RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
19Yeti94 05.03.2012 | 14:31
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (ASLON)
посл 5 уровня волк становится собакой

wacko что за бред? wacko


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 301
Amdarifiik 05.03.2012 | 14:43
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
1: В топку такие мысли!!!
2: М... Ну можно предположить, что на 5 уровне волк становиться собакой, у которой увеличивается запас здоровья и он(наш Тузик) может иметь слот, в котором может носить один, любой(или не любой) предмет. Объясняется этим, что собака послушная и выполняет команды хозяина - вот вам "типо такая команда" - "иди принеси". А нести он будет в пасти. Если такое нововведение будут рассматривать, то скажу сразу, когда наш Тузик несет вещь, то он не может атаковать(пасть то занята). А чтоб не было гемороя, когда герой-зевака пропускает начало ночи и тут его зажимают зомби у кузницы, то надо ввести кнопку(команду) нашей собаке "бросить вещи и бежать к хозяину"...

Что то так..))


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 302
19Yeti94 05.03.2012 | 14:58
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (Amdarifiik)
М... Ну можно предположить, что на 5 уровне волк становиться собакой, у которой увеличивается запас здоровья и он(наш Тузик) может иметь слот, в котором может носить один, любой(или не любой) предмет. Объясняется этим, что собака послушная и выполняет команды хозяина - вот вам "типо такая команда" - "иди принеси". А нести он будет в пасти. Если такое нововведение будут рассматривать, то скажу сразу, когда наш Тузик несет вещь, то он не может атаковать(пасть то занята). А чтоб не было гемороя, когда герой-зевака пропускает начало ночи и тут его зажимают зомби у кузницы, то надо ввести кнопку(команду) нашей собаке "бросить вещи и бежать к хозяину"...

забейте на превращении волка в собаку, иначе я свихнусь wacko а насчет волка-таскателя предметов.. блин, думаю, мало кто догадается до такой остроумной идеи... классно)) только писать команды бред, а просто, чтобы таскал 1 предмет без возможности атаки - круто))


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 303
Amdarifiik 05.03.2012 | 15:02
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Ну а к примеру переписать команду, когда рабочий таскает ресурсы в ратушу. Чтоб ресурсом был предмет в слоте(желательно чтоб не было разницы есть он или нет его, смысл в том что бы эта команда была на два смысла - "принести" и "прийти"), а "ратушей" был хозяин.

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 304
Fakov 05.03.2012 | 15:21
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
когда то давно предлагали чтобы волк таскал травы. =__= идея хоть и хитрая, но теоретически возможна. это можно в принципе записать в развитие Волка. Типа прокачал (как?) волка и появилась возможность отправлять его искать ту или иную траву...

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 305
Amdarifiik 05.03.2012 | 15:35
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Только не манну его как возраст ставить, потому что это уже jungle trolls

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 306
Fakov 05.03.2012 | 16:12
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Quote
Только не манну его как возраст ставить, потому что это уже jungle trolls

нет, до такого не дойдет. Все будет как всегда понятно и не сложно я думаю =)


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 307
Amdarifiik 05.03.2012 | 17:49
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Можно даже не вводить "шкалу опыта". Достаточно будет просто задать команду или что то того, что волк, к примеру ударив 100 противников, которые будут в последствии убиты(не обязательно самим волком), получит следующий уровень. Или, если 100 это много для волка, который не на каждого зомби скорее всего успеет, то можно чтоб по истечению этого лимит он сразу получил слот. И всё.

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 308
Ytr 05.03.2012 | 18:18
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Amdarifiik, smile
Не нужно разбирать технические особенности, эта область вам не доступна. Предлагайте либо нововведения, либо изменения в балансе (с аргументацией).
 
# 309
Amdarifiik 05.03.2012 | 18:20
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Изменения в балансе? Расскажите как вы убиваете финального боса, если только у всех не ружья.

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 310
Ytr 05.03.2012 | 18:24
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Amdarifiik, Проще простого. Я от него убегаю.... день и он труп smile
Что не понятно в "изменения в балансе"?
 
# 311
Amdarifiik 05.03.2012 | 18:31
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Вот именно, что убегание не интересно. А ведь хочется потягаться! Орды елких зомбарей бьём то, а тут приходит дядя побольше да помощнее и только одно верное решение - убегать? Неее.е....

/я с ним дрался 1 на 1, вполне держал. Но потом проблема возникла, кончилась мана помоему (не успел восполнить до этого). Ну так вот - его вполне реально убить [тема закрыта, ибо оффтоп]
Ytr


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 312
Baary_Bir 06.03.2012 | 09:16
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Лошадей добавь (корм делается из муки + эфирис+ гатойа или по авторскому усмотрение) т.е. делаеш корм кормиш лошадь она твоя ты её оседлаешь и едиш по всей карте в 2 раза быстрее не факт что зомби-лучники могут убить лошадь. Скорость такая же как и у вурдов у лошади но у вурдов на 5% быстрее скорость чем у лошадей чтобы они могли догонять и убивать (не хочется чтобы был дисбаланс и чтобы лошадки не были Mercedes Benz E500 =) ). вот что хотелось бы увидеть в следующей версии карты.

Добавлено (06.03.2012, 09:10)
---------------------------------------------
Можно чуточку эффектов : 5 день осень , 10 день - зима, 15 день - Весна и т.д.

Добавлено (06.03.2012, 09:16)
---------------------------------------------

Quote (Amdarifiik)
Вот именно, что убегание не интересно. А ведь хочется потягаться! Орды елких зомбарей бьём то, а тут приходит дядя побольше да помощнее и только одно верное решение - убегать? Неее.е....

В рюкзаке набери : Зелье вампиризма, Зелье силы, Зелье неуязвимости, Зелье жизни, Настойка маны или 20 штук гренок, Отвар скорости.
В инвентаре Бронь по круче , сапфировый меч + сферу льда (не зачаровывай меч.), 5 штук динамитов ставиш перед ним и когда остается 1 сек до сгорания фитиля врубаеш неуязвимку можно сразу поставить 5 штук если успееш и поймаеш момент. Перед этим коктейлем ни один Босс не выстоит.


:D
 
# 313
Ytr 06.03.2012 | 10:30
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Baary_Bir, Системы маунтов не будет, забудьте о повозках, лошадях и тп.
Quote (Baary_Bir)
Можно чуточку эффектов : 5 день осень , 10 день - зима, 15 день - Весна и т.д.

Дополнительные лаги, лучше без этого.
 
# 314
Baary_Bir 06.03.2012 | 12:46
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (Ytr)
Дополнительные лаги, лучше без этого.

Если так то лучше вставить мод на постановку погоды.


:D
 
# 315
Amdarifiik 06.03.2012 | 14:37
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
А.а.а!!1 ВОт как раз напомнили. Как делать корм, если один слот в мельнице?

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 316
wowbabyr 06.03.2012 | 15:44
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Загрузка наград ...
 
Репутация: 28
Нет наград
Quote (Amdarifiik)
А.а.а!!1 ВОт как раз напомнили. Как делать корм, если один слот в мельнице?

Собираешь у себя в инвентаре все нужное и клацаешь.
 
# 317
Amdarifiik 06.03.2012 | 21:32
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Ок, спасибо)

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 318
Sony 07.03.2012 | 01:30
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Я предлогал решение чтобы не убегать! Сделайте в деревне ворота и поставте старую в середине деревни. Или часовню! Разрушив которую зомбаки выиграли а игроки проиграли. И защищаем мы деревню а не лесопилку!

Тему с воротами ищите тут. Там все подробно написанно
 
# 319
Amdarifiik 07.03.2012 | 08:54
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Тоже как то думал, чтоб в деревне стояло квестовое здание.

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 320
Поиск: