Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
easy163 | 07.04.2012 | 15:51 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| 1)Луком сложно играть, меч спокойно его обходит по удобности. Стрел постоянно не хватает. Ружьем никто не пользуется так как с ним ещё больше геморроя. 2)Хотелось бы что бы была возможность зачаровать щит или даже топор. 3)Нужно что то делать с топором, +4 дерева слишком мало и вообще нудно добывать. Баррикады очень дорогие, дерева столько нет, если будет решена проблема с топором будет прекрасно! 4)Хотелось бы какую нибудь типа ауры защиты и\или регена жизней у продавца.
|
|
| |
sabaka007 | 07.04.2012 | 16:59 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Загрузка наград ...
| Quote (easy163) Луком сложно играть, меч спокойно его обходит по удобности. Стрел постоянно не хватает Зделать железные стрелы,(это много раз предлагалось)а у стрел из меди повысить урон например) Quote (easy163) Ружьем никто не пользуется так как с ним ещё больше геморроя Можно зделать что бы урон от ружья наносился врагам за целью и на линии полёта пуль,а так же зделать апгрейд до серебрянного ружья)
|
|
| |
easy163 | 08.04.2012 | 14:52 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Quote (sabaka007) Можно зделать что бы урон от ружья наносился врагам за целью и на линии полёта пуль,а так же зделать апгрейд до серебрянного ружья) Или сделать что бы ружье задевал цель и ещё пару врагов во круг по типу дробовика. Но ружье слишком сложно на мой взгляд в пользовании.
|
|
| |
sabaka007 | 09.04.2012 | 00:14 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Загрузка наград ...
| И как на счёт идеи с ликантропией?её предлагали,но чёткого ответа никто не получил Например один из жителей(рандомно или по выбору) с самого начала игры становиться вервольфом(превращение ночью только и делаеться не произвольно),он может делать всё что и другие но ночью быть только вольфом.Бонусами вервольфа будут +40-150хп,+10-40 атаки и конешно большая скорость атаки и зверская скорость передвижения,НО,с каждой ночью его хп и броня снижаеться(-10(-30") хп за ночь,и (-2(-3") (- (в " указано сколько будет если за день не сьесть 2-4 куска мяса)),а атака и скорость атаки будут повышаться(+5-10(-5-0")атаки,и скорости атаки(+10%(0").к 5-6 ночи этому игроку дадут 2 квеста,один на излечение(после этого остануться не плохие бонусы к скорости и атаке,а так же волков можна будет нанимать любое количество за 3(2 или 1 если что) куска мяса) и подчинение этого проклятия(оборотень начнёт прокачиваться,хп перестанет убывать,а атака и скорость атаки будут чуть больше повышаться,так же у шамана который поможет вам подчинить эту болезнь можно будет смотреть достижения для оборотня которые будут прокачивать его(типо убил 10-15 медведов - получи + к хп,убил 20-30 вурдалаков - получи + к скорости и так далее),а так же число мяса будет расти каждую 2 ночь,без мяса оборотень снова начнёт уходить в минус =\, и ещё,после этого квеста можно будет в любой момент стать обром =\) И самое главное!!!!!!!!!!!!!! Оборотень без прохождения квеста на подчинение ночью 90% может стать неуправляймым(зделать так что бы он избегал людей и не агрился на них,а наоборот жрал зомби.При хп 10%-30% убегал) При превращении все вещи остаюстья в рюкзаке человека,а вам даёться как бэ новый герой =\
я понимаю что я ,но всё таки это добавило бы интереса =\Добавлено (09.04.2012, 00:14) --------------------------------------------- А на счёт квестов,будет что то вроде добыть 2 шкуры медведа,6 штук сырого мяса любого и 3 каких то зелья зделать =\ И зделать хосту выбор - будет в этом раунде ликантропия или нет)
|
|
| |
forsaken | 09.04.2012 | 12:40 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Бред идея хотя бы потому, что ты меняешь можно сказать карту с "зомби в деревне" на "вервульф трансильвания". В таком случае нужно еще добавить все самое лучшее и из других карт: голод холод энергию из "тролей в джунглях", кавайные вышки из "петросянщины", рапиры куры фонтаны и пр. из доты...
|
|
| |
Ytr | 09.04.2012 | 16:15 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| sabaka007, Хорошая идея. Она может поднять карту качественно. Можно и не обротня, а вампира или иное зло.
Важный факт такого нововведения, это возможность сражение между игроками.
|
|
| |
sabaka007 | 10.04.2012 | 18:04 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Загрузка наград ...
| Quote (forsaken) Бред идея хотя бы потому, что ты меняешь можно сказать карту с "зомби в деревне" на "вервульф трансильвания". В таком случае нужно еще добавить все самое лучшее и из других карт: голод холод энергию из "тролей в джунглях", кавайные вышки из "петросянщины", рапиры куры фонтаны и пр. из доты. Нет,трансильванией тут только из за оборотня пахнет,и чем не реально?простая деревушка шахтёров окруженная густыми лесами,просто идеально для оборотня)Добавлено (10.04.2012, 18:04) --------------------------------------------- ещё можно бы добавить шахтёрам стандартный спелл "пинок(рукой или ногой,но рукой с анимацией легче =\)который отбрасует врагов спереди героя(отбрасует всех кто на расстоянии 200-300 от места куда чувак пнул )
|
|
| |
Baary_Bir | 14.04.2012 | 12:38 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| 1). Ввести урон зависящий от Str,Agi, и Int. Чтобы при повышении лвл +2 ко всем хар-кам думаю так будет легче . 2). Ввести сис. кика для неадекватных или такого рода людей.
:D
|
|
| |
sXe_kote | 15.04.2012 | 18:59 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
| я предлагаю просто добавить какие нибудь редкие вещи выпадающие из древесины руды монстров, процент дропа гдето 1%. Также взять из майнкрафта чтоб со скелета могбы выпасть лук или кости для собак(волков)
|
|
| |
wowbabyr | 15.04.2012 | 21:08 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Quote (sXe_kote) я предлагаю просто добавить какие нибудь редкие вещи выпадающие из древесины руды монстров, процент дропа гдето 1%. Также взять из майнкрафта чтоб со скелета могбы выпасть лук или кости для собак(волков) Если плавить руду,то есть шанс на выпадение редкого драгоценного камня.
|
|
| |
Denn | 19.04.2012 | 13:03 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Загрузка наград ...
| все-таки не плохо бы подумать об укомплектованности в инвентаре. слишком мало места введено в варкрафте для подобной карты. может камни класть не в инвентарь, а вместо еды например. золото, дерево, камень как ресурсы) или отдельную таблицу впихнуть, вобщем в 2.0 было бы неплохо упростить систему добычи камня)
"ответь мне, чтоб я знал что ты не зомби"
|
|
| |
Sony | 20.04.2012 | 09:21 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Факов пока еще не запустил Magic Update введи в него простые вещи которые я думаю сделать не сложно;-) 1. Разнообразь лес. Че вокруг одни елки. Путь будут деревья из ашенваля тоже мило смотрятся и местами высохшие деревья, лес же все таки. 2. Добавь торговцу ''ром'' шахтеры мужики в конце концов и как же так без алкоголя? (Тем более волшебника брагой поить хотели) и при выпивании его шахтер становился смелым:) а именно получал пассивку ''пьяный мастер'' дающую возможность нанести крит удар 20% 2,5 урона и увернуться от атаки 18% Ну и 33% шанс промазать (в глазах же все расплывается) 3. А если в ром вставить тряпку и поджечь получится неплохой молотов коктейль. (Картинку с вв взять можно) наносящий 10 ед./сек Урона в небольшом радиусе применения;-) и анимацию после использования слабый огонь как после скила ''огненный столб'' 4. Поставить в лесу колодец с чистой прохладной водицей (Кстати к нему то и квест еще можно придумать) а водой с колодца можно было бы залечивать свой раны. Примерно 5/хп в секунду. Мелочь но приятно и общедоступная хилка. 5. Если есть вода и будет сера (для пороха) что мешает создать серНую кислоту? Вещь полезная. При применении отнимает -5 защиты у врага и отнимает 5хп/сек:) тоже милая вещь особенно против босса:-P
|
|
| |
Baary_Bir | 24.04.2012 | 10:47 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| 1). Сделать простенькое оружие занимающее 15 сек изготовления чтобы на всякий случай если не успел меч сделать. 2). Ночью деревья засыхают и если будет введён колодец то и колодец тоже просыхает ночью. (5хп\сек это много.) 3). Возможность прокапывать ходы под землю (доступно на 5 дне.) для 1 чела по 1 подкопу. Время прокапывания ВЕСЬ ДЕНЬ!
Добавлено (24.04.2012, 10:47) --------------------------------------------- 4). Сделать посох без износа но требующий по 1ед маны за удар + скил к посохам такие как у огня Поджог в радиусе 200 AoE поджигает область нанося 10 DPS но стоящий 30 ед маны, к ледяному добавить Ледяной шторм 200 AoE все враги теряют скорость атаки и передвижения + 5 DPS, к Воздушному добавить заклинаение "Полет" указанный союзный юнит приобретает на 3 сек способность летать через препятсвия + 25% скорость передвижения. (30 ед маны ко всем посохам.) 5). Способность крафта фонарей на улицах деревни каждый фонарь в области 50AoE наносит 1 ед урона.
:D
Сообщение отредактировал Baary_Bir - Вторник, 24.04.2012, 10:48 |
|
| |
ZoomBotKill | 26.04.2012 | 14:28 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Загрузка наград ...
| я наверное повторюсь, мне ыбло лень 30 стр читать комментами, но я мог бы кое что предложить надо немного переделать. 1. запретить долбать деревом мечем или луком и руками (во всяком случии сделать начальное 5 дерево для крафта топора) и еще запретить добывать рукой рудой и оружием. 2. сделать какие нибудь интересные квесты и что бы за них предметы редкие давали к примеру сапфир или золото. 50 на 50 3. хотелось бы продавать по мимо слитков торговцу что нибудь из оружий или брони 4. немного увеличить броню, а то зомби до фига, и 50 в миг броня изчезает 5. сделать сундук неуязвимым, что бы сломать нельзя было. а тообычно игроки ломают и тырят вещи, обидно если 300 стрел нафармить и еще сопрут все 6. еще бы хотелось бы какой нибудь дагер (кижал) пусть увеличится скорость атаки +5 ну и сделать прочности как у меча обыкновенного 7. вот еще, самое главное. хотелось бы, когда скрафтил броню, там появилось где скилы "надеть" и потом надеваешь броню, когда оденишь, там рядышком, где скилы показывает прочность и еще скилл "снять броню" с оружием так же. что бы слоты не занимали 8. по больше интересных скилов. к примеру бафы и дебафы)
Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
|
|
| |
Denn | 26.04.2012 | 20:12 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Загрузка наград ...
| за убийство молнией бонус О_о например скил молнии) неплохо бы))))
а за убийство пауком, скил "spider man" ловли паутиной врага)) ну, это я уже так пошутил, с паутиной)))))
"ответь мне, чтоб я знал что ты не зомби"
|
|
| |
ZoomBotKill | 26.04.2012 | 20:27 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Загрузка наград ...
| Quote (Denn) за убийство молнией бонус О_о например скил молнии) неплохо бы)))) а за убийство пауком, скил "spider man" ловли паутиной врага)) ну, это я уже так пошутил, с паутиной))))) полный бред
Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
|
|
| |
Denn | 26.04.2012 | 20:29 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Загрузка наград ...
| Quote (ZoomBotKill) полный бред
почему? все-таки молния мало кого убивала. было бы неплохо счастливчика наградить чем-нибудь, хоть и на время))
еще бы, к версии 2.0, или пораньше выделить каждому игроку "дом" или что-то в этом роде, чисто как место для хранения предметов, то есть вместо ящика. а то ящик, если не зомби разрушат, то кто-нибудь еще. ну, можно не дом уж, ладно, а какой-нибудь тайник, чтоле.
"ответь мне, чтоб я знал что ты не зомби"
Сообщение отредактировал Denn - Четверг, 26.04.2012, 20:34 |
|
| |
Fakov | 26.04.2012 | 23:54 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Quote сделать сундук неуязвимым, что бы сломать нельзя было. а тообычно игроки ломают и тырят вещи, обидно если 300 стрел нафармить и еще сопрут все была такая практика - сундук превращается в неубиваемую баррикаду)
первый и третий пункты из списка уходит в рассмотрение.
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
ZoomBotKill | 27.04.2012 | 00:14 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Загрузка наград ...
| Quote (Denn) сделать сундук неуязвимым, что бы сломать нельзя было. а тообычно игроки ломают и тырят вещи, обидно если 300 стрел нафармить и еще сопрут все была такая практика - сундук превращается в неубиваемую баррикаду) первый и третий пункты из списка уходит в рассмотрение. хм.... можно сделать так. набрать стрел и лука, потом 2 игрока ставят на проходе к лесопилке сундуки и отстреливайся :-D и никто к тебе не подойдет. а можно в опрежеденное место поставить.
Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
|
|
| |
Baary_Bir | 27.04.2012 | 13:10 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| 1).ПОСЛЕДНИЙ кратко говоря последний выживший игрок когда все уже в могилках и вся надежда на последнего живого, то ему выдается скил "ярость" 35% скорости передвижения и скорость боя 70% получения на 20% больше урона, + "Оружие дикаря" сплеш атака 20% и урон 40. (Он не супер мен его лучники могут убить + 20%) 2). Способность сборки вещей в инвентаре Рецепты как всегда в рецептории. 3). Отменить исчезновение очень сильных магий при смерти или недостатке маны. 4). Железный слиток + 2хгрозовой нарост + 2хОтвар скорости = Талисман грозы: Дает 15% скорости атаки, 10% скр. прдвж. При применении Хозяин превращается в живую грозу , на подобии улты разора и начинает шарахать случайно выбранных зомбяков.
:D
Сообщение отредактировал Baary_Bir - Пятница, 27.04.2012, 13:11 |
|
| |