Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую) Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
Появилось отличное предложение решения проблемы юзабельности ружья и прочих орудий, требующих порох.
Если кто не знал дымный порох создаётся из трёх составляющих: уголь + сера + селитра.
С первым ингредиентом всё ясно, им может выступать простой древесный уголь (сожженная древесина). Такой ингредиент можно получать в карте за счёт сожжения дерева в костре (предварительно создать дерево - предмет).
Далее идёт более сложная вещь, сера. Сера добывается разными способами, но самый оптимальный для ZIV, как я считаю, это добыча серы возле и внутри вулканов. Обычно для такой добычи, внутри кратера вулкана создаётся шахта и там уже добывается сера. Соответствует тематике, не правда ли? Возможно, вы скажете, что бредово добавлять аш целый вулканище в тихую деревушку? Что ж у вас есть на это право, но зато с этим вулканом можно связывать разнообразные квесты, ведь наши отважные шахтёры борются с силами зла!
Обязательно перейдите по ссылке для ознакомления:
http://al-med.livejournal.com/438739.html
Перейдём к селитре. Это главный ингредиент для пороха. Получить селитру без месторождения не так-то просто. В древности и в средние века было множество способов. Я даже приведу некоторые из них:
Из навоза:
"Давно было замечено, что помет животных, особенно навоз, при долгом лежании в тени слегка белеет. Китайцы, по-видимому, первыми нашли, что белый налет на продуктах гниения органических отбросов есть не что иное, как селитра. Сначала "китайский снег" добывали на всякого рода свалках, находили его на скотных дворах и даже соскребывали налет со стен деревенских хижин, построенных из глины и соломы. Позднее стали устраивать специальные селитряные кучи. В них свозили навоз, золу, землю с кладбищ, листву, ботву с огородов, солому, пищевые отбросы. Все это обильно и многократно поливалось мочой и помоями, обносилось высокими заборами для защиты от солнца, покрывалось сверху соломой и оставлялось для созревания. После созревания "селитряная земля" промывалась теплой водой, для растворения селитры. Полученный щелок упаривался в медных котлах и охлаждался в корытах. При этом на дне вырастали крупные прозрачные шестигранные кристаллы селитры. Полученную соль "литровали" - очищали повторной промывкой"
Химическими преобразованиями:
Натриевая селитра: Проще всего получить натриевую селитру из соды (лучше стиральная (не путать с едким натром), хотя подойдет и питьевая) и аммиачной селитры. Данные вещества смешиваются в пропорции: аммиачной селитры - две весовые части, соды - одна часть. После этого смесь заливается теплой или горячей водой. Должна начаться реакция с выделением пузырьков углекислого газа и аммиака, с понижением температуры. Далее раствор следует нагревать на водяной бане до прекращения выделения газа и далее, или лучше прокипятить раствор пару часов. После прекращения реакции выход аммиака уменьшается, в растворе устанавливается нейтральная среда. Далее раствор фильтруется и выпаривается, в результате получим нитрат натрия. Калийная селитра: Потребуется: аммиачная селитра, хлористый калий (удобрение) Взвешиваем ,повторяю взвешиваем компоненты 1:1. Заливаем горячей водой. Желательно подержать на водяной бане минут десять , а можно сразу на слабый огонь поставить.Кипятим до состояния густого раствора.Ставим в прохладное место , в холодильник не рекомендую.Через несколько часов на дне образуются кристалы они и есть калийная селитра достаем промываем (холодной водой) сушим вот и все. Оставшийся раствор кипятим и охлаждаем получаем калийную селитру и так пока не закончится раствор. Еще можно получить калийную селитру из аммиачной и окиси калия.
Из этого можно придумать, что попроще и вставить в карту. Конечно же, не обязательно соблюдать весь технологический цикл. Можно ввести и месторождение, в конце концов (но таких мало, самое крупное в Чили).
Вообщем ресурсную базу привёл. А теперь, что касаемо геймплея. Добычу серы и селитры можно сильно ограничивать и сделать их появление на карте строго дозированно. К примеру 30 ед серы в день появляется в кратере вулкана. 1 сера + 1 селитра + 2 угля = 1 порох, 1 порох = 1 патрон.
Такое дозирование ресурсов не позволит стать каждому игроку стрелком, позволит только одному! Тем самым мы развиваем тимплей. Ведь команде придётся выберать, кто из них (только один) будет стрелком, ведь ресурсов для полномерного использования хватит только на одного. Если же в игре не удалось договориться по этому вопросу (несколько пользователей пороха), у всех игроков которые решили создавать порох будут проблемы с нехваткой ресурсов.
хотелось видит в карте мечи (катаны и двуручные) катана- атака 15 +скорость 5% но для неё требуется допустим глина дерево камень и руда (тамахаге) улучшение крит х2 двуручные мечи как и из 4 руды и атака железа 20 и меди 30 требуется 5 руды (тамахаге 40 атаки) предложение немного карту увеличит с деревней и построить карьер (глина,камни) добавить новую руду (тамахаге) добавить в зелье яды добавить новое растение ядовитая лоза добавить сферу яда добавить оружее арбалет атака больше чем у лука но дальность слабее добавок требуется 2 руды и усложнить изготовку лука чтоб сделать лук надо тетиву (тетиву можно сделать ядовитая лоза и паутина)
Сообщение отредактировал Фириат - Вторник, 28.02.2012, 05:50
wowbabyr В отличие от подавляющего большинства юзеров, свои идеи я аргументирую и подкрепляю обилием фактов. Это делается во избежание лишних вопросов по реалистичности и надобности в карте. Никто не мешает на деле все процессы крафта упрощать.
хотелась видит в карте мечи (катаны и двухручные) катана- атака 15 +скорость 5% но для неё требуется дапустим глина дерево камеь и руда (тамахаге) улучшение крит х2 двухручные мечи как и из 4 руды и атака железа 20 и меди 30 требуется 5руды (тамахаге 40 атаки) предложение немного карту увеличит с деревней и построить карьер (глина,камни) добавть новую руду (тамахаге) добавть в зелье яды добавть новое растенье ядовитая лоза добавть сверу яда дабовать оружее арболет атка больше чем у лука но дальнасть слабее добавок требуется 2 руды и усложнить изготовку лука чтоб сделать лук надо тетеву (тетеву можно сделать ядовитая лоза и паутина)
Увеличьте карту:) а что в ее размеры добавить народ придумает. Тот же вулкан добыча серы плюс квест на сферу огня;-) в другом углу заброшенный храм, квест на святой МЕЧ. В другом углу ледник с квестом на сферу льда и с еще каким нибудь ресурсом. А там где кладбище поставить алтарь где нужно совершить какой нибудь сложный обряд чтобы получить шанс на 2ю жизнь (крест перерождения)
А ты все не таскай бери столько скольно нужно, а потом приходи снова.Или купи рюкзак да кидай всё туда.
рюкзак само собой, но оставлять вещи никак нельзя. все равно найдется такой "человек", который что нибудь-то стырит. тогда уж неплохо бы сундук сделать, который в последствии зомби уничтожить не смогут. а то мой сундук уничтожили как-то, и покупать его после такого жалко....
согласен) неплохо бы сделать город (пригород), сторожку, башню и т.д. придумать что-то, типо локаций) в лесу сделать такие места, в которых можно спрятаться, либо осесть.... можно фантзировать и фантазировать в этом плане) сделать лагерь наемников, чтобы на время можно было бы солдата какого -нибудь покупать. придумать лошать с дополнительными слотами, или для увеличения скорости.... короче решайте, идею я подкинул.
Сообщение отредактировал Denn - Вторник, 28.02.2012, 09:15
хотелось видит в карте мечи (катаны и двуручные) катана- атака 15 +скорость 5% но для неё требуется допустим глина дерево камень и руда (тамахаге) улучшение крит х2 двуручные мечи как и из 4 руды и атака железа 20 и меди 30 требуется 5 руды (тамахаге 40 атаки) предложение немного карту увеличит с деревней и построить карьер (глина,камни) добавить новую руду (тамахаге) добавить в зелье яды добавить новое растение ядовитая лоза добавить сферу яда добавить оружее арбалет атака больше чем у лука но дальность слабее добавок требуется 2 руды и усложнить изготовку лука чтоб сделать лук надо тетиву (тетиву можно сделать ядовитая лоза и паутина)
Ну откуда в деревне катаны?
Давай сюрекены ещё и огранное орудие!
Сообщение отредактировал RaymanY - Вторник, 28.02.2012, 10:59
Перчатки скорости выкопай и будет тебе скорость;-) а если ты аниме ''пересмотрелся'' может еще и покемонов введем вместо волков? А че? Покормил пикачу энфирисом и нормуль. Бегает За тобой зверушка током всех шибает, не жизнь а сказка:-D
Плюсую идею с селитрой и т.п. И кстати вулкан необязательно делать, хватит расширить шахту и сделать нору для переходу в зону добывания серы. Тогда можно будет ввести взрывчатку.(более разнообразную). И настанет эра пороха.
И может пора увеличить сам ленд?
Сообщение отредактировал PHK - Вторник, 28.02.2012, 12:45
играя в игру заметил интересную вещь) баррикады то быстро ломаются (5 нюков зомби и баррикады нет) а ремонтировать ее нельзя, итог куча зомбей и скелетов ринулась на жалкую кучку крестьян загнанных в в угол около лесопилки. к чему я это? к тому что по сюжету мы защищаем НЕ ЛЕСОПИЛКУ а ДЕРЕВНЮ! наших женщин и детей. а зомби и прочая нечисть спокойно разгуливает по ее территории.
исходя из этого предлагаю ввести следующее. поставьте на каждый вход в деревню ворота! которые могут открываться и закрываться лидером деревни т.е. обладетелем красного цвета (обычно это хост) командой -open открыть ворота -close закрыть. ну и можно номерацию добавить к воротам типа -open 1 чтобы открыть определенную "воротину".
сделать изначальные ворота деревянные. обладающие прочностью как нынешние баррикады. плюс возможность их улучшения (как тот же котел.) до каменных ворот (требующих 5 железной РУДЫ и 150 дерева) а после до железных ворот (5 железных слитка и 250 дерева) соответственно с большей прочностью и защитой.
при разрушении ворот они превращаются в поломанные ворота которые можно восстановить с помощью ремкомплекта в виде молота который собирается в кузнице. молот имеет определенный заряд так что ремонтировать им как рубить топором дерево не получится.
если идея с добычей пороха будет удачна то с появление ворот доступ к лесопилке будет по ночам закрыт. а значит люди будут вынужденны переходить на более современные виды оружия т.е. ружья. что якобы дает плюс к техническому развитию.
и уберите дом который в центре деревни! сделайте вместо него статую! которую как раз и пытаются разрушить зомби (а может и просто декорация) статуя пусть дает бонусы в радиусе 200 АоЕ в виде силы атаки и повышения защиты) если зомби прорвут оборону деревни то люди будут бежать в центр и будут сплачены единым горем)
Знаете хотелось бы разнообразить игру и поэтому хотелось бы новый вид оружия посох ''для магов" которые будут давать способности и большую атак, крафтится например так "Сапфир+3 Железной руды+100 Золота.
Хотелось бы чтобы добавили Алмаз добываемый из руды и в два раза реже сапфира.Из алмазов можно было бы делать шмот и оружие повышенных характеристик.
Quote (Sony)
и уберите дом который в центре деревни! сделайте вместо него статую! которую как раз и пытаются разрушить зомби (а может и просто декорация) статуя пусть дает бонусы в радиусе 200 АоЕ в виде силы атаки и повышения защиты) если зомби прорвут оборону деревни то люди будут бежать в центр и будут сплачены единым горем)
поддерживаю идею!!
Видел тут идею с сообществом поддержу,организовал группу в контакте.
Удачи с картостроением и Пока!
Сообщение отредактировал ilya242526 - Вторник, 28.02.2012, 18:08
так же сделайте в лесопилке деревянный посох, который дает допустим +50 мп. и сделайте его различные модификации к примеру: а)сапфировый посох (деревянный посох+сапфир + n золота и дерева= сапфировый посох) - дающий бонус в виде 150 мп и увеличивающий скорость регена дружественных юнитов (ну типа дух целитель) б) посох льда (деревянный посох + сфера льда + n золота и дерева = ледяной посох) - дающий бонус в виде замораживающей атаки и скил "ледяная звезда" (не очень сильный) в) и соответственно посох огня (деревянный посох + сфера огня + n золота и дерева = посох огня) дающий бонус в виде обжигающей атаки и скил "огненный столб" слегка ослабленный но с таким же действием.
вот вам и получается специализация. (сап./ледяной/огненный посох + сап.амулет + шкура и достижение знахарь = кульный маго класс) и при этом игрок сам выбирает кем ему играть по мере прохождения игры
про посохи я уже давай идею. надеюсь она в разработке...
так же сделайте в лесопилке деревянный посох, который дает допустим +50 мп. и сделайте его различные модификации к примеру: а)сапфировый посох (деревянный посох+сапфир + n золота и дерева= сапфировый посох) - дающий бонус в виде 150 мп и увеличивающий скорость регена дружественных юнитов (ну типа дух целитель) б) посох льда (деревянный посох + сфера льда + n золота и дерева = ледяной посох) - дающий бонус в виде замораживающей атаки и скил "ледяная звезда" (не очень сильный) в) и соответственно посох огня (деревянный посох + сфера огня + n золота и дерева = посох огня) дающий бонус в виде обжигающей атаки и скил "огненный столб" слегка ослабленный но с таким же действием.
вот вам и получается специализация. (сап./ледяной/огненный посох + сап.амулет + шкура и достижение знахарь = кульный маго класс) и при этом игрок сам выбирает кем ему играть по мере прохождения игры
уже было
Добавлено (28.02.2012, 21:53) --------------------------------------------- III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. Фириат про тебя пункт правил форума)