Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Amdarifiik | 08.03.2012 | 17:08 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| [удалено] Может еще предложишь стрелять из окон?
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Sony | 08.03.2012 | 17:36 |
Статус: Offline Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
| или пулеметные турели поставить при входе в деревню?
|
|
| |
19Yeti94 | 08.03.2012 | 17:42 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Roksvel, если просто входить, как в лодку или дирижабль в обычном варкрафте, то зачем? Если сделать возможность передвигаться внутри дома, то придется полностью переделывать ланд, т.к. под внутренности дома нужно много территории. Добавлено (08.03.2012, 17:42) --------------------------------------------- Парни, харе агриться и тролить. Парень идею предлагает, а вы набросились -_-
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Ytr | 08.03.2012 | 18:06 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| 19Yeti94, Хм, ланд переделывать?)) Это ещё зачем. Глупости. Все возможности создания внутренностей помещения здания не требуют переделку ланда
|
|
| |
Amdarifiik | 08.03.2012 | 18:36 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| А как тогда это будет отображаться?
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
19Yeti94 | 08.03.2012 | 20:08 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Amdarifiik, это будет отображаться коряво за пределами карты. Недосягаемые для зомби убежища. Нет Ytr, для этой карты такие помещения не катят пускай будет все, как есть. Лучше дорабатывать геймплей, баланс, добавлять новые предметы и КВЕСТЫ, а крупные изменения, думаю, лучше отложить на потом, когда карта станет стабильнее.
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Baary_Bir | 08.03.2012 | 20:43 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| А скилы к оружиям добавятся . Ну например если нож появится то скил "Пустить кровь эффект как от санж'а из доты " При получении достижение Почти как леголас можно сделать пассивную для лука +50 AoE расстояние стрельбы. Для меча можно вставить "Парирование но при этом нет возможности атаковать." Для Ружья сделать достижение - "Западный стрелок +100 расстояние стрельбы." Кстати можете дубинку добавить с шансом на стан и уроном в 1хОт силы героя.
:D
|
|
| |
19Yeti94 | 08.03.2012 | 23:39 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Baary_Bir, плюсую, а то оружия почти ничем не отличаются. Если сделаете мечу шанс парировать удар, то буду карту в одиночку проходить
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Amdarifiik | 08.03.2012 | 23:43 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Парирование, но при этом нет возможности атаковать - это как? Типо стоит, отбивает все удары? Нео что ли?
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Сообщение отредактировал Amdarifiik - Четверг, 08.03.2012, 23:44 |
|
| |
Baary_Bir | 09.03.2012 | 11:08 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) рирование, но при этом нет возможности атаковать - это как? Типо стоит, отбивает все удары? Нео что ли? Ты сейчас про кого . Я какбэ обсуждаю парирование а не Нео видимо ты фанатик матрицы. В режиме парирования ближний урон не чувствует но меч все же ломается . Тактика такова - Парировал потом удар и опять парирование.
:D
|
|
| |
ASLON | 09.03.2012 | 12:13 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
| Можно добавить шанс ударить в голову и шанс увернуться от атаки зомбака, зомбаку сделать тоже самое.
За молчание репутацию повышайте ^_^ ==================================== "Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
|
|
| |
Baary_Bir | 09.03.2012 | 12:48 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| А можно вставить зелье скорости то есть скорость боя , очень поможет при рублении дерева и убиванию зомбей. (желательно сделать с.б. на 6 сек или 8 чтобы баланс соблюдать.) Добавлено (09.03.2012, 12:48) --------------------------------------------- Хочу добавить чтобы при получении достижения "Проклятье ада" скорость передвижения -15% с.б. (скорость боя) -15% и шмот Плащ Проклятья дает 30 к урону .
:D
|
|
| |
Amdarifiik | 09.03.2012 | 21:49 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Baary_Bir) Для меча можно вставить "Парирование но при этом нет возможности атаковать."
Объясни тогда, как понимать это)
Я это понял как то, что он стоит, отбивает удары и не может атаковать. Ведь так это написано.
P.S. Я не фанатик, но не прочь пересмотреть матрицу вновь.Добавлено (09.03.2012, 21:49) --------------------------------------------- Такая идея сейчас возникла, но по мне это будет жесткий дисбаланс. В ту ночь, что будет предпоследней, где то на карте появляется "Могущественный некромант"(фигурка обычного некроманта, но чуть больше, чтоб отличался) и кастует половину ночи. Перед ним появляются, как на обычном респе, зомби, скелеты-лучники, скелеты и "пуджи" и, так сказать, охраняют его. Если, не убить этого некроманта до конца его каста, то происходит ПОЛНЫЙ *#**#* АПОКАЛИПСИС - на местах, где были трупы любого существа карты, начиная с первой ночи, появляются скелеты...
(вспомнил игру Painkiller xD)
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
19Yeti94 | 09.03.2012 | 22:35 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) на местах, где были трупы любого существа карты, начиная с первой ночи, появляются скелеты... Amdarifiik, сгинь с такой фантазией... а ведь так хорошо начал... Quote (Amdarifiik) В ту ночь, что будет предпоследней, где то на карте появляется "Могущественный некромант"(фигурка обычного некроманта, но чуть больше, чтоб отличался) и кастует половину ночи. Плюсую... Можно даже попробовать совместить 14 и 15 ночь, но только на время теста версии... выпускать это в 1.4 без теста, думаю, будет безрассудно... Но звучит круто и, думаю, внесет интерес и необычность (и панику))) в игру.
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
MoonMan | 09.03.2012 | 23:30 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Загрузка наград ...
| Добавить еще два вида металлов: Оловянная руда: Описание: Является металлом, который по свойствам - похож на Медь, только чуть лучше. Проводником электрического тока - тоже является(опираясь на реальные факты). Так или иначе, этот металл выгоднее использовать, нежели медь, он является довольно-таки крепче, чем медь. Место добычи: Оловянные жилы. 10% шанс. Оловянный слиток: Реагенты: 2 куска Оловянной руды. Время создания - 9 секунд.
Для чего же использовать оловянные слитки? Вот для чего:
Улучшенная кирка: Реагенты: 2 оловянных слитка, 1 железный слиток , Кирка, 20 дерева. Повышает шанс добычи руды до 55%
Улучшенный топор: Реагенты: 3 оловянных слитка, 2 железных слитка, Топор. Повышения количество добываемого дерева до 8.
Бронзовый слиток: Описание: Насчет этого металла, я вам уже говорил ранее - из него, как минимум можно делать шлемы, которые способны выдержать, на удивление, удары секиры. Так или иначе, этот металл довольно-таки тяжелый, но и в тот же момент - Прочный. Чаще всего его называют "Скрещенным" металлом. Металлом, состоящий из двух других металлов, в данном случае - это Медь и Олово. Так же - является "Проводником". Обычно, дворфы любят забавляться Бронзой, любят делать разные медальки, статуэтки, а ещё особенно, любят из этого металла делать Топоры, которые очень хорошо вписываются в торговлю. Именно бронзу, после Железа, можно назвать распространенным металлом. Реагенты: 2 оловянных слитка, 2 медных слитка, 1 уголь.
Уголь: Описание: Используется как реагент для разных соединений металлов. Реагент для: Бронзовый слиток. Место добычи: 10% при добычи руды.
|
|
| |
MoonMan | 09.03.2012 | 23:38 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Загрузка наград ...
| Бронзовый меч: Атака: 25 Прочность:45 Реагенты: Железный меч, 4 бронзовый слиток, 60 дерева. Бронзовые латы: Защита: 9 Прочность: 90 Реагенты: 20 золота, 5 бронзовый слиток, железная броня В принципе, я бы посоветовал переработать систему механики ружья и лука. Что-бы урон они наносили в зависимости от типа боеприпаса. А лук от расстояния.
Сообщение отредактировал MoonMan - Пятница, 09.03.2012, 23:42 |
|
| |
Amdarifiik | 10.03.2012 | 00:41 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Забыл на улучшенный топор поставить количество дерева, и... оставлю при себе мнение...
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Ytr | 10.03.2012 | 08:42 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| MoonMan, О да, наконец-то появился грамотный человек, который умеет расписывать, аргументировать, оформлять свои идеи, при этом нет суровых ошибок и неточностей. Единственно что, не указаны где будут находиться "оловянные жилы". Если их делать отдельно от общей руды, то получается фактическая несостыковка, железо + медь + уголь в общей руде, а олово "имеет" отдельную жилу - непорядок. В свою очередь, если все четыре ресурса помещать в общую руду, то усложнится добыча ресурса, который нужен в данный момент времени.
Ещё цвет на картинках неверен. Оловянный слиток по цвету больше медь напоминает, а бронзовый слиток - золото.
|
|
| |
19Yeti94 | 10.03.2012 | 10:51 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Quote (MoonMan) Повышения количество добываемого дерева до 8. увеличение скорости добычи незначительная... Разве что если ты имеешь ввиду, что за 1 удар добывает по 2 древесины. тогда плюсую Все оформлено хорошо, все нравится, но кажется странным изготовление бронзовых доспехов и оружий из железных >_< и такая сложность в их изготовлении. Намного проще зачаровать и получить вещи намного круче. И Quote (MoonMan) Повышает шанс добычи руды до 55% Кажется имбой. Может лучше 40%?
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
MoonMan | 10.03.2012 | 11:09 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Загрузка наград ...
| Quote (Ytr) MoonMan, О да, наконец-то появился грамотный человек, который умеет расписывать, аргументировать, оформлять свои идеи, при этом нет суровых ошибок и неточностей. Единственно что, не указаны где будут находиться "оловянные жилы". Если их делать отдельно от общей руды, то получается фактическая несостыковка, железо + медь + уголь в общей руде, а олово "имеет" отдельную жилу - непорядок. В свою очередь, если все четыре ресурса помещать в общую руду, то усложнится добыча ресурса, который нужен в данный момент времени. Иконки брал с вовпедии. В карте под медный слиток заюзанн оловянный из вов. Оо. В принципе, можно переделать систему добычи руды, сделать рядом с шахтой 3 спавнера этих жил, после добычи пропадает, в лут добавить камень например, со 100% шансом.
Пример дропа с оловянной жилы: Камень 100% Кусок оловянной руды 30% Уголь 45% Топаз 0.1%(для примера)
И разделить жилы на медные, железные и оловянные. В качестве жилы можно использовать скрипт на рандом дроп, жилу в виде моба без атаки и движения. Можно еще сделать вход в шахту, где 8-9 спавнеров, и постоянные 2 спавнера зомби, из спавнера могут следовать из выхода за игроком.
|
|
| |