RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
sharoico1996 25.11.2012 | 11:32
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Вот моё предложение насчёт посохов...
можно сделать новый посох...посох друида-посох +сфера яда(или энигма)+мадонию=посох друида...после зачаровывания даёт возможность призвать энта на 120 сек...вовремя простой атаки имеет шанс 7%опутать противника корнями...
и ещё один посох..посох некроманта...посох +(какойто там выпадающий из некроманта кристал)вроде кристал тьмы+1железо...после зачаровывания даёт возможность призвать 2 упыря(шанс 45%)вурдалака(шанс30%)некроманта(шанс 15%)и мясную тушу(шанс 5%)и ещё до зачаровывания имеет пассивную способность...проклясть противника...
Можно добавить здание(мастерскую)в которой будут собирать оборонительные башни и барикады....здание пусть находится я думаю за самой деревней подальше вверх к примеру....Но для сбора нужны чертежи (можно будет выбить из зомби инженера (об нём раскажу ниже)
Добавить зомби инженера(Описание:Строитель заражённый чумой и ставший бездумной машиной с жаждой крови у него могли остаься чертежи башен)шанс выбить чертёж 45%с условием что чертежи в мастерской будут запоминаться и больше требоваться небудут...
Для пробы можешь сделать простую башню стрел из Альянса..но для стредьбы ей нужны стрелы...которые можно выбить (ясно дело со скелетов лучников или сделать самому....)
на этом всё....мне было бы оч приятно если бы ты внёс эти изменения...спасибо...
 
# 801
gusar 27.11.2012 | 11:52
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Есть одна идея.
Можно добавить в игру вербовку жителей, которые добывали дерево,металлы и относили в сундук(пусть без сундука они не имеют смысла)
пусть вербовка стоила 20 золотых на 1 день и 40 на ночь
Можно сделать 3 типа рабочих(на первое время) одни тупо добывали дерево(1 дерево в 2 секунды)и 2тип это горняки(можно сделать модель гнома) он добывал бы руду и нес её в сундук. 3тип брал бы руду и плавил её.
 
# 802
[Ice_Style] 27.11.2012 | 17:58
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (gusar)
Есть одна идея.
Можно добавить в игру вербовку жителей, которые добывали дерево,металлы и относили в сундук(пусть без сундука они не имеют смысла)
пусть вербовка стоила 20 золотых на 1 день и 40 на ночь
Можно сделать 3 типа рабочих(на первое время) одни тупо добывали дерево(1 дерево в 2 секунды)и 2тип это горняки(можно сделать модель гнома) он добывал бы руду и нес её в сундук. 3тип брал бы руду и плавил её.

А еще, а еще наемников охотников на драконов, они будут защищать деревню от всех зомби, а золото за убитых зомби будут давать нам, и не забудьте поставить в центре деревни здание мэра, где мы будем сидеть и покуривать в сторонке .. выжившие мэры деревни biggrin

А так то не хватает шахт

И возможность добычи кристалов

Для крафта наших магических посохов, которые все еще почему-то не всех стехий, и других вещей happy


Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Вторник, 27.11.2012, 18:26
 
# 803
Sony 27.11.2012 | 23:32
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
так то ребята насчет оружия ближнего боя правы. выбора никакого нет. 4 ниочемных меча и 5й попробуй достань этот сапфир. который и то лучше пустить на посох.

и вообще я считаю что нужно пересмотреть систему вооружения. в обычной шахтерской деревушке откуда мечи? когда в первую ночь нужно идти с факелами, вилами, топорами, а уже на 2ю ночь дать доступ паять мечи.
для этого нужно будет пустить особого зомбака кузнеца. что то типа минибосса, толще обычного зомби и слегка сильнее. и под утро. часа в 3 ночи. чтобы долбить его толпой. (при этом если его не убить и он сгорит от солнца то бонус никакой команда не получит, что добавит эпичности карте.) и при его смерти выпадал свиток крафта мечей который нужно отнести в кузницу где открывается ВСЕМ возможность создавать различные мечи.
но не такие как нынешние. например медный меч он легче стального и ты машешь им быстрее но бьешь слабже, а стальным бьешь сильнее но машешь медленнее.
И УБРАТЬ ВОВСЕ ЗАРЯДЫ ПРОЧНОСТИ зомби что бетоные что о них меч ломается? нет! он не может сломаться но после определенных ударов он тупится. и можно это сделать по технологии фамилиар ( у перса висадже в доте) после каждых 3х ударов у меча уменьшается урон на 2 единицы. и так до +5. не меньше. тупым мечом можно махать но не столь эффективно как острым. востановить острость меча можно в кузнеце нажав на желтый плюсик =)
добавить урона мечам. медный +40 стальной +55. что повысит престиж данного типа оружия. а в дальнейшем можно и добавить совершенно новые виды вооружения ближнего боя. например клейморы и алебарды.

так же пустить минибоссов на лук и посохи.
у луков запас прочности оставить. т.к. тетива не железная) и сделать крафт из 3х калобриумов (больше на коноплю смахивает) и 60 дерева. (паутина нужна для другого, об этом ниже)

насчет посохов все куда сложнее. это самый популярный вид оружия в зиве и самый выгодный по стоимости и геморрою.
для посоха ненадо целый день колотить руду и ждать пока она переплавится а после рубить дерева и и надеяться а хватит ли стрел??? и не нужно покупать патроны когда его достаточно починить и сожрать пару гренок и дальше маговать и все это за сферу (с дерева biggrin ) и свиток зачарования с тайника очень просто и халявно.
я предлагаю для любителей халявы слегка по трудиться чтобы добыть посох:
1е нужно убить босса некроманта чтобы заполучить знание на крафт посохов
2е нужно сделать так чтобы сферы добывались не таким легким путем как 110 голда и 50 дерева а минимум какой нибудь мини квест. например: поставить деревенского старейшего шамана (у которого можно паять посохи в одном разделе и учить навыки в другом разделе (как в кузнеце с печами)). где хочешь, энигму огня? добудь 10 базальта и получи энигму. хочешь энигму яда? найди 10 паутин (шанс выбить с паука чуть чуть повысить) и получай энигму яда. а хочешь энигму льда? принеси 10 плазм блейзеров. добавить темную энигму. получаемую из 10 кристалов тьмы дропнутых с некромантов. и добавить энигму молний (в дальнейшем сфера молний) и достать ее нужно настрелять из лука! (потому что только он атакует летающие цели) 10 птиц и пустить обычных птичек с респом как пауки. или насобирать 10 грозовых отростков и (сообветственно увеличить их шанс появления)
3е энигма это хорошо) но нам нужна сфера? у того же местного старца в вкладке крафт, нужно произвести ритуал, благодаря которому с энигмы получим сферу) например энигма и свиток зачарования, некоторое время, и бац (шанс 60%) либо получаешь сферу либо все сгорело)
4е посох это дерево! а как дерево может иметь 60 прочности в железный мечь 50? оО вообще бред. мы ж посохом не деремся. посох это магия. а на маги. нужна мана.так вот еще раз говорю ДОЛОЙ заряды оружия и каждому посоху дать по автокаст спелу. стоимость по 1ед. маны.
приведу пример:
ледяной посох к базовой атаке дает +10 урона (мало ли кто в рукопашную пойдет) и дать автокаст спел эффекта ледяные стрелы который дает эффект меньше чем зачарованный льдом лук ну замедляет на 10% например и дополнительно +45 урона.
посох огня так же базовые +10 урона и автоспел +50 урона и обжигает врага и рядом стоящих в радиусе 100 аое.
посох друида (сфера яда + посох + свитки) +10 базовых и +45 авто каст яда. отнимающего 10хп/сек и замедляющего на 5% (пассивка дриады у ночных эльфов)
посох некроманта (сфера тьмы + посох + свиток) так же +10 базовых и автокаст скила черные стрелы +40 доп урона. при убийстве данным спелом с убитого вылазиет 1 скилетон (такой же никчемный как с использования кристала тьмы).
посох молний (сфера молний + посох + свиток зачаровывания) так же +10 базового урона и автокаст на дополнительные +45 урона и микробаш 0,1 сек при каждом ударе) (электричество парализует слегка)

о луках и броне, расскажу потом) сначала реализуйте это. думаю это намного будет интереснее и добавит эпичности. КСТАТИ ЖДУ КРИТИКУ ПО ЭТОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ)


Сообщение отредактировал Sony - Среда, 28.11.2012, 00:02
 
# 804
[Ice_Style] 28.11.2012 | 04:19
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
1.Прочитав пост оратора выше, появилась идея чтоб более сильные вещи открывались по дням, например первый день только деревянные вещи, второй день уже есть возможность крафтить медные, на третий железные.. Это лишь как пример, можно растянуть намного больше)

2.Также лично мне не нравится то, что мы можем скрафтить любую заколдованную вещь, создается впечатление что мы играем магами, которые приехали в деревушку чтобы добыть какой-то ценный артефакт или ресурс из шахт этой деревни..
Также не понятно почему ремонт и создание вещей все еще стоит денег, ремонтируем и крафтим то мы сами sad Определенно нужен какой-то фикс всему этому)

3.Когда добавят профессии установить запрет на крафт оружия и скилов других классов, ну как так воин в тежелой броне с посохом с(: Для мечников разные паладинские/варварские/воинсикие скилы, для лучников добавить дагеры и возможность смены оружия в бою из дальнего на ближнее, скилы которые выводят из строя(тучка рики happy ), криты, скорость атаки, яды, уворот, кровотечение забавно будет выглядеть на зомби, а особенно склетах biggrin
Магам точно нужен скил как у инвокера дуга которая отталкивает, пусть даже с маленьким уроном, она такая классная, перекрасить в другой цвет только например синий happy
 
# 805
sanya4362 28.11.2012 | 07:41
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: -7
Нет наград
У меня вот такое предложения на счет баланса
1.Эта "сапфировый меч" большой дамаг и большая прочность, и самое главное то что можно скрафтить в первый день, и дальше игра становиться примерно такой:1.набил жареного мяса и пошел бить замбков)
2.Эта лесопилка так сказать прибежище любого жителя, так вот любой лучник развеит это. Он просто подбегает и стреляет через забор, мне кажеться надо это исправить
3. Добавте библеотек: суть такова стаят книги на стэндах ты подходишь и начинаешь читать допустим 1мин при этом нельзя отворачиваться и тебе +1дамаг,защите +3жизьни,маны
killed


НЕ НАДО БЛАГОДАРНОСТЕЙ ПРОСТО КИДАЙТЕ РЕПУ
 
# 806
bronik26@ 28.11.2012 | 16:15
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
я предлагаю вот что а не сделать бы вам так чтоб когда ты умер то твоя плита надгробия не появлялась на кладбище а ты когда умер остался валятса там же где и умер а вот там где кладбище его преместить в низ посередине карты там один лес ведь вот там пускай и будет кладбище и когда твой житель умер пройдет минута если его не воскресить он паподет на кладбище а там где было старое кладбище сделайте что нибудь другое

Добавлено (28.11.2012, 16:07)
---------------------------------------------
deal deal deal

Добавлено (28.11.2012, 16:15)
---------------------------------------------
да и еще я у вас часто баг вижу кода меч бьет издалека и еще я как то с другом играл в и купил святую воду и у моего друга было жизней половина чуть больше и я использовал святую воду и она ему еще половино жизней сняло а ведь там написано 25% востанавливает здаровья и 50процентов врагам отнимает проверьте и переделайте плиз с уважением броня" biggrin
cool

 
# 807
Fakov 28.11.2012 | 23:12
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
читаю =)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 808
gusar 29.11.2012 | 12:09
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Еще одна идея!
как насчёт того что бы собака могла добывать мясо
и имела 1-2 слота в инвентаре?
 
# 809
bronik26@ 29.11.2012 | 12:50
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
а кто нибудь ваще отвечает на написанное ? хорошая или плохая идея моя коменты какие нить хоть блин cry sad sad
 
# 810
DemoN2099 29.11.2012 | 14:46
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Quote (bronik26@)
а кто нибудь ваще отвечает на написанное ? хорошая или плохая идея моя коменты какие нить хоть блин

У тебя полностью отсутствует пунктуация -> прочесть в принципе невозможно.
Quote (gusar)
как насчёт того что бы собака могла добывать мясо и имела 1-2 слота в инвентаре?

Это не собака, а волк. Ты никогда не сможешь научить его добывать мясо. Слоты в инвентаре? Зачем?
Quote (sanya4362)
Эта "сапфировый меч" большой дамаг и большая прочность, и самое главное то что можно скрафтить в первый день, и дальше игра становиться примерно такой:1.набил жареного мяса и пошел бить замбков)

Это утверждение или что вообще?
Quote (sanya4362)
2.Эта лесопилка так сказать прибежище любого жителя, так вот любой лучник развеит это. Он просто подбегает и стреляет через забор, мне кажеться надо это исправить

+
Quote (sanya4362)
Добавте библеотек: суть такова стаят книги на стэндах ты подходишь и начинаешь читать допустим 1мин при этом нельзя отворачиваться и тебе +1дамаг,защите +3жизьни,маны

То есть бесплатное повышение статов. Зачем?
Quote (gusar)
Можно добавить в игру вербовку жителей, которые добывали дерево,металлы и относили в сундук(пусть без сундука они не имеют смысла) пусть вербовка стоила 20 золотых на 1 день и 40 на ночь Можно сделать 3 типа рабочих(на первое время) одни тупо добывали дерево(1 дерево в 2 секунды)и 2тип это горняки(можно сделать модель гнома) он добывал бы руду и нес её в сундук. 3тип брал бы руду и плавил её.

Это, может, и хорошо, но союзник дешевле.
 
# 811
Sony 29.11.2012 | 15:14
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
DemoN2099, а где критИкА На Мое предложение?)
 
# 812
DemoN2099 29.11.2012 | 17:57
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Quote (Sony)
DemoN2099, а где критИкА На Мое предложение?)

tl;dr
Позже прочту. Однако, ставь хотя бы заглавные буквы в начале предложения, ок?
 
# 813
bronik26@ 29.11.2012 | 22:39
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
демон а ты сам делаешь эту карту со своими друзьями?

Добавлено (29.11.2012, 19:30)
---------------------------------------------
вообщем:
1) у вас там баг с дальностью атаки то близко то далеко стреляют мечи и бьют посохи
2) святая вада отнимает столько же жизней союзникам сколько и врагам
3)ВОТ ВСЕ

Добавлено (29.11.2012, 20:25)
---------------------------------------------
ВОТ Я ДУМАЮ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
1) громовой молот бьет молниями станит на 1сек когда ты находишся от зомби на 350м то бьет шарами молний и его урон равен -5хп врагу и свой урон +45
2) мантия ученого даущая +150маны и 3 регена маны защита +2

Добавлено (29.11.2012, 20:33)
---------------------------------------------
еще одна вещь:
3) секира смерти дает +35 урона промахи 35% шанс,
4)щит мастера блокировка 15ед урона шанс 50% в ближнем бою, и 10% шанс стана на 0.5 сек

Добавлено (29.11.2012, 20:34)
---------------------------------------------
защита щита +7

Добавлено (29.11.2012, 20:50)
---------------------------------------------
5) добавить в игру собак которых можно приручить мясом и она может носить вещи +2слота
6) у вас в лесопилке есть вещь которая обнаруживает невидимых (блейзеров) но стоят эти вещи дороговато поэтому сделать смесь 3трав которые добавят герою заклинание "волшебный страж" это такой невидимый глазок время дейсвия его 1.5 мин перезарядка 60сек
7)сделать барикаде шипы когда ее ставили то при атаке врага его немного коцали шипы из барикад 4урона в сек
8) обьясните зачем нужен стараста деревни?
9)и еще максимум от посоха появляетса 1способность а не 3у меня было 3свитка а зачаровал только 1раз исправте пожалуйсто

Добавлено (29.11.2012, 20:51)
---------------------------------------------
10) с вами был броня оставьте свои коменты ЖДУ deal deal deal cool cool cool

Добавлено (29.11.2012, 22:39)
---------------------------------------------
пояснение к пункту 1:громовой молот требует-"молот", грозовой нарост, отвар силы, 56золота.Сам молот требует 4жел. слитка 30дерева 14золота .
пояснение к пункту 3:секира смерти требует-"секира", отвар силы, 56зол. Сама секира требует 3слитка меди 25дерева 12золота +15 атака 15% промахи.
пояснение к пункту 4:щит мастера требует-"щит" отвар защиты, зелье неуязвимости, зелье жизни.ЩИТ УЖЕ ЕСТЬ В КУЗНИЦЕ ТО ЖЕ САМОЕ ВСЕ ОСТАВЬТЕ С НИМ.
пояснение к пункту 2: мантия ученого требует-"мантия", настойка маны X2шт50зол.Сама мантия требует настойка маны медвежья накидка 50

 
# 814
[Ice_Style] 30.11.2012 | 00:24
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (bronik26@)
1) у вас там баг с дальностью атаки то близко то далеко стреляют мечи и бьют посохи

Почти в каждой игре такое лично у меня когда я беру в руки меч..

Quote (bronik26@)
3) секира смерти дает +35 урона промахи 35% шанс,

У секир обычно завышеная мощь критеческого удара, как понять промахи? она чем-то отличается от меча, попасть тяжело?
Или промахами ты называешь уворот? только зачем делать уворот на оружие, это привилегия доспехов и других вещей..

Quote (bronik26@)
8) обьясните зачем нужен стараста деревни?

Для квеста наверно)

Quote (bronik26@)
9)и еще максимум от посоха появляетса 1способность а не 3у меня было 3свитка а зачаровал только 1раз исправте пожалуйсто

А кто сказал что их должно быть 3?

Добавлено (30.11.2012, 00:23)
---------------------------------------------
Прошу пересмотреть все огненное и ледяное оружие, лед намного сильнее огня)
Также просто нужно добавить эффект горения для этих двух стихий, у льда только огонь синим( обморожение тканей)..
А для посоха из сапфира пасивку с шансом на цепную молнию 10-15% happy

Добавлено (30.11.2012, 00:24)
---------------------------------------------
Только чтоб пасивка пропадала при снятии посоха, а не так как с кожаными доспехами biggrin

 
# 815
Sony 30.11.2012 | 00:41
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Quote (|Ice_Style|)
А для посоха из сапфира пасивку с шансом на цепную молнию 10-15%

вообще то для подобного есть сфера молний которую можно было бы ввести. а так как я выше предлогал и посох некроманта т.е. тьма кристальный посох можно было бы переделать под посох света. могущественный посох который имел скил "благодать" сжигающий нежить и лечащий союзника)
 
# 816
bronik26@ 30.11.2012 | 14:15
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
привет а что насчет щита и молота ? Ладно у меня новые идеи
1) кольцо регена - требует ''арк.кольцо'' зелье жизни,зелье регена и зелье защиты - +3рег.хп защита+4.

Добавлено (30.11.2012, 11:11)
---------------------------------------------
2) перчатки ловкости - требует ''п.скорости'', 2х_зелье скорости - +35ск.боя и акт.способность ''ярость'' дающая +80проц.к скорости боя на 25сек.
3) броня возмездия - требует ''ж.броня'', зелье энергии, гроз.нарост - пас.способность обратка -5ед в сек. +14брони акт.способность сгусток энергии 75ед ур. Требует 50 маны.
4)кольцо вампиризма - ''арк.к'',3х-в. клыка, зелье вампиризма - пас. Способность +10проц. Вампирка аура всем др.войскам +5 вамп.

Добавлено (30.11.2012, 13:58)
---------------------------------------------
те вещи которые я написал вам их по вашему усматрению можно переделать только вот я думал, что принцеми щит каторый я придумал слишком сильный и поэтому блокировка 7ед урона и стан на 0.5сек шанс 35%

Добавлено (30.11.2012, 14:15)
---------------------------------------------
еще коешто в новой версе сделайте хоть новых главаков после 8ночи чтоб патом еще кто нибудь шол на 12ночь на 16 на 20 24 28 30 на 30идет демон наприпер со своей армией тьмы и еще добавьте например летающих горгулий атаку слабую поставте но будет везде достовать нас шахтеров biggrin и еще как скоро может появиться новая глобал верса ? надеюсь до начала конца света biggrin wacko biggrin майкрософт ведь разрушитса и все компы полетят biggrin такшто дерзайте laugh laugh lol а если честно то реал скажите примерное появление?

 
# 817
gusar 30.11.2012 | 14:27
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
bronik26@, Конец света образуется от твоих бесконечных ошибок!
 
# 818
bronik26@ 30.11.2012 | 15:04
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
смешно прям петросян
 
# 819
DemoN2099 30.11.2012 | 18:33
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Quote (bronik26@)
демон а ты сам делаешь эту карту со своими друзьями?

Вообще-то карту делает Факов, я же только нахожу баги и предлагаю некоторые идеи.
 
# 820
Поиск: