Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Lemon_Demon | 10.12.2012 | 16:57 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| а что если добавить мины?
|
|
| |
Balyshka | 10.12.2012 | 19:29 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| Как на счет того чтобы сложность учитывалась от кол-ва игроков? В одиночку дальше 3-4 ночи без кодов вообще сложно(
|
|
| |
Valmon | 11.12.2012 | 05:35 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
| Она и так учитывается чем больше игроков тем больше мобов.
Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты. Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
|
|
| |
Lemon_Demon | 11.12.2012 | 20:21 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| неее Balyshka ты чего) я с другом проходили её а тебе в 4 срудно?))
|
|
| |
Danger | 11.12.2012 | 22:31 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| Надо бы добавить команду -skip для быстрого наступления ночи, которая работала бы по нечетным дням, когда не приходит торговец. а то процесс прохождения слишком долгий, порой просто надоедает и завершаешь игру - не хватает терпения
Еще можно добавить крафт на улучшения лопаты в сундуке (например свитком и слитком железа) - добавить шанс на удачу
Сообщение отредактировал Danger - Вторник, 11.12.2012, 22:41 |
|
| |
lordrisk2010 | 12.12.2012 | 17:51 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| Мои тебе предложения по улучшению карты: 1) Карта очееень задротная так сказать , поэтому сделай меньше ночей как минимум раза в 2! 2) Я с другом ломали твою карту , поэтому защите её получше!!! 3) Игра там весьма разнообразная, для избежания этого одних лишь "медалей" увы мало, было бы не плохо сделать выбор героев. Лучше, сделай одну интересную систему: По началу у вех разумеется идёт стандартный "колхозник", позже по сценарию он добывает себе ресурсы, делает оружие, сделай так, что бы можно было собирать комплекты брони, а при нажатии на комплект, герой превращался бы в нужный класс, а при улучшении такого комплекта, класс героя улучшался, то есть он становился бы и краше и сильнее); Если тебе будет интересно, как это делать, напиши, я тебе расскажу, и даже картинками кину) 4)Делать очень некоторые предметы очень напряжно, поэтому хотя бы уменьшь цены на некоторые индигриенты.
|
|
| |
DemoN2099 | 12.12.2012 | 18:10 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
| Quote (Lemon_Demon) а что если добавить мины? Я за, можно ими заменить динамит, так как они будут более практичны. Quote (Danger) Надо бы добавить команду -skip для быстрого наступления ночи, которая работала бы по нечетным дням, когда не приходит торговец. а то процесс прохождения слишком долгий, порой просто надоедает и завершаешь игру - не хватает терпения Возможно, стоит, но будут конфликты между игроками. Quote (Danger) Еще можно добавить крафт на улучшения лопаты в сундуке (например свитком и слитком железа) - добавить шанс на удачу + Quote (lordrisk2010) 1) Карта очееень задротная так сказать , поэтому сделай меньше ночей как минимум раза в 2! Зачем? Уже предлагалось и было отвергнуто. Одев броню и взяв меч в руки, шахтёр не превращается в пехотинца, он остаётся шахтёром, но в броне и с мечом. А по мне так золото после ~6-10 дня девать уже некуда.
|
|
| |
xorknet | 12.12.2012 | 18:36 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| 1 расширь карту 2 построй деревню где нибудь с угла или в стороне 3 можно сделать что-то вроде домика где живет ведьма которая продает зелье и разные амулеты 4 добавь арбалет что-то вроде лука только скорость атаки меньше а силы больше 5 добавь что бы собирался комплект к примеру перчатки ботинки шлем нагрудник и что бы можно было разобрать его обратно 6 и сделай так что-бы лукам или другим дальним оружием можно было стрелять скилом так гораздо интереснее так как многие не очень любят авто атаку
|
|
| |
Balyshka | 12.12.2012 | 19:45 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| Пассивные навыки добавить? (которые не требуют маны)и да, комплекты брони...
|
|
| |
DARK_LORD_SHADE | 13.12.2012 | 00:37 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Quote (xorknet) 1 расширь карту Как по мне это не столь нужно, размеры карты вполне устраивают. Quote (xorknet) 2 построй деревню где нибудь с угла или в стороне Желательно было б услышать причины почему она должна находится в углу а не в центре, хотя судя по твоим предложением ты просто хотел привлечь к себе внимание, ибо предлагать очевидные вещи глупо, так же как и предлагать сделать что-то и не указать плюсы этого всего и зачем это стоит делать. Quote (xorknet) 6 и сделай так что-бы лукам или другим дальним оружием можно было стрелять скилом так гораздо интереснее так как многие не очень любят авто атаку С чего такие предположение? Большинству наоборот легче авто атакой пользоваться нежели скилом и если тебя это не устраивает, это не значит что все должны подстраиваться под тебя.
|
|
| |
DemoN2099 | 13.12.2012 | 05:37 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
| Quote (xorknet) 2 построй деревню где нибудь с угла или в стороне 3 можно сделать что-то вроде домика где живет ведьма которая продает зелье и разные амулеты 5 добавь что бы собирался комплект к примеру перчатки ботинки шлем нагрудник и что бы можно было разобрать его обратно 6 и сделай так что-бы лукам или другим дальним оружием можно было стрелять скилом так гораздо интереснее так как многие не очень любят авто атаку Лолшто? Причины таких предложений в студию.
Quote (xorknet) многие не очень любят авто атаку Вообще ересь какая-то.
|
|
| |
[Ice_Style] | 14.12.2012 | 07:44 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
| Quote (DemoN2099) Quote (xorknet) 2 построй деревню где нибудь с угла или в стороне 3 можно сделать что-то вроде домика где живет ведьма которая продает зелье и разные амулеты 5 добавь что бы собирался комплект к примеру перчатки ботинки шлем нагрудник и что бы можно было разобрать его обратно 6 и сделай так что-бы лукам или другим дальним оружием можно было стрелять скилом так гораздо интереснее так как многие не очень любят авто атаку
Лолшто? Причины таких предложений в студию.
Quote (xorknet) многие не очень любят авто атаку
Вообще ересь какая-то. он хотел сказать сделайте дяблу 3 Добавлено (14.12.2012, 07:43) ---------------------------------------------
Quote (Balyshka) Пассивные навыки добавить? (которые не требуют маны)и да, комплекты брони... ну это просто, в раздел профессий и навыков, с криком дайте больше рпг)Добавлено (14.12.2012, 07:44) ---------------------------------------------
Quote (Balyshka) Как на счет того чтобы сложность учитывалась от кол-ва игроков? В одиночку дальше 3-4 ночи без кодов вообще сложно( Проходить мапу могут лишь задроты которые все знают..
|
|
| |
xXx_Aidyn_xXx | 14.12.2012 | 17:48 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| мое предлажение: 1) Я хочу чтоб создали больше щитов а то их в всего лишь 2 штуки, а доспехов очень много!
|
|
| |
Пугало | 14.12.2012 | 18:15 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| я согласен, щитов реально как то мало, надо бы увеличить количество вещиц, они ведь весьма полезны, и придумать с ними крафты тоже не помешало бы, чтобы защита была + и еще какой нибудь доп эффект, например 60% шанс поглотить 30 единиц урона или что то в этом роде
|
|
| |
xXx_Aidyn_xXx | 14.12.2012 | 18:37 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| так же меня жутко бесит то что тайники рождаеются в воде!! Можноли с этим чтото сделать???
|
|
| |
Пугало | 14.12.2012 | 18:37 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| и кстати почему бы в игру не добавить лошадей? игроки бы приручивали их, оседлывали и садились на них, увеличивая хп, складывая свое хп и хп лошади, и скорость передвижения, что немало важно для игроков
|
|
| |
[Ice_Style] | 15.12.2012 | 16:31 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
| Quote (Пугало) и кстати почему бы в игру не добавить лошадей? игроки бы приручивали их, оседлывали и садились на них, увеличивая хп, складывая свое хп и хп лошади, и скорость передвижения, что немало важно для игроков этого точно не будет..
|
|
| |
xXx_Aidyn_xXx | 16.12.2012 | 10:38 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| мое предлажение: 1) Я хочу чтоб создали больше щитов а то их в всего лишь 2 штуки, а доспехов очень много! ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!!!!Добавлено (16.12.2012, 10:38) --------------------------------------------- хотел еще спросить как мне повызить свой ранг тут!! ато я прохожий
|
|
| |
Valmon | 18.12.2012 | 10:46 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Загрузка наград ...
| Для повышения ранга, можно для начала попробовать следить за своей орфографией, это сделает твои посты более читаемыми. Что в свою очередь, при наличии хотя бы чуточки дельных мыслей в оных может подвигнуть других игроков повысить твой рейтинг.
Про щиты - можно конечно добавить парочку, но тогда их нужно сделать не носимыми с броней. Но лучше сначала эвенты. Вариантов защиток в целом и так не мало.
Вежливость сохраняет ваши зубы лучше любой зубной пасты. Пожалуйста не думайте что та сторона компьютера - это так уж далеко.
|
|
| |
Эльронил | 19.12.2012 | 16:22 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| 1. Убрать сферы выпадающие с дерева.
2. Засунуть ядобронь в кузницу, чтобы крафтилась без зачаровывающего свитка (Все броньки там, а ядобронь слишком суровая, чтобы там быть и поэтому делается в сундуке?)
3. Зачарование для щитов. (Щитов больше не надо, только зачарования к ним сделать)
4. Стыковка растений хотя бы по 3 (За один заход все не соберешь, ну и места больше будет у народа)
5. Сделать парочку пассивных способностей, допустим, по достижению 6 уровня можно приобрести навык "Змеиная ловкость", после 12 "Сильный удар". (Только 2, и только по 7% каждая)
6. Не знаю, есть ли смысл конечно... но пусть у торговца можно будет нанять "Наемников". Для правдивости, цену взять большую, чтобы их не плодили кучу. Скины, как у "Ведьмака", а имя "Охотник на ведьм" или еще как-нить.
7. Возможно, стоит создать ветки технологий. Допустим "Кузница" -> "Волшебная печь" -> "Броня" или "Кузница" -> "Волшебная печь" -> "Оружие". Это создаст больше места в кузне под новые предметы, которые будут придумываться в дальнейшем.
8. Возможность ношения щита с посохом, который обычный. Или сделать ему урон 6, а не 4. Смысл покупать посох с прочкой 30, если я так же могу рубить всех топором, который не сломается?
Пока это все, что я могу предложить:)
Сообщение отредактировал Эльронил - Среда, 19.12.2012, 16:36 |
|
| |