Обсуждение карты
|
|
Fakov | 09.02.2012 | 15:16 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Как считаете - нужны ли специализации в карте, повышающие те или иные возможности игроку?
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
ska | 09.02.2012 | 17:15 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
| Quote (Fakov) Как считаете - нужны ли специализации в карте, повышающие те или иные возможности игроку? Я ошибся картой?...Блин ну правда для чего?Для чего? Непонимаю...
|
|
| |
Sht1roBASS | 10.02.2012 | 14:37 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| Quote (Fakov) Как считаете - нужны ли специализации в карте, повышающие те или иные возможности игроку?
каждый будет заниматься чем попало, независимо от специализации, первые несколько дней, да и потом это будет принуждать к выполнению лишь узкой части всех возможностей карты...смотря как это реализовать
|
|
| |
Вспых | 11.02.2012 | 01:55 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Я против бессменных специализаций. Слишком длинная карта, хотелось бы иметь возможность изменять выбор по ходу игры. В целом - идея благодатная, за.
|
|
| |
Sony | 11.02.2012 | 03:01 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Так то Да, определенная специализация не нужна. А вот прокачиваемая типа ''достижений'' эт Интересно. Например, выпустил 500 стрел получай специальность лучник, т.е. Определенный боНус в виде шанса крита или мега скила для лука с большим Откатом но колоСальной силы который не исчезнет:) и так с мечом, рудой, деревом, крафтом.
|
|
| |
InQPro100Nik | 11.02.2012 | 19:56 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Fakov, убери баг: Агр кузницы в 1.0.0 версии. Идеи по мапе: Квесты, наёмников, HD модели оружия, модель медного меча.
|
|
| |
spawner | 11.02.2012 | 20:24 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
| Агр кузницы в смысле что зомби на неё агряться? Если в ней ничего не делать, то и агра не будет (Я просто в редакторе глянул и понял с чем это связанно). А медный меч внешне отличается от железного насколько я помню.
|
|
| |
InQPro100Nik | 11.02.2012 | 20:44 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| spawner, на кузницу они просто так нападали, когда я добывал дерево(руды) или бил мобов всеравно агрятся Добавлено (11.02.2012, 20:41) --------------------------------------------- +баг с луком. Мне пришлось 3 раза его одевать 1 раз он работал на радиусе 0-110 2 раз он ваще урон убрал и не работал 3 раз всё кул Добавлено (11.02.2012, 20:44) --------------------------------------------- кстать: Эфирис + Мадония = Лечебный отвар Эфирис + Мадония = Элексир невидимости
|
|
| |
ZlobniyTIP | 12.02.2012 | 18:55 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| я считаю ,что со специализциями можно выпустить 1 карту и посмотреть интересней стало или нет .Если станет круче то продолжать делать карты со специализациями , а если нет то делать карты как и раньше ..... Добавлено (12.02.2012, 18:55) --------------------------------------------- мне кажется что лучше будет , чтоб специализации были не сразу , а появлялись постепенно . Вначале (1-3сутки) все будут сами за себя каждый для себя руду добывать будет и т.д. , а ближе к середине игры уже появятся те , кто будет ДЛЯ ВСЕХ добывать руду , знахари какие-нибудь собирают траву варят зелья сильнее обычных , например мясники больше % выпада мяса и после жарки мясо даёт больше хп. кузнецы быстрее плавят металлы , куют слитки , стрелки и мечники : дамаг больше у меча или ружья . Ещё думал про волшебнков но мне кажется лишним уже будет =))
|
|
| |
Fakov | 12.02.2012 | 23:41 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Quote кстать: Эфирис + Мадония = Лечебный отвар Эфирис + Мадония = Элексир невидимости
это и остальное - отфиксено) следим за последними версиями))
вообще самая старая инфа в Геймплей FAQ. но там обновлю её позже.)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Bot32 | 13.02.2012 | 00:37 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
| Кстати старые болячки никуда не делись. Лук все также багуется. Ресать иногда можно даже если ты сам мертв. Пропадают вещи. Очень часто при крафте мечей получаются кирка, топор или ничего вообще. Мб это фича теперь?)
|
|
| |
Sony | 13.02.2012 | 03:00 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Админ пофикси баги доработай геймплей а потом уже займись прочими вопросами типа ''специализация'' Добавлено (13.02.2012, 03:00) --------------------------------------------- Админ пофикси баги доработай геймплей а потом уже займись прочими вопросами типа ''специализация''
|
|
| |
Fakov | 13.02.2012 | 17:07 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Quote Кстати старые болячки никуда не делись. Лук все также багуется. Ресать иногда можно даже если ты сам мертв. Пропадают вещи. Очень часто при крафте мечей получаются кирка, топор или ничего вообще. Мб это фича теперь?) откуда вы это берете =о буду смотреть. Quote Админ пофикси баги доработай геймплей а потом уже займись прочими вопросами типа ''специализация'' по другому и быть не может. я должен выдать игрокам стабильную версию, чтобы у меня было время заняться дальнейшими планами по карте.
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Enik | 13.02.2012 | 17:56 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
| Седня играл, лагнул лук(хз как) без сферы в инвентаре отказывался стрелять. Барикады багнутые, зомбаки на них не агрятся, запираешься у лесопилки и зомбаки ходят вокруг нее, а ты спокойно рубишь лес
|
|
| |
spawner | 13.02.2012 | 19:55 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
| Quote (InQPro100Nik) spawner, на кузницу они просто так нападали, когда я добывал дерево(руды) или бил мобов всеравно агрятся Я имел в виду, что сделав там вещь, появляется около кузницы нечто (Даже не знаю как назвать, в редакторе считается юнитом), на что зомби и агрятся, если убивают, то около кузницы уменьшается радиус обзора и они идут дальше.
|
|
| |
Enik | 14.02.2012 | 13:52 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
| еще дается достижение если убиваешь паучим мечем зомбака, типо руками)
|
|
| |
|
po4ewu | 14.02.2012 | 17:44 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| + 1 я крафтил меч получил топор .... А еще как то рубил лес, рядом положил меч..поднял(при этом не снял топор) и меч исчез...
|
|
| |
Bot32 | 15.02.2012 | 13:27 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
| ХАРДКОРА МНЕ ЗАПИЛИ БОЛЬШЕЕЕ БОЛЬШЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!
Факов обрати внимание. Сколько на скрине багов ты насчитал?)
И ненада игру офать после победы. Хотелось поорать в чат)
Сообщение отредактировал Bot32 - Среда, 15.02.2012, 13:30 |
|
| |
ska | 15.02.2012 | 17:43 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
| Quote (Team) 1. предметы иногда пропадают когда их подбираешь 1.У меня вообще такой случай был: Подобрал я Ледяной лук, а получил не лук а прсотой меч 50 прочности, скажите это нормально ? 2.Баг в ашупдейте на золото уже пофиксили? П.С. нужно отключить коды(картинки)
Сообщение отредактировал ska - Среда, 15.02.2012, 17:50 |
|
| |