Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
G-Rey | 23.04.2013 | 19:50 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| Очень хорошая идея по поводу доп. инвентаря и квестов. 1. Инвентарь бы довести только до ума.Бывают пропадают вещи,иногда трудности с перекладыванием 2. Простые квесты типа пропавших детей,зараженных и собирание травы сделать для каждого. Ну а коллективные чтобы как минимум должно было взять 2 человека для прохождения Ну и конечно же если добавить новые будут гораздо лучше
На самом деле карта выглядит очень интересной за исключением ее сырости
|
|
| |
dima385 | 23.04.2013 | 20:36 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Загрузка наград ...
| G-Rey, У меня не пропадает из инвентаря ничего)
Нет людей, которые не ошибаются, есть люди,которые боятся признать свои ошибки.
|
|
| |
Sasha1996Sasha | 24.04.2013 | 00:42 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Загрузка наград ...
| вночяле сложновато хотелось бы штоб хотябы паучйи норы первой ночю появлялись ато пока лук соберёш тя убют и нераз
|
|
| |
lousch | 24.04.2013 | 17:11 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
| ЛюбовьМоя, ну можно их переименовать в Волшебные горстки земли, мне лично все равно из чего эта сфера делается) И чтоб крафт потрудней был надо шанс выпада этих горсток поставить на 5% или 7%, это уже нужно много думать над цифрами.
|
|
| |
Baary_Bir | 26.04.2013 | 14:48 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| 1. Уменьшить длительность игры (6-7 суток), потому что надоедает после 5-го дня. 2. Добавить скил "Перекласть вещи" герой автоматически перекладывает все шмоты в рюкзак, если имеется. 3. Убрать шансы на всё кроме самых роскошных предметов. 4. Отменить выкапивание с кладбища артефактов с 2%шансом. 5. Запретить убивать своих товарищей. 6. Приручение медведя с помощью посоха природы.(новый шмот крафтится с волчьим клыком и некоторыми травами + свиток зачаровывания.)
:D
|
|
| |
bronik26@ | 27.04.2013 | 18:01 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
| блин довно хотел спрорить как делать паучий меч просто я играю хорошо в зивку а вот никогда не знал и не спрашивал.
|
|
| |
]PaLaCh[ | 28.04.2013 | 09:28 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Загрузка наград ...
| bronik26@, паутина + железный меч крафт в кузнице
Компьютер - это большая черная дыра, в которую сначала исчезают деньги, потом время, а после и сам хозяин.
|
|
| |
Baary_Bir | 28.04.2013 | 22:33 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| 1. 100% шанс выпада мяса шкур, чуть-чуть реальности ато получается так: подстрелили вы медведя на охоте а на нём шкуры нету и мясо под землю провалилось, это добавит более быстрый кач героя чтоб игру можно было закончить на 5-ой ночи. 2. Зомби шли кучами и имели по 5-10 урона за каждого из них по 1 голду, желательно чтобы на одного игрока накидывались сразу 15 мертвецов.
:D
|
|
| |
]PaLaCh[ | 29.04.2013 | 00:21 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Загрузка наград ...
| Baary_Bir, хард мод напиши и увидишь экстрим
Компьютер - это большая черная дыра, в которую сначала исчезают деньги, потом время, а после и сам хозяин.
|
|
| |
bronik26@ | 29.04.2013 | 07:58 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
| у них карта наверн не закончена прост поэтому ток до 5ночи но если все же дней всего 5будет тогда надо бы сделать ночь и день подольше.
|
|
| |
Baary_Bir | 29.04.2013 | 16:59 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| ]PaLaCh[ Имеется в виду увеличение кол-во зомби на чела, а мод тут даже не знаю каким боком вылез.
:D
|
|
| |
diman52rus02 | 29.04.2013 | 22:21 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| Предлагаю для реальности сделать голод, как в некоторых картах . думаю все играли в тайгу .Если голод на нуле, то будет убавляться ХП . 1 единица такого ''ресурса'' будет расходоваться за 1 минуту. чтобы повысить этот ''ресурс'' надо будет есть мясо, хлеб и т. д. жареное куриное мясо будет давать +3 ед. , оленина и свинина +4, медвежатина +5 , печенье +2 , гренки +3, хлеб +4, бульон с гренками +6.
|
|
| |
_Nerevar_ | 29.04.2013 | 22:55 |
Статус: Offline Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| играйте в свою тайгу, голода в зиве не будет! (с)
http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
|
|
| |
Fakov | 29.04.2013 | 23:46 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | голод не был добавлен еще в самом начале разработке, хотя идея крепко обмозговывалась. Сейчас нет времени следить еще за голодом - кпд будет достаточно низкий. Сейчас голод записан с пометкой "возможно как мод", но рациональной необходимости в нем нет)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
DemoN2099 | 30.04.2013 | 04:55 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
| Голод должен делаться не так. Есть шкала от -5 до +5. Сытость убавляется со скоростью например 0,25 в минуту. Здоровье восстанавливается например как фактор_голода*количество сытости+фактор_силы*количество силы в секунду.
Очевидно, если сытость ниже нуля, здоровье отнимается. Однако фактор силы всё равно положительный, то есть здоровье не будет изменяться на уровне чуть ниже нуля.
|
|
| |
bloomber | 30.04.2013 | 06:20 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Загрузка наград ...
| Я считаю, что голод должен не убавлять здоровье, потому что некоторым гемморно за ним следить. А вот сытость должна вместо мгновенного лечения добавлять реген здоровья, и помимо этого, давать бонус к силе, ловкости.
|
|
| |
fenixnik | 30.04.2013 | 22:45 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
| надо заделать бан на лив задрали тупо задрали зашли раки, ливнули... зашли до 5й волны подержали ушли это жесть!
|
|
| |
Baary_Bir | 01.05.2013 | 08:57 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| 1. Не вводите новшеств пока прежние баги не заделали, если будет много всего проблем не оберёшься, сейчас лучше уладить мелкие проблемы чтобы они не переросли в большие. 2. добавить холм где пирс, чтобы можно было оборонятся с +25% шансом на уклон от дальних атак. 3. Покупка сапфира у торговца за 299 голд и чтобы был доступен только на 4-ом дне.
:D
|
|
| |
DemoN2099 | 01.05.2013 | 17:27 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
| Сапфир и так слишком легко получить.
|
|
| |
warrior_21rus | 01.05.2013 | 19:39 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Загрузка наград ...
| сделайте инвентарь с 7 слотами как бы 6 слотов с вещами а 7 для того чтобы когда берёшь складные предметы типа стрел не приходилось выкидывать предмет чтобы взять стрелы с земли:D
|
|
| |