Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
19Yeti94 | 07.03.2012 | 09:04 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Неверно, все неверно! Мы защищаем жителей деревни любыми способами. Не согласен. Если продумать усиление зомби, то имбаланса в защите лесопилке не будет, т.к. если заблочат единственный выход - Х_Х
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Amdarifiik | 07.03.2012 | 10:13 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Та и на бедным торговцем(который несет квесты, возможно) будут издеваться хД
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Baary_Bir | 07.03.2012 | 10:15 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Sony) поставте старую в середине деревни. Или часовню! Разрушив которую зомбаки выиграли а игроки проиграли. Лучше домик с жителями если этот дом они уничтожат то все житель этого дома вылезут зомбаками желательно 50 штук чтобы уже шансы 1 к 100 было выжить.
:D
|
|
| |
Ytr | 07.03.2012 | 10:18 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Вынужден согласится. Нужна защита деревни, но есть и нехорошие моменты у такой идеи. Ограничение поля битвы, оно станет слишком малым. Геймплей потеряет от таких изменений. Нужно продумать лучше.
|
|
| |
19Yeti94 | 07.03.2012 | 10:46 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Baary_Bir, старая добрая кампания варкрафт Ytr, чем плох сегодняшний геймплей без защиты деревни? По-моему хардкора и так хватает, тем более если добавят квесты и улучшат усиление зомби. К тому же надо иногда включать логику: зомби от людей нужно мясо, им важен факт захвата деревни. Хватит этих фантазий, будто зомби умышленно голыми руками будут разрушать кирпичные здания
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Sony | 07.03.2012 | 11:35 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) Та и на бедным торговцем(который несет квесты, возможно) будут издеваться хД
вот чтобы не издеваться над торговцем я же написал что днем ворота открыты ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Quote (Ytr) Вынужден согласится. Нужна защита деревни, но есть и нехорошие моменты у такой идеи. Ограничение поля битвы, оно станет слишком малым. Геймплей потеряет от таких изменений. Нужно продумать лучше.
а лесопилка не слишком малое поле битвы?) деревня по более...
Quote (19Yeti94) Ytr, чем плох сегодняшний геймплей без защиты деревни? По-моему хардкора и так хватает, тем более если добавят квесты и улучшат усиление зомби. К тому же надо иногда включать логику: зомби от людей нужно мясо, им важен факт захвата деревни. Хватит этих фантазий, будто зомби умышленно голыми руками будут разрушать кирпичные здания
вот именно нужно МЯСО. а мясо живет в деревне в центральном домике (женщины и дети) разрушив которое оно выбегает и зомбаки его жрут. вот те и логика. и новый гемплей. чтобы добраться до того же домика зомбям надо сломать ворота, выстоять от мощнейшей обороны игроков, градов пуль, стрел, и КОПИЙ[color=blue]
кстати можно ввести новый вид метательного оружия. копья. не кислый урон определенное колличество зарядов крафт с слитка железа и 50 дерева. анимашку можно взять с Werewolf Trancilvania 1.22 )
Сообщение отредактировал Sony - Среда, 07.03.2012, 11:50 |
|
| |
Ytr | 07.03.2012 | 11:48 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| 19Yeti94, Не забываем, что в игре указанны некроманты и "повелители тьмы". Они направляют свою нежить. Самые вкусные существа всегда женщины и дети Sony, Если у тебя геймплей ограничивается лесопилкой мне тебя жаль. Лично у меня вся карта - бой.
|
|
| |
Sony | 07.03.2012 | 11:52 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| Quote (Ytr) Sony, Если у тебя геймплей ограничивается лесопилкой мне тебя жаль. Лично у меня вся карта - бой.
уж нет) я наоборот держусь в центре деревни с магией бью кучи мобов) но...я просто заметил что почти все игроки прячутся на лесопилке что не есть хорошо)
|
|
| |
19Yeti94 | 07.03.2012 | 12:31 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Ytr, бывают некоторые ночи (или может только четвертая), когда нужно отсидеть сильную волну. Сделав в центре карты ключевую ратушу вы ничего не измените, а просто переместите поле боя. Игра станет сложнее, игроки станут строить больше барикад, да только игра станет еще больше походить на тупой hero defence с элементами орпг. Смысл игры - выжить, спасти свои шкуры. Какими методами - решает игрок сам. Оборона лесопилки - это не нубство, а тактическое решение (уверен: в реальном мире на войне вы бы мыслили по другому). Сделав ратушу, вы тупо прикуете на большую часть игры игроков к центру карты.
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Ytr | 07.03.2012 | 12:54 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| 19Yeti94, Я за день смогу придумать систему отличную от всего того уг которое ты упомянул. И оно бы не приковывало игроков только к центру (и я уже указывал это в сообщениях выше, что система должна быть неприметивной). Но важно не это... Важно иное, важен факт осознания. Осознания того, что процесс игры НЕ СООТВЕТСТВУЕТ сюжету.
Получается примерно так: взрослые мужчины спрятали по домам свои семьи, а сами пошли защищать деревню от тварей. Но когда твари стали слишком сильные они бросили свою деревню и ушли защищаться в самое удобное место, при этом вполне спокойно дают разгуливать тварям по домам и жрать свои семьи.
Это по вашему нормально? Важно обсудить этот вопрос с автором карты, когда он придет.
|
|
| |
Sony | 07.03.2012 | 13:01 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| вот именно! ворота! и защищаем деревню! не позволим голодным тварям лазить в деревне. хватаем ружья копья луки и в бой. за родину мать вашу))))
|
|
| |
Ytr | 07.03.2012 | 13:46 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Sony, Ворота - это очень плохая идея. Их реализация будет либо предельно неудобна, либо предельна отварительна. Они ограничивают систему боя, они ограничивают игровую локацию и тп тп тп.
|
|
| |
PHK | 07.03.2012 | 13:46 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
| Если прицепить поле с пшеницей и лесопилку к деревне, то можно будет сделать оборону деревни. Т.е. будет два входа(как и в любой деревне, где есть центральная дорога через все село), и можно будет спокойно обеспечить их воротами. Выйдет некое подобие сибирского острога.
По-моему в карте Wervolf Transilvania (или как-то так) ворота реализованы что надо, и вполне применимы и сдесь, хотя я в мапмейкинге полный профан.
Но, все же, специализации будут или нет?
Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
Сообщение отредактировал PHK - Среда, 07.03.2012, 13:49 |
|
| |
Amdarifiik | 07.03.2012 | 14:06 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Да, а потом давайте обнесём деревню каменным забором, а через месяц будем уже писать что это были не шахтеры, а бравые рыцари Камелота во главе Артура, а потом скажем перепишешь игру под тип Starwars, а потом запустят Dota2...
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Sony | 07.03.2012 | 14:22 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| чем же плохая идея скажи? ограничит локацию? хах....так бегай по карте кто те мешает? а если по вашему вводить ратушу где спрятанны жители то каким боком оберегать эту ратушу? когда все нубы сидят у лесопилки т.к. там 1 вход и проще держать оборону. а в деревню вход со всех сторон заходи не хочу называется
/для особо непонятливых объясняю - ворота будут ограничивать локацию наночь. Это означает, что каждый конец дня мы обязанны бежать в свою деревню и нигде больше не имеем права быть (либо проиграем). В этом случае будет невозможно расширение карты и модификации ланда. Геймплей тоже проигрывает. Система должна быть намного сложнее, чем представленные ранее. Ytr
|
|
| |
Amdarifiik | 07.03.2012 | 14:39 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Блин, да какие ворота? Они то знали, что на них нападут? Они обычные шахтеры, которые только и делают, что работают да отдыхают в корчме, под байки старика, а отоспавшись, снова на работу.
Но если народ требует "хлеба и зрелищ", то можно вписать постройку ворот в крафте лесопилки, но они то будут очень дорогими(к примеру деревянная броня, которая дает 3 защиты стоит 75 дерева, но ворота то мы будем же строить не из тростника?).
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Sony | 07.03.2012 | 14:42 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| окей. значит и вводить ратушу тоже нет смысла) ведь она ограничит ваши возможности бегать по карте) и кстати. ночью ворота контролируются красным игроком. он может открыть их либо закрыть. так что бегай на здоровье где хочешь. ночью попросишь тебе откроют. да и изначально сюжет карта каков? ЗАЩИЩАТЬ ДЕРЕВНЮ а не бегать по лесу. днем делай что хош а ночью туси рядом с деревней если не хочешь быть внутри нее. у игроков должен быть стимул что то защищать а не защищаться самому!
|
|
| |
Amdarifiik | 07.03.2012 | 14:45 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| А щас отдельно от темы про ворота: очень очень удивила и понравилась анимация кожаной накидки, НО... Огорчило, то что кожаный плащ выглядит так же. Можно это как то исправить, и чтоб реально на герое был плащ? Добавлено (07.03.2012, 14:45) --------------------------------------------- Абсолютно не соглашусь с тобой! Если будешь бегать вокруг деревни, то долго не побегаешь - либо звери, либо зомби. Да и игра то командная. Если Вы тестируете её в одиночной, то это не значит, что так же будет и в локальной. Ведь кто то попадет в беду или ещё что то..
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Sony | 07.03.2012 | 15:00 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| вот и по этому говорю! долой оборону лесопилки го в деревню все! Quote (PHK) Если прицепить поле с пшеницей и лесопилку к деревне, то можно будет сделать оборону деревни. Т.е. будет два входа(как и в любой деревне, где есть центральная дорога через все село), и можно будет спокойно обеспечить их воротами. Выйдет некое подобие сибирского острога. между прочим отличная идея. ну смотрите сами короч. если командная игра и защита ратуши то ворота. если одиночное выживание то ненадо никаких ратуш и ворот. давайте тупо убегать от боссов чтобы они утром сгорали)
|
|
| |
Amdarifiik | 07.03.2012 | 15:04 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| /реплей...
Соглашусь с тобой, что тема на счёт убегания от боса не нравиться(зачем босы, если от них убегают?) Но не соглашусь опять же про ворота и ратушу - - - - - - -
[color=purple]Хоть раз кто нибудь проходит карту в 10 человек?
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |