Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Valmon | 20.03.2012 | 14:50 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
| Около кузни во время плавки при большом количестве народа часто кого то запирают телами, и мешают пройти. Из за этого приходится ждать, пока эти товарищи доплавят, или что реже бывает отойдут. Сделайте кузню на каком нить более открытом месте?
Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты. Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
|
|
| |
Capik27 | 21.03.2012 | 13:58 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| хм) недавно открыл для себя эту карту) было бы клёво еслибы стандартная моделька итемов была заменена чемто =) ну типа мясо) этож не сундук)) должно быть мясо)) и тд) и дальше) чтобы принадлежность предметов была обозначена =) сам думал как сделать, можно попробовать потестить с накладыванием эффекта какого либо соответствующего цвету игрока чей предмет. либо флоат текстом при выделении итема) подписать просто номер юнита) а то те кто играют пару тройку раз часто тупо забывают где чего положили )) а патом уже неразбериха, т.к. предметов уже куча валяется.
|
|
| |
Denn | 22.03.2012 | 08:02 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Загрузка наград ...
| Capik27, Valmon, я думаю решение этой проблемы просто увеличение размера карты.
"ответь мне, чтоб я знал что ты не зомби"
|
|
| |
sabaka007 | 22.03.2012 | 15:12 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Загрузка наград ...
| и как на счёт того что бы деревня аппгрейдилась на каждой 5 ночи например,ну что бы появлялось больше рецептов в кузнице,лесопилке,а у торговца чуть больше предметов было =\
|
|
| |
kat | 22.03.2012 | 18:13 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Загрузка наград ...
| Следует расширить возможности торговца, например чтобы он приходил с 1 рандомным зачарованным оружием или броней на продажу. Можно сделать торговца рабами у которго можно купить рабов для добычи ресурсов. Зомби почемуто атакуют неуязвимую кузницу, можно сделать кузницу ломаемой и чинящейся рабочими.
|
|
| |
crespo142 | 23.03.2012 | 08:39 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Добавте на 10 лвл'е выбор класса, ну там лучник, мечник, маг.
/читаем тему предложений хотя бы мельком, несколько раз уже это обсуждалось, специализаций не будет Ytr 28 страниц долго читать
Сообщение отредактировал crespo142 - Пятница, 23.03.2012, 16:48 |
|
| |
Aflariy | 23.03.2012 | 14:18 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Карта вышла отлично, но не хватает масштаба. Тоесть можно сделать вторую деревню, и она будет закрыта, но потом(ночь на 10-15) зомби её уничтожают и нужно прямо посреди ночи бежать туда. Так же можно сделать раздел брони, оружия и т.п. для новичков, и для более хороших игроков, которые знают как найти тот или иной предмет и т.д. Так же можно сделать слитка золота\серебра\алмазов\ещё чего то, для большего простора для крафта. И больше простора для импровизации-специальное оружие, рецептов которого не найти нигде, мощная броня и т.д.-вот это было бы классно. Больше разнообразия среди животных. Больше разнообразия монстров. И ещё кое-что: сделай зомби помедленее, как в некоторых фильмах, но пусть они крепчают с каждой ночью, хоть и не значительно. Так же возможность носить более одного оружия была бы крута. Только активированным может быть только одно. Тогда классно было бы) Ещё заметил баг-один раз мой герой с мечём в руках атаковал в дальнем бою. Всё, скорее всего, из за стрел. Ну вроде всё, удачи в карте, не забрасывайте её)))
|
|
| |
crespo142 | 23.03.2012 | 16:49 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Добавьте тем где каменоломня шахту, чтоб туда можно было спуститься.
|
|
| |
sabaka007 | 23.03.2012 | 19:05 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Загрузка наград ...
| Quote (Aflariy) но пусть они крепчают с каждой ночью, хоть и не значительно
Они и так становяться круче с кажой ночью,а на счёт другово кулл,было бы клёво видеть зомби более медленными и почти безсмертными(убил 1 раз и отвлались рука/нога,2 раз и ещё одна рука/нога,3 раза кусок тела и 4 раз голова о.о)
|
|
| |
work | 24.03.2012 | 21:09 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Сама деревня какая то пустая ни охраны ни жителей ни кого заброшенная в общем, надо бы добавить живности. Баррикады заменить на стену и добавить ворота чтобы можно было открыть и закрыть или возможность пройти за стену не ломая её. Лучников запускать не с первой волны а там с 3-4. Очень сильно продуманны растения с которых зелья варятся по началу недооценил эту возможность как вариант в описание к растениям можно добавить свойства: Например " Роза большой красный цветок. Эффекты: сила, исцеление. " чтобы не как попало цветы варить или заучивать что с чем над сварить. Золото добывается тока убийством или продажей вещей надо в верху карты где камни (где руду добываем)добавить выпадение золото или драгоценных камней. И руду бесконечно добывать можно надо сделать чтоб камни ломались с них падала руда и золото и количество увеличить. В лесопилке есть броня кожевенная накидка которая делается из двух шкур медведей и защиты дает меньше чем деревянная броня по сути накидка ета бесполезна так как кожу добыть не так просто как дерево. В игре есть броня оружие и щит можно добавить и шлем но остается проблема с местом в инвентаре. Торговец приходящий в деревню откуда он берется ходит как бессмертный без охраны куда попало надо его или с охраной сделать или вообще заменить на какого нить торгаша в углу карты который сидит гденить в подвале. Можно добавить на карту какого нибудь сумасшедшего ученого у которого есть необычные вещи там авторские разработки вплоть до пулемета ну тут еще подумать надо На счет разделения классов там лучники воины и тд ет бесполезно по скольку и так есть выбор купи лук ты лучник купи меч воин. То что изнашивается шмот это конечно хорошо но больно хлопатно я бы убрал ето изнашивание и усложнил получение шмота тоесть не просто добыл слиток и дерево а например выучился у учителя ношению брони. По деревне бегают свиньи но откуда они берутся, можно добавить возможность строить фермы там пшеничные или скотоводческие тут тоже продумать надо всё. Зделать систему улучшение например не делать выбор медного меча и стального сделать так чтобы сначало сделал один меч и из него уже другой меч. Изменить цель игры не убийство босса а например продержатся до прихода войск короля или до постройки подземного туннеля или наоборот выбраться из деревни пока зомби не так много. В общем если вы дочитали до конца значит что то вам понравилось. пишите что хорошо что плохо на какую тему ещё порассуждать. ну или хотя бы напишите что всё ето бред.
|
|
| |
Amdarifiik | 25.03.2012 | 00:46 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (work) Сама деревня какая то пустая ни охраны ни жителей ни кого заброшенная в общем, надо бы добавить живности.
Да? Заброшенная? А 10 бравых шахтёров, чьи семьи спрятались по домам - это не живность?
Quote (work) Баррикады заменить на стену и добавить ворота чтобы можно было открыть и закрыть или возможность пройти за стену не ломая её.
Читай вывод моей критики.
Quote (work) Например " Роза большой красный цветок. Эффекты: сила, исцеление. " чтобы не как попало цветы варить или заучивать что с чем над сварить. Думал о такой идеи. Но хотел предложить, чтоб просто была пометка в цветке, для какого зелья нужна и на самом зелье был рецепт. А так...
Quote (work) Золото добывается тока убийством или продажей вещей надо в верху карты где камни (где руду добываем)добавить выпадение золото или драгоценных камней. И руду бесконечно добывать можно надо сделать чтоб камни ломались с них падала руда и золото и количество увеличить Quote (work) (где руду добываем)добавить выпадение золото Золотую жилу или шанс на выпадение золота из каменюки? Quote (work) И руду бесконечно добывать можно надо сделать чтоб камни ломались с них падала руда и золото и количество увеличить. "можно надо" Что.О?!
Quote (work) В лесопилке есть броня кожевенная накидка которая делается из двух шкур медведей и защиты дает меньше чем деревянная броня по сути накидка ета бесполезна так как кожу добыть не так просто как дерево Добыть кожу просто. И суть накидки я вижу только в её зачаровывании - даёт реген HP и колличество манны.
Quote (work) В игре есть броня оружие и щит можно добавить и шлем но остается проблема с местом в инвентаре Хооороооошая идея.... Крепкая!
Quote (work) Торговец приходящий в деревню откуда он берется ходит как бессмертный без охраны куда попало надо его или с охраной сделать или вообще заменить на какого нить торгаша в углу карты который сидит гденить в подвале. Торговец? А что с ним? Нормальный мужик. Промышляет торговлей, Знает безопасные и быстрые тропы. А что ему то зомби? Ха... Он то не первосортный торгаш. Вон, посмотри на его лицо - сразу видно - не простой он человек.
Quote (work) торгаша в углу карты который сидит гденить в подвале Вспомнил Сидоровича?
Вывод. Ты не прочитал ни одно сообщение на форуме и просто повторил всё то, что предлогалось Добавлено (25.03.2012, 00:46) ---------------------------------------------
Quote (work) надо сделать чтоб камни ломались с них падала руда и золото и количество увеличить. Это как в карте "минеры"?..
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Capik27 | 25.03.2012 | 05:01 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| Вот ещё проблемка) иногда не успеваю уследить за хп у меча0 и он ломается и всё капут)) былобы неплохо еслибы он ломался и терял свои свойства но попрежнему занимал место в инвентаре. ну и с броней также)
/читайте тему хотя бы по диагонали, прежде чем писать идеи. Все ваши предложения уже были озвучены и обсуждались, данное нововведение предлагалось лично мной. Ytr
|
|
| |
Amdarifiik | 27.03.2012 | 00:27 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Capik27) /читайте тему хотя бы по диагонали, прежде чем писать идеи. Все ваши предложения уже были озвучены и обсуждались, данное нововведение предлагалось лично мной. Ytr А как это решили? я не помню
Добавлено (27.03.2012, 00:27) --------------------------------------------- А вот, точно. Давно давно думал об этой идеи и всё время забывал. Хотел предложить чтоб починка оружия/брони была как предмет инвентаря. То есть - купил её и она у тебя в инвентаре лежит. Когда надо, починил. Или чтоб не было это так просто, то добавить к этой починке время.
P.S. прошу "главным" хоть как то прокомментировать это.
/хорошая идея, но немного расходится с реальностью Ytr
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
darth_alex | 27.03.2012 | 16:49 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| 1)Добавьте возможность входить в дома ! как в проекте "Grаnd Тheft Horse" ( его закрыли http://xgm.ru/project.php?id=65 ) 2)ещё добавьте новое оружие такое как : боевой топор, секира, сабля, посох. 3)ещё добавьте возможность создания оружия с бонусами например: посох мага ( +5 мана реген) , зачарованная секира (2х урон)
Добавлено (27.03.2012, 02:02) --------------------------------------------- Добавьте достижение "Админ проекта" , чтоб нубы не грубили самому "Fakov"
/1. Уже обсуждалось, этого не будет. 2,3. Некоторые элементы уже сделанны, ждите новой версии. Последнее предложение в другой раздел. YtrДобавлено (27.03.2012, 16:49) --------------------------------------------- 1)Добавьте лошадь для переноса предметов! 2)Добавьте возможность посадки на лошадь! 3)Добавьте всякий шмот для лошади)
|
|
| |
Ytr | 27.03.2012 | 17:30 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| darth_alex, Я просил уже сотни раз - перечитайте тему, хоть немного! Это все уже обсуждалось, системы маунтинга не будет, никаких лошадей и покатушек на них.
|
|
| |
pro100isl | 27.03.2012 | 23:10 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
| Я думаю что укорачивать игру можно будет модом или кодом таким как к примеру -easy,-hard и т.д.Чтобы к деревне(каждые несколько дней) приплывал по реке кто-нибудь вроде дресировщика который будет торговать петами(ну червь ядовитый или ящер верховой).И наверное здание в центре(в зависимости от мода)типа бункера с метательными копьями внутри.Да,и ещё(я сам редактор карт и могу посоветовать файлы модели из тёмной цитадели,ведь во многих играх зомби сопровождались демонами)чтобы каждые к примеру 3 ночи появлялись новые мобы:жук красненький,демон,пустынник,мини-инферно и т.д.Можно ещо в кузнице добавить новый раздел гоблин инженер(или вроде этого.главное гоблин)там будет:мины,пила от резакаи(для мега добычи дерева по 10 или 20) много других(это уже вы Fakov и решите,ок:-)) гоблинских штучек.Надеюсь вам понравятся мой идей [color=green]
|
|
| |
Amdarifiik | 27.03.2012 | 23:15 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Какие классные предложения... Как мы сами не могли до них додуматься?..
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
pro100isl | 27.03.2012 | 23:35 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
| P.S.можно не простых зомби сделать но и ещё с клыками вампира(как на картинке сайта)ещё зверей зомби(медведя с пауком потом,они в начале сильные со 2-3ночи чтоб лезли)И надо к броне добавить сапожки и колечки(ну уже ясно сапоги для защиты а кольца для доп.статусами). Так же можно сделать волшебных зверушек в лессу,к примеру ящерка:убил выпал предмет и скил на1заряд,ну и ещё что-нибудь
|
|
| |
Mo3g | 27.03.2012 | 23:38 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
| Если честно сейчас предлагать идеи бессмысленно, лично я так думаю, какой может быть проект пока мы создателя карты не увидели? Давай-те на правду, проект в таких темпах скоро загнется. P.S. Перестал играть в WC3:TFT почему начал так считать, а так мои лучшие пожелания, продвигайтесь дальше, добавляйте больше предметов, ну и конечно же выживайте.
Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
|
|
| |
Amdarifiik | 28.03.2012 | 00:49 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| pro100isl, все твои идеи уже были предложены не раз... И вообще... По мне ты не то, что предлагаешь идеи, а просто пересказываешь карту...
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |