RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Bot32 23.02.2012 | 20:28
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
 
Репутация: 2
Нет наград
Мод на сложность - здравая вещь.
Чрезмерный хардкор нубикам доставляет только баттхерт, а поэтому отталкивает сразу.
Сделав изи мод карта намного быстрее обретет популярность, т.к. играть в нее будут не только на задворках гарены горстка надрочившихся отцов, но и обычные юзеры на других серверах.
 
# 141
RaymanY 24.02.2012 | 13:16
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Baary_Bir)
моды типо -easy (легкий уровень игры мобы не очень сильны) -middle (среднее мобы чуть посильнее) -hard (мобы неуничтожимы )


Да! Полностью согласен! Этим можно решить проблему с разделением труда и вообще мелкими неудобностями и недоработками! Must be!
 
# 142
19Yeti94 24.02.2012 | 14:37
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
 
Репутация: 10
Нет наград
1) Лучники вообще никакие. Зомби разносят направо-налево, а лучники голому крестьянину наносят 2-3 урона. Предлагаю повысить урон еще на столько же а щитам плюсую идею: добавить возможность укрыться от стрел.
2) Сделать ящики НЕУЯЗВИМЫМИ в конце-то концов, иначе больше 50% недостатков игры: нубы и воры. То, что зомби ломают ваши личные меченые ящики бред... Избирательные зомби однако, не такие уж и глупые на вид. dry
3) Сделать рюкзак для предметов (заходишь в предмет рюкзак в инвентаре а там еще слоты). За каждый предмет в рюкзаке скорость атаки и передвижения снижается (к примеру за 1 предмет - 5% атаки и 10% передвижения). Имбы вроде получиться не должно.
4) Понизить цену хлеба и печенек на 5 и 3 соответственно, ибо они нафиг не нужны, когда можно варить бесплатные зелья на 100 маны dry
5) Сделать какую-то полезную абилку для мяса, ибо также нет нужды им лечиться - зелья лечения, зелья способности лечения и мана -> вопрос лечиться мясом отпадает.
6) Перепад сложности между 3 и 4 ночью слишком сильный, или мне только кажется? оО На 3 ночи в легкую справляемся (луки, 3-4 лекаря, непробиваемые танки, на 4 несмотря на все усилия алхимика и лекарей все отправляются дружно курить на кладбище).

Добавлено (24.02.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Ах да, и еще плюсану +1 монетку за ~40 добытого дерева ~10 руд... Деньги рабочим вообще не приходят... странно да? surprised


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 143
Bot32 24.02.2012 | 15:14
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Wkbk)

1) Лучники вообще никакие. Зомби разносят направо-налево, а лучники голому крестьянину наносят 2-3 урона. Предлагаю повысить урон еще на столько же а щитам плюсую идею: добавить возможность укрыться от стрел.
2) Сделать ящики НЕУЯЗВИМЫМИ в конце-то концов, иначе больше 50% недостатков игры: нубы и воры. То, что зомби ломают ваши личные меченые ящики бред... Избирательные зомби однако, не такие уж и глупые на вид.
4) Понизить цену хлеба и печенек на 5 и 3 соответственно, ибо они нафиг не нужны, когда можно варить бесплатные зелья на 100 маны 5) Сделать какую-то полезную абилку для мяса, ибо также нет нужды им лечиться - зелья лечения, зелья способности лечения и мана -> вопрос лечиться мясом отпадает.

Вы очень очень очень очень мало играли в эту карту.
Quote (Wkbk)
Ах да, и еще плюсану +1 монетку за ~40 добытого дерева ~10 руд... Деньги рабочим вообще не приходят... странно да?

Военам ни дерева ни руды не приходит странно да?)
 
# 144
19Yeti94 24.02.2012 | 16:23
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
 
Репутация: 10
Нет наград
Bot32, им это дают рабочие, а рабочие одеться сами не могут, т.к. все золото воины тратят на свою экипировку, и это правильно
1)Лучники действительно фиговые и это потому, что не учли, что урон от стрел и так 5 ла еще и колющий... я ошибся, они наносят 1 дамаг всего лишь на 1 ночи... на других до 4 тоже фигня, зато на 4 резкий перевал сил... несостыковка баланса. играл раз 15-20 в эту карту.
2)Ящики сделать неуязвимыми если не из вашей любви к ворам, так хотя бы из логических соображений
4) Скажи мне брат, в чем СИЛА ХЛЕБА? оО стоит дофига, пустой перевод золота, на которые можно купить полезные вещи, а зелья маны сделать пара пустяков и еще за бесплатно...
+баг с тем, что иногда печенье и хлеб не пекутся, хотя мука там лежит вообще бесит и отбивает приближаться к мельнице на километр... печется долго по 1 штуке... я вижу, я много плюсов нашел в них wink


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 145
wowbabyr 24.02.2012 | 17:23
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (Wkbk)
4) Скажи мне брат, в чем СИЛА ХЛЕБА? оО стоит дофига, пустой перевод золота, на которые можно купить полезные вещи, а зелья маны сделать пара пустяков и еще за бесплатно...

солидарен
 
# 146
Bot32 24.02.2012 | 17:40
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Wkbk)
Скажи мне брат, в чем СИЛА ХЛЕБА?

В ГРЕНКАХ:D
Quote (Wkbk)
Ящики сделать неуязвимыми если не из вашей любви к ворам, так хотя бы из логических соображений

Закроете этими ящиками узкий проход на мельницу, 100 раз уже говорилось.
Quote (Wkbk)
Лучники действительно фиговые

Незнаю как вы, а я появляюсь с киркой в руках, и мне нужно время что бы одется, обутся и подготовить базу для дальнейших уровней, а не тупо скрафтить меч и поногебать лукарей 2 ночи и слиться.

А по поводу мяса: магию легко потерять, а времени уже потом заного искать траву обычно не бывает, проще дать кабану по голове и закинуть мясо в костер, времени 7-8 секунд займет. Траву искать долго и не факт вообще что найдешь, еще слоты освобождать под неё.
 
# 147
19Yeti94 24.02.2012 | 19:16
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
 
Репутация: 10
Нет наград
Bot32, мясо так-то тоже само в рюкзак не прыгнет, уверен на 50% что нужно ударить кабана не один раз, чтобы выпало мясо... 5 золота за 25 маны >_<
насчет ящиков нужно искать решение, иначе не будут играть в эту игру долго, потому что карта классная, количество нубов растет и соответственно воров тоже...


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 148
RaymanY 24.02.2012 | 19:56
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
 
Репутация: 2
Нет наград
Я смешал все возможные двухячейчатые зелья и записал всё. Оказалось, что на 15 возможных рецептов зелий, всего 2 спелла =\ Всем знакомое исцеление и разброс вокруг перса фигни, которая наносит 35 урона.
 
# 149
Bot32 24.02.2012 | 20:06
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
 
Репутация: 2
Нет наград
Ёманарот, сделай меч, вали с 2х ударов свина, фарми тонны мяса.

Объяняю основы хлебопекаства:
1) Идеш на поле.
2) Собираешь 100500 пшеницы, благо стакается.
3) Закидываешь в мельницу.
4) Забываешь обо всем этом да ночи.
5) Фармишь ВНИМАНИЕ !============>!!!!!!!!! 7 голд !!!!!!!!!<============!
6) Идешь к мельнице, где тебя уже ждет давно готовая мука.
7) Тыкаешь ХЛЕБ, НЕ ПЕЧЕНЬЕ, а ХЛЕБ.
8) Подбираешь свой батон.
9) Бежиш к костру.
11) Кидаешь хлеб, НЕ ПЕЧЕНЬЕ, а хлеб, в костер.
12) Следиш чтобы не подгорело.
13ы) Теперь у вас 4 гренки, каждая восстанавливает 30 маны, а это 12 хилов. До ночи скелетов можно хилять не жалея.
В разумных пределах конечно.

Quote (Wkbk)
насчет ящиков нужно искать решение, иначе не будут играть в эту игру долго, потому что карта классная, количество нубов растет и соответственно воров тоже...

Каждый четный день в деревню приходит торговец, который продает рюкзак.
Эта удивительная вещь позволяет иметь вещи всегда с собой, он так же неуязвим и вообще невидим никому кроме вас.
С ней вас необкрадут.
И на него реально накопить в 1ю ночь.

Добавлено (24.02.2012, 20:06)
---------------------------------------------

Quote (RaymanY)
Я смешал все возможные двухячейчатые зелья и записал всё. Оказалось, что на 15 возможных рецептов зелий, всего 2 спелла =\ Всем знакомое исцеление и разброс вокруг перса фигни, которая наносит 35 урона.

Котел можно прокачать и получить доступ к варке более серьезных вещей)


Сообщение отредактировал Bot32 - Пятница, 24.02.2012, 20:04
 
# 150
Baary_Bir 24.02.2012 | 21:15
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
 
Репутация: 4
Нет наград
Предлагю поставить курятник неважно в какой части карты главное чтобы был . там будут куры обитать яйца сносить а если народ голоден то завалит кур мясо стырит и похавает но тогда яиц не видать было бы прикольно.

:D
 
# 151
19Yeti94 24.02.2012 | 21:29
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (Bot32)
Эта удивительная вещь

блин, и почему ты об этой удивительной вещи сразу не сказал? happy торговца вообще не смотрю, ибо денег вечно нет, вечный дровосек по профессии =( спасибо большое happy


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 152
3ABTPAMAN 25.02.2012 | 00:45
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
 
Репутация: 0
Нет наград
Всем привет. Несколько предложений:

1. Сделать, чтобы прочность вещей доходила до 0. После этого вещь не пропадает, а просто перестает работать, пока не починишь.
2. Способности не должны пропадать при 0 маны.
3. Сделать колдаун для воскрешения.
4. И опять я повторюсь. Добавить подробное описание рецептов в чан.
 
# 153
ASLON 25.02.2012 | 13:36
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
 
Репутация: 2
Нет наград
Я предлагаю сделать голод (100 еды из 100) даётся в начале игры, каждый игровой час (минуту реальную) минус 1 еды.
И что восстанавливает сытость:
Хлеб 2
Медвежатина 5
Оленина 1
Свинина 2
Гренки НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ
Суп 6
Печеньки 1
P.S. Можно раз в полминуты -1 сытости сделать


За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 154
19Yeti94 25.02.2012 | 13:45
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
 
Репутация: 10
Нет наград
ASLON, во первых игровой день длится не 24 минуты >_< во вторых процесс игры слишком быстрый и добавлять такое нововведение приведет к гублению развития: вместо того, чтобы заниматься добычей ресурсов, изготовлением предметов и обороной от зомби (что является главной задачей игры) люди будут заниматься ненужным трепом по утолению голода... все деньги будут тратиться на еду, а из чего делать броню и оружие собственно? Может тогда еще и замерзание во время ночи из карты "Jungle trolls reborn" введем? wink

Добавлено (25.02.2012, 13:45)
---------------------------------------------
P.S. научи меня так варить супы, чтобы они были сытнее жареного мяса? happy


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 155
ASLON 25.02.2012 | 19:57
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
 
Репутация: 2
Нет наград
Ну я не про то, я говорю одна минута минус 1 сытости; свинину можно добыть легко и похавать как раз будет хп герою, я думаю это будет норм; а про холод я не говорил он и не нужен. Голод даёт игре реалистичности.
Quote (Wkbk)
P.S. научи меня так варить супы, чтобы они были сытнее жареного мяса?

В супе есть гренки, бульон, и МЯСО
up


За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 156
Ytr 25.02.2012 | 21:53
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
 
Репутация: 24
Нет наград
День добрый, недавно "заболел" этой картой и как у любого предприимчивого игрока появилось несколько идей:

Играя или тестируя карту в одного не особенно важны различия предметов, ибо знаешь куда положил собственные предметы. Но в мультиплеере, особенно при командной игре возникают проблемы с распознанием вида предмета, приходится постоянно читать название. По сути это просто неудобно, когда мясо, зелья, артефакты, орудия труда и прочие предметы имеют одинаковую модельку (стандартный сундук). Настоятельно рекомендую сделать модель предметов различной для разных видов.
Не обязательно при этом каждому зелью или предмету давать свою модель, думаю игрокам будет достаточно внешние различие между классами.
Для простых зелий - одна, общая модель (к примеру, пустую пробирку). Для сложных другая.
Для слитков железа свою модель, для слитка меди свою (ибо это важные предметы).
Для еды тоже, свою универсальную модель.
Поскольку орудия труда, такие как кирка или топор предназначены для добычи ресурсов, считаю им тоже нужна каждому своя модель (мб даже лопате). Особенно это важно, когда неопытные игроки кидают свои орудия труда возле кузницы...
Ещё считают важным сделать общую модель для прочих артефактов, таких как шкура медведя, паутина, клык волка.
Если автор думает, что на все пункты будет слишком много импорта и как следствие большой вес карты, предлагаю изменить модели хотя бы для зелий и слитков.

Следующее предложение будет касаться универсальности и вечной нехватки золота (на начальных этапах). Исходя из возможности продажи слитков, можно предположить, что простые металлы в карте эквивалентны золоту. А значит можно заменить огромные стоимости золота (для предметов из металлов) на более весомое требование по кол-ву металла на предмет.
Тут мы упираемся в проблему ограничения 6-ти слотов при крафте. Как решение могу предложить в плавильне соединять слитки (например, железа) в "груду металла".
Пример: 4 слитка железа для создания одной "груды", железная броня (за 95г) будет требовать 4-6 таких груд, не сложными вычислениями мы получаем 16-24 требующихся слитка железа.
Такой подход позволит игрокам сделать больший упор на добычу руды (в конце концов это деревушка шахтёров!), так-же ценность железной руды многократно возрастёт, ато обычно в играх в первых днях можно сделать запас на всю игру, потом её просто выбрасывают за ненадобностью. Ну и будет альтернатива набиванию фрагов, и продаже слитков.

Ещё, что хотел предложить в преддверии версии 2.0, это обновление системы разрушаемых артефактов.
Где-то на сайте уже писали, что хорошо было бы не расставаться навсегда со сломанным артефактом. По логике вещей, если меч сломался, он не испаряется - он делится на части. Такой меч нельзя использовать, но можно перековать.
Как это, по моему представления может выглядеть в игре: когда у предмета иссекает прочность, у него пропадают свойства (можно просто уничтожить рабочий предмет и добавить вместо него "как-бы сломанный", желательно ещё заменить при этом иконку). Этот "сломанный" предмет можно починить, но если игрок выбросит его из своего инвентаря - предмет исчезнет (уничтожится или ещё что).

Я конечно понимаю, это всё большой геморрой, но зато карта станет более удобной и крафт будет приносить больше удовольствия.


Сообщение отредактировал Ytr - Суббота, 25.02.2012, 22:07
 
# 157
Sony 26.02.2012 | 00:38
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
 
Репутация: 1
Нет наград
Quote (Ytr)
Ещё, что хотел предложить в преддверии версии 2.0, это обновление системы разрушаемых артефактов.
Где-то на сайте уже писали, что хорошо было бы не расставаться навсегда со сломанным артефактом. По логике вещей, если меч сломался, он не испаряется - он делится на части. Такой меч нельзя использовать, но можно перековать.
Как это, по моему представления может выглядеть в игре: когда у предмета иссекает прочность, у него пропадают свойства (можно просто уничтожить рабочий предмет и добавить вместо него "как-бы сломанный", желательно ещё заменить при этом иконку). Этот "сломанный" предмет можно починить, но если игрок выбросит его из своего инвентаря - предмет исчезнет (уничтожится или ещё что).


вася багов и так куча! если это введут я думаю мало кто обрадуется подняв с земли лук и получить СЛОМАННЫЙ МЕЧ. и не удивлюсь если мечи станут бесконечными (алилуя багу сломанный меч, бьет предъидущим уроном)
 
# 158
19Yeti94 26.02.2012 | 03:22
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (ASLON)
добыть легко

да ну?
1) свинина выпадает не всегда
2) долбить ее топором и киркой долго, долбить мечем - теряешь прочность а вместе с ней и время на добычу новой руды для нового меча
3) варка жарка и т.д. - все это также занимает кучу времени
4) да и бегать по карте и искать свиней, гоняться за ними еще + небольшое отнятие времени
Итого: полдня на то, чтобы просто утолить голод. Супер...
P.S.
Quote (ASLON)
В супе есть гренки, бульон, и МЯСО

Да, но в суп по большей части состоит из воды, которая разбавляет сытность всех ингредиентов)) впрочем спорить об этом бессмысленно и не по теме, может просто я так супы воспринимаю smile

Добавлено (26.02.2012, 03:22)
---------------------------------------------

Quote (Ytr)
Настоятельно рекомендую сделать модель предметов различной для разных видов.

Плюсую. Делается несложно, вес карте придает незначительный, зато дает много бонусов, да и выглядит изящнее)) вес моделей предметов не может быть большим, а если учесть что карта и так грузится 5 секунд, то оттого, что она будет грузится 7 или 8 не помрем happy
Quote (Ytr)
обновление системы разрушаемых артефактов.

Тоже классная идея. smile


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 159
Ytr 26.02.2012 | 10:20
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
 
Репутация: 24
Нет наград
Sony, Васей и прочих персонажей держи при себе, у людей культура общения совсем отпала.
Отвечая на твой выпад, могу сказать "волков бояться в лес не ходить". Баги всегда будут появляться с нововведениями, может из-за этого вообще нового ничего не делать? "Ой, а вдруг баги, неее.... нафиг 2.0"
 
# 160
Поиск: