Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
19Yeti94 | 05.03.2012 | 14:31 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Quote (ASLON) посл 5 уровня волк становится собакой что за бред?
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Amdarifiik | 05.03.2012 | 14:43 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| 1: В топку такие мысли!!! 2: М... Ну можно предположить, что на 5 уровне волк становиться собакой, у которой увеличивается запас здоровья и он(наш Тузик) может иметь слот, в котором может носить один, любой(или не любой) предмет. Объясняется этим, что собака послушная и выполняет команды хозяина - вот вам "типо такая команда" - "иди принеси". А нести он будет в пасти. Если такое нововведение будут рассматривать, то скажу сразу, когда наш Тузик несет вещь, то он не может атаковать(пасть то занята). А чтоб не было гемороя, когда герой-зевака пропускает начало ночи и тут его зажимают зомби у кузницы, то надо ввести кнопку(команду) нашей собаке "бросить вещи и бежать к хозяину"...
Что то так..))
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
19Yeti94 | 05.03.2012 | 14:58 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) М... Ну можно предположить, что на 5 уровне волк становиться собакой, у которой увеличивается запас здоровья и он(наш Тузик) может иметь слот, в котором может носить один, любой(или не любой) предмет. Объясняется этим, что собака послушная и выполняет команды хозяина - вот вам "типо такая команда" - "иди принеси". А нести он будет в пасти. Если такое нововведение будут рассматривать, то скажу сразу, когда наш Тузик несет вещь, то он не может атаковать(пасть то занята). А чтоб не было гемороя, когда герой-зевака пропускает начало ночи и тут его зажимают зомби у кузницы, то надо ввести кнопку(команду) нашей собаке "бросить вещи и бежать к хозяину"... забейте на превращении волка в собаку, иначе я свихнусь а насчет волка-таскателя предметов.. блин, думаю, мало кто догадается до такой остроумной идеи... классно)) только писать команды бред, а просто, чтобы таскал 1 предмет без возможности атаки - круто))
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Amdarifiik | 05.03.2012 | 15:02 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Ну а к примеру переписать команду, когда рабочий таскает ресурсы в ратушу. Чтоб ресурсом был предмет в слоте(желательно чтоб не было разницы есть он или нет его, смысл в том что бы эта команда была на два смысла - "принести" и "прийти"), а "ратушей" был хозяин.
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Fakov | 05.03.2012 | 15:21 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | когда то давно предлагали чтобы волк таскал травы. =__= идея хоть и хитрая, но теоретически возможна. это можно в принципе записать в развитие Волка. Типа прокачал (как?) волка и появилась возможность отправлять его искать ту или иную траву...
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Amdarifiik | 05.03.2012 | 15:35 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Только не манну его как возраст ставить, потому что это уже jungle trolls
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Fakov | 05.03.2012 | 16:12 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Quote Только не манну его как возраст ставить, потому что это уже jungle trolls нет, до такого не дойдет. Все будет как всегда понятно и не сложно я думаю =)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Amdarifiik | 05.03.2012 | 17:49 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Можно даже не вводить "шкалу опыта". Достаточно будет просто задать команду или что то того, что волк, к примеру ударив 100 противников, которые будут в последствии убиты(не обязательно самим волком), получит следующий уровень. Или, если 100 это много для волка, который не на каждого зомби скорее всего успеет, то можно чтоб по истечению этого лимит он сразу получил слот. И всё.
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Ytr | 05.03.2012 | 18:18 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Amdarifiik, Не нужно разбирать технические особенности, эта область вам не доступна. Предлагайте либо нововведения, либо изменения в балансе (с аргументацией).
|
|
| |
Amdarifiik | 05.03.2012 | 18:20 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Изменения в балансе? Расскажите как вы убиваете финального боса, если только у всех не ружья.
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Ytr | 05.03.2012 | 18:24 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Amdarifiik, Проще простого. Я от него убегаю.... день и он труп Что не понятно в "изменения в балансе"?
|
|
| |
Amdarifiik | 05.03.2012 | 18:31 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Вот именно, что убегание не интересно. А ведь хочется потягаться! Орды елких зомбарей бьём то, а тут приходит дядя побольше да помощнее и только одно верное решение - убегать? Неее.е....
/я с ним дрался 1 на 1, вполне держал. Но потом проблема возникла, кончилась мана помоему (не успел восполнить до этого). Ну так вот - его вполне реально убить [тема закрыта, ибо оффтоп] Ytr
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Baary_Bir | 06.03.2012 | 09:16 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Лошадей добавь (корм делается из муки + эфирис+ гатойа или по авторскому усмотрение) т.е. делаеш корм кормиш лошадь она твоя ты её оседлаешь и едиш по всей карте в 2 раза быстрее не факт что зомби-лучники могут убить лошадь. Скорость такая же как и у вурдов у лошади но у вурдов на 5% быстрее скорость чем у лошадей чтобы они могли догонять и убивать (не хочется чтобы был дисбаланс и чтобы лошадки не были Mercedes Benz E500 =) ). вот что хотелось бы увидеть в следующей версии карты. Добавлено (06.03.2012, 09:10) --------------------------------------------- Можно чуточку эффектов : 5 день осень , 10 день - зима, 15 день - Весна и т.д. Добавлено (06.03.2012, 09:16) ---------------------------------------------
Quote (Amdarifiik) Вот именно, что убегание не интересно. А ведь хочется потягаться! Орды елких зомбарей бьём то, а тут приходит дядя побольше да помощнее и только одно верное решение - убегать? Неее.е.... В рюкзаке набери : Зелье вампиризма, Зелье силы, Зелье неуязвимости, Зелье жизни, Настойка маны или 20 штук гренок, Отвар скорости. В инвентаре Бронь по круче , сапфировый меч + сферу льда (не зачаровывай меч.), 5 штук динамитов ставиш перед ним и когда остается 1 сек до сгорания фитиля врубаеш неуязвимку можно сразу поставить 5 штук если успееш и поймаеш момент. Перед этим коктейлем ни один Босс не выстоит.
:D
|
|
| |
Ytr | 06.03.2012 | 10:30 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Baary_Bir, Системы маунтов не будет, забудьте о повозках, лошадях и тп. Quote (Baary_Bir) Можно чуточку эффектов : 5 день осень , 10 день - зима, 15 день - Весна и т.д. Дополнительные лаги, лучше без этого.
|
|
| |
Baary_Bir | 06.03.2012 | 12:46 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Ytr) Дополнительные лаги, лучше без этого. Если так то лучше вставить мод на постановку погоды.
:D
|
|
| |
Amdarifiik | 06.03.2012 | 14:37 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| А.а.а!!1 ВОт как раз напомнили. Как делать корм, если один слот в мельнице?
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
wowbabyr | 06.03.2012 | 15:44 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) А.а.а!!1 ВОт как раз напомнили. Как делать корм, если один слот в мельнице? Собираешь у себя в инвентаре все нужное и клацаешь.
|
|
| |
Amdarifiik | 06.03.2012 | 21:32 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Ок, спасибо)
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Sony | 07.03.2012 | 01:30 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Я предлогал решение чтобы не убегать! Сделайте в деревне ворота и поставте старую в середине деревни. Или часовню! Разрушив которую зомбаки выиграли а игроки проиграли. И защищаем мы деревню а не лесопилку!
Тему с воротами ищите тут. Там все подробно написанно
|
|
| |
Amdarifiik | 07.03.2012 | 08:54 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Тоже как то думал, чтоб в деревне стояло квестовое здание.
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |