RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Ytr 29.02.2012 | 07:55
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Fakov
Извиняюсь за навязчивость, но что там, на счёт моих идей? Хоть что ни будь зацепило? smile

Освежу память:
Сообщение # 157 (стр. 8)


Сообщение # 181
Идея с порохом, начало стр. 10.


Сообщение отредактировал Ytr - Среда, 29.02.2012, 08:02
 
# 201
wowbabyr 29.02.2012 | 11:46
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (Ytr)
Как это, по моему представления может выглядеть в игре: когда у предмета иссекает прочность, у него пропадают свойства (можно просто уничтожить рабочий предмет и добавить вместо него "как-бы сломанный", желательно ещё заменить при этом иконку). Этот "сломанный" предмет можно починить, но если игрок выбросит его из своего инвентаря - предмет исчезнет (уничтожится или ещё что).

Я за!Но,что бы полная починка требовыла намного больше чем обычная починка.
 
# 202
ASLON 29.02.2012 | 15:07
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Я тоже ЗА; у бабура с русским тож не всё в порядке)
 
# 203
19Yeti94 29.02.2012 | 15:30
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (wowbabyr)
Я за!

Quote (ASLON)
Я тоже ЗА

Я - быдло, я тоже за! biggrin


Сообщение отредактировал Wkbk - Среда, 29.02.2012, 16:31
 
# 204
ASLON 29.02.2012 | 16:05
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Wkbk)
Quote (ASLON)

немного первая цитата неправильная)

Добавлено (29.02.2012, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (PHK)
шанс выкопать повышался вплоть до 60%.

bag
 
# 205
Denn 29.02.2012 | 16:44
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
разнообразте карту) сделайте ее больше, и мир станет добрее)))) хаха)

не, ну серьезно, все уже оббегали, нужны места интересные, где окопаться можно, а то только на лесопилке сидим с баррикадами) холмы постройте, четко будет)
 
# 206
19Yeti94 29.02.2012 | 16:47
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Увеличить кол-во нужных спасений для "медали за отвагу" с 1 до 3 и разрешить ее выдавать только первому, спасшему троих. А то каждый прибежал, спас за монетку, получил халявных 4. Еще и герои все dry
 
# 207
Фарвил 29.02.2012 | 18:01
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
В 1.3 за медаль дают не 5 а 10 монет. Предложение сделать умение ремонта баррикад, для которого нужен ремонтный набор. Набор например можно сделать крафченый или же ввести его через торговца.(на усмотрение автора)
 
# 208
ASLON 29.02.2012 | 18:54
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Ремонт баррикад норм, но разумно будет добавить ещё и голод)
 
# 209
Fakov 29.02.2012 | 19:26
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
хм. Ytr, услышал твое предложение, возможно будет что-то изменено в системе разрушаемого оружия. возможно.

по поводу моделек для предметов - постараюсь, но ты правильно подметил, это много доп. веса)

размеры карты будут расширены, однозначно. как и когда не скажу, но будут.

ремонт баррикад - ок =)
 
# 210
Ytr 29.02.2012 | 19:29
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Fakov, А идея с порохом?
И ещё идея относительно замены золота не былы оценена smile (она сразу после моделек для предметов).


Сообщение отредактировал Ytr - Среда, 29.02.2012, 19:36
 
# 211
Fakov 29.02.2012 | 20:02
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
разбивать порох на крафт я уже думал, но счел не рациональным в рамках размеров карты.

по поводу золота и эквивалентности ему металлов - не рационально. представь тебе нужно сделать 4-6 груд металла брони или 2-3 груды для оружия. минимум 8 слитков при расчете груда=4 слиткам. В инвентарь героя поместиться 5, при рюкзаке - 11. сбегал переплавил, выложил - побежал за новой пачкой. День прошел, у тебя ни еды, ни оружия.
 
# 212
Baary_Bir 29.02.2012 | 20:44
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Сделать новое оружие секира 25% урона отражается на близостоящих (сплеш)splash). урон колеблится от 30 + можно было бы зачоровывать или превращать из маленького секирчика в огроменную секиру чтобы требовала статистику в силу под 12 скажем это вроде 6 лвл . секира же дает 50% сплеша и 40 урона думаю будет нормально когда решил один идти против орды зомбей. мне без разницы как она будет но желательно чтобы она была и когда бьеш зомбей, было наглядно видно что секира (большая в два раза больше чем меч) касается их тоже (размах героя) . Думаю это то что мне желано увидеть в следующей версии.
а еще можно в следующей версии сделать


Сообщение отредактировал Baary_Bir - Среда, 29.02.2012, 21:35
 
# 213
Denn 29.02.2012 | 22:09
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
сделай молот) можно тоже придумать его, как инструмент. или как оружие со способностью (магическое)
 
# 214
PHK 01.03.2012 | 10:16
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
Может все-таки сделать специальности? Ведь в деревне люди чем-то определенным занимаются, а не всем сразу . . .
 
# 215
19Yeti94 01.03.2012 | 14:38
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (PHK)
Может все-таки сделать специальности? Ведь в деревне люди чем-то определенным занимаются, а не всем сразу . . .

На примере карты "Jungle trolls reborn": там, к примеру, если долго-долго продавать предметы в магазине, то дают навык торговца 1 уровня и прибавляют +% к выручке с товара. Или если очень часто воин переключается между состоянием атаки и обороны то дают 33% шанс при смене состояния получить регенерацию жизней или увеличенную скорость передвижения. При этом в игре 4 класса: шаман, инженер, воин и охотник, и шаман никак не может получить
Quote (Wkbk)
33% шанс при смене состояния получить регенерацию жизней или увеличенную скорость передвижения
потому что у него просто нет кнопки смены состояния happy в итоге у каждого класса свои бонусы, но также есть и те, которые могут получить все
Quote (Wkbk)
навык торговца 1 уровня и прибавляют +% к выручке с товара
. Думаю, неплохо было бы сделать что-нибудь подобное))
 
# 216
Fakov 01.03.2012 | 14:42
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Quote
Думаю, неплохо было бы сделать что-нибудь подобное))

но мы ж торговцу мало чего продать можем ^^

по поводу таких классовых особенностей я думал, и еще продолжаю думать. не могу пока дать однозначного ответа, будут они или нет.)

Quote
сделай молот) можно тоже придумать его, как инструмент. или как оружие со способностью (магическое)


новое оружие? я думаю его можно ожидать.
 
# 217
Ytr 01.03.2012 | 15:04
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Появилась очередная уникальная идея biggrin

Вот звучало слово специализации, которое для всех подразумевается в узком смысле. Кузнец, рудокоп, знахарь и тп. Это есть бесмесленное ограничение.

Почему бы сделать не специализации а навыки?

Ведь в деревне люди живут не одинаковые, не идентичные. Все разные. Кто посильнее, кто побыстрее, кто поумнее. Так вот почему бы не сделать так, что бы каждый человек изначально имел определенное уровень навыков (которые игрок выберает сам). После, в зависимости от надобности, этот человек может улудшать свои навыки в той или иной области.

Так получится, что игрок определит большую сферу своей деятельности. Более большую, чем при специализациях.

Навыки могут быть любыми, но я предложу самые простые и удобные. Сила Ловкость Ум biggrin Их даже создавать не надо, они уже есть в варе.

Ну и получается - для рудокопа важная сила+ловкость, для кузнеца сила+ум. Для сборщика трав ум+ловкость, для алхимика только ум.
Для боя важно всё. Для сбора леса ум+сила.
 
# 218
Fakov 01.03.2012 | 15:09
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Ytr, допустим. но где их разместить? предлагаешь выдать жителю красный плюсик героя?
 
# 219
Ytr 01.03.2012 | 15:12
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Fakov, Я не являюсь сторонником идеи забивания игроку всех кнопок магиями. Соответсвенно одна кнопочка, да останется, кокраз для прокачки навыков.
А если такая будет, то помимо основных навыков туда можно будет поместить ещё и узкоспециализированные, это вообще тру biggrin
А ещё можно даммиком и как рюкзак в герои.
Или диалоговым окном + мультибоард.


Сообщение отредактировал Ytr - Четверг, 01.03.2012, 15:19
 
# 220
Поиск: