RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Ytr 27.02.2012 | 18:57
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Появилось отличное предложение решения проблемы юзабельности ружья и прочих орудий, требующих порох.

Если кто не знал дымный порох создаётся из трёх составляющих: уголь + сера + селитра.

С первым ингредиентом всё ясно, им может выступать простой древесный уголь (сожженная древесина).
Такой ингредиент можно получать в карте за счёт сожжения дерева в костре (предварительно создать дерево - предмет).

Далее идёт более сложная вещь, сера.
Сера добывается разными способами, но самый оптимальный для ZIV, как я считаю, это добыча серы возле и внутри вулканов.
Обычно для такой добычи, внутри кратера вулкана создаётся шахта и там уже добывается сера. Соответствует тематике, не правда ли? smile
Возможно, вы скажете, что бредово добавлять аш целый вулканище в тихую деревушку? Что ж у вас есть на это право, но зато с этим вулканом можно связывать разнообразные квесты, ведь наши отважные шахтёры борются с силами зла!

Обязательно перейдите по ссылке для ознакомления:

http://al-med.livejournal.com/438739.html

Перейдём к селитре. Это главный ингредиент для пороха. Получить селитру без месторождения не так-то просто. В древности и в средние века было множество способов. Я даже приведу некоторые из них:

Из навоза:


Химическими преобразованиями:

Из этого можно придумать, что попроще и вставить в карту. Конечно же, не обязательно соблюдать весь технологический цикл. Можно ввести и месторождение, в конце концов (но таких мало, самое крупное в Чили).

Вообщем ресурсную базу привёл. А теперь, что касаемо геймплея. Добычу серы и селитры можно сильно ограничивать и сделать их появление на карте строго дозированно.
К примеру 30 ед серы в день появляется в кратере вулкана. 1 сера + 1 селитра + 2 угля = 1 порох, 1 порох = 1 патрон.

Такое дозирование ресурсов не позволит стать каждому игроку стрелком, позволит только одному!
Тем самым мы развиваем тимплей. Ведь команде придётся выберать, кто из них (только один) будет стрелком, ведь ресурсов для полномерного использования хватит только на одного.
Если же в игре не удалось договориться по этому вопросу (несколько пользователей пороха), у всех игроков которые решили создавать порох будут проблемы с нехваткой ресурсов.
Прикрепления: 5540979.jpg (55.8 Kb)


Сообщение отредактировал Ytr - Понедельник, 27.02.2012, 19:11
 
# 181
wowbabyr 27.02.2012 | 20:59
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Многа букф,и такой задроч никому не нужен dry
 
# 182
Фириат 27.02.2012 | 21:46
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
хотелось видит в карте мечи (катаны и двуручные)
катана- атака 15 +скорость 5% но для неё требуется допустим глина дерево камень и руда (тамахаге) улучшение крит х2
двуручные мечи как и из 4 руды и атака железа 20 и меди 30 требуется 5 руды (тамахаге 40 атаки)
предложение немного карту увеличит с деревней и построить карьер (глина,камни) добавить новую руду (тамахаге) добавить в зелье яды добавить новое растение ядовитая лоза добавить сферу яда добавить оружее арбалет атака больше чем у лука но дальность слабее добавок требуется 2 руды и усложнить изготовку лука чтоб сделать лук надо тетиву (тетиву можно сделать ядовитая лоза и паутина)


Сообщение отредактировал Фириат - Вторник, 28.02.2012, 05:50
 
# 183
Ytr 27.02.2012 | 21:59
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
wowbabyr
В отличие от подавляющего большинства юзеров, свои идеи я аргументирую и подкрепляю обилием фактов. Это делается во избежание лишних вопросов по реалистичности и надобности в карте. Никто не мешает на деле все процессы крафта упрощать.
 
# 184
ASLON 27.02.2012 | 22:03
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (wowbabyr)
Многа букф,и такой задроч никому не нужен

+1

Добавлено (27.02.2012, 22:03)
---------------------------------------------

Quote (Фириат)
хотелась видит в карте мечи (катаны и двухручные)
катана- атака 15 +скорость 5% но для неё требуется дапустим глина дерево камеь и руда (тамахаге) улучшение крит х2
двухручные мечи как и из 4 руды и атака железа 20 и меди 30 требуется 5руды (тамахаге 40 атаки)
предложение немного карту увеличит с деревней и построить карьер (глина,камни) добавть новую руду (тамахаге) добавть в зелье яды добавть новое растенье ядовитая лоза добавть сверу яда дабовать оружее арболет атка больше чем у лука но дальнасть слабее добавок требуется 2 руды и усложнить изготовку лука чтоб сделать лук надо тетеву (тетеву можно сделать ядовитая лоза и паутина)

В школе русскому не учат?) biggrin
 
# 185
Sony 28.02.2012 | 02:56
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Увеличьте карту:) а что в ее размеры добавить народ придумает. Тот же вулкан добыча серы плюс квест на сферу огня;-) в другом углу заброшенный храм, квест на святой МЕЧ. В другом углу ледник с квестом на сферу льда и с еще каким нибудь ресурсом. А там где кладбище поставить алтарь где нужно совершить какой нибудь сложный обряд чтобы получить шанс на 2ю жизнь (крест перерождения)
 
# 186
Denn 28.02.2012 | 09:14
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (GNUBIK)
А ты все не таскай бери столько скольно нужно, а потом приходи снова.Или купи рюкзак да кидай всё туда.


рюкзак само собой, но оставлять вещи никак нельзя. все равно найдется такой "человек", который что нибудь-то стырит. тогда уж неплохо бы сундук сделать, который в последствии зомби уничтожить не смогут. а то мой сундук уничтожили как-то, и покупать его после такого жалко....

Добавлено (28.02.2012, 09:14)
---------------------------------------------
Quote (Sony)
Увеличьте карту:)


согласен) неплохо бы сделать город (пригород), сторожку, башню и т.д. придумать что-то, типо локаций) в лесу сделать такие места, в которых можно спрятаться, либо осесть.... можно фантзировать и фантазировать в этом плане) сделать лагерь наемников, чтобы на время можно было бы солдата какого -нибудь покупать. придумать лошать с дополнительными слотами, или для увеличения скорости.... короче решайте, идею я подкинул.


Сообщение отредактировал Denn - Вторник, 28.02.2012, 09:15
 
# 187
RaymanY 28.02.2012 | 10:57
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Фириат)
хотелось видит в карте мечи (катаны и двуручные) катана- атака 15 +скорость 5% но для неё требуется допустим глина дерево камень и руда (тамахаге) улучшение крит х2 двуручные мечи как и из 4 руды и атака железа 20 и меди 30 требуется 5 руды (тамахаге 40 атаки) предложение немного карту увеличит с деревней и построить карьер (глина,камни) добавить новую руду (тамахаге) добавить в зелье яды добавить новое растение ядовитая лоза добавить сферу яда добавить оружее арбалет атака больше чем у лука но дальность слабее добавок требуется 2 руды и усложнить изготовку лука чтоб сделать лук надо тетиву (тетиву можно сделать ядовитая лоза и паутина)


Ну откуда в деревне катаны?
facepalm
Давай сюрекены ещё и огранное орудие!


Сообщение отредактировал RaymanY - Вторник, 28.02.2012, 10:59
 
# 188
Фириат 28.02.2012 | 11:06
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
а что в деревнях раньше были не в России конечно просто охото оружее которое скорость добовляет
 
# 189
Sony 28.02.2012 | 11:53
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Перчатки скорости выкопай и будет тебе скорость;-) а если ты аниме ''пересмотрелся'' может еще и покемонов введем вместо волков? А че? Покормил пикачу энфирисом и нормуль. Бегает За тобой зверушка током всех шибает, не жизнь а сказка:-D
 
# 190
Фириат 28.02.2012 | 11:58
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
не нахер удотских покимонов просто меч нравится катана wacko способности хочу иллюзию и крит

Сообщение отредактировал Фириат - Вторник, 28.02.2012, 12:01
 
# 191
Sony 28.02.2012 | 12:18
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Quote (Фириат)
не нахер удотских покимонов просто меч нравится катана способности хочу иллюзию и крит

паря хрень не неси) иллюзию он хочет...

кстати можно так же добавить двуручный меч) могу скинуть даже карту с моделью готового меча)
 
# 192
PHK 28.02.2012 | 12:41
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
Плюсую идею с селитрой и т.п. И кстати вулкан необязательно делать, хватит расширить шахту и сделать нору для переходу в зону добывания серы.
Тогда можно будет ввести взрывчатку.(более разнообразную).
И настанет эра пороха.

И может пора увеличить сам ленд?


Сообщение отредактировал PHK - Вторник, 28.02.2012, 12:45
 
# 193
RaymanY 28.02.2012 | 15:24
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Ytr, гуд идея с порохом!

В крайнем случае можно серу опять же покупать у торговца за пару монет)


Сообщение отредактировал RaymanY - Вторник, 28.02.2012, 15:27
 
# 194
Sony 28.02.2012 | 17:27
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
играя в игру заметил интересную вещь) баррикады то быстро ломаются (5 нюков зомби и баррикады нет) а ремонтировать ее нельзя, итог куча зомбей и скелетов ринулась на жалкую кучку крестьян загнанных в в угол около лесопилки. к чему я это? к тому что по сюжету мы защищаем НЕ ЛЕСОПИЛКУ а ДЕРЕВНЮ! наших женщин и детей. а зомби и прочая нечисть спокойно разгуливает по ее территории.

исходя из этого предлагаю ввести следующее. поставьте на каждый вход в деревню ворота! которые могут открываться и закрываться лидером деревни т.е. обладетелем красного цвета (обычно это хост) командой -open открыть ворота -close закрыть. ну и можно номерацию добавить к воротам типа -open 1 чтобы открыть определенную "воротину".

сделать изначальные ворота деревянные. обладающие прочностью как нынешние баррикады. плюс возможность их улучшения (как тот же котел.) до каменных ворот (требующих 5 железной РУДЫ и 150 дерева) а после до железных ворот (5 железных слитка и 250 дерева) соответственно с большей прочностью и защитой.

при разрушении ворот они превращаются в поломанные ворота которые можно восстановить с помощью ремкомплекта в виде молота который собирается в кузнице. молот имеет определенный заряд так что ремонтировать им как рубить топором дерево не получится.

если идея с добычей пороха будет удачна то с появление ворот доступ к лесопилке будет по ночам закрыт. а значит люди будут вынужденны переходить на более современные виды оружия т.е. ружья. что якобы дает плюс к техническому развитию.

и уберите дом который в центре деревни! сделайте вместо него статую! которую как раз и пытаются разрушить зомби (а может и просто декорация) статуя пусть дает бонусы в радиусе 200 АоЕ в виде силы атаки и повышения защиты) если зомби прорвут оборону деревни то люди будут бежать в центр и будут сплачены единым горем)
 
# 195
ilya242526 28.02.2012 | 17:44
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Знаете хотелось бы разнообразить игру и поэтому хотелось бы новый вид оружия посох ''для магов" которые будут давать способности и большую атак, крафтится например так "Сапфир+3 Железной руды+100 Золота.

Хотелось бы чтобы добавили Алмаз добываемый из руды и в два раза реже сапфира.Из алмазов можно было бы делать шмот и оружие повышенных характеристик.

Quote (Sony)
и уберите дом который в центре деревни! сделайте вместо него статую! которую как раз и пытаются разрушить зомби (а может и просто декорация) статуя пусть дает бонусы в радиусе 200 АоЕ в виде силы атаки и повышения защиты) если зомби прорвут оборону деревни то люди будут бежать в центр и будут сплачены единым горем)

поддерживаю идею!! biggrin

Видел тут идею с сообществом поддержу,организовал группу в контакте.

Удачи с картостроением и Пока! happy


Сообщение отредактировал ilya242526 - Вторник, 28.02.2012, 18:08
 
# 196
Sony 28.02.2012 | 17:53
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
так же сделайте в лесопилке деревянный посох, который дает допустим +50 мп. и сделайте его различные модификации к примеру:
а)сапфировый посох (деревянный посох+сапфир + n золота и дерева= сапфировый посох) - дающий бонус в виде 150 мп и увеличивающий скорость регена дружественных юнитов (ну типа дух целитель)
б) посох льда (деревянный посох + сфера льда + n золота и дерева = ледяной посох) - дающий бонус в виде замораживающей атаки и скил "ледяная звезда" (не очень сильный)
в) и соответственно посох огня (деревянный посох + сфера огня + n золота и дерева = посох огня) дающий бонус в виде обжигающей атаки и скил "огненный столб" слегка ослабленный но с таким же действием.

вот вам и получается специализация. (сап./ледяной/огненный посох + сап.амулет + шкура и достижение знахарь = кульный маго класс) и при этом игрок сам выбирает кем ему играть по мере прохождения игры

про посохи я уже давай идею. надеюсь она в разработке...
 
# 197
ilya242526 28.02.2012 | 18:07
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
И замените примитивную модель динамита на эту http://ifolder.ru/28985684

Добавлено (28.02.2012, 18:07)
---------------------------------------------
Только что подумал и решил всё таки сказать.

Сделайте команды: (например -т) для одиночной игры (для тех у кого слабый инет!)

И сделайте тестовый режим (-р) чтобы игроки могли протестировать релизы карты,а то играют и не знают чего ожидать.+вам удобнее тестировать.

И когда сделайте когда заходишь в игру чтоб по середине появлялась большая красная надпись Если нуб то нажми Esc а то нубы считают себя самыми умными

 
# 198
ASLON 28.02.2012 | 21:53
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Sony)
так же сделайте в лесопилке деревянный посох, который дает допустим +50 мп. и сделайте его различные модификации к примеру:
а)сапфировый посох (деревянный посох+сапфир + n золота и дерева= сапфировый посох) - дающий бонус в виде 150 мп и увеличивающий скорость регена дружественных юнитов (ну типа дух целитель)
б) посох льда (деревянный посох + сфера льда + n золота и дерева = ледяной посох) - дающий бонус в виде замораживающей атаки и скил "ледяная звезда" (не очень сильный)
в) и соответственно посох огня (деревянный посох + сфера огня + n золота и дерева = посох огня) дающий бонус в виде обжигающей атаки и скил "огненный столб" слегка ослабленный но с таким же действием.

вот вам и получается специализация. (сап./ледяной/огненный посох + сап.амулет + шкура и достижение знахарь = кульный маго класс) и при этом игрок сам выбирает кем ему играть по мере прохождения игры

уже было biggrin

Добавлено (28.02.2012, 21:53)
---------------------------------------------
III. Публикация сообщений.

Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
Фириат про тебя пункт правил форума)

 
# 199
Sony 28.02.2012 | 23:17
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Ненадо агрится. Я просто показал парню что уже идея про посохи была;-)
 
# 200
Поиск: