RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
DemoN2099 03.04.2013 | 16:02
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Цитата (diman52rus02)
Или даже в этом корабле можно будет дерево менять на золото!!
Обратная функция полезнее будет.
 
# 981
dima385_dima385 03.04.2013 | 21:31
Статус:
Группа: Удаленные
Загрузка наград ...
 
Нет наград
полностью с тобой согласен!!!!!!+

Добавлено (03.04.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Тогда уж лучше чтоб корабль приплывал каждые 5-ять дней и там можно было нанять на один день пирата....
 
# 982
ipasha22 07.04.2013 | 07:19
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Раньше новые версии карты выходили раз в месяц, так вот мое предложение: выпустите новую версию карты)) Конешно же это шутка, но нереально уже ждать новую версию,понятно конешно что её вряд ли занимаются так упорно как раньше, но поскорее бы, 
 Ну и сразу предложение, я предлагаю сделать магическое мясо, его можно будет получить путем зельеварения , то есть надо взять мясо волка(ну чтобы одинаковое по хп было)  пожарить его, найти в лесу магическую пыльцу, ну она так примерно по карте разбросана будет штук 6 на всю карту, ну и конешно спаун пыльцы магической тоже сделать, и незнаю точно,если нету спауна животных то сделайте его,   так вот, берем жаренное мясо волка, в котле для зелий мешаем его с пыльцой,и получается магическое мясо, спросите зачем оно нужно? Этим мясом можно будет накормить уже прирученного волка(ну или волков) и он превратится в оборотня, тригер не трудный,я прикинул так минут 10 надо чтобы это сделать все, модель оборотня найти не трудно,даже легко, и вот оборотень, у него будет хп в 1.7 раз больше чем у волка , урону будет больше на 2-3(ну это 2 к первому значению,и  ко второму) 
у скорость атаки будет больше на 15%(ну как при действии стандартных перчаток скорости) но это ещё не все, будет шанс 1 к 5 , что из оборотня выпадет шкура оборотня, крафт в сундуке из 100 древесины, и 3х шкур оборотня -накидка друида , прикол накидки в том что она будет добавлять скил превращение в оборотня, без требования маны, конешно по мощнее того оборотня в которого превратится волк, расскажу о скиле , Время действия : 1 минута, Добавление к хп нету, зато есть вампиризм в 30% от урона, если на игроке были одеты оружие и броня , то оружие без анимации будет с броней так же добавлять к урону и броне, но при этом не будет ломатся в промежуток времени,когда активен скил , +25% к скорости атака,и все,к урону бонуса не надо, так как маны не требует, в ином случае скил будет слишком мощный,а если поставить ману,но очень не доступный , поэтому перезарядка 5 минут, накидка же добавляет 10 маны, 10 хп , 1 регена в секунду,и 0.25 маны в секунду, 3 брони, прочность восстанавливается за ману и древесину, путем нажатия на накидку левой клавишей мышки , за 25 маны и 45 дерева, ну вроде бы все, только главное чтобы не было бага, о пропаже снаряжения после превращения обратно в человека, или чтобы оборотень н ебегал с мечом и щитом)

Добавлено (07.04.2013, 07:19)
---------------------------------------------
И ещё, даже если хотябы карты нету, выложите на главной странице что нас ждет в новой версии,и сколько нам осталось ждать ещё до её выхода , и в библиотеке выложите все что добавится, и в каждом разделе разделите на новинки,и старое, то есть например пища,и  там будет перечислено все что было и есть, и второй подзаголовок что введется и есть в новой версии

 
# 983
dima385 07.04.2013 | 10:43
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
Мне кажется довольно Читерстки!)


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 984
bronik26@ 07.04.2013 | 21:11
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
придумал новые виды монстров:
1) зомби которые после смерти превращаются в куски мясо которые будут бегать за вами и немного домажить ну там будут например умер зомби а из него за вами ходят ноги и голова  я видел подобное в одной игре там просто импорт нужен и все
2)добавить обычных мертвых людей тоже импорт и дварфов гномов мертвых будут идти только из шахты
3) если это в ваших силах сделать доп карту внутри этой карты чтобы там была шахта и в нее можно было заходить и там руду искать более драгоценную руду но так как там всегда темно будет то там будут обитать ядовитые пауки вот пожалуй все...
4)на счет орфоографии согласен без коментариев
 
# 985
dima385_dima385 07.04.2013 | 21:29
Статус:
Группа: Удаленные
Загрузка наград ...
 
Нет наград
Ну мне в принцепи понравилась твоя идея, тока куски ходящии ненадо))))))

Сообщение отредактировал dima385_dima385 - Воскресенье, 07.04.2013, 21:31
 
# 986
ipasha22 08.04.2013 | 14:43
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Дима, про читерски это вообще  вряд ли , так как я занимаюсь балансом карт, и фиксом багов, да и сам карты делаю, я расчитал возможности зомби  , и мощность скила , единственно что пыль магическую например можно собирать только ночью,и всего штуки 2 макс найти можно
 
# 987
dima385 08.04.2013 | 15:49
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
ipasha22, да если у оборотня вампиризм будет это что не читерски?
Если 30% вампиризма будет у персонажа с одного удара будешь себя хилить)!!!!



Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.


Сообщение отредактировал dima_dima385 - Понедельник, 08.04.2013, 16:55
 
# 988
[Ice_Style] 08.04.2013 | 16:17
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (ipasha22)
Дима, про читерски это вообще  вряд ли , так как я занимаюсь балансом карт, и фиксом багов, да и сам карты делаю, я расчитал возможности зомби  , и мощность скила , единственно что пыль магическую например можно собирать только ночью,и всего штуки 2 макс найти можно
если ты расчитал то пересчитай еще раз, такой вампиризм делает персонажа бессмертным при наличии  меча и брони)

не говоря уже о щите)

И каким боком вампиризм может быть при трансформации в оборотня? как-то не логично..
LifeSteal обладают существа нежить упыри/Вампиры..

В целом идея добавить трансформации в игру хорошая))


Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Понедельник, 08.04.2013, 16:21
 
# 989
ipasha22 09.04.2013 | 00:28
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Это не вечное превращение, а временное ,и довольно таки долго ждать его,если посмотреть какой силы зомби,пока ты сделаешь этот скил,ктому же накидка дает всего 3 брони,так как занимает место для брони, поэтому я так и предложил 30% а не 15 или 10, щит макс 8 брони+ , и того выходит немного, и для оборотня нормально вампиризм ,не обязательно быть вампиром для этого.
Единственно что надо сократить время с минуты до 45 секунд, и время перезарядка с 5 минут сократить до 4х


Сообщение отредактировал ipasha22 - Вторник, 09.04.2013, 11:19
 
# 990
FireSnitch 10.04.2013 | 23:16
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
-нужен блокиратор не только для оружия но руды и трав по 3 раза приходиться на добычу бегать хотя все собрал сразу

-хотелось бы реализацию инвентаря которую я видел в ОРПГ он был реализован как спел и насколько я понял там герой копировался только с др слотам.(но тогда появляется некоторая имбовость с реализацией удар с одного оружия+переключился удар с другого (думаю фикситься задержкой атаки при переключении))

-думаю за достижения пора выдавать+1 к атаке) или хотябы +1 к кокой либо характеристике в зависимости от достижения

-больше бы руды в 1 слот и в кузне 10-16, ну или только слитки на 16слитков в 1слот баланс не пострадает)

-да и кстате убрать лопате и топору статус оружия а если вообше круто=то переложить их в др руку и герой бодет бить толко тем что в 1 слоте но при этом будет добывать ресурсы один фиг все рядом кидают и играют в {взял побил поменял порубил взял...}

-еше чуть не забыл нужен 2 слот мельнице и чтобы мука не выпадала каждый раз


Сообщение отредактировал FireSnitch - Среда, 10.04.2013, 23:34
 
# 991
razadel 13.04.2013 | 11:18
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Добавте что бы лесник ещё продавал - рванные сапоги за 100 золота, перчатки война примерно за 120 золота. (я счетаю что эти цены нормальны так как эти вещи можно найти только в тайниках) а лесник пусть стоит в самом низу карты по середине.

Сообщение отредактировал razadel - Суббота, 13.04.2013, 11:18
 
# 992
dima385 13.04.2013 | 12:16
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
Ну можно сделать чтоб сапоги у лесника были подороже 100 монет.(ну или можно оставить так)
Ещё можно сделать чтоб добавили новые зелья..(например чтоб лесник продавал зелья невидимости)
Эффекты:
1)20Сек.Невидимости
2)Перезарядка 40Сек.
3)Вроде всё ну ещё можно сделать чтоб маны требовало!



Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 993
razadel 13.04.2013 | 12:24
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Правильно мыслишь)

Сообщение отредактировал razadel - Суббота, 13.04.2013, 12:24
 
# 994
dima385 13.04.2013 | 14:30
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
А ещё можно сделать шахтёра, например он будет вылезать из шахты каждые 3-5 дней
И будет продавать

1)Железную руду
2)Медную руду
3)Железный слиток
4)Медный слиток
5)Какие нибудь драгоценные  камни.

(Например:Сапфир,изумруд,алмаз,рубин,бриллианты,лазурит,хрусталь,гранит,нефрит)
Ну если шахтёр будет всё это продавать, то будет гораздо интереснее играть!
(Ну со следующими версиями можно добавить крафт)

Фигурка персонажа может быть каково нибуть Орка или Гоблина!



Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.


Сообщение отредактировал dima_dima385 - Суббота, 13.04.2013, 14:46
 
# 995
999808u0 13.04.2013 | 21:04
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
если честно немного раздражает вечный беспорядок на земле и возле кузницы особенно , считаю что стоит уменьшит стоимость сундука  

кражи слитков всякими придурками.

И сделай так чтобы нельзя было бить СОюзников, как в доте. а то есть типы которые ходять и своих мочат, достали


С уважением Влас.
 
# 996
dima385 13.04.2013 | 21:14
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
А добавят рыбалку?


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 997
_Nerevar_ 13.04.2013 | 23:14
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
dima_dima385, нет не добавят,я уже объяснял почему

http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 998
ipasha22 14.04.2013 | 04:49
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Насчет сундука, бесит то что крипы его могут убивать,а он не дешевый, сделайте чтобы крипы его не били

И ещё одна идея, я думаю она понравится всем опытным игрокам этой мапы, сделайте инвентарь как в карте диабло 3 варкрафт,  открывать инвентарь на эскейт, в инвенторе видно что справа есть 4 ячейки для зелий , я предлогаю заменить их на 6 ячеек, чтобы туда влаживать вещи, которые используются, ну ложатся в котел для зелий или в кузницу, ,потом туда можно положить лопату, чтобы копать ею, при этом лопата должна быть в руке для оружия, и там тоже, удобность в том, что не надо постоянно бегать за спрятанным мечом, или постоянно подбирать и выкидывать вещи, можно нажать эскейт и поставить оружие, единственно что надо изменить инвентарь под нашу карту, то есть что были ячейки под вещи здесь, под нагрудник,щит ,меч , сапоги, кольцо, потом что там ещё я уже не помню, надеюсь эта идея будет реализована, ктому же упростить задачу может то, если тригеры копировать из карты: Diablo III Warcraft v1.19


Сообщение отредактировал ipasha22 - Воскресенье, 14.04.2013, 07:37
 
# 999
dima385 14.04.2013 | 07:21
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
Да ну, просто купи рюкзак и всё)


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 1000
Поиск: