Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую) Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
Fakov Извиняюсь за навязчивость, но что там, на счёт моих идей? Хоть что ни будь зацепило?
Освежу память: Сообщение # 157 (стр. 8)
Играя или тестируя карту в одного не особенно важны различия предметов, ибо знаешь куда положил собственные предметы. Но в мультиплеере, особенно при командной игре возникают проблемы с распознанием вида предмета, приходится постоянно читать название. По сути это просто неудобно, когда мясо, зелья, артефакты, орудия труда и прочие предметы имеют одинаковую модельку (стандартный сундук). Настоятельно рекомендую сделать модель предметов различной для разных видов. Не обязательно при этом каждому зелью или предмету давать свою модель, думаю игрокам будет достаточно внешние различие между классами. Для простых зелий - одна, общая модель (к примеру, пустую пробирку). Для сложных другая. Для слитков железа свою модель, для слитка меди свою (ибо это важные предметы). Для еды тоже, свою универсальную модель. Поскольку орудия труда, такие как кирка или топор предназначены для добычи ресурсов, считаю им тоже нужна каждому своя модель (мб даже лопате). Особенно это важно, когда неопытные игроки кидают свои орудия труда возле кузницы... Ещё считают важным сделать общую модель для прочих артефактов, таких как шкура медведя, паутина, клык волка. Если автор думает, что на все пункты будет слишком много импорта и как следствие большой вес карты, предлагаю изменить модели хотя бы для зелий и слитков.
Следующее предложение будет касаться универсальности и вечной нехватки золота (на начальных этапах). Исходя из возможности продажи слитков, можно предположить, что простые металлы в карте эквивалентны золоту. А значит можно заменить огромные стоимости золота (для предметов из металлов) на более весомое требование по кол-ву металла на предмет. Тут мы упираемся в проблему ограничения 6-ти слотов при крафте. Как решение могу предложить в плавильне соединять слитки (например, железа) в "груду металла". Пример: 4 слитка железа для создания одной "груды", железная броня (за 95г) будет требовать 4-6 таких груд, не сложными вычислениями мы получаем 16-24 требующихся слитка железа. Такой подход позволит игрокам сделать больший упор на добычу руды (в конце концов это деревушка шахтёров!), так-же ценность железной руды многократно возрастёт, ато обычно в играх в первых днях можно сделать запас на всю игру, потом её просто выбрасывают за ненадобностью. Ну и будет альтернатива набиванию фрагов, и продаже слитков.
Ещё, что хотел предложить в преддверии версии 2.0, это обновление системы разрушаемых артефактов. Где-то на сайте уже писали, что хорошо было бы не расставаться навсегда со сломанным артефактом. По логике вещей, если меч сломался, он не испаряется - он делится на части. Такой меч нельзя использовать, но можно перековать. Как это, по моему представления может выглядеть в игре: когда у предмета иссекает прочность, у него пропадают свойства (можно просто уничтожить рабочий предмет и добавить вместо него "как-бы сломанный", желательно ещё заменить при этом иконку). Этот "сломанный" предмет можно починить, но если игрок выбросит его из своего инвентаря - предмет исчезнет (уничтожится или ещё что).
Я конечно понимаю, это всё большой геморрой, но зато карта станет более удобной и крафт будет приносить больше удовольствия.
Сообщение # 181 Идея с порохом, начало стр. 10.
Сообщение отредактировал Ytr - Среда, 29.02.2012, 08:02
Как это, по моему представления может выглядеть в игре: когда у предмета иссекает прочность, у него пропадают свойства (можно просто уничтожить рабочий предмет и добавить вместо него "как-бы сломанный", желательно ещё заменить при этом иконку). Этот "сломанный" предмет можно починить, но если игрок выбросит его из своего инвентаря - предмет исчезнет (уничтожится или ещё что).
Я за!Но,что бы полная починка требовыла намного больше чем обычная починка.
разнообразте карту) сделайте ее больше, и мир станет добрее)))) хаха)
не, ну серьезно, все уже оббегали, нужны места интересные, где окопаться можно, а то только на лесопилке сидим с баррикадами) холмы постройте, четко будет)
Увеличить кол-во нужных спасений для "медали за отвагу" с 1 до 3 и разрешить ее выдавать только первому, спасшему троих. А то каждый прибежал, спас за монетку, получил халявных 4. Еще и герои все
В 1.3 за медаль дают не 5 а 10 монет. Предложение сделать умение ремонта баррикад, для которого нужен ремонтный набор. Набор например можно сделать крафченый или же ввести его через торговца.(на усмотрение автора)
разбивать порох на крафт я уже думал, но счел не рациональным в рамках размеров карты.
по поводу золота и эквивалентности ему металлов - не рационально. представь тебе нужно сделать 4-6 груд металла брони или 2-3 груды для оружия. минимум 8 слитков при расчете груда=4 слиткам. В инвентарь героя поместиться 5, при рюкзаке - 11. сбегал переплавил, выложил - побежал за новой пачкой. День прошел, у тебя ни еды, ни оружия.
Сделать новое оружие секира 25% урона отражается на близостоящих (сплеш)splash). урон колеблится от 30 + можно было бы зачоровывать или превращать из маленького секирчика в огроменную секиру чтобы требовала статистику в силу под 12 скажем это вроде 6 лвл . секира же дает 50% сплеша и 40 урона думаю будет нормально когда решил один идти против орды зомбей. мне без разницы как она будет но желательно чтобы она была и когда бьеш зомбей, было наглядно видно что секира (большая в два раза больше чем меч) касается их тоже (размах героя) . Думаю это то что мне желано увидеть в следующей версии. а еще можно в следующей версии сделать
Сообщение отредактировал Baary_Bir - Среда, 29.02.2012, 21:35
Может все-таки сделать специальности? Ведь в деревне люди чем-то определенным занимаются, а не всем сразу . . .
На примере карты "Jungle trolls reborn": там, к примеру, если долго-долго продавать предметы в магазине, то дают навык торговца 1 уровня и прибавляют +% к выручке с товара. Или если очень часто воин переключается между состоянием атаки и обороны то дают 33% шанс при смене состояния получить регенерацию жизней или увеличенную скорость передвижения. При этом в игре 4 класса: шаман, инженер, воин и охотник, и шаман никак не может получить
Quote (Wkbk)
33% шанс при смене состояния получить регенерацию жизней или увеличенную скорость передвижения
потому что у него просто нет кнопки смены состояния в итоге у каждого класса свои бонусы, но также есть и те, которые могут получить все
Quote (Wkbk)
навык торговца 1 уровня и прибавляют +% к выручке с товара
. Думаю, неплохо было бы сделать что-нибудь подобное))
Вот звучало слово специализации, которое для всех подразумевается в узком смысле. Кузнец, рудокоп, знахарь и тп. Это есть бесмесленное ограничение.
Почему бы сделать не специализации а навыки?
Ведь в деревне люди живут не одинаковые, не идентичные. Все разные. Кто посильнее, кто побыстрее, кто поумнее. Так вот почему бы не сделать так, что бы каждый человек изначально имел определенное уровень навыков (которые игрок выберает сам). После, в зависимости от надобности, этот человек может улудшать свои навыки в той или иной области.
Так получится, что игрок определит большую сферу своей деятельности. Более большую, чем при специализациях.
Навыки могут быть любыми, но я предложу самые простые и удобные. Сила Ловкость Ум Их даже создавать не надо, они уже есть в варе.
Ну и получается - для рудокопа важная сила+ловкость, для кузнеца сила+ум. Для сборщика трав ум+ловкость, для алхимика только ум. Для боя важно всё. Для сбора леса ум+сила.
Fakov, Я не являюсь сторонником идеи забивания игроку всех кнопок магиями. Соответсвенно одна кнопочка, да останется, кокраз для прокачки навыков. А если такая будет, то помимо основных навыков туда можно будет поместить ещё и узкоспециализированные, это вообще тру А ещё можно даммиком и как рюкзак в герои. Или диалоговым окном + мультибоард.
Сообщение отредактировал Ytr - Четверг, 01.03.2012, 15:19