаду и хотят её сломать, но не добегают и шныряют туда-сюда.
3. Животные просто так агрятся на баррикады ночью.
4. На баррикаду действует яд паука (неживая же постройка).
5. Зелье "Лавовый всплеск" плохо работает - перестаёт после первого применения
6. Иногда грейженный котёл не варит зелье - жмёшь кнопку, а тебе пишет: "Невозможно использовать".
7. Мельница аналогично 6. 
8. Животные спавнятся в непроходимых местах.
9. Загрузка сохранённое игры - отдельная тема. Там не один баг появляется:
а) Руда не добывается.
б) Скилл от посоха начинает вперемешку с выученными скиллами от зелий прыгать и меняться, что в итоге приводит к исчезновению оных. Два раза выложил посох, взял и остался без скиллов совсем. Так же и с бронёй для ячейки под скилл.
в) Пропадает анимация посоха.
г) Торговец оставляет после себя какое-то коричневое пятно. Забавно это выглядит)
10. Иногда (совершенно в рандомный день) броня может просто взять и вырасти до нескольких тысяч и миллионов.
11. Перед проявлением бага номер 10 случается еще кое-что - игрок может взять сколько угодно бронь. Все стакаются. 
12. Задание "цветы" выполняется 3 раза. Соответственно даёт тройную награду одному игроку. 
13. Зомби иногда пробивают баррикаду с 1 удара, если она мешает им пройти. Я ставил змейкой. Сначала все было в порядке - будто в тд играю, в башенки. Потом пошли деды, спавня скелетов, которые уже друг друга блочили и начинали ломать все с 1 удара.
14. Сумка не функционирует в определённых местах. Вот несколько - торговец, кузница, лесопилка. Может, есть еще, не находил.
15. Это не баг, но неплохое, думаю, нововведение. Сделай так, чтобы амуниция, при получение прочности 1 не ломалась, а не могла более использоваться. Вещи попросту пропадают. То же самое со скиллами при затрате всей маны.
16. Если купить сундук и поставить его, сундук снова можно покупать.

Пока это всё, если вспомню что-то еще, допишу новым сообщением. Напиши в общем чате, когда закончишь работать над картой.
 
# 1226
Doska 03.06.2016 | 09:27
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Цитата ArtemDzyba ()
1. Иногда котёл  грейдится попросту без затрат ресурсов.2. Волки мечутся, когда видят баррикаду и хотят её сломать, но не добегают и шныряют туда-сюда.
3. Животные просто так агрятся на баррикады ночью.
4. На баррикаду действует яд паука (неживая же постройка).
5. Зелье "Лавовый всплеск" плохо работает - перестаёт после первого применения
6. Иногда грейженный котёл не варит зелье - жмёшь кнопку, а тебе пишет: "Невозможно использовать".
7. Мельница аналогично 6.
8. Животные спавнятся в непроходимых местах.
9. Загрузка сохранённое игры - отдельная тема. Там не один баг появляется:
а) Руда не добывается.
б) Скилл от посоха начинает вперемешку с выученными скиллами от зелий прыгать и меняться, что в итоге приводит к исчезновению оных. Два раза выложил посох, взял и остался без скиллов совсем. Так же и с бронёй для ячейки под скилл.
в) Пропадает анимация посоха.
г) Торговец оставляет после себя какое-то коричневое пятно. Забавно это выглядит)
10. Иногда (совершенно в рандомный день) броня может просто взять и вырасти до нескольких тысяч и миллионов.
11. Перед проявлением бага номер 10 случается еще кое-что - игрок может взять сколько угодно бронь. Все стакаются.
12. Задание "цветы" выполняется 3 раза. Соответственно даёт тройную награду одному игроку.
13. Зомби иногда пробивают баррикаду с 1 удара, если она мешает им пройти. Я ставил змейкой. Сначала все было в порядке - будто в тд играю, в башенки. Потом пошли деды, спавня скелетов, которые уже друг друга блочили и начинали ломать все с 1 удара.
14. Сумка не функционирует в определённых местах. Вот несколько - торговец, кузница, лесопилка. Может, есть еще, не находил.
15. Это не баг, но неплохое, думаю, нововведение. Сделай так, чтобы амуниция, при получение прочности 1 не ломалась, а не могла более использоваться. Вещи попросту пропадают. То же самое со скиллами при затрате всей маны.
16. Если купить сундук и поставить его, сундук снова можно покупать.
Большинство багов связанных с магазинами/предметами в инвентаре не будут появляться на моей карте, потому что система магазинов у меня проработанная, а для предметов я сделал отдельный инвентарь куда они одеваются (т.е. в инвентаре тыкаешь по предмету - он переносится в способности к твоему "инвентарю". Вообще удобная рпг система, теперь инвентарь героя (который из 6 слотов) не будет ничем засоряться и в нем можно носить все, что пожелаешь (включая и оружия и прочее))


Сообщение отредактировал Doska - Пятница, 03.06.2016, 09:27
 
# 1227
ArtemDzyba 03.06.2016 | 11:36
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Doska, ты уже наметил какие-то определённые сроки, когда закончишь?
 
# 1228
Doska 03.06.2016 | 14:09
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Цитата ArtemDzyba ()
Doska, ты уже наметил какие-то определённые сроки, когда закончишь?
Как только реализую все то, что было в оригинальной зив. Плюс я хотел заменить эту тупую систему с квестами и добавить систему эвентов. Т.е. ты будешь выбирать легкий/норм/сложный эвент и на след ночь/утро выпадет как раз этот эвент. А какие можно придумать эвенты это уже дело фантазии. Да и чем раньше, к примеру, норм/сложный эвент люди пройдут, тем круче у них, к примеру, будет награда и все такое. В общем интересно будет.
 
# 1229
dima385 18.06.2016 | 20:32
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
Doska, Доска, извини что задаю столь наглый вопрос, а тебе разрешили разработчики старой карты, продолжать проект? Я не хочу сказать то что ты не достоин продолжать проект, наоборот, я рад что хоть кто-то продолжит на движке вар3. Всё таки он для меня всегда останется лучшим, Мы люди, мы не умеем принимать новое. Если нужна будет помощь в карте Я за. Я художник, могу рисовать иконки для предметов. Могу скинуть сюда пару своих работ.


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 1230
max5 21.06.2016 | 17:51
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата dima385 ()
Doska, Доска, извини что задаю столь наглый вопрос, а тебе разрешили разработчики старой карты, продолжать проект? Я не хочу сказать то что ты не достоин продолжать проект, наоборот, я рад что хоть кто-то продолжит на движке вар3. Всё таки он для меня всегда останется лучшим, Мы люди, мы не умеем принимать новое. Если нужна будет помощь в карте Я за. Я художник, могу рисовать иконки для предметов. Могу скинуть сюда пару своих работ.

а зачем ему разрешение? По его словам, он карту с нуля делает, ни о каком разрешение речи быть не может.
 
# 1231
dima385 22.06.2016 | 08:58
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
max5, ну саму идею все предметы, мобов и тому подобное он же с зива берет. Вот и решил задать вопрос.


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 1232
Doska 24.06.2016 | 14:01
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Цитата dima385 ()
Доска, извини что задаю столь наглый вопрос, а тебе разрешили разработчики старой карты, продолжать проект? Я не хочу сказать то что ты не достоин продолжать проект, наоборот, я рад что хоть кто-то продолжит на движке вар3. Всё таки он для меня всегда останется лучшим, Мы люди, мы не умеем принимать новое. Если нужна будет помощь в карте Я за. Я художник, могу рисовать иконки для предметов. Могу скинуть сюда пару своих работ.
Я не продолжаю их проект. Я делаю собственную карту с нуля, но она будет естественно повторять данную карту, ибо моя задумка - продолжить развивать эту "идею", а не карту. А на счет иконок - есть суперский сайт hiveworkshop.com там иконок, моделей и прочей фигни для варика просто навалом. Можешь свои наработки туда выкладывать тебе буржуи спасибо скажут.

А на счет схожести с зивом - Я не стал изменять ландшафт. Единственные отличия, так это теперь есть мост ниже кладбища и еще один проход около шахты. А также изменил ландшафт у лесопилки. Теперь кстати и заблочиться там не выйдет - сундук и магический сундук проходимые.

Далее - Инвентарь. В зиве ярой проблемой была невозможность таскать несколько одинаковых по типу вещей с собой, так что я сделал очень удобную (как по мне) систему с дополнительным инвентарем. Чтобы "надеть" предмет на героя, нужно будет просто нажать по нему и он переместиться в инвентарь "инвентарь". Выглядит сам инвентарь вот так:


Ну а чтобы снять предмет с себя, нужно просто нажать по этим иконкам в инвентаре с экипировкой. Инвентарь же героя является самым обычным для переноски вещей и никак не влияет на героя. Плюя также для удобства я сделал стакающимися многие предметы из зива (паутину, шкуру медведя и тд), но некоторые типа растений/сферы/свитка я оставил не стакающимися. Плюс если предмет имеет какое-то особое свойство (на скрине у перчей холода шанс магии 10% и у паучьего меча замедление жертвы), то это выводится описанием непосредственно у самого героя. Выглядит так:


Открытие/закрытие инвентаря на кнопку R, но т.к. и инвентарь тоже фактически героем является, проще выбирать героя/инвентарь на кнопки F1 (герой) и F2 (инвентарь), ибо использование скила на R будет сбивать героя, если он что-то делал в этот момент.

Далее система квестов - не стал копировать потому что как по мне отстойная. Вместо нее сделал систему испытаний. Если вы с командой уже нафармили себе вещи или просто скиловые, то вы можете запустить испытание и тогда на следующий день (если у вас ночь) или след ночь (если у вас день) у вас будет испытание типа той же Ночи скелетов. Кстати ночь скелетов я перенес как испытание. Отличие испытаний от обычных дней/ночей в том, что во-первых эти противники не встретятся вам в обычный день/ночь, с них с большим шансом падают вкусняшки и на каждом испытании есть определенное количество "особых" мобов, которые спавнятся 1 раз вначале дня/ночи, но из них падает годный шмот. На ночи скелетов это огромные орки-бугаи из которых с 100% шансом упадет 2-4 кости и еще 2-4 кости со средним шансом в 5-10%. У прочих мобов из эвента кости падают с шансом 15%, а из скелетов, которые спавнятся в обычные ночи (не с испытанием) шанс составляет всего 5%. (Из костей можно делать оружие крутое и крутой амулет, но костей нужно много, вот так вот).

Далее система ТИПОВ оружия/атак (называется как хотите). В игре есть: оружия живых, оружия мертвецов, оружие призраков (и может еще добавлю оружие Света если придет что в голову). Соответственно броня есть: Живой, Мертвец, Призрак. Таблицу урона могу выложить, но думаю щас особо нет смысла: все можно будет прочитать в игре.

Далее - Мельница, Костер, Печь. Теперь эти три объекта имеют каждый время плавки/приготовления и т.д. и это обозначается как то, что мы видели в оригинальном зив когда плавили что-то в печи. Котел и Лесопилка вместе с Наковальней у кузнеца не изменились. Зачара у кузнеца больше не будет - Все предметы теперь создаются в магическом ящике.

Единственно, что я пока к сожалению не реализовал с новым инвентарем - это прочность предметов и использование стрел/патронов. В будущем я это обязательно сделаю, но сейчас я уделяю внимание более глобальным вещам, чтобы допилить новый зив до состояния беты. Кстати как называть эту карту я тоже без понятия. Zombies in Village Reborb??

И да, мобы стали умными. Теперь они не будут проходить мимо вас/баррикад и прочее. Они будут атаковать все что попадется на их глаза. Плюс используют скилы (если они у них есть).


Сообщение отредактировал Doska - Пятница, 24.06.2016, 14:03
 
# 1233
dima385 24.06.2016 | 20:40
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
Doska, Ты прямо мне настроение поднял. Хочется взглянуть на всё это. С инвентарем пока что я заинтересован, не знаю как это будет в игре. По поводу прочности предметов. Вот тут я хочу предложить идею, в зиве прочность брони высчитывалась за удары, а я предлагаю сделать что бы исчисление было в виде единиц урона. То есть например, что бы у деревянной брони была прочность скажем так 300 хп. У железной брони 600хп. У зачарованной ест-но больше. Ещё после 10 ночи(если не считая квестов) делать в игре нечего, я предлагаю добавить некое разнообразие в виде рыбалки. Естественно выловить можно будет не только рыбу) но и всякие нештяки как из тайников. Ещё бы хотел видеть много других новых предметов. На счет название карты, ну Zombies in Village Reborn было бы отличным названием, хотя над названием можно подумать. Только все нубо-игроки подумают что это те же разработчики карту сделали. А мне хочется что бы твои старание оказались тебе в пользу, всё же стараешься делаешь, это явно не за 2 недели делается. И да вопрос, ты работаешь один или тебе кто-то помогает?


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 1234
Doska 25.06.2016 | 01:05
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Цитата dima385 ()
Doska, Ты прямо мне настроение поднял. Хочется взглянуть на всё это. С инвентарем пока что я заинтересован, не знаю как это будет в игре. По поводу прочности предметов. Вот тут я хочу предложить идею, в зиве прочность брони высчитывалась за удары, а я предлагаю сделать что бы исчисление было в виде единиц урона. То есть например, что бы у деревянной брони была прочность скажем так 300 хп. У железной брони 600хп. У зачарованной ест-но больше. Ещё после 10 ночи(если не считая квестов) делать в игре нечего, я предлагаю добавить некое разнообразие в виде рыбалки. Естественно выловить можно будет не только рыбу) но и всякие нештяки как из тайников. Ещё бы хотел видеть много других новых предметов. На счет название карты, ну Zombies in Village Reborn было бы отличным названием, хотя над названием можно подумать. Только все нубо-игроки подумают что это те же разработчики карту сделали. А мне хочется что бы твои старание оказались тебе в пользу, всё же стараешься делаешь, это явно не за 2 недели делается. И да вопрос, ты работаешь один или тебе кто-то помогает?

Один. 4 мая админ с http://onligamez.ru/ дал добро, что обновят зив если я осилю сделать новую карту. С тех пор и пилю. На данный момент все глобальное, так сказать "костяк" карты уже готов. Из более-менее трудоемких вещей остались лишь скилы от посохов / зелий. Далее останется проверять различные мелкие фичи на карте, типа агра нейтралов днем или прочего, что не требует титанических усилий но может забыться потому что не сильно влияет на геймплей. Новые предметы будут, да. Несколько уже есть. Считай с каждого испытания должна падать какая-то особая плюшка в виде годного предмета, который можно улучшить и т.д. и т.п. Я еще не читал что предлагали люди в этой теме, но думаю придется, ибо на своем одном мозге я далеко не уеду, учитывая что нужно придумать кучу испытаний.

Если на счет испытаний/шмоток будут какие-нибудь годные идеи, то обязательно пиши в теме. Все-таки хочется сделать их все разными. В однотипный зив можно и без испытаний играть.

А на счет 10 ночи и дальше - мобы будут сильнее, чем в оригинальном зиве. Сейчас за каждую ночь стоит +4% к хп и +1-5 урона с руки в зависимости от того, насколько большой урон был изначально у моба.

Ну и плюс ко всему, из-за сложности прохождения испытания и в принципе ночей думаю люди научаться использовать такие вещи, как зелья, тотемы и скилы. Раньше в игре нельзя было посмотреть рецепты из-за чего с ними был большой коллапс. Про рецепты из трех игрендиентов вообще молчу, их почти никто не использовал, особенно в пабе. А сейчас есть специальная книжечка в котле:


В общем думаю еще несколько дней, максимум неделя и кара будет готова.

P.S. Не знаю стану ли я полностью переносить зивовские скилы, например скилы от зелий почти не имеют заклинаний поддержки, а я хотел сделать и "Атакующие заклинания" и "Заклинания поддержки". По названиям думаю ясно что они делают. Аналогично и для посохов. Скорее всего из случайных трех заклинаний одно точно будет поддержкой.

Кстати раз уж начал говорить про скилы, то расскажу что стало с зивовскими "зачарованными" предметами.
Перчи огня - Аналогичны, но кастуют заклинания "Огненное дыхание" от Пандарийского пивовара в направлении взгляда героя.
Перчи холода - кастуют Ледяную звезду
Огненные меч/лук/посох имеют одинаковый эффект (т.к. они все крафтятся из сферы огня я подумал это будет логично), а именно урон по области вокруг атакованной цели.
Ледяные меч/лук/посох имеют шанс заморозить атакуемую цель. Причем если вы любым из этих оружий еще раз нанесете урон замороженному противнику, то он мгновенно умрет. Оч классная вещь кстати, потом можно будет попробовать с комбинированием скилов и фул льдоом играть через заморозку с тимой, может что выйдет из этого. Заморозка сопровождается текстом.
Паучий меч и Отравляющий лук без изменений.
Посох молний - посох с очень рандомным эффектом. С вероятностью 50% атакует случайного противника случайным уроном от 1 до 40 (Урон от посоха 40). Сопровождается текстом. Если вылетит 40 урона - огромным шрифтом увидите :D
Далее можно из костей, которые падают со скелетов, сделать себе оружие меч/лук/посох. Они имеют разные способности (Меч уменьшает броню у цели, лук при убийстве призывает скелета, ну а у посоха будет один из 3 скилов)


Сообщение отредактировал Doska - Суббота, 25.06.2016, 01:23
 
# 1235
dima385 25.06.2016 | 20:36
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
Doska, А что на счет рыбалки, она будет? Или на рыбалку время не будет из-за сложности? Ещё, хотел бы что бы ты оставил заклинание поддержки, "исцеление" очень помогало, особенно в команде. Кр4 жду карту ). Как появится карта, скинь всю инфу о карте. Хоть я тут и читал все твои комментарии может что-то пропустил. Ты же на ХГМ выложишь карту?


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 1236
Doska 25.06.2016 | 20:55
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Цитата dima385 ()
Doska, А что на счет рыбалки, она будет? Или на рыбалку время не будет из-за сложности? Ещё, хотел бы что бы ты оставил заклинание поддержки, "исцеление" очень помогало, особенно в команде. Кр4 жду карту ). Как появится карта, скинь всю инфу о карте. Хоть я тут и читал все твои комментарии может что-то пропустил. Ты же на ХГМ выложишь карту?

Можно будет потом сделать рыбалку, щас на нее времени нет.
Исцеление оставил. Полезный и простой скилл.
Выложу на хгм, да. Ну и сразу на онлигамез чтобы можно было начать хостить.
 
# 1237
dima385 26.06.2016 | 09:29
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
Doska, а как на счет жителей, за них будут давать деньги? И да, будут ли всякие пасхалки, секреты? Тип срубил особенное дерево, выпал энт.

Добавлено (26.06.2016, 09:29)
---------------------------------------------
Скажи карта уже играбельна? Очень хочу сегодня сыграть, выдался выходной, хочу с кланом сыграть. Можешь в гарене добавить? Мой ник: Dima385



Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 1238
TimothySnugh 16.01.2017 | 00:20
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Long Sleeve Geometric Plus Size Mini Dress


6 Colors Long Straight Cosplay Comic Animation Hair Wig
6 Colors Long Straight Cosplay Comic Animation Hair Wig
https://lenkmio.com/g/2316b8f856c30691751022af2ed61b/?i=5&ulp=http%3A%2F%2Fwww.gearbest.com%2Fcosplay-wigs%2Fpp_575801.html - http://gloimg.gearbest.com/gb/pdm-product-pic/Distribution/2016/04/02/goods-img/1478891762373797090.jpg
10.04 USD
https://lenkmio.com/g/2316b8f856c30691751022af2ed61b/?i=5&ulp=http%3A%2F%2Fwww.gearbest.com%2Fcosplay-wigs%2Fpp_575801.html - https://www.jackcarcare.com/images/buyNow.png








GB:#66ddedsagKUYUF#

https://www.devopsguys.com/2017/01/10/why-being-agile-is-not-enough-anymore/#comment-3028 - OCHSTIN 1148 Fashion Luminous Pointers Men Quartz Watch
http://www.phpdeveloper.com/blog/phpdeveloper-com-now-comes-up-with-a-separate-blog-section/#comment-924 - Cartoon Santa Claus Print Short Sleeve Christmas T-Shirt
http://lunaonline.net/forum/index.php?/user/5301-timothyfer/ - Powerful Diameter 0.55mm Knot Strength 22.5kg Abrasion Resistant 300m Fishing Line
http://uncbt.com/sklun2016/#comment-3504 - WIKILEAKS 1829 Facial Steamer
http://euquerodirigir.com/devo-fazer-umas-aulas-por-fora-antes-de-entrar-na-auto-escola/#comment-65995 - Plus Size V Neck Color Block Spliced Ethnic Style Pocket T-Shirt
 
# 1239
Michaelrhisy 16.01.2017 | 16:26
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Органы опеки готовят разрешение на посещение матерью детей, изъятых органами соцзащиты и полицией из приемной семьи в Москве. Об этом сообщила журналистам уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова. По ее данным, уже собрана "экстренная комиссия" по обсуждению этой ситуацииhttp://www.kruizrock.ru/ - .
Слышали? Да за такое вообще сажать надо!
 
# 1240
Поиск: