RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
ASLON 26.02.2012 | 13:32
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Wkbk)
свинина выпадает не всегда

Комбикорм happy
Quote (Wkbk)
Итого: полдня на то, чтобы просто утолить голод. Супер...

Полдня на то, что бы утолить голод на двое суток, т.к. 12 минут день 12 минут ночь)


За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 161
=макс= 26.02.2012 | 14:45
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Я понимаю что идея не оч но вот что я хочу предложить : добавить новую руду Золото , и чтоб из неё можно было выплавлять слитки , потом из
1х золота и 1х меди делать Монетки (голд).а и ещё чтоб шанс на выпад золотой руды был 3-5 %. Это нужно для того чтоб голд можно было
выбивать и днём biggrin . На эту мысль меня натолкнул - Ska (Собщение # 7)
И ещё чтоб : из 1х меди и 1х золота получалось 10-30 голд


Сообщение отредактировал =макс= - Воскресенье, 26.02.2012, 14:49
 
# 162
ASLON 26.02.2012 | 15:03
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Мне кажется фигово, 5% на 10 голда это слишком хреново

Добавлено (26.02.2012, 15:03)
---------------------------------------------
Извините меня за мои выражения как у сапожника)


За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 163
=макс= 26.02.2012 | 19:15
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (ASLON)
Мне кажется фигово, 5% на 10 голда это слишком хреново

ты меня не совсем понял, яж написал 10-30 тоесть можно поставить не 10 а на пример 22 или 30. плюс это просто бонус (золото) а не основной доход . .
cool
Quote (ASLON)
Извините меня за мои выражения как у сапожника)
^_^

Добавлено (26.02.2012, 19:15)
---------------------------------------------
а и ещё, у продавца можно сделать обмен валюты (дерево->голд,голд->дерево) я не знаю скок именно но можно так 25 голд за 60 дерева, 60 дерева за 30 голд.


Сообщение отредактировал =макс= - Воскресенье, 26.02.2012, 19:18
 
# 164
GNUBIK 26.02.2012 | 20:26
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Загрузка наград ...
 
Репутация: 14
Нет наград
Quote (=макс=)
а и ещё, у продавца можно сделать обмен валюты (дерево->голд,голд->дерево) я не знаю скок именно но можно так 25 голд за 60 дерева, 60 дерева за 30 голд.

а можно и слюдьми в игре договорится об обмене тоже будет не плохо.
 
# 165
Denn 26.02.2012 | 20:35
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
сделайте хотя бы слитки в один карман, а то их таскать тяжко, а оставлять ломы.... cry

"ответь мне, чтоб я знал что ты не зомби"
 
# 166
GNUBIK 26.02.2012 | 20:54
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Загрузка наград ...
 
Репутация: 14
Нет наград
Quote (Denn)
сделайте хотя бы слитки в один карман, а то их таскать тяжко, а оставлять ломы.... cry

А ты все не таскай бери столько скольно нужно, а потом приходи снова.Или купи рюкзак да кидай всё туда.
 
# 167
ASLON 26.02.2012 | 21:26
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (=макс=)
а и ещё, у продавца можно сделать обмен валюты

Давай тогда и мечи продавать и топоры и мясо)


За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 168
GNUBIK 26.02.2012 | 21:30
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Загрузка наград ...
 
Репутация: 14
Нет наград
Quote (ASLON)
Давай тогда и мечи продавать и топоры и мясо)

Лол нахера.Может ваще играть перестанем,а?
 
# 169
ASLON 26.02.2012 | 21:32
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Ну по такой логике дерево за голд и наоборот..... cool

За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 170
wowbabyr 27.02.2012 | 00:25
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (ASLON)
Ну по такой логике дерево за голд и наоборот..... cool

Не надо.
 
# 171
Pheonix1202 27.02.2012 | 01:21
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Загрузка наград ...
 
Репутация: 12
Нет наград
Меня просто уже бесит это тупая идея приравнять успех в игре к удаче. Это настолько тупо, что шанс 1% на выкопать что-то потом шанс 3 % добыть золота. 2% намутить сапфир. Для этого надо выложить всек вещи пойти накопать руды, 6 штук накопал пошёл переплавил не выпало. День закончилс началась ночь скелетов. Все погибли, А почему? Лишь потому что не повещло выбить сапфир
 
# 172
Ytr 27.02.2012 | 09:17
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Соглашусь с Pheonix1202, в карте слишком много "шансов". Шанс на выпадение мяса, шанс на выпадение руды (особенно медной), шанс на выпадение из зверей предметов (шкуры и паутины). Но самое главное - шанс на выкапывание важнейшего ингредиента, очень маленький.
Первые пункты ещё вполне нормальны, но вот идея с лопатой спорная. Намного лучше сделать получение сапфира и прочих интересных вещей за счёт большого кол-ва ресурсов или уничтожение весьма сильных монстров.
Сильнейшие предметы в карте добываются двумя способами - получение ресурсов у торговца за большие деньги (зачарованные+ружьё с патронами) и выкапывание ресурсов на кладбище (сапфир и мб арканитовый меч, перчатки война). Если заменять второй способ не надо допускать превращение его в первый.
 
# 173
wowbabyr 27.02.2012 | 09:52
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Вышла новая версия,теперь выкапывание сапфира из земли = расплавлению,тоесть специально пытаться выкопать сапфир будет только сумасшедший.
 
# 174
Fakov 27.02.2012 | 09:53
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
сапфир будет в скором времени выпилен с кладбища. С самой системой выкапывания будут изменения, дабы лопатный рандом не был яблоком раздора: сундук будет заюзан в крафтинге, а сам крафт будет из выкопанных/купленных составляющих.

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 175
PHK 27.02.2012 | 14:34
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
Есть идея по выкапыванию.
По логике, чем дольше копаешь,тем больше найдешь.
Поэтому предлагаю сделать, чтобы за время, проведенное с лопатой, шанс выкопать повышался вплоть до 60%.

Для этого можно сделать лопате 2 скилла (добавляется в навыки, желательно, чтобы они не конфликтовали с имеющимся скилом):

1)Раскопать (повышает шанс на дроп, является автокастом, т.е. "конечный шанс" равен количеству использований скилла*0.5%)

2)Убрать землю (активируем наши шансы, полученные навыком "Раскопать", т.е. получаем предмет)

Как-то так. happy
И еще, очень раздражают добивалы, использующие "last hit" с ними бороться можно только киком, но может давать золото за непосредственные удары по зомби? dry


Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
 
# 176
19Yeti94 27.02.2012 | 14:37
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (ASLON)
Полдня на то, что бы утолить голод на двое суток, т.к. 12 минут день 12 минут ночь)

где ты такое вычитал?
Quote (ASLON)
Комбикорм

для которого опять таки нужна трава... блин, да не нужно это никому всю игру заниматься утолением голода - "мы должны воевать" happy
Quote (Fakov)
сундук будет заюзан в крафтинге

теперь я уже на 90% уверен, что автор - пират майнкрафта biggrin (не в обиду, я шучу по доброму wink )

Добавлено (27.02.2012, 14:37)
---------------------------------------------

Quote (PHK)
Поэтому предлагаю сделать, чтобы за время, проведенное с лопатой, шанс выкопать повышался вплоть до 60%.

омг, даем лопату паре ребят, ставим вокруг них охрану, ребята раздают все полный боекомплект вундервафель ??? ПРОФИТ...


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 177
PHK 27.02.2012 | 14:44
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
Wkbk
Если я не ошибся, то выкопать можно далеко не все. Да и кто сказал что все это должно быть очень быстро? Тем более с нынешней ситуацией можно точно также сделать, или я ошибаюсь?

И, кстати, может все-таки добавить специализации? Можно будет забить пустые слоты навыков)
Специализации:
1)Плотник (делает и чинит барикады)
2)Охотник (скрытность+капкан)
3)Повар (что ему сделать, я пока не вкурсе, но все впереди)
4)Алхимик (вместо одного зелья в котле может сделать два)
5)Шахтер (может выбрать какую руду копать, и повышен шанс на выпадение руды)


Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
 
# 178
mazuta 27.02.2012 | 16:02
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Изи мод очень легкий. Проходится в два лица. Причем эти лица играют каждый за себя. И как бешеные носятся по карте в поисках зобей. На всех не хватает.

Пробовал новое ружьё. Дамаг отличный. НО цена патронов - это что-то. Играли вдвоем. Бегаешь с луком ночь, чтобы купить пачку, а если повезет, две пачки патронов. Зачарованый лук пока в не конкуренции. И намного дешевле ружья.

Скороходы понравились. Милишник в них просто что-то. Его никто не убьет :))

Паучок ручной не очень понравился. Да, толще волка. НО не особо.

Из новых предметов больше ничего не откопал. Хотя копал очень долго и упорно. Вот тут товарищ говорил, что команда защитит и хоть круглые сутки копай. Но большинство игр проходит в паблике, где каждый за себя. Либо в компании 1-2 знакомых. При таком расскладе очень тяжко с нынешним процентом что-то откопать.

С появлением новых предметов лично мне стало не хватать слотов. Не могу полностью упаковать в то что хочется smile С рюкзаком не дружу из-за иногда появляющихся багов по ремонту. А ночью очень сильно мешает, когда они появляются.

Очень хотелось бы чтобы когда игрок плавит/зачаровывает и т.п. герой не срывался в атаку на появившегося на горизонте зомби. Сильно мешает (еще раз напомню, что играю в основном в паблике).

Ну, а вообщем очень приятно, что проект развивается и не стоит на месте.
 
# 179
RaymanY 27.02.2012 | 18:26
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
А как на счет арбалета? Все стараются юзать лук и поэтому можно дать продолжение этому направлению. Пусть он крафтится из лука и железа. И имеет больший урон за счет увеличенного времени перезарядки. Арбалетные болты могут крафтится к примеру из стали (сплав железа и меди) и 10 дерева как и стрелы. А вот ружью надо либо уменьшать цену либо делать сильнее. (Хотя я его в руках не разу не держал)

Добавлено (27.02.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Наконец то появились моды! За это большое спасибо! Но они не могут ограничиваться кол-вом и качеством зомби.
В добавок ко всему в easy моде нужно увеличить шанс всего положительного: выпадание руды, сапфиров, произрастание растений, шанс дропа мяса и т.д. Также нужно снизить цены у торгоша и на весь крафт.

 
# 180
Поиск: