RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
bronik26@ 01.12.2012 | 18:25
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
привет а что насчет щита и молота ? Ладно у меня новые идеи
1) кольцо регена - требует ''арк.кольцо'' зелье жизни,зелье регена и зелье защиты - +3рег.хп защита+4.

Добавлено (30.11.2012, 11:11)
---------------------------------------------
2) перчатки ловкости - требует ''п.скорости'', 2х_зелье скорости - +35ск.боя и акт.способность ''ярость'' дающая +80проц.к скорости боя на 25сек.
3) броня возмездия - требует ''ж.броня'', зелье энергии, гроз.нарост - пас.способность обратка -5ед в сек. +14брони акт.способность сгусток энергии 75ед ур. Требует 50 маны.
4)кольцо вампиризма - ''арк.к'',3х-в. клыка, зелье вампиризма - пас. Способность +10проц. Вампирка аура всем др.войскам +5 вамп.

Добавлено (30.11.2012, 13:58)
---------------------------------------------
те вещи которые я написал вам их по вашему усматрению можно переделать только вот я думал, что принцеми щит каторый я придумал слишком сильный и поэтому блокировка 7ед урона и стан на 0.5сек шанс 35%

Добавлено (30.11.2012, 14:15)
---------------------------------------------
еще коешто в новой версе сделайте хоть новых главаков после 8ночи чтоб патом еще кто нибудь шол на 12ночь на 16 на 20 24 28 30 на 30идет демон наприпер со своей армией тьмы и еще добавьте например летающих горгулий атаку слабую поставте но будет везде достовать нас шахтеров biggrin и еще как скоро может появиться новая глобал верса ? надеюсь до начала конца света biggrin wacko biggrin майкрософт ведь разрушитса и все компы полетят biggrin такшто дерзайте laugh laugh lol а если честно то реал скажите примерное появление

Добавлено (01.12.2012, 18:24)
---------------------------------------------
ну создатели ответте на мои предложения по оружию я 2коменты жду

Добавлено (01.12.2012, 18:25)
---------------------------------------------
2день коменты жду

 
# 821
dominion2k 03.12.2012 | 05:04
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
1 травы сделать стакуемые (они ведь маленькие ))))
2 на шит бы неплохо рецептов добавить (40 прочности маловато)
3 из сумки возможность применять зелья а то приходиться вечно перекладывать в основной инвентарь (жутко раздражает),можно сделать задержку как гандикап...
4 ручные волки есть,так почемуб и медведя не приручить...
5 возможнось прокачать магию
 
# 822
bronik26@ 03.12.2012 | 08:26
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
1норм 2норм 3норм 5норм 4 нет смысла медведя приручить ведь это тебе не собака и принцепи волки тоже не очень ведь не зря поговорка - сколько волка не корми в лес смотрит такшто лучше всетаки собак добавить ах да еще добавте в игру псох мертвых у них шерсти нет только плоть есть я в игре таких видел ани быстрые, криты , и способны заразить, при нападении со спины дают доп.урон.

Добавлено (03.12.2012, 08:26)
---------------------------------------------
1норм 2норм 3норм 5норм 4 нет смысла медведя приручить ведь это тебе не собака и принцепи волки тоже не очень ведь не зря поговорка - сколько волка не корми в лес смотрит такшто лучше всетаки собак добавить ах да еще добавте в игру псох мертвых у них шерсти нет только плоть есть я в игре таких видел ани быстрые, криты , и способны заразить, при нападении со спины дают доп.урон.

 
# 823
DemoN2099 03.12.2012 | 09:39
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Quote (dominion2k)
1 травы сделать стакуемые (они ведь маленькие ))))

Нельзя, так как тогда будет достаточно пройтись по лесу пару раз и вот тебе два леса трав в кармане.
Quote (dominion2k)
2 на шит бы неплохо рецептов добавить (40 прочности маловато)

+
Quote (dominion2k)
3 из сумки возможность применять зелья а то приходиться вечно перекладывать в основной инвентарь

+
Quote (dominion2k)
4 ручные волки есть,так почемуб и медведя не приручить...

Слишком мощные.
Quote (dominion2k)
5 возможнось прокачать магию

Уже есть.

Добавлено (03.12.2012, 09:39)
---------------------------------------------

Quote (bronik26@)
1) кольцо регена - требует ''арк.кольцо'' зелье жизни,зелье регена и зелье защиты - +3рег.хп защита+4.

Quote (bronik26@)
2) перчатки ловкости - требует ''п.скорости'', 2х_зелье скорости - +35ск.боя и акт.способность ''ярость'' дающая +80проц.к скорости боя на 25сек.

Quote (bronik26@)
3) броня возмездия - требует ''ж.броня'', зелье энергии, гроз.нарост - пас.способность обратка -5ед в сек. +14брони акт.способность сгусток энергии 75ед ур. Требует 50 маны.

Quote (bronik26@)
etc.

Подобное пусть смотрит Факов, не я.
 
# 824
bronik26@ 03.12.2012 | 09:43
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
а какже то что я писал весь 42лист ответте мне создатели, и сюжет я написал в разделе сюжет..]:(
 
# 825
Fakov 03.12.2012 | 13:12
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
bronik26@,
Щиты уже есть. Молот - пока нет, но его появление я исключать не буду.

Quote (bronik26@)
еще коешто в новой версе сделайте хоть новых главаков после 8ночи чтоб патом еще кто нибудь шол на 12ночь на 16 на 20 24 28 30 на 30идет демон наприпер со своей армией тьмы и еще добавьте например летающих горгулий атаку слабую поставте но будет везде достовать нас шахтеров biggrin и еще как скоро может появиться новая глобал верса ? надеюсь до начала конца света biggrin wacko biggrin майкрософт ведь разрушитса и все компы полетят biggrin такшто дерзайте laugh laugh lol а если честно то реал скажите примерное появление


1.5 апдейт я думаю что-то из новых эвент-ночей будет включать. Но это менее приоритетнее)

dominion2k,
1 - сейчас уже очень проблематично с технической точки зрения =\
2 - гуд
3 - постараюсь, мысль дельная.
5 - рассматриваю такую возможность в обозримом будущем)


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 826
DemoN2099 03.12.2012 | 14:51
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Внезапно придумал щит Отражения - рассеивает магию (заражение или отравление) по кулдауну, как амулет защиты.

Добавлено (03.12.2012, 14:51)
---------------------------------------------
Хотя пусть он будет щитом Рассеивания.

 
# 827
ASSASSeViL 03.12.2012 | 15:47
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: -3
Нет наград
ну так-то можно и отражения наносимый урон будет возвращаться ,просто я такой фигни не помны ,чтоб какая-то вещь так делала(или я ее просто не крафтил)
 
# 828
bronik26@ 03.12.2012 | 19:51
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
Fakov, 1) кольцо регена - требует ''арк.кольцо'' зелье жизни,зелье регена и зелье защиты - +3рег.хп защита+4.
2) перчатки ловкости - требует ''п.скорости'', 2х_зелье скорости - +35ск.боя и акт.способность ''ярость'' дающая +80проц.к скорости боя на 25сек.
3) броня возмездия - требует ''ж.броня'', зелье энергии, гроз.нарост - пас.способность обратка -5ед в сек. +14брони акт.способность сгусток энергии 75ед ур. Требует 50 маны.
вот сюжет к игре если нравитса т ставте +

Добавлено (03.12.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Вот мой вариант сюжета:
после нашествия нежити на земли лордаэрона ужасные захватчик достигли ближайших деревень и уничтожили их. В первый раз мирные жители не были готовы, но вот прошло 3 месяца и они обосновались на месте старой, заброшеной, железной шахты...В этот раз люди были готовы ответить мертвым, тварям...
Ставте + если норм8-)

 
# 829
[Ice_Style] 04.12.2012 | 00:34
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (bronik26@)
Вот мой вариант сюжета:
после нашествия нежити на земли лордаэрона ужасные захватчик достигли ближайших деревень и уничтожили их. В первый раз мирные жители не были готовы, но вот прошло 3 месяца и они обосновались на месте старой, заброшеной, железной шахты...В этот раз люди были готовы ответить мертвым, тварям...
Ставте + если норм8-)

- biggrin
 
# 830
bronik26@ 04.12.2012 | 12:56
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
Fakov, привет рассмотри мой вариант сюжета

Добавлено (04.12.2012, 12:56)
---------------------------------------------
чуть выше который
happy

 
# 831
gusar 05.12.2012 | 21:51
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Предлагаю добавить колчан, тоже самое что и сумка, вмещает в себя только стрелы.
Плюс добавить крафт стрел из железной руды:2 железных слитка+10 дерева=10 стрел
И при создании стрел из меди пусть будет их количество 15 а ни 10
 
# 832
Fakov 05.12.2012 | 22:51
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Quote (gusar)
Предлагаю добавить колчан, тоже самое что и сумка, вмещает в себя только стрелы.
Плюс добавить крафт стрел из железной руды:2 железных слитка+10 дерева=10 стрел
И при создании стрел из меди пусть будет их количество 15 а ни 10

15 стрел уже было в стаке. Снизил. А колчан - как рюкзак, только для стрел?

Quote (DemoN2099)
Внезапно придумал щит Отражения - рассеивает магию (заражение или отравление) по кулдауну, как амулет защиты.

подробнее давай.

Quote
после нашествия нежити на земли лордаэрона ужасные захватчик достигли ближайших деревень и уничтожили их. В первый раз мирные жители не были готовы, но вот прошло 3 месяца и они обосновались на месте старой, заброшеной, железной шахты...В этот раз люди были готовы ответить мертвым, тварям...

Он в концепции) но сам сюжет полностью сложится в одну картинку намного позже.


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 833
DemoN2099 06.12.2012 | 14:38
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Quote (Fakov)
подробнее давай.

Чего уже подробнее? Стандартный итем амулет защиты, имеет пассивку с кд. Рассеивает баффы, наложенные на героя. Кд = 40 секунд.
Возникает только одна проблема - раз уж заражения более нет, то спасать только от отравления не тру. Предлагаю создать больше магии юнитам тьмы, чтобы юзабельность щита была выше.

Добавлено (06.12.2012, 14:38)
---------------------------------------------
У кузницы постоянно возникают заторы - человека можно просто запереть. Чтобы такого не возникало, предлагаю отключать столкновение у жителей возле кузницы, если их >2.

 
# 834
bronik26@ 06.12.2012 | 19:01
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
Fakov,
Он в концепции) но сам сюжет полностью сложится в одну картинку намного позже.

а как понять в концепции? он принят

Добавлено (06.12.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Fakov, Он в концепции) но сам сюжет полностью сложится в одну картинку намного позже.


а как понять в концепции он принят или нет?

 
# 835
[Ice_Style] 06.12.2012 | 19:08
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (DemoN2099)
Чего уже подробнее? Стандартный итем амулет защиты, имеет пассивку с кд. Рассеивает баффы, наложенные на героя. Кд = 40 секунд.
Возникает только одна проблема - раз уж заражения более нет, то спасать только от отравления не тру. Предлагаю создать больше магии юнитам тьмы, чтобы юзабельность щита была выше.

То рассеивает бафы или дебафы? или все эффекты?
 
# 836
DemoN2099 07.12.2012 | 06:10
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Quote (|Ice_Style|)
То рассеивает бафы или дебафы? или все эффекты?

Дебаффы - это отрицательные баффы? Вообще не знаю точно, но по описанию - только отрицательные.
 
# 837
[Ice_Style] 07.12.2012 | 13:40
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (DemoN2099)
Дебаффы - это отрицательные баффы?

да, это нужно уточнять) существуют скилы которые снимают все включая положительные эффекты)
 
# 838
TeDDi 09.12.2012 | 15:58
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Мое предложение . Сделать карту с крафтом по больше . Чтобы можно было типо 2 клана или более развиваться и драться оружкой которую скрафтил и против мобов типо гродишек с лесами и реками)
 
# 839
Фириат 10.12.2012 | 11:37
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Предлагаю добавит плащи и чтобы их можно зачеровать так сказать
меч+щит+броня+печи+боты+плащ
плащ холода даёт леденой покров при атаки врага замараживает его и наносит урон
плащ огня даёт огненую ауру при при атаки прикосновением с врагом поджигает его и наносит урон
и плащ нельзя носит с кожной накидкой и кожаным плащём

и охото уже увидеть двухручные мечи и парные в игре
 
# 840
Поиск: