Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Ytr | 07.03.2012 | 15:04 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| У меня иногда складывается ощущение, что мои сообщения просматривают по диагонали.
Я ещё раз повторюсь бегло и по пунктам: 1. Для ввода цели защиты нужно придумать систему в разы сложнее, чем тупые ворота и ратуши. 2. Ворота неудобны в любых случаях (аргумент "красный игрок управляет воротами" в моей голове создал сразу 8-10 возможных проблем). 3. Если надо что-то защищать это дело коллективное, вот вам и привязка ВСЕХ игроков к одному месту.
Quote (Sony) ЗАЩИЩАТЬ ДЕРЕВНЮ а не бегать по лесу Если бы вы делали карту её жизнь была бы недолгой.
Верная заметка или "попал в самую суть"
|
|
| |
Amdarifiik | 07.03.2012 | 15:08 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Ура, обновили лист. Теперь повторюсь
Очень удивила и понравилась моделька кожаной накидки, но огорчило, что кожаный плащ выглядит так же. Можно ли как то это исправить и чтоб на герое реально был плащ?
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Sony | 07.03.2012 | 15:09 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| пусть админ думает... мое дело было предложить)
|
|
| |
ZombaZ | 07.03.2012 | 16:53 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Загрузка наград ...
| можно сделать оборону зданий первые пару ночей, привязав это к квесту нарулить мобилу, ну или другое средство связи.(либ через торгаша в город переслать весточку тип нужно эвакуировать семьи, но за ноги придется платить)) потом, значит, приходит караван ну или там сами придумаете и эвакуирует все население за исключением НАС, обьясняя это тем что мол мы деревенские парни, все на вас болт кладут, вы служили в армии и т.д., и типо обьявляеться война с зомби, воюйте... бредово, но можно доработать )))
|
|
| |
19Yeti94 | 07.03.2012 | 20:34 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Соглашусь с ZombaZ. Держать свои семьи в деревне 15 дней под атакой зомби, когда они могут ее покинуть днем-мазахизм и садизм. Сдалась вам эта тема с дефенсом? Ну если сдалась, то ничего лучше, кроме как сделать подобие ewix я не смог придумать без ратуши. Если на территории деревни находится ~>15 зомби, то по 1 местами выходят из домов, обезумевшие от страха и пытаются покинуть деревню. Ближайшие к ним зомби тут же начинают атаковать жителей. Сделать определенный лимит жителей, после которого наши мужики пускают слезу и сдаются. Если хотите и дальше защиту деревни, то никакую критику к своей идее не принимаю
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
ZombaZ | 08.03.2012 | 00:19 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Загрузка наград ...
| кстате, такая идейка появилась, правда визуальная но все же атмосферная)) на рассвете сделать по карте эффект утреннего тумана...
|
|
| |
19Yeti94 | 08.03.2012 | 01:39 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| zombaz, теперь буду в курсе, откуда ты идеи берешь бросай курить траву
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
Сообщение отредактировал 19Yeti94 - Четверг, 08.03.2012, 01:40 |
|
| |
ZombaZ | 08.03.2012 | 02:48 |
Статус: Offline Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Загрузка наград ...
| идеи в голове, мой друг, трава лишь катализатор
еще в карту не плохо было бы добавить костры, которые можно строить за дерево и одну руду, а они в свою очередь повышают регенерацию здоровья
|
|
| |
Sony | 08.03.2012 | 04:34 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Ytr Ну раз ты мега умник то предложи свою идею гемплея схожего к сюжету карты (шахтеры обороняют деревню от зомби) ? Можешь придумать что нибудь по интереснее ворот? Или есть предложения как не пускать зомбей в свободное разгуливание по деревне?;-)
|
|
| |
PHK | 08.03.2012 | 07:15 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) Блин, да какие ворота? Они то знали, что на них нападут? Они обычные шахтеры, которые только и делают, что работают да отдыхают в корчме, под байки старика, а отоспавшись, снова на работу. Quote (Sony) для особо непонятливых объясняю - ворота будут ограничивать локацию наночь. Это означает, что каждый конец дня мы обязанны бежать в свою деревню и нигде больше не имеем права быть (либо проиграем). В этом случае будет невозможно расширение карты и модификации ланда. Геймплей тоже проигрывает.
Может я и ошибаюсь, но вплоть до 18 века деревни окружали заборами. А изолированные деревни тем более. По меньшей мере от зверья всякого, да мелкие набеги тоже не редкость. Посему в деревнях, где возможности получить быструю помощь от центра нельзя, жители защищались сами. Не спорю, смотровых бышен там может и не было, но крепкие стены и ворота - почти наверняка.
Я не понимаю почему вы против этой идеи. В каком месте геймплей потеряет? Хотите сидите на лесопилке, хотите бегайте, ворота же можно и открыть, и закрыть. А то вас послушать, мечи они ковали, броню делали, ружья с патронами тоже, а вот стены для защиты себя любимых делать не умели что ли?
Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
Сообщение отредактировал PHK - Четверг, 08.03.2012, 07:16 |
|
| |
19Yeti94 | 08.03.2012 | 09:35 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| PHK, просто смотреться эти ворота будут убого >_< че вы привязались к этим воротам? Или они будут неуязвимыми? Тогда имба. А если обычные, тогда смысл в них только на 1 ночь. В чем их баг? Вспоминаем старых добрых казаков и имбаворота. Ворота открыты, заходят несколько солдат, ты их резко, закрываешь, негостеприимно вошедших бедолаг и снова закрываешь ворота. Ливает красный либо не дай бог афк, и воротам хана... P.s. 2 цитата принадлежит ytr а не sonyДобавлено (08.03.2012, 09:35) --------------------------------------------- P.s.s. Я так понял моя система всех устраивает?
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Ytr | 08.03.2012 | 10:24 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Да совсем долбанулись с этими воротами. Неужели не понятно, что они НЕУДОБНЫ! Что бы выйти придется просить хоста или жать тупой рычаг, все это ещё может баговать, хост может тупить, хосту самому будет крайне ХЛОПОТНО постоянно ими управлять. Кроме того управляющий может ливнуть, как уже сказали. Открытие и закрытие ворот с помощью рычагов или команд выглядит СОВЕРШЕННО неправдоподобно. Из-за таких вот идей карты в итоге теряю игроков пачками, тупо из-за неудобства. Ещё встаёт проблема с их прочность, тут тоже ряд трабл возникают сразу.
Я пока, не предлагаю никаких идей сверху ибо уже и так много написал, и на это уйдёт время для создания. Вы не думайте, что идеи нужно писать постоянно, как видите, Факов сейчас делает новую версию и тут появляется редко. Как только выпустит новую, тогда и напишу.
|
|
| |
PHK | 08.03.2012 | 10:44 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
| Quote (19Yeti94) P.s.s. Я так понял моя система всех устраивает?
Мудрено больно, да и смысла мало, если ты отказался от ворот, то скажи, каким отбразом ты четыре входа удержишь? В ночь скелетов по-любому слив будет. Толку от этой системы 0, как то ни прискорбно. Хотя если жителей 200+ то все в порядке будет. Хех.
Я идею минусую однозначно.
Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
|
|
| |
19Yeti94 | 08.03.2012 | 11:19 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| PHK, если игрок криворукий, то он и 1 проход на лесопилке не удежит <_<. Игроков 8-10, проходов 4 (че вы еще к этим входам прицепились? :/). По 2 человека не смогут защитить проход? если учесть что и сейчас зомби не сильно долго живут на территории деревни. Не обязательно даже охранять вход, моя система предусматривает возможность патрулирования входа или кемпинг на точках появления зомби (кладбище, рудники, южная и северная тропа). Критическое количество зомби можно увеличить. Я даже еще больше скажу: достаточно около 6 человек (по 1 на входе и 2 лекаря поддержки в центре карты). Моя система уж поинтереснее стандартной говноратуши аля herodefence. Если когда вы играете у вас разгуливает толпа зомби, которую вы можете отбить только большой дружиной в 50 человек, то мой вам совет: забудте про эту карту, она не для вас
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Ytr | 08.03.2012 | 11:25 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Для справки - в деревню ведут 4 большие дороги и 2 тропы, всего 6 проходов.
|
|
| |
19Yeti94 | 08.03.2012 | 11:33 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Ладно ок, придумывайте новые системы, раз уж подняли тему.
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Sony | 08.03.2012 | 14:26 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| ворота можно ремонтировать! и если уж их сломали то можно заново востановить. вы ребят какие то странные) защищаем деревню а сами бегаем по лесу странно как то, а родину вы тоже будете защищать без окопов и танковых ежей?) та че пускай танки по нашему городу катаются а мы вокруг него по бегаем так выходит?)
кто то тут заикнулся насчет багов?) знаешь друг, багов бояться карты новые не создавать
насчет тупости красного (хоста) ну так дайте каждому по скилу открыть/закрыть ворота? что? сложно команды прописать? тем более я подробно писал по этому поводу и про анимацию ворот и про улучшения и их прочность а так же поддержал идею насчет ремкомплекта)
Quote (Ytr) Открытие и закрытие ворот с помощью рычагов или команд выглядит СОВЕРШЕННО неправдоподобно не соглашусь. в замках ворота именно рычагами и открывались (правда у нас деревня)
в чем ограничивается локация я не понимаю? да ночью ты идешь и защищаешь свою деревню СВОЙ ИГРОВОЙ ДОМ как русским языком написанно в сюжете карты, а не бегаешь хз где. а днем летай где хочешь и никто тебя не держит.
Ytr я начинаю сомневаться в твой адекватности. ты если против идеи как модератор создай опрос на главной по поводу ворот;) и посмотри. посохи то поддержали.
/я больше не собираюсь продолжать этот бесполезный бред. Уже сотню раз во всех ипостасях объяснял проблематику "ворот". Никаких опросов не будет, если вы не понимаете функционал карты - ваши проблемы. Ну и последняя слово - автор со мной солидарен. Ytr
|
|
| |
Amdarifiik | 08.03.2012 | 14:59 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Ворота, ворота, ворота... А Вы забор деревни видели?? Или может еще хотите его переделать?? Я, по моему, уже писал, что такими темпами идей, у нас скоро не шахтеры будут, а рыцари круглого стола. Зачем Вам ВОРОТА?!?!? Где Вы в игре увидели трудности?? Где, 10 воинов не могут продержаться??
"Дать каждому по скилу, чтоб ворота открывал..." - у меня плохое настроение будет, ты же фиг когда выйдешь через ворота. А? Не подумал об этом? О том, что будут всякие придурки попадаться??!
/ты конечно прав, но правила никто не отменял, скрытые маты убраны. Ytr
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Сообщение отредактировал Amdarifiik - Четверг, 08.03.2012, 15:16 |
|
| |
19Yeti94 | 08.03.2012 | 15:18 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Самое идиотское ребят, что за вашой быковской упертостью внести эти ворота в игру, вы забыли, что изначально мы подняли тему о том, что жители должны защищать деревню, а не лесопилку. ПРИЧЕМ ТУТ ВОРОТА?! Если вы всерьез думаете, что я буду насмерть стоять, защищая их, то я катаюсь по полу со смеху. Забудем о них, думайте о дурацкой системе защиты деревни... >_< мне больше ничего в голову не идети.
/ты неверно понял суть нашего спора. Ворота это элемент защиты жилетелей деревни, и мы спорили о надобности этого элемента. Ytr
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Roksvel | 08.03.2012 | 16:15 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Загрузка наград ...
| А что если зделать чтобы можно было входить в здания?
|
|
| |