Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Alexamurai | 01.07.2012 | 14:25 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
| понимаю, но писал с телефона, за неимением ноутбука... в следующий раз могу отформатировать... хотя, попробую щас... Добавлено (30.06.2012, 23:32) --------------------------------------------- Немного отформатировал, щас более читабельно Добавлено (01.07.2012, 12:27) --------------------------------------------- И никакой реакции... Видно, тема тут лишь для красоты, и всё... Добавлено (01.07.2012, 14:25) --------------------------------------------- Есть такая еще идея: пусть когда персонаж теряет все жизни, зомбаки утаскивают его на кладбище для заражения, и если его за 2-3 минуты не спасти, то он будет тоже зомби, но в 20 раз сильнее обычных, и останется зомбарём до утра.... потом сгорит, и его надо будет каким-то зельем вылечить.... Или пусть, когда персонаж теряет все жизни, он падает, и его должны "оживить" каким-то оживлятором)))
|
|
| |
_Nerevar_ | 01.07.2012 | 15:18 |
Статус: Offline Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Alexamurai, ну это тебе не современность же и зачем зомбям его тащить куда-то? можно ведь и на месте разделать
http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
|
|
| |
Alexamurai | 02.07.2012 | 01:17 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
| Ну а причём тут современность? сделать из железа какой-то призыватель молнии, или медь+грозовой нарост+зелье какое-то = оживлятель... использовать можно 10 раз, потом надо новый грозовой нарост и зелье...
Добавлено (02.07.2012, 01:17) --------------------------------------------- Предлагаю создать конференцию в скайпе, или еще где, так-как набирать народ для игр очень тяжело, зато много людей постоянно сидят в скайпе. Могу создать и Помогать следить за нею. Если админам понравится идея-пишите в личку, там всё и обсудим
Сообщение отредактировал Alexamurai - Понедельник, 02.07.2012, 01:25 |
|
| |
kat | 03.07.2012 | 15:48 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Загрузка наград ...
| Классов точно не будет. Уже обсуждали.
|
|
| |
Kabuto | 04.07.2012 | 11:04 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| У меня один вопрос почему сайта нормального нет???а то этот похож на кал!(не принимать близко к серцу)
|
|
| |
Sony | 04.07.2012 | 15:27 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| 1. я давно предлагал ввести систему оживления при помощи Дефибриллятора в течении 10 секунд (после перс отправляется на кладбище) который можно сделать в той же кузне за (медь + нарост) чтобы не бегать на кладбище за товарищем. так же при помощь этого дефибилика можно было бы ударять зомби и пускать по ним цепную молнию. 2. позаимствовать у той же доты систему зарядов для дефибриллятора (например как у дифуза или же чтобы заряд сам появлялся в течении определенного времени) 3. опять таки напомню сделайте новое оружие ввиде клеймора (двуручного меча) (анимацию позаимствуйте в WWтрансильвания) и возможности его улучшения. 4. насчет бага с 2мя мечами вещь замечательная! но печалит лишь то что это баг и можно брать меч и посох, меч топор и т.д. так сделайте чтобы 2 меча взятых в руки образовывали 1 единое оружие со спаренным уроном но меньшей скоростью атаки и такой же прочностью как оригинал. допустим топор + медный меч дает +24 дмг (так же возможность добывать дерево и прочность 25 как и у меча.) а вот железный меч + медный меч = +30 дмг но 35 прочности. ведь систему крафта можно так же позаимствовать у доты) 5. уберите огненный меч, ледяной меч, ими нникто не пользуется а сделайте лучше различные виды мечей сабля клеймор короткий меч и д.т. 6. есть огненный посох есть ледяной ну а воздух и земля? не? ведь есть сфера молний (воздух) (скилы к нему windrunner как у винды в доте торнадо как у инвокера в той же доте и т.д.) и сфера ядов (ну можно сделать земли) и скилы к земляному посоху это типа первого скила тини горсть камней и 1й скил шейка) все с той же доты 7. добавте новый вид метательного оружия. это копья! 30 дерева 3 железа = 30 копий. (опять таки трансильвания) +30 дмг и 50% дальности атаки лука. не всем удается сделать те же луки а 4ю ночь пережить как то надо. 8. тайники эт замечательно но надеяться что выпадет тебе те же перчатки тоже не особо приятно. да и новички удивляются таким вещам когда видят их у тебя в инвентаре. так вот предлагаю, введите возможность создания таких перчаток, ботинок, колец в той же кузне с подручных средств. и соответственно перчи огня/льда через свиток. 9. добавьте посохам +60 маны и при этом каждый выстрел с посоха = 1 ед. маны. т.к. посох на фоне лука выглядит имбовее и в разы выгоднее. в данный момент на посох не нужны заряды (как на лук стрелы) и по этому обладатель посоха просто бегает днем собирает травки муравки и просто ремонтирует посох. а как же быть лучниками? ночи сейчас серьезные а медь падает по шансу. а дерево бить когда? мб вы скажете что посох и стоит дороже чем лук но за посох тебе дают скил. а в данной игре любой скил считаается как дар небесный и по этому хочешь скил? выкладывай денежку. 10. введите новый артефакт. это шлем легионера. возможность только выкопать. и всего 1 на всю игру. обладатель получает АОЕ ауру боевой дух (на всех +30% дмг) +5 дефа и итемовый АОЕ скил (с криком "за родину мать вашу"(без запятой!!! пусть понимают как хотят)) повышающий боевые способности товрищей (т.е. увеличивает скорость бега и атаки на 50%) действующую 10 сек и с кд в 60 сек 11. уберите баг с перчатками огня) мне жаль ребят которые попадают под их действие 12. так же ранее мною предложенная идея насчет коктейлей молотова?) не уж то плохая идея жечь нечисть?) так же как можно было бы ввести факел. увеличивающий обзор ночью и +10 дмг тем кто им дерется)
Сообщение отредактировал Sony - Среда, 04.07.2012, 15:33 |
|
| |
NazIKn | 07.07.2012 | 00:20 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Fakov, Да предлогаю так : чтобы в деревне можно было войти в свой дом,когда ты в него заходишь он стает прозрачным чтобы видеть перса внутри,в доме можна закрыть двери ,ставить предметы и т.д...если двери закрыты ,а зомби близко то они могут дверь бить и ломать,у двери добавить хп и т.д,возможность ее чинить!+ еще добавить задания! спс заранее =)
Сообщение отредактировал NazIKn - Суббота, 07.07.2012, 00:26 |
|
| |
Pheonix1202 | 10.07.2012 | 22:47 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Загрузка наград ...
| 18ый век, люди с первоначальными ружьями, всё ещё с луками мечами и уже с дефибрилятором
|
|
| |
Maxed | 11.07.2012 | 10:12 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
| Ну раз так, то пусть будет какой-то магический камушек или та же святая вода. Магические шняжки присутствуют на мапе - перечить не должно
|
|
| |
paranoia_45_45 | 11.07.2012 | 22:28 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Загрузка наград ...
| 1.Например добавить скил,который даёт возможность копать ров лопатой!что бы упыри падали. Добавлено (11.07.2012, 22:28) --------------------------------------------- NazIKn, идея хорошая,но придётся разщирять карту,потому что если фул будет домов просто не хватит.
|
|
| |
Sniper_VII | 20.07.2012 | 11:11 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Загрузка наград ...
| какой еще лов?вы чо здурели?ловушки чтоб можно было делать...
|
|
| |
paranoia_45_45 | 21.07.2012 | 22:00 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Загрузка наград ...
| Sniper_VII, мда,ты внимательнее читай.
|
|
| |
Sniper_VII | 21.07.2012 | 22:43 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Загрузка наград ...
| paranoia_45_45, в смысле?чтобы эту тему внимателнее прочитать, мне надо 34 страницы прочитать
|
|
| |
[LooM] | 23.07.2012 | 19:24 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Я совсем недавно начал играть в эту мапу. Она мне очень понравилась. Но играть бывает очень тяжело. Днем только и делают все, что готовятся к ночи, а ночью добывают дерево и параллельно бьют мобов. Времени иногда очень не хватает, чтобы, например, собраться к ночи (я кое-как успеваю сделать меч, приручить волка и сварить зелье, но нет времени на щит). Вывод: очень часто не хватает времени, чтобы успеть подготовится к первой ночи. А если не подготовишься, то все ночи будешь постоянно дохнуть. Я предлагаю немного ускорить время переплавки руды. Ну, или хотя бы чуть-чуть ускорить добычу дерева (я про непрокаченый топор).
|
|
| |
Alexamurai | 23.07.2012 | 20:18 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
| Почему-то я успеваю сварить несколько зелий неуязвимости \ отваров здоровья \ настоек маны, Нарубить 80 дерева, сделать медный меч и приручить волка... При том, что медь добыть тяжелее железа, за травами надо бегать везде, а мясо далеко не с первой свиньи выпадает... не понимаю, кто вам сказал что нужны деревянные доспехи на первую ночь - спокойно один выживал первую ночку без них,важно правильно использовать зелья... Так что, если правильно играть - всё успеешь... важно лишь иметь желание, и уметь играть
|
|
| |
paranoia_45_45 | 24.07.2012 | 08:02 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Загрузка наград ...
| Sniper_VII, ай тебе не понять,ты слишком трудный
|
|
| |
Sniper_VII | 24.07.2012 | 09:13 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Загрузка наград ...
| paranoia_45_45, не тебе судить.......
|
|
| |
paranoia_45_45 | 24.07.2012 | 16:16 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Загрузка наград ...
| Sniper_VII, ты прям такой умный!
|
|
| |
777Bloody777 | 25.07.2012 | 14:38 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| предлогаю ввести в крафт мины, или ловушки, так же добавить разрушение шипы барикадам...
|
|
| |
Alexamurai | 25.07.2012 | 14:43 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
| Мины? Какие мины, тут только первый динамит начал появляться... Ловушки? толку тогда играть? застроил всю карту этими ловушками, а сам сидишь дерево рубишь втихаря... А последнее предложение не понял, извиняйте
|
|
| |