Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Rall | 23.05.2012 | 14:06 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| Baary Bir, идея очень хорошая.Но глупая немножко. Также могу дополнить, что эти вещи делают реген больше себя в 3 раза, а союзников в 2.
|
|
| |
Tyushka97 | 23.05.2012 | 19:43 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| я предлагаю собираться игрокам ZIV в гарене в какой нибудь одной комнате, а то ждеш народ то нубы приходят то 1 играю
|
|
| |
Pheonix1202 | 24.05.2012 | 00:25 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Загрузка наград ...
| Quote (Tyushka97) я предлагаю собираться игрокам ZIV в гарене в какой нибудь одной комнате, а то ждеш народ то нубы приходят то 1 играю http://www.zivmap.ru/board
|
|
| |
Baary_Bir | 25.05.2012 | 12:10 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| может быть пока без нововведений? сначала убрать грубые баги а уж потом потихоньку добавлять предметы крафта.
:D
|
|
| |
GodNote | 03.06.2012 | 15:35 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| п.с. Возможно эта идея уже предлагалась в этой теме, и даже возможно уже реализована в новых версиях. Так что, прошу простить если что.
Добавить возможность ловить рыбу. Спойманую рыбу можно жарить на костре. А такие вещи как (водоросли, лягушка например) можно использовать как ингредиенты к зельям. Так же при ловли можно добавить шанс выловить морское чудовище которое начнет тебя атаковать... (ну это уже так, к слову). Сделать 2 или 3 типу удочек (обычная, зачарованная и т.д.)
|
|
| |
boriz | 05.06.2012 | 15:16 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Здравствуйте, я предлагаю добавить вещи, которые сделают шаг к более реалистичной деревне, так вот: -Яйца.Что за деревня без куриц? В каждой есть как минимум по курятнику. Из птицы можно получать перья(например для стрел) или яйца которые войдут в кулинарию
-Грибы. Что за лес без грибов? Съедобные не съедобные, ядовитые и прочие. Вот например если герой съел гриб он может восстановить здоровье с шансом на отравление, а когда их поджарить или сварить шанс на отравление пропадает. -Яд. Почему в описании про ваши же растения столько упоминания о ядовитости флоры? Меня это наталкивает на мысль о ядах, можно добавить в зельеварение создание ядов, которыми герой будет кидаться как гранатами с разными эффектами.
-Рыбалка. Ребят вы там поставили такую красивую пристань по ней даже ходить можно мы с моим другом задаемся вопросом "А почему бы тут не порыбачить?". Ведь эта пристань и удочка просто созданы друг для друга, какой эффект будет у рыбы решайте сами, так же, можно добавить как шанс с лопатой на поимку какого нибудь полезного барахла. -Вилы или копья. Вилы просто обязаны быть в игре, ведь, вилы это самое настоящие оружия для отгона зомби. Например можно поставить дальность атаки по дальше чем у обычного оружия и соответствующую анимацию. Получится что мы просто не даем подпустить к себе зомби.
-Завал. Рядом с шахтой вы поставили вход в него, я не требую того чтобы туда заходить, но зомби оттуда прут. Когда я играл с другом он предложил сломать балки, конечно казалось что они больше не будут выходить от туда, но этого не произошло. Предлагаю добавить возможность завалить этот проход путем слома балок.
-Факел. По моему было бы не плохо пролить чуточку света на эту мрачную ночь да еще и в компании полу умных джентльменов. Факел может освещать путь ночью от зомби, а при необходимости преградить им путь, кинув его на землю ну и чтобы они его обходили. Так же можно его метнуть в зомби с шансом поджога его, а то и его товарищей.
Зная что вы уважаемые разработчики хотите добавить в игру церковь, я предлагаю добавить Святую воду. Думаю вам уже приходила эта мысль, эффект был бы очень не плохой, например при проглатывании герой был невосприимчив к ядам, а вурдалаки при ближнем контакте получали урон от огня, или же метнуть воду чтобы она облила безмозглых ребят и те сгорели заживо.
Надеюсь Вам понравится.Добавлено (05.06.2012, 15:16) --------------------------------------------- Еще хотелось бы сделать сундук неуязвимым или что бы монстры не били а еще лучше и то, и то)
|
|
| |
Baary_Bir | 10.06.2012 | 13:41 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| хочу добавить к твоему еще своё =)... Quote (boriz) -Яйца.Что за деревня без куриц? В каждой есть как минимум по курятнику. Из птицы можно получать перья (например для стрел) или яйца которые войдут в кулинарию 1).Стрелы без перьев дают шанс на промах. Quote (boriz) -Грибы. Что за лес без грибов? Съедобные не съедобные, ядовитые и прочие. Вот например если герой съел гриб он может восстановить здоровье с шансом на отравление, а когда их поджарить или сварить шанс на отравление пропадает. 2). Возможность выращивать грибы и т.п. растения. Quote (boriz) -Яд. Почему в описании про ваши же растения столько упоминания о ядовитости флоры? Меня это наталкивает на мысль о ядах, можно добавить в зельеварение создание ядов, которыми герой будет кидаться как гранатами с разными эффектами.
3). Зачаровывать ядовытие оружия.
Quote (boriz) -Рыбалка. Ребят вы там поставили такую красивую пристань по ней даже ходить можно мы с моим другом задаемся вопросом "А почему бы тут не порыбачить?". Ведь эта пристань и удочка просто созданы друг для друга, какой эффект будет у рыбы решайте сами, так же, можно добавить как шанс с лопатой на поимку какого нибудь полезного барахла. 4). При силе героя менее 8 есть шанс что удочку утащить рыба. Quote (boriz) -Вилы или копья. Вилы просто обязаны быть в игре, ведь, вилы это самое настоящие оружия для отгона зомби. Например можно поставить дальность атаки по дальше чем у обычного оружия и соответствующую анимацию. Получится что мы просто не даем подпустить к себе зомби. 5). Натолкнуло на мысль сделать баррикады колючими. Quote (boriz) -Завал. Рядом с шахтой вы поставили вход в него, я не требую того чтобы туда заходить, но зомби оттуда прут. Когда я играл с другом он предложил сломать балки, конечно казалось что они больше не будут выходить от туда, но этого не произошло. Предлагаю добавить возможность завалить этот проход путем слома балок. 6). Натолкнуло на мысль сделать вид зомби земляными, ну как первая магия у Crixalix'а из ДоТы...
Quote (boriz) -Факел. По моему было бы не плохо пролить чуточку света на эту мрачную ночь да еще и в компании полу умных джентльменов. Факел может освещать путь ночью от зомби, а при необходимости преградить им путь, кинув его на землю ну и чтобы они его обходили. Так же можно его метнуть в зомби с шансом поджога его, а то и его товарищей. 7). Сделать карту чуть темнее как в Маньяк с пилой но чуть светлее...
:D
|
|
| |
boriz | 10.06.2012 | 22:29 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Очень умно, мне прям понравились твои идеи) Еще надо обязательно убрать эти непонятные огни и трещины красные, светящиеся по всему лесу. Они хоть и создают не обычную атмосферу, но с ними было бы намного лучше.
|
|
| |
Astragos | 12.06.2012 | 15:21 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| На 5й день зделайте нападения бандитов, а ещё зделайте в лесу ведьму, которая проклинает на 10 минут, в итоге герой наносит меньше урона, а если ведьму убить то с неё зделать предмет, Лунный клинок, который наносит больше урона ночью. И, расширить лес. Итак, ваше мнение насчёт этого...
|
|
| |
Sony | 13.06.2012 | 11:08 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| насчет расширить карту уже давно говорили.) ведьма "лунный клинок" вилы факелы и яды плюсую) рыбалку в топку. перья с курами тоже! посох выгоднее лука. а тут еще и перьями заморачиваться
|
|
| |
nvc123 | 16.06.2012 | 17:04 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Загрузка наград ...
| добавте свитки(эфект как и у эликсиров но действует на всех союзников в радиусе 900) Добавлено (16.06.2012, 17:04) --------------------------------------------- добавте шмот на вампиризм
|
|
| |
Sambl_monolit | 19.06.2012 | 08:48 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Сори если написал не туда, но нашел эту тему более подходящей. Предложение по сайту: Пожалуйста сделайте нормальную кнопку регистрации, потому что мы с друзьями очень долго ломали голову как у вас зарегатся, в конце концов ничаено нажали "Вход" и нашли её. Но было бы очень не плохо если бы вы сделали кнопку где всегда располагается регистрация на других сайтах
|
|
| |
paranoia_45_45 | 21.06.2012 | 07:55 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Загрузка наград ...
| Baary_Bir, разнаца между волчьей настойкой и эл.энергия,большая так как эл.энергии бьёт 1 цель 1 раз,а волчья настойка протыкает врага 1-3 раза .
|
|
| |
Pheonix1202 | 21.06.2012 | 11:32 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Загрузка наград ...
| Добавьте шмот на вампиризм? Уж нет, представь, у тебя пушка/патроны или лук/стрелы , броня, печенье, кольцо и какое нибудь зелье неуяз. Куда ты вставишь какую-нибудь конченую маску смерти +10% вампа. При чём у некоторого оружия таки орб эффекты. Если делать вампиризм то только через сеты. К примеру Сет Рыцаря тьмы. Дамаг, броня, блок урона, вампиризм.
|
|
| |
_Nerevar_ | 21.06.2012 | 19:52 |
Статус: Offline Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| идите со своим вампиризмом в петров долбитесь - там вампиризм овер9000 в зиве не будет вампиризма никогда!Добавлено (21.06.2012, 17:05) --------------------------------------------- и так автоатака еще им и вампиризм подавай поди Добавлено (21.06.2012, 19:52) --------------------------------------------- за обычного жителя дак точно,а вот насчет момента когда житель переходит на темную сторону можно подумать
http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
|
|
| |
Baary_Bir | 23.06.2012 | 15:46 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (paranoia_45_45) разнаца между волчьей настойкой и эл.энергия,большая так как эл.энергии бьёт 1 цель 1 раз,а волчья настойка протыкает врага 1-3 раза . юзани как нибудь зелье эн. потом уже говори...
:D
|
|
| |
Zomb | 25.06.2012 | 00:25 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Почему босы такие слабые? Пусть бы у них была хотя бы свита. Также можно сделать так, чтобы последний бос "останавливал" время в полночь, т.е. день не наступит пока бос не будет убит. При это зомби постоянно обновляются как и в обычную ночь. Это создаст стимул основательно готовиться к нему, продумывать тактики его убийства.
|
|
| |
77Bloody77 | 29.06.2012 | 12:05 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Надо бы сделать чтоб оружие и броню можно было чинить ОГРАНИЧЕНОЕ кол-во раз, так было бы интересней, позже напишу ещё идей)
|
|
| |
Alexamurai | 30.06.2012 | 15:35 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Загрузка наград ...
| Я согласен с тем, что вещи не должны исчезать, так-как если играешь с компанией, и тебе повезло выбить паутину, то потом жаль, если паучий меч сломается... Лучше-б вещи тогда становилось невозможно использовать, но они-б неломались! Есть еще пару предложений, может их и выдвинули, но: сделать невозможным подбор абсолютно! никаких вещей другого игрока, расширить карту, сделать систему добычи каждой руды в разных местах, ибо если нужна медь, то вокруг тебя образуется море железной руды, сделать раздельные инвентари для оружия и вещей, так-же сделать рюкзак подешевле, тайники-пореже, поскольку я после первой ночи уже бегал со сферами... что еще?-да, сделать сундуки неуязвимыми, ибо дерево рубится долго, а когда накопишь и что-то положишь-жалко, если сломают, и всё пропадёт... так-же сделать сундуки подешевле, сделать так, что-бы мобы их игнорировали, и дать возможность ставить их штуки 2-4, так-как слитки либо пропадают, либо их крадут... еще такой момент: карта ваша очень похожа на игру майнкрафт, а там можно делать даже деревянные инструменты! добавьте мечи деревянные, каменные, сделайте возможность крафтить паутину из ниток, которые падали-б с какого-то моба, или с червяков, или шёлк выращивать и делать паутину, допустим! Сделайте какой-то мизерный шанс выпадения лука со скелета! идей-дочерта! Сделайте возможность строить какой-то свой домик, как в майнкрафте, опять-же, надо расширить карту! Что-бы туда можно было поставить печку, которая жарила-б как и кузница слитки, но подольше, допустим.... домик:строишь стены, обязательно должна быть дверь, и опять варианты: деревянная, медная, железная.... Защищенность дверям сделайте, что-бы заходить в чужой дом нельзя было! сделайте у дверей разных по разному жизней(прочности) которую зомби выламывают.... А у скелетов что-бы был шанс пробить стену... знаю, это очень тяжело, но ведь РЕАЛЬНО! это добавит очень много экшена, интереса...добавьте измерение такое типо : ад, или рай.... допустим, что-бы попасть в рай, нужно выкопать из тайников 4 сапфира, и 2 эссенции боссов(допустим), которые падают с двух предпоследних боссов... что-бы когда убиваешь последнего босса, наступал зомби-апокалипсис:зомбарей становилось с каждой секундой всё больше, и надо было построить портал в рай, что-бы выйграть.... А в аду что-бы были какие-то ингредиенты для зелий, для зачаровки, ну и тот-же адский камень, который если поджечь, что-бы им делать огненный забор или камин, ну или же, факелы(о факелах ниже), которые будут гореть день или 2 дня, а потом гаснуть, надо будет опять зажечь... Писал всё, что приходило в голову, так что если 1-2 идеи повторятся-не рубите голову Щас кстати прочитал эту страницу последнюю, вспомнил, и дополняю: факелы-если поставить в инвентарь-будет большее освещение, или как второе оружие, даёт мечу шанс поджечь зомби. Вилы-если держать зомби на расстоянии-то дизбаланс, либо пусть они дают минус к защите, либо герой будет очень медлен... тогда для противостояния зомбям и скелетам-лучникам нужна будет слаженная работа двух и более человек... так-же факелы что-б можно было ставить, там дом освещать... где поставлен факел, там не могут появляться зомбари... сделать спаун(появление) мобов во всех тёмных местах, и для этого и нужны будут факелы... но сделать их дорогими, что-бы весь лес не освещали игроки... сделать возможность построить аванпост, но для этого надо карту увеличить... сделать "классы" игрокам:с десятого(допустим) уровня можно выбрать класс: мечник(+какой-то процент урона мечами) Танк(+бонус к защите) Стрелок(луки и ружья наносят больше урона) Лесоруб(топор рубит быстрее и наносит урона больше) Шахтёр(Можно добывать определённый тип руды: нужна медь-будет рубить медь, и т.д.) Классы дают такие вот бонусы, и сделать для классов крафт вещей, которые необходимы вашему классу, подешевле.... Да, некоторые мои идеи противоречат друг-другу, но это из-за того, что их очень много, да и я люблю карту и сам такой тип карт. Из других предложений я взял только факелы и вилы, так что.... Надеюсь, админ это заметит и оценит.
Сообщение отредактировал Alexamurai - Суббота, 30.06.2012, 23:31 |
|
| |
_Nerevar_ | 30.06.2012 | 20:10 |
Статус: Offline Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Alexamurai, надо было хотя бы отступы поставить или разбить по абзацам,отмформатировать,а то стенка текста сложночитаема как бы
http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
|
|
| |