RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
ASLON 02.03.2012 | 17:34
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Wkbk)
Это уже лучше, но только кикание должно производиться путем голосования игроков командой -yes or -no после написания хостом команды -kick * где * - номер игрока (иначе будут досаждать неадекватные хосты, кикающие всех и вся). А то даже в гарене ты банить можешь только для своих игр, а в айсикапе и подавно нельзя

Это не петросянщина, где сборище друзей бывает и пятеро за нет голосуют, а неадекватного хоста можно забанить и не заходить к нему
 
# 261
19Yeti94 02.03.2012 | 18:50
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
ASLON,
Quote (ASLON)
Это не петросянщина

Почему именно петросянщина? В зомби тоже с друзьями играть можно.
Проблема еще в том, что можно запросто перепутать номер игрока и кикнуть по ошибке другого (не всегда все игроки берут цвета по порядку/не все задроты помнят расположение цветов), поэтому нужно будет в F9 еще написать, какому номеру какой цвет принадлежит.
Fakov, ответь, пожалуйста, хотя бы какие-то сообщения sad А то за 2-3 дня было столько предложено и ни одного ответа почти.
 
# 262
ASLON 02.03.2012 | 21:18
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
А можно добавить мини магический круг за границей карты, как в кодо таг спелл у него будет кикнуть игрока, тогда уж точно нельзя ошибиться (Если уж не в толпе тот кого надо кикнуть) biggrin
 
# 263
19Yeti94 03.03.2012 | 00:44
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (ASLON)
А можно добавить мини магический круг за границей карты

Можно, но не нужно и некрасиво. Лучше просто -kick *
 
# 264
RaymanY 03.03.2012 | 11:18
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
А можно просто юзать Visual Custom Kick. Как понятно из названия, с помощью этой проги можно кикать, а также авторефрешить, автоматически прописывать мод игры и т.д. Профит.
 
# 265
19Yeti94 03.03.2012 | 13:36
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
RaymanY, вообще эта программа запрещена в использовании и карается бананом по аккаунту =/ также, как и мапхаки и гаренахаки и т.д. и т.п. Так что лучше пускай будет -kick команда, чтобы заодно могли кикать все, а не только те, у кого есть эта программа и наглый характер

Добавлено (03.03.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Новые предложения:
1) люди жалуются на пропадание интереса к игре после 4 ночи. Я посмотрел реплей Ytr и увидел, что зомби практически не усиляются с каждой ночью. Игроки прогрессируют быстрыми скачками, зомби же медленным постоянным приростом хп и атаки -_-. При этом не учитывается, что в конце игры игроки одевают на себя вундервафли и становятся подобны богам, уязвимые только боссу)) Также Fakov ты забыл про такой важный параметр, как броня. Она тоже должна увеличиваться, иначе здоровье без брони - пустой апгрейд, как к 10 рублям прибавить еще один. Пусть 1-5 ночь так и остается +8 хп, 2 атаки и +0.5 брони каждую ночь, 6-10 ночь +10 хп, 1 брони и 3 атаки. Ну и 11-15 ночи (как и положено им быть - роковыми) +13 хп, 1.5 брони и 5 атаки. Также по желанию можно улучшить скорость регенерации, но эти 3 параметра нужно переделывать по любому...
2) еще раз повторюсь: чтобы вы мне не говорили, а лучники со своей жалкой атакой в 5 dmg на 1 ночь и колющей атакой - как комарики, не чувствуются вообще, зато золота с них добывать ого-го как круто, ведь здоровья у них тоже не ахти. Так зачем они вообще нужны? Подними им стартовый урон на 3, а еще лучше, может, сделай им тип атаки нормал, но прирост атаки чуть слабее, чем у обычных зомби (1,2 и 4).
P.S. ПОЖАЛУЙСТА, Fakov, прочитай сообщения, которые все тут пишут в темах предложений, квестов, багов. А то может создаться впечатление, будто мы это пишем зря sad

 
# 266
PHK 03.03.2012 | 14:07
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
Wkbk, ты совсем новичков не щадишь.
Мы на ночи скелетов сливаемся в ноль на нормальной сложности. Пока ищем методу для прохождения, но усиливать начало не стоит совершенно!
 
# 267
Baary_Bir 03.03.2012 | 14:16
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (Wkbk)
Новые предложения: 1) люди жалуются на пропадание интереса к игре после 4 ночи. Я посмотрел реплей Ytr и увидел, что зомби практически не усиляются с каждой ночью. Игроки прогрессируют быстрыми скачками, зомби же медленным постоянным приростом хп и атаки -_-. При этом не учитывается, что в конце игры игроки одевают на себя вундервафли и становятся подобны богам, уязвимые только боссу)) Также Fakov ты забыл про такой важный параметр, как броня. Она тоже должна увеличиваться, иначе здоровье без брони - пустой апгрейд, как к 10 рублям прибавить еще один. Пусть 1-5 ночь так и остается +8 хп, 2 атаки и +0.5 брони каждую ночь, 6-10 ночь +10 хп, 1 брони и 3 атаки. Ну и 11-15 ночи (как и положено им быть - роковыми) +13 хп, 1.5 брони и 5 атаки. Также по желанию можно улучшить скорость регенерации, но эти 3 параметра нужно переделывать по любому...

-hard в помощь ))) раз уж любиш сложности.
 
# 268
19Yeti94 03.03.2012 | 15:15
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Baary_Bir, PHK, извините, я просто опираюсь на мнение большинства, а большинство на форуме, я так понял, опытные перцы happy сам я еще раз повторюсь доходил только до 4 ночи и ночь скелетов не видел, но судя по реплею ntr они мясо на любом этапе игры. просто они - легкий способ по добыче денег. надо или уменьшит золото с них, или слегка увеличить выживаемость (поднять хп на 20), либо увеличивать урон... ну реально: 1 урон до 4 ночи - это смешно...
Quote (Baary_Bir)
-hard в помощь ))) раз уж любиш сложности

забыл про него. спасибо, что напомнил)) но все таки баланс должен быть на протяжении всей игры, разве не так?
 
# 269
PHK 03.03.2012 | 15:41
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
Wkbk, я может и ошибаюсь, но на опыте Golin survival я уже сообразил, что к чему.
Если поднимать сложность и зацикливаться на абсолютном балансе, то карта загниет рано или поздно. Надо вводить разнообразие, различные вещи, квесты, мобов разных,случайные эвенты и квесты.
Одним словом, чтобы было из чего выбрать, карты, где есть лишь простая линейка событий, обречны на провал. Goblin survival тому пример, в нее уже никто почти и не играет, а все потому что автор переборщил с введением сложности/баланса и нового сборного лута, забыв о возможности выбора. Карта превратилась в обыкновенное мясо, хотя по-началу была отличным выживанием(
Я отлично понимаю, что найти эту грань нельзя, но надо сравнивать и не наступать на чужие грабли.
Вобщем, надо больше неожиданностей.


Сообщение отредактировал PHK - Суббота, 03.03.2012, 15:43
 
# 270
19Yeti94 03.03.2012 | 15:49
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
PHK, ок, тогда буду придумывать квесты. я надеюсь, у меня они неплохо получаются happy про баланс забуду...

●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 271
wowbabyr 03.03.2012 | 16:52
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (PHK)
Wkbk, я может и ошибаюсь, но на опыте Golin survival я уже сообразил, что к чему.
Если поднимать сложность и зацикливаться на абсолютном балансе, то карта загниет рано или поздно.

В гоблинах напрочь отсутствует баланс.
 
# 272
Baary_Bir 03.03.2012 | 17:21
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (19Yeti94)
забыл про него. спасибо, что напомнил)) но все таки баланс должен быть на протяжении всей игры, разве не так?

Это обыкновенный мод а не баланс.
Quote (19Yeti94)
Baary_Bir, PHK, извините, я просто опираюсь на мнение большинства, а большинство на форуме, я так понял, опытные перцы сам я еще раз повторюсь доходил только до 4 ночи и ночь скелетов не видел, но судя по реплею ntr они мясо на любом этапе игры. просто они - легкий способ по добыче денег. надо или уменьшит золото с них, или слегка увеличить выживаемость (поднять хп на 20), либо увеличивать урон... ну реально: 1 урон до 4 ночи - это смешно...

Пройти легко если будет 5 норм игроков.


:D
 
# 273
ASLON 03.03.2012 | 19:21
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Baary_Bir)
Пройти легко если будет 5 норм игроков.

Не забываем про дураков с Alt+F4 и нубов

/вчитываемся в написанное, не печатаем глупостей.
Ytr


За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 274
19Yeti94 03.03.2012 | 20:10
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
ASLON, ясно же написано:
Quote (Baary_Bir)
5 норм игроков.
-_-


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 275
ASLON 04.03.2012 | 00:58
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Ну извините, не так понял sad

За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 276
MrYakudza 04.03.2012 | 15:03
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Рыбалка

Больше наверное не квест, а еще один вид работы.
Задел для рыбалки благо есть, попросту поставить косяки рыб в пруд(какая-то подобная модель была в редакторе карт) который наши герои будут избивать удочками до посинения(что-то вроди добычи руды, только ковырять нужно дольше) рыба восстанавливает немного маны и немного здоровья одновременно, можно смешать с другими видами пищи, есть шанс выловить большую рыбу которая восстанавливает фулл хп и мп, в лесопилке можно сделать 1 из 3 видов удочек - деревянная, деревянно-железная и деревянно-медная, отличия удочек заключаются в том, что на деревянную удочку шанс поймать обычную рыбешку выше чем у остальных, но она обладает самым низким шансом поймать большую рыбу, железная наоборот, а медная имеет средние показатели(золотая середина)
Состав удочек:
деревянная - 1 паутина + 4-8 дерева
Деревянно-медная - 1 паутина + 2-6 дерева + 1 медный слиток
Деревянно-железная - 1 паутина + 2-6 дерева + 1 железный слиток

P.S.: Наверняка у разработчиков имеются идеи новых зелий или крафтов, я уверен что некоторые ингредиенты можно добавить в рыбалку, то есть например имеется шанс помимо большой или малой рыбы подцепить какие-нибудь водоросли, или вообще башмак который что-то дает, а может даже бутылку хорошего виски которую туда год назад случайно обранил один из героев, ну если уж хочется хардкора можно прилепить туда с очень маленькой вероятностью возможность достать старое ружье деда(будет-ли оно отличаться от обычного или это будет что-то новое решать разработчикам) которое он опять же утопил в прошлом году по пьяне.
Кроме того можно добавить шанс выловить пустую бутылку(Во время гулянок не все бутылки попадают в урну), это нужно чтоб сделать например бутылки со святой водой или зажигательной смесью, кто-то предложил не плохой квест с уничтожением нор пауков и медведов, так вот и на зажигалку и на молотов потребуется масло которое будет продавать торгаш.
Эффекты:
Молотов поджигает землю, проходящий по ней зомби загорается и теряет хп пака не умрет(если не идет дождь), на остальных работает так же, только игрок горит несколько секунд(считается что по дефолту у героев есть фляжка с питьевой водой).
Бутылка со святой водой действует как граната, то есть попадание под брызги летально для мертвецов, живым ввода не причиняет вреда, хотя можно придумать прикольный эффект - если например кинуть бутылку в медведя, то она нанесет ему 1-2 урона и от этого он рассвирепеет и получит дополнительные единицы атаки.
Опять же вода в пруду не может быть святой, есть пара вариантов ее получения
Торгаш - но я думаю это слишком просто, да и взваливать все на плечи этого бедняги не стоит, всетаки получить метательный динамит(с меньшим радиусом) так просто, это убьет интерес
Поиск креста - вот это уже норм, в начале карты где-то рандомно спавнится(желательно в лесу).
Кто-то предлагал какие-то идеи со священником и церковью думаю туда можно впихнуть и воду.
Такой предмет как граната(св. вода) должен быть очень ограничен бутылками или водой, их должно быть не больше чем 1-2 на ночь, тоесть толи бутылки должны быть редкими, толи вода, кстати для воды можно забомбить колодец и опять же к колодцу можно много чего приплести - необходимость воды в кузне, варке зелий и т.д.
 
# 277
Фириат 04.03.2012 | 18:26
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Предлаагаю добавит вампиров оборотней и горожан
вампиры днём згорают ночью появляются с кладбища если на нём долго находится могут зарозит горожан превратить их в упырей (убив их) или превратить в вампира (если укусить) от укуса можно избавится распятием . Распятие маленкий крестик одноразовый делается из одного слитка железа 10 шт. Вампир нежеть
оборотней днём скрываются среди горожан ночью превращаябтся в оборотней силнее волков равные вампирам обротни если ранят горожанина то он на следующюю ночь превращяется в оборотня . оборотень это животное ночью агресивное днём скрывается среди людей
Горожанин можно взять в охраники, одного дав ему золотую монету он становится под ваш контроль не герой может рубить дрова добывать руду но как и для всех ему нада создовать оружее и броню находятся на ферме в деревне и в лесопилки гороножи поевляются от 1 до 5 за каждый день Золотая мотена можно купить у торговца или продать стоит 1 золотая монета 10 золота а продовать за 5 золота при смерти горожан с трупа падает руда 1 шт и мясо вероятность 25% что мясо и 30 % что руда и вероятность 1% что с него выподит кольцо любое

/настоятельно прошу, проверяйте написанное, невозможно читать
Ytr
 
# 278
Фириат 04.03.2012 | 18:39
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (ASLON)
Quote (Фириат)Предлаагаю добавит вампиров оборотней и горожан вампиры днём згорают ночью появляются с кладбища если на нём долго находится могут зарозит горожан превратить их в упырей (убив их) или превратить в вампира (если укусить) от укуса можно избавится распятием . Распятие маленкий крестик одноразовый делается из одного слитка железа 10 шт. Вампир нежеть оборотней днём скрываются среди горожан ночью превращаябтся в оборотней силнее волков равные вампирам обротни если ранят горожанина то он на следующюю ночь превращяется в оборотня . оборотень это животное ночью агресивное днём скрывается среди людей Горожанин можно взять в охраники, одного дав ему золотую монету он становится под ваш контроль не герой может рубить дрова добывать руду но как и для всех ему нада создовать оружее и броню находятся на ферме в деревне и в лесопилки гороножи поевляются от 1 до 5 за каждый день Золотая мотена можно купить у торговца или продать стоит 1 золотая монета 10 золота а продовать за 5 золота при смерти горожан с трупа падает руда 1 шт и мясо вероятность 25% что мясо и 30 % что руда и вероятность 1% что с него выподит кольцо любое Ничего не понял

Почитай по внимательней горожани в деревне тоже должны быть их и нет а если есть волки почему оборотней нет если есть упыри дак где вампиры

/не забываем про знаки препинания
Ytr
 
# 279
19Yeti94 04.03.2012 | 18:50
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Фириат, горожан в деревне быть не может. Горожане от слова "город". Текст читается твой сложно, поучил бы ты русский язык. Так как не вижу смысла добавлять горожан - ни одна идея мне не понравилась... Еще не хватало следить за левыми нейтральными юнитами на карте...

Добавлено (04.03.2012, 18:50)
---------------------------------------------

Quote (Фириат)
Горожанин можно взять в охраники, одного дав ему золотую монету он становится под ваш контроль не герой может рубить дрова добывать руду но как и для всех ему нада создовать оружее и броню находятся на ферме в деревне и в лесопилки гороножи поевляются от 1 до 5 за каждый день Золотая мотена можно купить у торговца или продать стоит 1 золотая монета 10 золота а продовать за 5 золота при смерти горожан с трупа падает руда 1 шт и мясо вероятность 25% что мясо и 30 % что руда и вероятность 1% что с него выподит кольцо любое

Кто-нибудь понял? >_< не, то что он написал я более-менее понял. Кто-нибудь понял логику в этом, особенно
Quote (Фириат)
Золотая мотена можно купить у торговца или продать стоит 1 золотая монета 10 золота а продовать за 5 золота
biggrin ?


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 280
Поиск: