RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
ZoomBotKill 03.05.2012 | 12:37
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Загрузка наград ...
 
Репутация: 6
Нет наград
Quote (rovrnomy)
Quote (ZoomBotKill)я уже это предлагал тебе самому охота 30 страниц читать? тото же. и раз кто то еще солидарен с "твоей" идеей это дополнительный повод ее реализовать. Quote (ZoomBotKill)добавить ботинки, шлем, перчатки и соеденить в оспех (скрафтить) тогда зомби придется усилить т.к при наличии доспеха они будут очень слабыми. вчера на обычке к 14 дню(играли 3ем) 1лучник, 1 с ружьем и танк(броня жизни, щит, меч огня). обычне зомби в деревню зайти толком не могли лучники их на подходе уже убивали. а танк ни разу не хилился зельями на ласт боссе.

ну пока что все не с балонсиоровалась. сейчас нужно убрать баги, и добавить мощности мобов и тестить, а потом можно что то добавлять и снова тестить уже с добовлением "доспехов"




Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
 
# 621
Baary_Bir 03.05.2012 | 12:52
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
1). Добавить карманы чтоли, типо рюкзака но там 2 слота .
2). Ночью реген для зомби (малый), днём реген для людей.
3). Боссу добавить скилы чтобы он еще их использовал.
4). Убрать лишние дома в карте.
5). За пределами деревни поставить лавку с рецептами.
6). Добавить большие предметы требующие 6 пустых слотов.
7). 2хКинжала. (занимают 2 слота потому что в двух руках.)
8). Если пункт 7 будет реализован то вместе с ним спец. доспехи (форму) дающую шансы на уклонение + шанс на криты + ночная невидимость на 5 сек (это чтобы убегать.) =>> Ассасин.
9). Добычу камней.
10). Сажать растения которые можно будет продавать или изготовить что-то иное.
11). Убрать пушку и поставить вместо него обрез (дробовик винчестер плевать.) расстояние стрельбы 150 урон 120.
12). Порох крафтиться или на 10 голд дешевле.
13). Звание - КРАФТМАСТЕР!!! сделать 50 орудий убийства или доспехов.
14). как то не удобно по солнцу или луне определять сколько еще осталось. Может вставить часы?
15). Если колодец будет реализован, тогда можно вставить бутылку как из ДотЫ чтобы наполнять и на 5 глотков.


:D
 
# 622
Azatmumin 03.05.2012 | 19:28
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
У меня несколько предложений:
1. Почему бы не сделать что бы можно было носить 2 меча, вместо меч + щит?
2. После 10 ночи становиться скучно, очень скучно)или даже раньше когда уже оденешься)
3. И еще, лучше архив рецептов не выкладывать на публику=) потому что не интересно, зашел на сайт, посмотрел что, да как крафтить)) и
все)люблю когда трудишься, интересуешься, узнаешь. Разве это не прикольно? никто ничего не знает)а ты знаешь=)
4. Все наверное уже знают что голд можно добывать 2 способами, убивать зомби и продавать слитки торговцу, так вот 2 способом пытаешься
заработать голды, копишь слитки меди, и хоп через пар сек смотришь нету слитков и тут начинаешь клепать в чат....=) Так вот сделайте что бы
слитки не могли брать чужие)можно и цветы но думаю в цветах нужды нет)не в том смысле что в цветах нет нужды)а в том то что их намного
легче чем руду)
 
# 623
Baary_Bir 03.05.2012 | 21:15
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
1). Поднять шансы на сапфир при плавке железа хотя бы на 3% с 1% за 15 игр я добыл 1 раз думаю это не нормально.
2). Добавить в карту тайники с золотом чтобы выкапывать, клад появляется случайно но не в речке. Карту же можно добыть убив Сонного зомбяка который будет спать возле кладбища если только не нанести урон или магию. Сделать ему урон и хп в 2храза больше чем у людей или в 4храза, в зависимости сколько людей в команде, потому что его толпой будут наверняка убивать.


:D
 
# 624
ZoomBotKill 03.05.2012 | 21:33
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Загрузка наград ...
 
Репутация: 6
Нет наград
полный бред, тебе все по легче надо



Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
 
# 625
kat 05.05.2012 | 13:18
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (Baary_Bir)
1). Поднять шансы на сапфир при плавке железа хотя бы на 3% с 1% за 15 игр я добыл 1 раз думаю это не нормально.

Юзай лопату. Так быстрее сапфир найдется.
 
# 626
damir010203 05.05.2012 | 19:29
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
тааак у мя идеи есть норм наверн=)

1.Надо сделать на сложности ХАРД чтобы мана уменьшалась с каждой сек(так как мана=энергии,согласитесь?)но про скилы оставляем,также маны если равен 0 скилов будет не видать XD

2.мы должны научится крафтить хотябы турели(типа быстрый дамаг+броня гдето 1-2 200 жизней)

3.что это мы должны мочить тока с ружья? поставте оружии (автомат,пистолет,гранатомёт и т.д)

4.добавте руду (золота,алмаз и т.д)
 
# 627
_Nerevar_ 05.05.2012 | 19:35
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
1 - нет
2 - точно нет
3 - тем более нет,ибо будет лютый трешак
4 - возможно


http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 628
ZoomBotKill 05.05.2012 | 20:59
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Загрузка наград ...
 
Репутация: 6
Нет наград
Quote (damir010203)
тааак у мя идеи есть норм наверн=) 1.Надо сделать на сложности ХАРД чтобы мана уменьшалась с каждой сек(так как мана=энергии,согласитесь?)но про скилы оставляем,также маны если равен 0 скилов будет не видать XD 2.мы должны научится крафтить хотябы турели(типа быстрый дамаг+броня гдето 1-2 200 жизней) 3.что это мы должны мочить тока с ружья? поставте оружии (автомат,пистолет,гранатомёт и т.д) 4.добавте руду (золота,алмаз и т.д)

хахахахах пипец
дай мартышке пистолет, посмотрим) застрелитсяч бедная мартышка)




Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
 
# 629
Baary_Bir 10.05.2012 | 10:58
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
1). За повышения уровня прибавляеться 2 ед. маны.
2). Поставить здание "Бар" в нем можно купить напитки повышающую атаку, скорость, характеристики, НО с процентами на промах и получением на 10% больше урона. Короче бухой становиться.


:D
 
# 630
dolg 13.05.2012 | 10:25
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
я предлагаю сделать 2 новых режима которые можно выбирать в начале игры администратором
1- /noob - перерождение в деревне в случае смерти
2- /hardMod - 1жизнь у каждого

(P.S - могу помочь с тригерами и ландшафтом , звуками и моделями ) happy

/я предлагаю не злоупотреблять капсом
спешу разочаровать, помощь не принимают
Ytr
 
# 631
wowbabyr 13.05.2012 | 11:36
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
А в чем смысл выживание в 1 случае?
 
# 632
dolg 13.05.2012 | 12:14
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Просто для ознакомления с картой - а то бесит перезапускать ее по 22 раза и терять все нажитое
 
# 633
ZoomBotKill 13.05.2012 | 23:02
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Загрузка наград ...
 
Репутация: 6
Нет наград
добавить бы что нибудь интереное события)



Прошу прощения за мой русский язык. Браузер Google chrom сломался. В Oper'e нету проверка на орфорграфии.
 
# 634
Baary_Bir 14.05.2012 | 20:40
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (ZoomBotKill)
добавить бы что нибудь интереное события)

http://www.zivmap.ru/forum/3-39-1
тебе сюда.


:D
 
# 635
Pheonix1202 15.05.2012 | 00:24
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Загрузка наград ...
 
Репутация: 12
Нет наград
А как насчёт того, чтобы можно было смастерить ловушку из мяса и динамита. Так, что бы более менее доступно было раунду к пятому. Тоесть лежит мясо, первый зомбак что идёт на запах (то есть ловушка его агрит на себя в радиусе примерно 800) Далее активируется ловушка, зомби пока подтягиваются к мясу, через 10 секунд взрывается динамит, забирая кучку зомби с собой (6 - 10 юнитов)
Доступно после получения ачивки допустим: прирождённый охотник - выбивший 5 клыков с волков, шкуру с медведя и 10 кусков мяса с дичи cool
 
# 636
Baary_Bir 15.05.2012 | 13:01
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
1). Разницы между вольчей настойкой и эликсиром энергии разницы не видел по 35 урона и по 8 маны только тот крафится дороже и он ближний.

:D
 
# 637
wowbabyr 15.05.2012 | 17:05
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (Baary_Bir)
1). Разницы между вольчей настойкой и эликсиром энергии разницы не видел по 35 урона и по 8 маны только тот крафится дороже и он ближний.

Исправлено.
 
# 638
Rall 21.05.2012 | 18:17
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Я новичок этой карты...Я играл, мне карта очень понравилась. biggrin
Но теперь по теме:
1.Клёво бы сделать если железо(медь)плавить в кузнеце отходя от неё. Ну а правда, зачем там жителю стоять и смотреть как плавится железо? Лучше пойти и заняться чем нибудь другим.
2. Хочу каких-нибудь построек. Например костёр,палатка,стол для крафтинга,форпост,стены, бараканы и др.
3.Рыбалка.
4.Новые локаций (согласен с предыдущим постом)
5.Воскрешение друга стоит дороже.Например 50 дерева и 20 голды.
6.Можно один раз продать душу дьяволу и воскреснуть на кладбище с негативным эффектом.Например промахиваться вечно с вероятность 3-5 % или жизки уменьшаться на 30 хп.
7.Чтоб случайно при старте респаунились вещи в инвентаре героя.Например, старый меч урона даёт +8 15 прочности и его можно починить за 1 слиток железа.Какая-нибудь одежда и др.


Сообщение отредактировал Rall - Среда, 23.05.2012, 14:01
 
# 639
Baary_Bir 23.05.2012 | 10:32
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
1). Сделать водяной посох, меч, лук и т.д.

:D
 
# 640
Поиск: