RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
G-Rey 23.04.2013 | 19:50
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Очень хорошая идея по поводу доп. инвентаря и квестов.
1. Инвентарь бы довести только до ума.Бывают пропадают вещи,иногда трудности с перекладыванием
2. Простые квесты типа пропавших детей,зараженных и собирание травы сделать для каждого. Ну а коллективные чтобы как     минимум должно было взять 2 человека для прохождения
Ну и конечно же если добавить новые будут гораздо лучше

На самом деле карта выглядит очень интересной за исключением ее сырости
 
# 1041
dima385 23.04.2013 | 20:36
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
 
Репутация: 8
Нет наград
G-Rey, У меня не пропадает из инвентаря ничего)


Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
 
# 1042
Sasha1996Sasha 24.04.2013 | 00:42
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
вночяле сложновато хотелось бы штоб хотябы паучйи норы первой ночю появлялись ато пока лук соберёш тя убют и нераз
 
# 1043
lousch 24.04.2013 | 17:11
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
ЛюбовьМоя, ну можно их переименовать в Волшебные горстки земли, мне лично все равно из чего эта сфера делается) И чтоб крафт потрудней был надо шанс выпада этих горсток  поставить на 5% или 7%, это уже нужно много думать над цифрами.
 
# 1044
Baary_Bir 26.04.2013 | 14:48
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
1. Уменьшить длительность игры (6-7 суток), потому что надоедает после 5-го дня.
2. Добавить скил "Перекласть вещи" герой автоматически перекладывает все шмоты в рюкзак, если имеется.
3. Убрать шансы на всё кроме самых роскошных предметов.
4. Отменить выкапивание с кладбища артефактов с 2%шансом.
5. Запретить убивать своих товарищей.
6. Приручение медведя с помощью посоха природы.(новый шмот крафтится с волчьим клыком и некоторыми травами + свиток зачаровывания.)


:D
 
# 1045
bronik26@ 27.04.2013 | 18:01
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
блин довно хотел спрорить как делать паучий меч просто я играю хорошо в зивку а вот никогда не знал и не спрашивал.
 
# 1046
]PaLaCh[ 28.04.2013 | 09:28
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Загрузка наград ...
 
Репутация: 12
Нет наград
bronik26@, паутина + железный меч крафт в кузнице

Компьютер - это большая черная дыра, в которую сначала исчезают деньги, потом время, а после и сам хозяин.
 
# 1047
Baary_Bir 28.04.2013 | 22:33
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
1. 100% шанс выпада мяса шкур, чуть-чуть реальности ато получается так: подстрелили вы медведя на охоте а на нём шкуры нету и мясо под землю провалилось, это добавит более быстрый кач героя чтоб игру можно было закончить на 5-ой ночи.
2. Зомби шли кучами и имели по 5-10 урона за каждого из них по 1 голду, желательно чтобы на одного игрока накидывались сразу 15 мертвецов.


:D
 
# 1048
]PaLaCh[ 29.04.2013 | 00:21
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Загрузка наград ...
 
Репутация: 12
Нет наград
Baary_Bir, хард мод напиши и увидишь экстрим

Компьютер - это большая черная дыра, в которую сначала исчезают деньги, потом время, а после и сам хозяин.
 
# 1049
bronik26@ 29.04.2013 | 07:58
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
у них карта наверн не закончена прост поэтому ток до 5ночи но если все же дней всего 5будет тогда надо бы сделать ночь и день подольше.
 
# 1050
Baary_Bir 29.04.2013 | 16:59
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
]PaLaCh[
Имеется в виду увеличение кол-во зомби на чела, а мод тут даже не знаю каким боком вылез.


:D
 
# 1051
diman52rus02 29.04.2013 | 22:21
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Предлагаю для реальности сделать голод, как в некоторых картах . думаю все играли в тайгу .Если голод на нуле, то будет убавляться ХП . 1 единица такого ''ресурса'' будет расходоваться за 1 минуту. чтобы повысить этот ''ресурс'' надо будет есть мясо, хлеб и т. д. жареное куриное мясо будет давать +3 ед. , оленина и свинина +4, медвежатина +5 , печенье +2 , гренки +3, хлеб +4, бульон с гренками +6.
 
# 1052
_Nerevar_ 29.04.2013 | 22:55
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
играйте в свою тайгу,
голода в зиве не будет! (с)


http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 1053
Fakov 29.04.2013 | 23:46
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
голод не был добавлен еще в самом начале разработке, хотя идея крепко обмозговывалась. Сейчас нет времени следить еще за голодом - кпд будет достаточно низкий. Сейчас голод записан с пометкой "возможно как мод", но рациональной необходимости в нем нет)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1054
DemoN2099 30.04.2013 | 04:55
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Голод должен делаться не так. Есть шкала от -5 до +5. Сытость убавляется со скоростью например 0,25 в минуту. Здоровье восстанавливается например как фактор_голода*количество сытости+фактор_силы*количество силы в секунду.

Очевидно, если сытость ниже нуля, здоровье отнимается. Однако фактор силы всё равно положительный, то есть здоровье не будет изменяться на уровне чуть ниже нуля.
 
# 1055
bloomber 30.04.2013 | 06:20
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Я считаю, что голод должен не убавлять здоровье, потому что некоторым гемморно за ним следить. А вот сытость должна вместо мгновенного лечения добавлять реген здоровья, и помимо этого, давать бонус к силе, ловкости.
 
# 1056
fenixnik 30.04.2013 | 22:45
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
надо заделать бан на лив
задрали тупо задрали зашли раки, ливнули... зашли до 5й волны подержали ушли это жесть!
 
# 1057
Baary_Bir 01.05.2013 | 08:57
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
1. Не вводите новшеств  пока прежние баги не заделали, если будет много всего проблем не оберёшься, сейчас лучше уладить мелкие проблемы чтобы они не переросли в большие.
2. добавить холм где пирс, чтобы можно было оборонятся с +25% шансом на уклон от дальних атак.
3. Покупка сапфира у торговца за 299 голд и чтобы был доступен только  на 4-ом дне.


:D
 
# 1058
DemoN2099 01.05.2013 | 17:27
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Сапфир и так слишком легко получить.
 
# 1059
warrior_21rus 01.05.2013 | 19:39
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
сделайте инвентарь с 7 слотами как бы 6 слотов с вещами а 7 для того чтобы когда берёшь складные предметы типа стрел не  приходилось выкидывать предмет чтобы взять стрелы с земли:D
 
# 1060
Поиск: