RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
SLlaffka10 15.02.2012 | 22:49
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
отличная строчка, мапа будет универсальной. пусть мапмейкер делает, а народ критикует. так куются шедевры
 
# 101
Fakov 16.02.2012 | 01:40
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Quote
1. ружье никто не делает - лук в сравнении с ним лучше, думаю все согласятся, делай чето с этим.
2. собирать травку - время тратить. делай так чтобы можно было стакать ее.
3. волк пусть травку собирает) гер рубит лес, волк добывает)
4. была такая мапа - пути эволюции, там когда за хумана играешь - волка можно дрессировать своего, правда, пса. Сначала он молодой неопытный потом матерый, потом опасный и тд ) кароч делай волка героем) норм будет) и травку соберет и критом научиться)
5. сапогов скороходов нехватает у торговца... бронь одели, щит одели, а воевать в трусах? давай уж шмотки +1 к защите добавляй. Прачичную, ткацкую фабрику или че там. Швейный магазин.
6. ночью мишку накормить мясом - против зомбов нейтралом станет. пусть и с волками то же самое. как вариант использования мяса и обороны будет. добавит реалистичности и вариабельности.
7. пусть руда заканчивается, а не только от динамита убирается. а то как то стремно, как была так и осталась в шахте нетронута. но это тупость конеш но всеже.
8. мб развитие героев добавить? провел ночь с луком в зубах - стал Лучником +5 к дамагу. Мечник, рукопашец, палач (с топором) шахтер (с киркой) ну это лоло конечно, но мысля.
9. деревянную башню построить нужно. или убежище деревянное. кароч постройку.
10. можно прокачать лук в Арбалет ...
11. сапфир прикольно, но редок больно, да и применения мало. делай золото,которое можно добывать. из него можно крафтить что то, или юзать в обороте денежном... кто как выберет)


зачитался. Могу сказать точно что ружье будет усилиено более чем значительно. это неминуемо. И возможно будут доработаны волки с мишками насчет применения мяса на них. но это не факт еще. По поводу развития героев - это идея специализаций. она однако еще открытым вопросом остается)

Что касается спора по поводу усложнения/упрощения в целом скажу так - в 2.0 игровая механика немного изменится. Вам также придется выживать, но возможно будет и выбор, как выживать - в течении 30 дней рубить упырей направоналево, или же рубить упырей в поисках Главного Босса. Если кто играл в майнкрафт - суть уловит)


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 102
Bot32 16.02.2012 | 09:36
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Sai_ko)
Bot32, хватит уже троллить тему. Quote (Sai_ko)А для интереса её надо усложнять, а то получится такой же баян, как версия 1.00 (пс. очень легко). Если админ введет 2-а мода (Изи (как было в 1.00) и нормал (чуток сложнее, чем сейчас)), то все вопросы по поводу сложности сразу решатся =) Меня интересует почему вы пропустили эту строчку?

Может потому что, на самом деле я не тролю, а критикую?)
Идея здравая, поднималась уже не раз, но автору пока не до этого.

Я смотрю сейчас очень модно просто сказать:"ДА ОН ТРОЛЬ", и не парится)
 
# 103
mazuta 16.02.2012 | 12:42
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Хотелось бы увидеть ночи с эвентами (ночь скелетов, башни) чаще чем 1 раз в 4 ночи
 
# 104
Fakov 17.02.2012 | 14:02
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Quote
Хотелось бы увидеть ночи с эвентами (ночь скелетов, башни) чаще чем 1 раз в 4 ночи


думаю это вполне себе найдет замену в квестах)


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 105
fsdfas 17.02.2012 | 20:04
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Стрелы быстро кончаются...печалька......
 
# 106
GNUBIK 17.02.2012 | 22:22
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Загрузка наград ...
 
Репутация: 14
Нет наград
Quote (fsdfas)
Стрелы быстро кончаются...печалька......

Делай заранее и по больше,тогда должно хватить
 
# 107
Sony 18.02.2012 | 15:32
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
1. предлагаю добавить щитам скил "укрыться за щитом" (как у солдат альянса) все же это лучше чем +4 дефа, и лука пассивку смертельный удар типа крит получится ну и мечу что то типа ауры выносливости ток индивидуальную.

2. сделайте награду за достижения. к примеру:
а) за достижение первая кровь дайте смельчаку скил "безумие" (увеличение скорости атаки и увеличение получаемого урона)
б) за лесоруба - увеличение добываемого дерева
в) за знахаря - какой нибудь скил типа "омоложение" (восстанавливает хп и мп в течении определенного времени)
г) за леголаза (ну лучник) скил какой нибудь Super Shot наносящий колосальный урон цели но с большим откатом.
д) за "на тропе войны" скил "кровожадность" и возможность юзать только на себя

3. так же сделайте в лесопилке деревянный посох, который дает допустим +50 мп. и сделайте его различные модификации к примеру:
а)сапфировый посох (деревянный посох+сапфир + n золота и дерева= сапфировый посох) - дающий бонус в виде 150 мп и увеличивающий скорость регена дружественных юнитов (ну типа дух целитель)
б) посох льда (деревянный посох + сфера льда + n золота и дерева = ледяной посох) - дающий бонус в виде замораживающей атаки и скил "ледяная звезда" (не очень сильный)
в) и соответственно посох огня (деревянный посох + сфера огня + n золота и дерева = посох огня) дающий бонус в виде обжигающей атаки и скил "огненный столб" слегка ослабленный но с таким же действием.

вот вам и получается специализация. (сап./ледяной/огненный посох + сап.амулет + шкура и достижение знахарь = кульный маго класс) и при этом игрок сам выбирает кем ему играть по мере прохождения игры


Сообщение отредактировал Sony - Суббота, 18.02.2012, 15:34
 
# 108
GNUBIK 18.02.2012 | 16:01
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Загрузка наград ...
 
Репутация: 14
Нет наград
хм, неплохое предложение,думаю факов обдумает это...
 
# 109
spawner 18.02.2012 | 21:06
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Посохи со скилами это интересно, а вот про награды бред. Очень сильно колебнёт баланс.
Смысл не в вашей охоте на зомби, а охоты зомби на вас.
 
# 110
Sony 19.02.2012 | 01:25
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
А то прям зомби такие легко убиваемые:) у них тоже есть абилы! Например тот же яд. Очень херовая тема когда хилки Нет;-) тем более достижения которые я перечислил особо на баланс не повлияют. Т.к. Они даются только 1му человеку;-) (кроме знахарь)
 
# 111
spawner 19.02.2012 | 06:46
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
В итоге будет куча обычных людей, и один геракл?
А насчёт хилки... В первый день можно спокойно сделать себе меч, топор, деревянный щит и собрать травку для скила энергии (Не помню название) и лечащее, ну или скил лечения и бутыль маны. На первую ночь хватит.
 
# 112
Sony 19.02.2012 | 09:02
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
А я тебе не про первую ночь говорю а вообще;-) не всегда бывают хилки в рюкзаке. Вообще пусть админ решает:) моё дело только предложить идею
 
# 113
Фарвил 19.02.2012 | 10:51
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Предложение к автору - раз зомби теперь бьют баррикады. Надо сделать ремонтный набор продающийся также у торговца.
 
# 114
GNUBIK 19.02.2012 | 11:48
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Загрузка наград ...
 
Репутация: 14
Нет наград
Quote (Фарвил)
Надо сделать ремонтный набор продающийся также у торговца.

А новую купить не как?
 
# 115
iliasin 19.02.2012 | 14:09
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
сделайте больше зачарований
 
# 116
Фарвил 19.02.2012 | 15:05
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Есть баг что теперь щит не ремонтируется совсем. Если это такая задумка то, вопрос - ну нафига?

Добавлено (19.02.2012, 15:05)
---------------------------------------------
С усилениями зомби уже нереально - к 10 дню у них 150 хп и 40 дамагу неговоря уже о 15 дне, к тому времени не ливает ток человека 3-4 и как держатся в 3 человека?

 
# 117
Bot32 19.02.2012 | 15:45
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Фарвил)
С усилениями зомби уже нереально - к 10 дню у них 150 хп и 40 дамагу неговоря уже о 15 дне, к тому времени не ливает ток человека 3-4 и как держатся в 3 человека?

Ну про ливеров, тут уж ничего не поделать. Карту же под ливеров не подстраивать верно?). Да и кол-во зомбей должно было уменьшится после лива.

К 10му то уже можно иметь фул обвес и заниматься только боеприпасами.
 
# 118
wowbabyr 19.02.2012 | 15:56
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
До 15 ночи у вас уже должна была быть пушка,а у нее +90дамаг.Так что...
 
# 119
Bot32 19.02.2012 | 15:59
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (wowbabyr)
До 15 ночи у вас уже должна была быть пушка,а у нее +90дамаг.Так что...

Скорость атаки то видел у нее?)
Лук с 2мя сферами рулит поболе.
 
# 120
Поиск: