Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
SLlaffka10 | 15.02.2012 | 22:49 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
| отличная строчка, мапа будет универсальной. пусть мапмейкер делает, а народ критикует. так куются шедевры
|
|
| |
Fakov | 16.02.2012 | 01:40 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Quote 1. ружье никто не делает - лук в сравнении с ним лучше, думаю все согласятся, делай чето с этим. 2. собирать травку - время тратить. делай так чтобы можно было стакать ее. 3. волк пусть травку собирает) гер рубит лес, волк добывает) 4. была такая мапа - пути эволюции, там когда за хумана играешь - волка можно дрессировать своего, правда, пса. Сначала он молодой неопытный потом матерый, потом опасный и тд ) кароч делай волка героем) норм будет) и травку соберет и критом научиться) 5. сапогов скороходов нехватает у торговца... бронь одели, щит одели, а воевать в трусах? давай уж шмотки +1 к защите добавляй. Прачичную, ткацкую фабрику или че там. Швейный магазин. 6. ночью мишку накормить мясом - против зомбов нейтралом станет. пусть и с волками то же самое. как вариант использования мяса и обороны будет. добавит реалистичности и вариабельности. 7. пусть руда заканчивается, а не только от динамита убирается. а то как то стремно, как была так и осталась в шахте нетронута. но это тупость конеш но всеже. 8. мб развитие героев добавить? провел ночь с луком в зубах - стал Лучником +5 к дамагу. Мечник, рукопашец, палач (с топором) шахтер (с киркой) ну это лоло конечно, но мысля. 9. деревянную башню построить нужно. или убежище деревянное. кароч постройку. 10. можно прокачать лук в Арбалет ... 11. сапфир прикольно, но редок больно, да и применения мало. делай золото,которое можно добывать. из него можно крафтить что то, или юзать в обороте денежном... кто как выберет)
зачитался. Могу сказать точно что ружье будет усилиено более чем значительно. это неминуемо. И возможно будут доработаны волки с мишками насчет применения мяса на них. но это не факт еще. По поводу развития героев - это идея специализаций. она однако еще открытым вопросом остается)
Что касается спора по поводу усложнения/упрощения в целом скажу так - в 2.0 игровая механика немного изменится. Вам также придется выживать, но возможно будет и выбор, как выживать - в течении 30 дней рубить упырей направоналево, или же рубить упырей в поисках Главного Босса. Если кто играл в майнкрафт - суть уловит)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Bot32 | 16.02.2012 | 09:36 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
| Quote (Sai_ko) Bot32, хватит уже троллить тему. Quote (Sai_ko)А для интереса её надо усложнять, а то получится такой же баян, как версия 1.00 (пс. очень легко). Если админ введет 2-а мода (Изи (как было в 1.00) и нормал (чуток сложнее, чем сейчас)), то все вопросы по поводу сложности сразу решатся =) Меня интересует почему вы пропустили эту строчку? Может потому что, на самом деле я не тролю, а критикую?) Идея здравая, поднималась уже не раз, но автору пока не до этого.
Я смотрю сейчас очень модно просто сказать:"ДА ОН ТРОЛЬ", и не парится)
|
|
| |
mazuta | 16.02.2012 | 12:42 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
| Хотелось бы увидеть ночи с эвентами (ночь скелетов, башни) чаще чем 1 раз в 4 ночи
|
|
| |
Fakov | 17.02.2012 | 14:02 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Quote Хотелось бы увидеть ночи с эвентами (ночь скелетов, башни) чаще чем 1 раз в 4 ночи
думаю это вполне себе найдет замену в квестах)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
fsdfas | 17.02.2012 | 20:04 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Стрелы быстро кончаются...печалька......
|
|
| |
GNUBIK | 17.02.2012 | 22:22 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Загрузка наград ...
| Quote (fsdfas) Стрелы быстро кончаются...печалька...... Делай заранее и по больше,тогда должно хватить
|
|
| |
Sony | 18.02.2012 | 15:32 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| 1. предлагаю добавить щитам скил "укрыться за щитом" (как у солдат альянса) все же это лучше чем +4 дефа, и лука пассивку смертельный удар типа крит получится ну и мечу что то типа ауры выносливости ток индивидуальную.
2. сделайте награду за достижения. к примеру: а) за достижение первая кровь дайте смельчаку скил "безумие" (увеличение скорости атаки и увеличение получаемого урона) б) за лесоруба - увеличение добываемого дерева в) за знахаря - какой нибудь скил типа "омоложение" (восстанавливает хп и мп в течении определенного времени) г) за леголаза (ну лучник) скил какой нибудь Super Shot наносящий колосальный урон цели но с большим откатом. д) за "на тропе войны" скил "кровожадность" и возможность юзать только на себя
3. так же сделайте в лесопилке деревянный посох, который дает допустим +50 мп. и сделайте его различные модификации к примеру: а)сапфировый посох (деревянный посох+сапфир + n золота и дерева= сапфировый посох) - дающий бонус в виде 150 мп и увеличивающий скорость регена дружественных юнитов (ну типа дух целитель) б) посох льда (деревянный посох + сфера льда + n золота и дерева = ледяной посох) - дающий бонус в виде замораживающей атаки и скил "ледяная звезда" (не очень сильный) в) и соответственно посох огня (деревянный посох + сфера огня + n золота и дерева = посох огня) дающий бонус в виде обжигающей атаки и скил "огненный столб" слегка ослабленный но с таким же действием.
вот вам и получается специализация. (сап./ледяной/огненный посох + сап.амулет + шкура и достижение знахарь = кульный маго класс) и при этом игрок сам выбирает кем ему играть по мере прохождения игры
Сообщение отредактировал Sony - Суббота, 18.02.2012, 15:34 |
|
| |
GNUBIK | 18.02.2012 | 16:01 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Загрузка наград ...
| хм, неплохое предложение,думаю факов обдумает это...
|
|
| |
spawner | 18.02.2012 | 21:06 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
| Посохи со скилами это интересно, а вот про награды бред. Очень сильно колебнёт баланс. Смысл не в вашей охоте на зомби, а охоты зомби на вас.
|
|
| |
Sony | 19.02.2012 | 01:25 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| А то прям зомби такие легко убиваемые:) у них тоже есть абилы! Например тот же яд. Очень херовая тема когда хилки Нет;-) тем более достижения которые я перечислил особо на баланс не повлияют. Т.к. Они даются только 1му человеку;-) (кроме знахарь)
|
|
| |
spawner | 19.02.2012 | 06:46 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
| В итоге будет куча обычных людей, и один геракл? А насчёт хилки... В первый день можно спокойно сделать себе меч, топор, деревянный щит и собрать травку для скила энергии (Не помню название) и лечащее, ну или скил лечения и бутыль маны. На первую ночь хватит.
|
|
| |
Sony | 19.02.2012 | 09:02 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| А я тебе не про первую ночь говорю а вообще;-) не всегда бывают хилки в рюкзаке. Вообще пусть админ решает:) моё дело только предложить идею
|
|
| |
Фарвил | 19.02.2012 | 10:51 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
| Предложение к автору - раз зомби теперь бьют баррикады. Надо сделать ремонтный набор продающийся также у торговца.
|
|
| |
GNUBIK | 19.02.2012 | 11:48 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Загрузка наград ...
| Quote (Фарвил) Надо сделать ремонтный набор продающийся также у торговца. А новую купить не как?
|
|
| |
iliasin | 19.02.2012 | 14:09 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| сделайте больше зачарований
|
|
| |
Фарвил | 19.02.2012 | 15:05 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
| Есть баг что теперь щит не ремонтируется совсем. Если это такая задумка то, вопрос - ну нафига? Добавлено (19.02.2012, 15:05) --------------------------------------------- С усилениями зомби уже нереально - к 10 дню у них 150 хп и 40 дамагу неговоря уже о 15 дне, к тому времени не ливает ток человека 3-4 и как держатся в 3 человека?
|
|
| |
Bot32 | 19.02.2012 | 15:45 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
| Quote (Фарвил) С усилениями зомби уже нереально - к 10 дню у них 150 хп и 40 дамагу неговоря уже о 15 дне, к тому времени не ливает ток человека 3-4 и как держатся в 3 человека? Ну про ливеров, тут уж ничего не поделать. Карту же под ливеров не подстраивать верно?). Да и кол-во зомбей должно было уменьшится после лива.
К 10му то уже можно иметь фул обвес и заниматься только боеприпасами.
|
|
| |
wowbabyr | 19.02.2012 | 15:56 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| До 15 ночи у вас уже должна была быть пушка,а у нее +90дамаг.Так что...
|
|
| |
Bot32 | 19.02.2012 | 15:59 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
| Quote (wowbabyr) До 15 ночи у вас уже должна была быть пушка,а у нее +90дамаг.Так что... Скорость атаки то видел у нее?) Лук с 2мя сферами рулит поболе.
|
|
| |