RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Holocauster 04.03.2013 | 20:04
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
И реализовать не сложно, и хорошая идея)
 
# 941
Ytr 04.03.2013 | 20:10
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Новенькие на сайте конечно не подозревают, но большая часть всех идей на последних страницах уже ранее были озвученны. И как видите, в карте их нет smile Это я намекаю на последние сообщения.
 
# 942
DemoN2099 05.03.2013 | 05:37
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Обработайте уже хоть что-нибудь и напишите в эту тему, а то сваливаете сюда кучу неопределённых мыслей, а нам типа разбирать всё это.
 
# 943
Rocker2012 05.03.2013 | 12:04
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (DemoN2099)
а нам типа разбирать всё это.
А разве это не ваша задача? Разбирайте, сортируйте, анализируйте, дополняйте и раализуйте.
 
# 944
DemoN2099 05.03.2013 | 13:31
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Цитата (Rocker2012)
Разбирайте, сортируйте, анализируйте, дополняйте и раализуйте.
Эээ, я точно этим заниматься не буду. У меня просто времени нет на это.
 
# 945
ipasha22 10.03.2013 | 08:05
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Я несколько часов играл в карту 1.4ф  , потом скачал 1.5б ,и нашел некоторые баги,   во первых зелья которые прибавляют игроки скил, после смерти прекращают свое действие, а в версии 1.4f такого не было, зелья достаточно трудные в крафте ,и кажду смерть заного крафить их согласитесь не очень легко,  потом баг с крестиком, написанно сжигает 50 урона огнем упырям, то есть применение очень узкое стоит не дешего а перезарядка 60 сек так что сделайте чтобы он на всех мог действовать(нежить) + на выбор или урон или лекнуть себя на 50 ,  и ещё просьба, сделайте за уровень чтобы давалось 10 хп или хотябы 5, ну никак не две жизни , мало очень  спс если поймете, я сам редактор карт,я бы и сам всё сделал , но официальная версия обновляется ,а моя будет стоять на месте
и сделайте плиз поскорее а то с багами играть не очень удобно, и  ещё один баг ,игрок почемуто начинает не зависимо от того что он держит в руках типо стрелять из лука, хоть это кулак или меч или топор,движения стрельбы идет и на главном экране сделайте менее качественную картинку, чтобы карта меньше весила,  и добавте пожалуйста жуткие звуки в карту, ночью


Сообщение отредактировал ipasha22 - Воскресенье, 10.03.2013, 12:15
 
# 946
bloomber 11.03.2013 | 17:59
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Ухахах. Во первых, зачем создавать поторяющиеся темы? Во-вторых, во всём тексте ни единой сраной точки!!.. В третьих, ничего дельного ты не сказал, а если и сказал, то скажу тебе, что карта совершенно не сбалансированна, и, похоже, факов не собирается её балансировать. Да взять хоть тот же крестик, и ещё куча совершенно не нужных (соотношение цена/качество/другие предметы) предметов.
 
# 947
_Nerevar_ 11.03.2013 | 22:00
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
bloomber, ну предложи варианты "балансирования" и что ты под этим понимаешь

http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 948
ipasha22 12.03.2013 | 03:35
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Неревар,блин,вас не было на сайте хрен знает сколько, предложения которые я предложил хотелось бы узнать появятся в карте или нет,мог бы хотя бы ответить, я на карту смотрю как редактор, сам занимаюсь балансом карт, или фиксом багов и т.д, так что баги исправьте обязательно которые я прописал ,и насчет уровня расмотрите жизнь за уровень
 
# 949
DemoN2099 12.03.2013 | 04:20
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Цитата (ipasha22)
я на карту смотрю как редактор
Прямо удивил всех.
Цитата (ipasha22)
зелья которые прибавляют игроки скил, после смерти прекращают свое действие
Ну не знаю, не надо умирать тогда уж. Смерть таки должна нести убытки игрокам, кроме одной голды за воскрешение.
Цитата (ipasha22)
баг с крестиком, написанно сжигает 50 урона огнем упырям
Это так написано, он сейчас вообще не работает.
Цитата (ipasha22)
сделайте за уровень чтобы давалось 10 хп или хотябы 5
За десять уровней давать 100 - 50 хп? Не кажется ли это тебе многоватым?
Цитата (ipasha22)
и на главном экране сделайте менее качественную картинку, чтобы карта меньше весила,  и добавте пожалуйста жуткие звуки в карту, ночью
Это к разработчикам.
 
# 950
ipasha22 12.03.2013 | 05:16
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Насчет 50 хп за 10 уровней это норм, а насчет убытков за смерть это уже совсем отбирать скил,и разработчики-это разве не есть сами авторы?
 
# 951
DemoN2099 12.03.2013 | 10:12
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Разработчики у нас только факов и неревар.
 
# 952
[Ice_Style] 14.03.2013 | 15:58
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
5 хп за уровень нормально, вам самим то не надоедает всегда играть с одним доспехом жизни изза нехватки хп? баланса в мапе 0, некоторые вещи не правильно работают или не эффективны..

Это типо цвет убрали (сделали черно-белым), и получился посох тьмы? неужели так сложно хотя-бы вот так сделать если лень искать иконку?


Например так не лучше?

Как насчет того чтоб добавить несколько локаций с различным климатом, например в одном все покрыто снегом и льдом, в другом песок горящие камни и лава.. В каждую такую локация добавить боссов, с которых будет возможность выбить сферу.
В каждой земле мини босс своей стихии, на земле огня добавить лагерь лучших кузнецов, в  льда и  лучшие охотники. Тут же можно будет научиться (купить рецепт) уникального оружия, в каждой локации свое)
Мини боссами  могут быть например дракон/василиск/феникс/элементаль/голем/огромный волк, любое интересное сильное животное =)
Пример локаций: огня, льда, листвы(яда), воды(болото), земли(камушки и шахты с драгоценными металами), тьмы(тут живет некромант, который виноват в появлении зомби)..
Как попасть в эти локации? книжка..портал.. все об этом уже слышали xD


Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Четверг, 14.03.2013, 15:56
 
# 953
Rocker2012 16.03.2013 | 09:14
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата ([Ice_Style)
]Как попасть в эти локации? книжка..портал.. все об этом уже слышали xD
Придётся перкраивать всю карту. Переделывать ландшафт с нуля, а вместе с ним и триггеры. Да и всё-таки не вписывыается в тематику карты. И от этого карта нереиграбельна, как уже кто-то писал. То есть поиграв в неё раз десять и собрав всё что можно теряется смысл... Нет противостояния - только тупые зомби. Нет интереса - боссы слабые, артефакты с них не дропаются, да и вообще боссов мало. И артефактов раз два и апчёлся. Например Арканитовый меч - слабый, но я его ни разу не находил т.к. он редкий. И малопрочен.
 
# 954
[Ice_Style] 16.03.2013 | 09:19
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Ну ладно, удалим тогда все фентези и магию с мапы, не вписывается в мапу, ну как так шахтеры с магией...

Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Суббота, 16.03.2013, 12:52
 
# 955
MrPex 16.03.2013 | 12:43
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Предложение по квесту "Зараженный ребенок".Бывают такие "игроки"которые портят игру,так вот,моя идея в том чтобы сделать ребенка бесметным,или с божественной броней.
 
# 956
ipasha22 17.03.2013 | 14:24
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Сделайте так, что после наступления 10 ночи зомби ужасно сильные появляются, и у людей 10 днем появляется скил на строительство стены,разумеется не за ману а за дерево, для прохождения 10 и далее ночей нужен лук, насчет скила о строительстве-стену можно ставить друг на друга усиляя её в полтора раза от самой первой, потом сделайте тригер на расширения карты после определенной ночи,незнаю какой  ночи, но когда наступит ... по счету ночь тогда карта расширится, и там появятся новые места, новые залежи руды, уже более мощной, так же кузницу можно будет улудшить как и котел зелий,ну чтобы в кузнице можно было производить новые оружия и доспехи. Скриншот по любому новый надо .  А насчет арканитового чема, он падает случайно, и  оказывается лучше чем ничего в  определенный момент , и особое внимание на щит тора, и вообще на свиток зачарования ,свиток слишком дорогой если сопоставить его с тем что можно благодаря ему сделать, итак щит тора, надо найти редкий грозовой нарост, 100 голда на свиток, 9 защиты и прочности 90, ну и плюс каждый пятый зомби погибает ударом(20% шанс удара на 110 урону) ,во первых раз 100 голда только на свиток,да ещё и молнию дождатся надо, так что минимум дам 12 защиты,и
вместо рандомного удара молнией надо сделать отдачу в ближнем бою в размере 9 урона за удар по игроку,это будет нормально, и люди которые говорят про то что нету баланса в карте никакого, чтобы самому балансировать карту-надо дофига времени и нервов,одним словом ленивое дело все подсчитывать расчитывать,по себе знаю это трудно,так для этого и существуют темы для предложений, если вы видите дисбаланс  где то,то сообщайте о нем ,а не пишите отбалансируйте карту , вы конкретно говорите,это облегчит задачу в раз 20, прямо конкретно до цифр которые надо изменить и на какие ...


Сообщение отредактировал ipasha22 - Воскресенье, 17.03.2013, 14:40
 
# 957
_Nerevar_ 17.03.2013 | 20:41
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
ipasha22, расширение карты только увеличит итак большое игровое время,это недопустимо.Тем более технически пока это невозможно

http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 958
ipasha22 18.03.2013 | 10:56
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
_Nerevar_, скажи когда новая версия выйдет,и даже если не все ещё закончили,то можно же версии выставлять,не обязательно с глобальными обновлениями, исправь баг когда со смертью пропадают скилы от зелий,а то в старые версии где бага нету играть туповато,потомучто они старые
 
# 959
bloomber 18.03.2013 | 13:19
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Во-первых, это не баг. Так задумано.
Во-вторых, это было во всех версиях, начиная с первой.
 
# 960
Поиск: