Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
DaskinPlay572 | 25.07.2013 | 14:14 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Кстати хорошо бы было сделать так если бы тайники были не еле заметным вихрем а сундуками зарытыми в земле чтоли?
|
|
| |
kira17 | 28.07.2013 | 16:19 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Я НЕ читал какие раньше были предложения и возможно это упоминалось однако: сделать разные виды стрел например из разных металлов
|
|
| |
Hassen | 01.08.2013 | 14:28 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
| Слишком сложно что-то выкопать можно ли это както исправить например создать пару видимых кучек с хламом по карте где и будут выкапываться предметы , и на счёт сапфира повысить его шанс выпадения до 10% а то я руды наверное штук 50 переплавил а нефига ничего кроме базальта не выпало.
|
|
| |
ATHF | 04.08.2013 | 08:07 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
| Одна из частых жалоб на геймплей - маленький инвентарь. Предлагаю два пути решения: 1) В панели скилов появляется кнопка по смене панели инвентаря(реализовано в Pokemon ORPG, НО предметы в инвентаре там не давали стат, а были активными, так что хз), что дает 2 инвентаря в оригинальном виде. +Удобство применения активных предметов(лопата, амулеты). +Возможность самостоятельно систематизировать предметы в инвентаре по собственному желанию(эликсиры там-то, доспехи там-то и т. д .) -Злоупотребление со сбором ресурсов. -Вероятные баги с раздеванием персонажа из-за смены панели, пропажей атаки и т. д. 2) В панели скилов появляется кнопка с отдельным инвентарем ТОЛЬКО для предметов, а именно шлем(при такой системе вполне можно ввести), доспех, плащ, сапоги, оружие, щит(двуручные посох и лук занимают два слота), 2 кольца, ожерелье(реализовано на карте S.A.R.A). Перемещение в инвентарь осуществляется нажатием лкм(обоюдно). +Освобождаем оригинальный инвентарь для зелий, припасов, что делает игру более удобной и активной. +Актуальность рюкзака остается прежней. -Что делать с активируемыми предметами(лопата, амулеты)? Отдельные предложения: Тема воды никоим образом не раскрыта. Напротив, крепко мешают соспаунившиеся звери в недоступных местах(автоагр же). Реку неплохо бы сделать пошире и подлиннее с расширением карты, но и сейчас есть 2-3 места, где можно было бы порыбачить с берега. Копание червей возможно бред, но идея на уровне спауна курицы из яйца). Удочку покупаем у торговца. Рыбачить можно без червя, но он поднимает шанс. Что можно выловить: рыбу(логично, да?), цветок кувшинки, кошелек с монетками, сапоги утопленника(активный скил с водорослями, желательно станящая ловушка). Кувшинка нужна в особых зельях(дальше расскажу). Раз в 4 дня приплывает корабль, там можно купить рыбу(дороже продать жареную), невод(удочка с большим шансом), много что еще можно пихнуть. Все скрафченные предметы требуют соответствие навыку(доступно с таким-то размером силы, интеллекта или ловкости). Хочешь лук или кинжалы(надо бы ввести, до меня предлагали) - поднимай ловкость, посох- интеллект, меч - сила. Все логично. Броня делится по тому же принципу(уворот - ловкость, хп - сила, мана- интеллект). Статы поднимаем по 1 за уровень, покупаем элики у торговца(завуалированные книги на статы), варим зелья из кувшинки(слабые) или из желудей эльфийского дуба(чуть сильней, чем у торгаша). Вот вам и роли, никаких нпс с профессиями. Эликсиры для крафта оставить необходимо(собрать травки не трудно). А вот кузницу расширить можно, открыв вторую деревню(эльфийские мирные жители тоже есть в оригинальных моделях в Варкрафте), проход в которую будет закрыт до определенного дня, или жители откроют ворота туда с помощью ключа у старосты. Там возможно взять новые ресурсы, найти новые травы и т. д. Деревне нужен портной. Плащи шить или перчатки будет он. Ткань берем у торговца или с корабля, или вводим овец). Шкуры животных добываются понятным способом. Ну, допустим, чаровать вещи тоже будет какой-то другой специалист. На счет других локаций кроме второй деревни: идея разумная после расширения карты. Босс - глупо, а вот из местных мобов можно выбить новые ресы. Можно поискать там легендарное оружие, а лучше инструменты(вардами или лопатой, не знаю). Травы должны произрастать в определенных условиях: что-то на кладбище, что-то - с пшеницей на поле, что-то - на поляне или у дороги. На кладбище неплохо бы вырывать не банальные кольца и перчатки(раз уж крафт их ввели), а саваны, черепа, ценные безделушки для продажи торговцу(в тайниках тоже), ну и деньги, разумеется. Саван - вид брони для мага. А как полноценный зачарованный доспех можно ввести мантию некроманта с заклианием поднятия трупов(гальванизация из оригинального Варкрафта). Черепа - в котел или для крафта. Неплохо бы слот с достижениями отдать старосте. P. S. Некоторые идеи я развил из предложенных ранее. Моих предложений хватит на 3-4 крупные обновы или вообще на 2.0))
|
|
| |
_the_Doktor_ | 09.08.2013 | 12:22 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
| да действительно согласен что руды надо разделить и увеличить число крафта вещей в кузнице ,(вы же сделали в сундуке 2 раздела крафта ) да кстати отделы можно сделать такими 1) Оружие 2) инструменты 3) Броня 4) и прочее там вещи и тд.. добавить у торговца бутыль затем поставить где нибудь волшебный колодец где можно будет набрать воды а после использования набрать снова. и вопрос где иать вашу крафтится сапфировый меч ?? в библиотеке написано что он крафтится из сапира и прочего нно где ???
Мне лучше не грубить, я злопамятный!
|
|
| |
bronik26@ | 10.08.2013 | 22:02 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
| кузница
|
|
| |
mrpornmanager | 22.08.2013 | 04:46 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Товарищи разработчики! Прошёл сегодня карту с несколькими людьми, и хочу предложить следующее:
Касаемо квеста "Соседи" Мне, да и моим сопартийцам показалось, что данный кв длится слишком долго. Возможно ли сократить время защиты рабов буквально на 2-3 минуты? Если нет, то можно ли сократить количество "набигающих" разбойников, либо их количество ( -1 крип в каждой группе)? Кв сам по себе не напрягает при полной сборке, просто утомляет именно само это время защиты.
Ах да, когда началась 20 ночь, у нас сразу выскочило сообщение о победе..
|
|
| |
dim[balrog | 06.09.2013 | 03:12 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| is an english version planned?, my clan love this game but we dont understand russian.
|
|
| |
Erindeir | 09.09.2013 | 21:09 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
| dim[balrog, I think one of your clan will be able to translate it into Russian, I will ask the admin of this site insecure version
Админ, дай в Лс dim[balrog'у незащищённую версию карты, он её на английский переведёт
|
|
| |
dim[balrog | 09.09.2013 | 21:16 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| i spoke with the creators everything is clear now but thank you. the problem is that our wc3 dont support russian, the only thing we see are numbers and punctuation marks, also in the editor.
|
|
| |
DemoN2099 | 10.09.2013 | 12:15 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
| Erindeir, карту давать никто никому не будет, перевести можем сами. Однако помощь англоговорящих может нам очень пригодиться, но только помощь. Я думал, что выразился понятно, удалив твою прямую просьбу дать тебе карту.
|
|
| |
Holocauster | 10.09.2013 | 16:53 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
| Предлагаю следующее: 1) Сделать скилы, зависящие от статов, которые будут в спелбуке, чтобы не мешать (спринт - не в спелбуке, активная): а) Уворот; б) Крит; в) Баш; г) Спринт; д) Мультикаст; 2) Сделать выбираемые классы крестьян: а) Силач; б) Ловкач; в) Умник; 3) Сделать приручаемого волка героем с опытом и инвентарем для предметов (2 вещи) именно для него: а) Оужие (когти, клыки); б) Броня (шкура, кольчуга, латы); 4) Создать предметь "Сеть" для ловли врагов;
|
|
| |
edigeakhtan | 27.10.2013 | 21:45 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| Я думаю можно добавить 2 вещи .1МЕХАНИК ПРОДАЕТСЯ У ТОРГОВЦА.2ЧТО БЫ У МЕХАНИКА МОЖНО БЫЛО СТРОЙТЬ СТОРОЖЕВАЯ БАШНЯ.МЕХАНИК МОЖЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ И СТРОЙТЬ СТОРОЖЕВУЮ БАШНЮ.О МЕХАНИКЕ:СТРОЙТ СТОРОЖЕВУЮ БАШНЮ И РЕМОНТИРУЕТ ЗДАНИЙ.ЖИЗНЬ 300.ЗАЩИТА 0 .УРОН НЕТУ.МЕХАНИКУ МОЖНО ПОЛОЖИТЬ 2 НАПРИМЕР:КОЖАННАЯ НАКИДКА МОЖЕТ УВИЛИЧИТЬ ЗАЩИТУ И ОН МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТСЯ ЗЕЛЬЯМИ.ОН СТОИТ 300золота и 300 дерева.О СТОРОЖЕВОЙ БАШНЕ:ЖИЗНЬ 500.ЗАЩИТА 3.УРОН 10-15.СТОИТ 400 золота иТРЕБУЕТСЯ 8 слиток железо и 8 слиток меди. Добавлено (27.10.2013, 21:45) --------------------------------------------- МЕХАНИКУ МОЖНО ПОЛОЖИТЬ 2 вещи.
|
|
| |
sanya4362 | 28.10.2013 | 14:51 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
| Цитата dim\[balrog ( ) i spoke with the creators everything is clear now but thank you. the problem is that our wc3 dont support russian, the only thing we see are numbers and punctuation marks, also in the editor. попробуйте ещё раз russia scholnik
НЕ НАДО БЛАГОДАРНОСТЕЙ ПРОСТО КИДАЙТЕ РЕПУ
|
|
| |
Magomam | 28.10.2013 | 19:33 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Предлагаю сделать транспорт.Начиная от коня и заканчую там мазерати(4-5 екземпляров всего)если заитнересовало www.vk.com\magomam.Пишите,обсудим
|
|
| |
Erindeir | 31.10.2013 | 20:40 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
| Во всех играх меня всегда поражает один факт. Есть один вопрос, кто-нибудь забивал свинью на мясо в настоящей деревне? На пятерых одной свиньи зватит на три дня. А в игре? на один укус! помоему это большая ошибка.
А также хотел обратится к вашему начальству (Goblin workshop) Боты хосты портят все правила гарены, раньше кто-то из людей хостовал любимую карту. Сейчас одни и те же карты, нет живых хостов, скучно. А ещё они банят просто так, администрация не хочеть говорит за что, сообщения удаляются, и жалобы тоже!
|
|
| |
sanya4362 | 08.11.2013 | 06:27 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
| Цитата Erindeir ( ) На пятерых одной свиньи зватит на три дня Так гг отдает мясо деревни и если позет то и ему достанется кусочек(как иногда бывает)
НЕ НАДО БЛАГОДАРНОСТЕЙ ПРОСТО КИДАЙТЕ РЕПУ
|
|
| |
koFa | 20.11.2013 | 04:32 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Много бродил по разным версиям играл в соло и с друзьями, в общем провел около 200+ часов в игре, и скажу что эта игра с большим будущем. Вот чтоб я предложил: - 1 ооочень не хватает дня.. продлите день хотя бы на 2 минуты(ведь в реале день длиннее ночи), я часто играю один, а из-за недостатка времени первую ночь приходится бегать от зомби и добивать их когда они горят, но их много и не всегда можно добить всех, а опыт и золото которые выдают зомби очень важен. и так же можно добавить шахту с золотом, золото крайне важно, а его очень мало.. даже если золото будет выпадать по одной штучке допустим 1 из 10 потом сплавить его и сделать кд сплава в общем можно что-то придумать с золотом, но.. повторюсь, золото очень важно! - 2 Торговец. Как же надоело ждать его постоянно, смысл ходить выбивать предметы чтоб потом продать когда нет торговца под рукой.. сделайте что-то типа магазина, чтоб был всегда рядом. Но, например: ночью магазин будет закрыт. - 3 Когти медведя. Они ведь очень прочные.. придумайте что-то с когтями медведя. допустим для артефакта (боевые когти +3 к урону ) - 4 Магия. Сделайте получение магии намного раньше, но например чтоб ее получить нужно пройти квест. - 5 Маска вампиризма. эта маска облегчит жизнь игрокам которым нравиться играть в соло, пусть она будет очень дорогой или же сложный квест(Можно сделать квест по убийству вурдалаков, у них ведь есть вампиризм.. допустим убить 200 вурдалаков и в магазине откроется эта маска. - 6 Предметы.сделайте крафт меча чтоб его урон можно было повышать допустим по 1 урону за определенную стоимость золота. Пока все. Дайте ответ.
|
|
| |
dun-a-dan | 27.11.2013 | 19:17 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| Предложение по сайту, а именно, по библиотеке: сделайте информацию более полной. скажем, цену на предметы и стоимость крафта патронов. (прошу прощения, если не по теме)Добавлено (27.11.2013, 18:42) --------------------------------------------- koFa, как то ли удачливый, то ли опытный игрок говорю: 1 - день в реале не всегда длиннее ночи, а от зомби не придётся бегать, если точно знать, что делать в первый день (я без проблем отбиваю первую и вторую ночь) а насчёт добычи золота - это дисбаланс, но сделать награду за убийство зомби действительно надо выше (z.b. 2 золотых). 2 - с торговцем всё нормально. это просто дополнительный магазин, и делать его каждый день - значит упрощать всем жизнь. Сейчас интереснее. 3 - согласен, но тогда медведь будет слишком ценным. его либо усилят, либо уменьшат действие его мяса. 4 - и хорошо, и плохо: магия и так есть: два зелья для скилов, а потом ещё несколько зелий, тоже со скилами. но магии можно и чуть больше и сделать её получение разными путями. 5 - тоже самое, что и первое: если хорошо играть, можно легко продержаться сколько угодно. 6 - это дисбаланс, т.к. можно будет прокачать железный меч до силы огненного, или сделать оружие с уроном 100. Добавлено (27.11.2013, 19:01) --------------------------------------------- А ещё можно добавить возможность приручать медведя. Но только одного! А ещё можно попробовать добавить возможность ездить верхом на питомце. И женский персонаж, чтобы разбавить мужиков-шахтёров. И ещё (уж наглеть, так по-полной) турели. Либо автоматические, либо нанимать кого-то у какого-нибудь орка-работарговца. И вообще, больше технологии! Выведите игру хотя бы на +1 уровень технологий. Добавлено (27.11.2013, 19:17) --------------------------------------------- И ещё одна идея: направление техномагии!
|
|
| |
ZoomBotKill | 05.12.2013 | 03:53 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Загрузка наград ...
| мне подал идею выше поста. что сделать типа игры "эпоха империи" старая игра. суть в том, что нужно развивать до нашей эпохи, тоже и к зомби относиться. со времени, по возможности построить свою "маленькую базу" для того. что бы кач свою эпоху или выучить новые рецепты, для того, что бы можно дальше развиваться (естественно будет очень долго) так же и зомби отставать не будет. у зомби будет свой маг, так же будут прокачиваться как и люди, но автоматом (примерный средний уровень игроков) так же, можно "трахать" нпс женщин, те будут рожать, чем больше родят, тем быстрее прогресс пойдет в развитии для человечества. появится шанс "улучшать" общую деревню. зомби тоже не будут дремать, они будут убивать нпс (всех до единого) и тогда эти убитые нпс будут зомби... будет интереснее. а то прикинь. 2-3 часа убил едва на игру, что бы выжить и потом наскучит. волна за волной, день за днем будет идти, а ты с 1 тычки будешь класть зм
Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
|
|
| |