1)Невозможно было атаковать огненным луком (стрелы были) или ледяным зачарованным посохом, если выкидывать сферу/энигму яда (баг был у игрока в айкапе oklesh). 2)Не знаю как, но как только выкидывал сферу/энигму яда не мог атаковать (про топор, меч неизвестно). 3)Кол-во 2 игрока, 5-8 ночь (где-то так). 4)Нету. 5)Версия 1.4 f
Короче, перепост с хгм. Тему здесь не читал, поэтому может быть, что мои баги уже были обнаружены.
*Мы играли с другом с общим контролем. Я умер, друг пришёл на кладбище. Если стоит общий контроль и герой моего друга стоит рядом с могилой, то я могу воскресить себя за свою монету. Это не баг, я думаю, что так как раз и должно быть. Но проблема в том, что мы одновременно воскресили меня. Я воскресился, но за две монеты! Я даже не знаю, как исправить это, т.к. я не знаю, на чём основан выкуп героя. *На превью зомби в единственном числе и бафф зелья силы от зелья вампиризма. То есть, выпив зелье силы, мы получим бафф вампиризма. *Нельзя сварить зелье "чёртов отвар" с куриным мясом. *Паучьи норы и тайники могут заспауниться в реке. *Достижение высвечивается "РНа тропе войны" *Играли с другом. Общие войска. Дал другу контроль. Стою у кузницы - плавлю слитки. Подходит друг и нажимает на кузницу. У меня сбивается выделение и пропадает ~5 секунд переплавки слитка. *Одинаковые горячие клавиши у целительной волны и приказа доставить ресурсы. *Превращение сферы в энигму и обратно сбивает приказ. Пусть будет на основе спелла, не сбивающего приказ. *От волшебника остаётся тень. От книги остаётся жёлтая точка. Во время установки сундука лагает. *Пропал сапфир : facepalm : *Нафиг убери эту систему! Пусть пропадают только руды и только тогда, когда их больше 100. *И пусть будет возможность перетаскивать другое оружие как побочный предмет. Т.е. сделать как сферы и энигмы. *Зомби на расстоянии ~300 сумел меня убить. Почему? *Только что пропал тайник. Надеюсь, это баг. *Пусть житель перестанет самовольно идти на зомби. Очень часто умирали именно из-за этого. *У зачарованного посоха на молнии спелл - "Солнечный луч"?! *Зачарованный посох молний имеет анимацию атаки, будто он ледяной из-за того, что зачарованные сферой предметы обладают эффектом сфер. *Зачарованные сферой предметы обладают эффектом сфер. *После сохранения/загрузки списки соединений в сундуке поменялись местами. *Медведь нападает на меня тогда, когда я его атакую, а не тогда, когда он получает урон. Т.е. он атакует где-то на секунду раньше, чем надо. *Из-за этой тупой системы у нас пропали патроны. Из-за этого мне пришлось делать стрелы - добывать медь и плавить слитки. Когда я плавил слитки, я внезапно умер - даже не заметил. Сингала о том, что меня убивают, не было. Мой друг пошёл на кладбище, и, естественно, нас убили. Выпилить систему нафиг. *Я добываю дерево анимацией стрельбы из лука о_О *С волшебным кольцом можно телепортироваться в руду. *Я заспаунил рюкзаком скелетов. И они горят! Дело было днём. *Кстати, бафф огня у перчатки срабатывает не при ударе, а при приказе - то есть гораздо раньше. Таким образом, при баффе можно сохранить прочность оружия, просто отменив приказ. *Смерть и возрождение с луком сбивает дальний бой - теперь можно только бить луком. При этом тратятся стрелы. Смерть и возрождение с посохом убрало атаку с посохом. *Бегали с тремя спеллами без проблем. Порядок такой: эликсир энергии -> отвар исцеления -> зачарованный кристальный посох. *Кстати, если мп=0, пропадает только второй спелл. *Не могу атаковать выкопанный сундук, пишет: Нужно указать на живое существо. *Убитый волком зомби опять не даёт достижение "первая кровь" *И пусть вещи изначально будут расшарены. Чтобы не было мороки. Кто жадный, пусть вручную запрещает доступ. *Кстати, невмещающаяся руда выпадает общая и её могут подобрать другие игроки, даже если игрок не разрешал этого. *Если ударить свинью, рядом стоящие волки убегают в страхе. *Скелеты-лучники стреляют прямо сквозь деревья на лесопилке. *Попытался взять сундуком чужую вещь и теперь постоянно воспроизводится звук ошибки и висит надпись "Эта вещь не ваша!". После этого я не мог даже выложить предметы из него. *Я могу запретить брать свои вещи самому себе. И я всё равно могу их поднимать. *Достижение дровосек: "Вы первый собрали накопили 1000 ед. древесины..." *Превращение сферы в энигму даёт небольшой кудлаун и только себе. Обратное превращение себе не даёт кулдауна, но даёт большой кулдаун остальным энигмам, лежащим в инвентаре. *Если инвентарь полон и я покупаю щит, то он выпадает рядом. С древесной бронёй такого не происходит. *Если покупать волчий амулет без нужных ингредиентов, то ресурсы не возвращаются. *Могу строить несколько сундуков. О том, что нельзя больше одного, мне говорят только тогда, когда я покупаю второй (первый при этом лежит в инвентаре). При этом они не стакаются, мне возвращается древесина и предупреждают о лимите. Чтобы построить несколько сундуков, нужно: купить сундук->поставить его->снова купить->снова поставить и т. д. Не рекомендуется ставить несколько сундуков в одно и то же место: вы можете запутаться. Не рекомендуется ставить сундук на забор, т.к. его смогут бить зомби с другой стороны. *Если быстро пытаться купить второй сундук с первым в инвентаре, то могут не вернуться ресурсы. *Если вперемешку быстро долбить по предметам, то вообще можно очень много потерять золота и дерева. *В сундуке написано: прочность=50, хотя когда я его ставлю, у него хп 74/75 *Когда муки не хватает на хлеб, пишет: "Нужно вложить муку в слот мельницы", хотя она там есть. *Ломая сундук, я получил известие о том, что его взламывают. *Если я пишу мод на сложность до подсказки об этом, она всё равно появляется. *http://screenshot.su/show.php?img=2013428213974571d368e88e9fd7ae51.jpg *У медного слитка есть горячая клавиша (F), а у железного нету. *При попытке купить в наковальне чего-либо без ингредиентов, кроме патронов, откидывает в кузницу, что немного неприятно. *Чары заговора стоят 60 ед. золота, а возвращают при недостатке материвалов только 46. *Чары яда стоят 60, но возвращают только 55. *Нельзя зачаровать медные мечи. Почему? *Какая бы ни была прочность меча, зачарованный будет всё равно максимально крепкий. *Кастанул крестиком на свинью. Ничего не произошло, а крестик ушёл в кулдаун. *Кстати, крестик ничего не сделал зомби. То есть он вообще бесполезен. *На пирсе можно строить баррикады. Сундук можно вообще хоть на границе ставить. *Странный баг с баррикадами: когда я приказываю своему герою атаковать её, то он останавливается где-то на дистанции ~600 и атакует оттуда. Урон наносится. С волками такой проблемы нету. *Лол. Если у него есть сфера, он при этом кидается льдом/огнём/ядом в баррикаду. *Лесопилка вошла не в героя, а в рюкзак (она продала ему два посоха). *Благодаря этому, лесопилка продала рюкзаку 20 сундуков, и они застакались! Сундук передал их герою и сундуки не конфисковало. Теперь можно свободно их ставить. *У рюкзака древесная броня и щит. Лесопилка не хочет продавать ему посох, агрументируя это тем, что у него уже есть щит. *Ударила молния и не дала нароста. *Пауки, выходя из норы, кидают ловчий на кого угодно. Достаётся оленям и волкам. *А зачем тайникам атака? *Я могу положить в костёр зелье маны, а сферу льда и железный доспех - нет. *Рюкзак съедает половину моего опыта! *Не могу взять два волчьих амулета. Предупреждать надо об этом. *Прирученный амулетом волк взял и исчез О_О *Не смог приручить третьего волка. Первого приручил амулетом, второго - мясом. Третьего мясом не вышло. Тупо пропало мясо. *Третьего амулетом вышло. Сфера дала кулдаун амулету. Странно: я без оружия, но на мне висит бафф "вооружённый герой". *http://screenshot.su/show.php?img=3851c44c2a87ce4514feb081f183a026.jpg
Увеличил шрифт, чтобы не болели глаза.
Сообщение отредактировал DemoN2099 - Суббота, 15.09.2012, 06:45
у меня никакие луки не атакуют слот отаки вообще пропадает как только я возьму стрелы с посохами таже беда у героя пропадает способность атаковать версия 1.4 f все время
WordMaster, не тупи, пропадает тока значек атаки, а бьет он нормально, урон есть)
у меня есть маленькая претензия к котлу зельеварения Когда на обычном (непрокачаном) котле делаешь бульон с гренками он берет по 1 гренке и 1 мясу, а остальное выпадает рядом А на прокачанном он сразу тратит все гренки и всё мясо, выдавая всего одну порцию бульона. И неважно сколько вы мяса туда положили и гренок, получите всего одну порцию супа и все! Как это понимать?
И еще кое что: когда в рюкзаке лежат стрелы (или щит) то нельзя брать щит (или стрелы) пишет что низя это брать так как у вас уже есть вот это (стрелы или щит)
Сообщение отредактировал Пугало - Понедельник, 01.10.2012, 13:56
у меня есть маленькая претензия к котлу зельеварения Когда на обычном (непрокачаном) котле делаешь бульон с гренками он берет по 1 гренке и 1 мясу, а остальное выпадает рядом А на прокачанном он сразу тратит все гренки и всё мясо, выдавая всего одну порцию бульона. И неважно сколько вы мяса туда положили и гренок, получите всего одну порцию супа и все! Как это понимать?
большая порция или маленькая это все равно одна порция а так то кто-то забыл добавить скрипты на выкидания вещей из топ котла после крафта
Во всплывающей подсказке написано, что это якобы 1.4f. Хил не успевает за анимацией, я умираю часто от этого. Некоторые зелья дают кулдаун совершенно другим. Так будет гораздо легче проверить сапфир/грозовой нарост/базальт/другое, что доступно только рандомно. Я сломал руду святой водой. ОМГ! Внезапно написало: игрок 13 убил деревенского жителя! Энергетический канал поражает не только противников. Возле дома в центре под ящиком действительно бесконечный тайник. Торговец выбрал рюкзак и продал ему трактаты. Если юзнуть энергетический канал на торговца, то что-то регенит мою ману 6 раз по 6 единиц. Если рюкзак копает одной лопатой, то все остальные уходят в кулдаун. С тайника тоже регенит по 36 единиц маны. Эй! Рюкзак выпил зелье с магией и я не могу юзать им магию! Со старосты берёт пять или шесть кусков маны, а с кузницы вообще не берёт. Бугага, а что будет с рудой? Не могу проверить, так как я её всю убил водой. Если продать посох рюкзаку, у меня выделяются рюкзак и лесопилка в одном выделении. В обычных условиях я так сделать не могу. Можно указать копать на лопату в инвентаре, тогда он идёт в нулевую точку карты. Возможно, это баг самого вара. И на кладбище даёт ману. Дамми, изображающий энеретический поток, бегает, пытаясь ударить кого-нибудь. Если убить курицу святой водой, то она не даёт мяса. Так, ок, больше не пишу баги, пока не выберем вариант. Произошёл десинк при смене мода на -easy. У одного из игроков вылетел фатал. После реса с двумя кольцами и топором (или лопатой или мечом, позже напишу) получил дальний бой. Также был доспех яда, но не думаю, что это что-то значит. После поднятия лука без стрел получил обычный бой. Сундук не хочет зачаровывать посох ни на лёд, ни на огонь. Ингредиенты есть. Кольцо тоже не зачаровывается. Лесопилка выбрала рюкзан. Рюкзак по-прежнему тырит опыт. Опять баг с покупкой тучи сундуков.
Сообщение отредактировал DemoN2099 - Воскресенье, 25.11.2012, 16:47
Son попытался дать мне эпигму льда и она сразу выпала, прописал перм, передал снова она попала ко мне в инвентарь, я превратил её в сферу и при превращении она выпала и выбилось сообщение "у вас уже есть сфера".. После этого я не мог брать сферы, а любые энегмы превращенные в сферу также выпадали и всегда показывалось такое же сообщение... Призрак выброшеной сферы остался со мной
Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Среда, 28.11.2012, 15:40
Из курицы мяса де делает гренок. Баг со сфероя яда. Тот же что был раньше с другими сферами - из за нее не стреляет посох. Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты. Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
Прошел недавно на нормале и появился список багов и недочетов. 1. Самое основное, началась последняя ночь и нам сразу засчитали победу, ни финальной битвы, ни финальных поздравлений! 2. После смерти ведьмы на этом месте остается эффект от её ауры, под конец игры все усеяно этими эффектами. 3. Котел не принимает энигмы и сферы из-за чего невозможно собрать зелья. 4. Долбанный рюкзак постоянно застревает! На кладбище у оградки, в деревне у центрального дома! 5. Деревенские жители достали, они сильно мешаются. Многие игроки намеренно их убивают из-за этого. По какой причине они вообще ночью на улице? Они все по домам должны быть спрятаны. В деревне и так места мало, а тут ещё жители + животные вообще не продохнуть. 6. Не нашел в библиотеке рецепта "Отвар энергии", думал что это "Эликсир энергии" но нет. Как итог не могу собрать "Зелье энергии". 7. Библиотека часто глючит, картинки меняются местами, спасает обновление страницы несколько раз. 8. Старая песня но все же... 4 ночь самая сложная за всю игру, даже без ставки на развитие. Мне было легче пройти 13, 19 и прочие, чем 4. 9. В сундуке иногда две менюшки меняются местами. 10. Что-то я не сильно заметил сжигание маны ведьмой. 11. Яд от червей способен убить, в варкрафте традиционно яд не убивает, а максимум может довести хп до 1 ед. 12. У меня крест не смог нанести никому урона, пробовал на большинстве тварях. 13. Когда волк убивает курицу, он не восстанавливает здоровья. 14. Надо оптимизировать систему "очистки" от предметов. Руда исчезает слишком быстро, всякие шкуры и клыки исчезают долго. Базальт слишком быстро исчезает. Предметы ливнувших игроков зафлуживают все подряд.
11. Яд от червей способен убить, в варкрафте традиционно яд не убивает, а максимум может довести хп до 1 ед.
Это не яд, а паразит наги-сирены.
Quote (Ytr)
14. Надо оптимизировать систему "очистки" от предметов. Руда исчезает слишком быстро, всякие шкуры и клыки исчезают долго. Базальт слишком быстро исчезает. Предметы ливнувших игроков зафлуживают все подряд.
Мне кажется, что эта система не нужна ВООБЩЕ. Любой предмет может понадобиться. Другое дело - сделать очистку по команде с возможностью задать интервал времени, по которому исчезают итемы.
Мне кажется, что эта система не нужна ВООБЩЕ. Любой предмет может понадобиться. Другое дело - сделать очистку по команде с возможностью задать интервал времени, по которому исчезают итемы.
Нет, именно нужна автоматическая система. Что за бред переводить все на команды, в реале у тебя шкура тоже по консольной команде разлагаться будет? Нужна именно оптимизация.
Нет, именно нужна автоматическая система. Что за бред переводить все на команды, в реале у тебя шкура тоже по консольной команде разлагаться будет? Нужна именно оптимизация.
давай не будем переводить игру в реальность. в реальности шкура у тебя даже за неделю не разложится. да и руда что по твоему сама по себе закапывается? поддерживаю идею с интервалом