Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Ytr | 10.03.2012 | 11:17 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| MoonMan, Мне такая система не нравится, привычный рандом теряется.
Предлагаю разделить общую руду на 2-3 вида с большим или меньшим содержанием различных ресурсов. Названия у них не будет, будут только цвета. Более темный - железо, уголь встречается чаще. Красноватый, желтоватый - медь, олово чаще. И так далее.
Вход в шахту - момент уже более сложный и его надо обговаривать отдельно, я бы даже квест создал такой.
|
|
| |
19Yeti94 | 10.03.2012 | 11:27 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Quote (MoonMan) Камень 100% ни слова про камень не было сказано и что с ним делать. Больше нравится идея Ytr, но для интереса надо раскидать их в разные части карты, а для этого, вероятно, расширить ее и додумать идею защиты деревни, если от нее еще не отказались
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Baary_Bir | 10.03.2012 | 12:10 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) Объясни тогда, как понимать это) Я это понял как то, что он стоит, отбивает удары и не может атаковать. Ведь так это написано Скил "Парировать удары" Парируеш и контратакуеш как в боксе если только чуть знаешь :D.Добавлено (10.03.2012, 12:10) --------------------------------------------- Добавляю предложение на счет апргейда "Обучение" - Создать место где можно было тренироваться и оттачивать свое мастерство Например : Из лука попасть в мишень с каждым выстрелом Расстояние стрельбы увеличивается на 1 не факт что стрелы будут тратится. (максимальное количество AoE сделать по усмотрению автора.) Меч : Избивать чучело и получать скорость атаки +1% за каждый удар (макс. возможное тоже по усотрению афтыра.) Ружье: Шанс на крит увеличивается с каждым выстрелом в мишень при точном попадании в середину возможностью 2% добавляется крит в 3х а не в 1х5. (тоже по усмотрению автора.)
:D
|
|
| |
Ytr | 10.03.2012 | 12:33 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Baary_Bir Получается, что постоянно убивая зомбей из всех этих орудий скилл не качается, а вот когда бьёшь чучело сразу умелым становишься!
|
|
| |
PHK | 10.03.2012 | 12:59 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
| А из камня делаем стенки! Ну или в зомби метаем из пращи. Любому булыжнику можно десяток применений найти. Но идею с новым металлом плюсую, ибо разнообразие увеличитится. (*а специальностей не предвидится, о чем я больше всего печалюсь*)Quote (Ytr) MoonMan, Мне такая система не нравится, привычный рандом теряется По сути при добыче руды мы уже знаем, что и где найдем, нельзя из одной жилы копать и железо, и медь, невозможно , т.к. по меньшей мере у них температура плавления разная. Меня эта абсурдность с самого начала поражала.
Я не помню но в какой-то карте, при добыче металла, ты получаешь руду, и уже руду плавишь в рандомное количество слитков (зависит опять-таки от количества оной, т.е. плавится по 3 или 4 руды за раз и разыгрывается рулетка на получение слитка с определенным шансом).
При переплавке руды, металла может получится случайное количество, но вот руда добывается со 100% шансом (иначе смысла в шахте нет).
Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
Сообщение отредактировал PHK - Суббота, 10.03.2012, 13:01 |
|
| |
Ytr | 10.03.2012 | 13:06 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| PHK, Каким боком тут температура плавления? Если уже совсем приближаться к реальности, то на карте для каждого металла должна быть своя шахта, а вообще на такой малой территории не может быть столько месторождений одновременно.
Поэтому система немного иная, как бы мы роемся "в земле" и иногда нам попадаются различные руды. Ну, лично я так понял эту систему.
|
|
| |
PHK | 10.03.2012 | 13:32 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
| Quote (Ytr) PHK, Каким боком тут температура плавления? Именно из-за разницы в ней (в основном) различные металлы залегают в определенных породах и практически не встречаются в одном месте.
Предлагаю сделать несколько шахт, в каждой свой тип руды (ведь, если я не ошибся, то в скором будущем увеличат размеры карты). Пока у нас два металла и соответсвенно нужно две шахты. Намекаю: в правом нижнем углу ничего нет, и шахту туда поместиить раз плюнуть(наверное).
P.S. Если использовать такую систему, то можно расстаться с надоевшими "шансами" и беспорядочным рандомом. Хотя может кого-нибудь именно он и привлекает. Для того, чтобы определиться, я предлагаю сделать опрос "Нужно ли разделять шахты на медную и железную?", и пусть народ решает.
Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
|
|
| |
Ytr | 10.03.2012 | 13:39 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| PHK Меня не устраивает ранлом на путину, мясо, шкуры и тп... Меня не устраивает рандом выкапывания...
Но меня полостью устраивает система рандома на добыче руды. Она делает игру сложнее в умеренных кол-вах, при этом может требоваться профессия рудокопа. И в таком производстве отходов нет - всё нужно в тех или иных кол-вах.
Quote (PHK) Именно из-за разницы в ней (в основном) различные металлы залегают в определенных породах и практически не встречаются в одном месте.
Пруф в студию.
|
|
| |
MoonMan | 10.03.2012 | 13:46 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Загрузка наград ...
| На тему той самой шахты например: "Мы ступили внутрь, минуту мы едва слышно спускались в шахту, керосиновая лампа светила слабо, и нам едва было видно куда идти, еще эти переходы. Все мы ощущали сильный запах гнили, что-то сдохло прямо посреди помещения, тошнило от этой вони, но не в этом суть. Пройдя дальше, мы вышли к вагонеткам, где.. царил бедлам. Трупы, разломанная вагонетка, а вдалеке поблескивали золотоватые жилы, видимо таки нашли они золото. Повсюду, на каждому шагу мы ощущали что кто-то следит за нами, из-за вагонетки, из-за угла. Жутко. Даже крыс нету, все мы знаем шахтерское поверье: если в шахте есть крысы, она безопасна. Под вагонетками что-то... Трупы! Мать вашу! Мы свернули направо перейдя через рельсы, увидели проход, оттуда сиял маленькими проблесками свет. Уже быстрее чем обычно мы двинулись туда. Опрокинутый стол, бочки с динамитом и стол на котором лежали вещи. На столе же было немного еды, свитки.. и карта. Разобратся мы не успели, из пещеры послышался жутки рык. И не от одного существа, их было несколько. Не долго думая мы рванули к выходу, оглянувшись я увидел лишь фигуру шахтера, тот двигался так как будто у того была вывернута лодыжка. Но времени не было, в порыве страха мы бросились в деревню. Вот так вот. И через пару дней на деревеньку напали те же самые мертвяки. Брр.."
Сообщение отредактировал MoonMan - Суббота, 10.03.2012, 13:50 |
|
| |
Baary_Bir | 10.03.2012 | 17:08 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Ytr) а вот когда бьёшь чучело сразу умелым становишься! не сразу а по %-у
:D
|
|
| |
Amdarifiik | 10.03.2012 | 20:31 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (PHK) Намекаю: в правом нижнем углу ничего нет, и шахту туда поместиить раз плюнуть(наверное).
так же отвечу, как и на тему про ворота - может быть еще и всю карту фигнёй затопим, а лесу не оставим места?Добавлено (10.03.2012, 20:24) ---------------------------------------------
Quote (Baary_Bir) Создать место где можно было тренироваться и оттачивать свое мастерство Далее ты предлогаешь чучела для тренировок... ОНИ ЧТО, ЗНАЛИ ЧТО НА НИХ НАПАДУТ?!Добавлено (10.03.2012, 20:28) ---------------------------------------------
Quote (MoonMan) На тему той самой шахты например: "Мы ступили внутрь, минуту мы едва слышно спускались в шахту...
Хорошее начало, но это меняет историю возникновения зомби в деревне. Хотя можно это написать как квест, что в определенную ночь, на деревню начали нападать "Шахтерские зомби" и они будут атаковать деревню, пока не...(нарушить что то в шахте, или там стоял кристалл с какой то темной силой("нежитинской"), который воскрешал их каждую ночь)...Добавлено (10.03.2012, 20:31) ---------------------------------------------
Quote (Amdarifiik) в определенную ночь, на деревню начали нападать "Шахтерские зомби" ...какой то абсурд. Я конечно же понимаю, что шахта не райское место, и под обвалами погибала не одна сотня людей, но всё таки....
P.S. противоречу себе? Да я пьяный хД хотя хорошие идеи могут посетить мою голову)
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
ASLON | 10.03.2012 | 21:41 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
| Amdarifiik, С идеей шахты я поддерживаю, уже ни раз предлагали сделать шахту.
За молчание репутацию повышайте ^_^ ==================================== "Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
|
|
| |
Amdarifiik | 10.03.2012 | 21:54 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Я не про новую локацию, так как я всё ещё не понимаю как это будет отображаться, я лишь подталкиваю идею, что из этого можно сделать событие и квест.
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
JIJAKA | 10.03.2012 | 22:06 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| 1)Рандом лопаты 3%-кладбон, 2%земля, 1% прочие поверхности. 2)Лопата крафтится: 2 слитка железа, 5 дерева. 3)Можно добавить сокровища: (рандом генерятся области на карте со 100 шансом чето выкопать) карту сокровищ можно выкопать. Тыкаешь на карту, а она маячит на сокровища. 4)Увеличить сутки в 2 раза, что бы можно было покопать, порыбачить в удовольствие, но за удовольствие надо платить удвоенной ночью. 5)Добавить рыбалку. Удочка крафтится: 5 дерева + слиток железа + паутину. Ооочень хоцца рыбалку! 6)Добавить новую руду камни. (складываются в стак) 7)Добавить уголь. Из угля и железа можно делать порох 8)Костёр и котёл крафтятся. Костёр 3угля+ 10 дерева + раз в сутки его надо поддерживать 10деревом.(как бы чинить) 9)Крафт баррикад. В крафте можно использовать камни и дерево: 50 камней 50 дерева. 10)Добавить скилл на перелазевание баррикад.(хороший скилл можно перелазить не только баррикады или только) + можно чинить баррикады, но только днём 3 ед урона 1 дерево. 11)Профы. Лесоруб: рубит больше дерева, дамажит с топора больше (пассивка сплеш 30% урона). Рудокоп: пассивка баш 15% шанс. Травособиратель: пассивка увеличение скорости бега на 25мс+уворот 5-10% + не агрятся медведевы с волками, а на остальных кроме животновода пусть агрятся. Животновод: аура скорости атаки 15%, медведевы с волками нейтралы. 12)Добавить рукопашника с кастетами или накладками например. Больше хп на 50 хп, но 75% от нормального урона + баш зависящий от силы: сила*1.5. 13)Пусть ружьё станет менее деньгожрущим и увеличен радиус стрельбы, а на луке меньше радиус стрельбы, но криты (или сделать лук по сумасшедшей идее написанной ниже) 14)Насчёт квестов я не очень, не усердствуйте с ними, а то времени на остальное не останется. 15)Добавьте красочные эффекты от оружия типо кровища там например получится классное зомбомочилово !отвечаю!) 16)Щиту нужно добавить шанс блока урона как у вангварда щит как никак всетаки! 17)И вообще сумасшедшая идея: пусть лук среляет как стрела мираны и немного отбрасывает противника нанося больший урон (как в карте арчеры или как там)! 18)Сделать 100% дроп мяса с кабана, а то чё за бред я убил кабана а он испарился? можно сделать просто большие и маленькие куски мяса (типо кабанчик маленький или большой попался): большой 20%дроп, средний 30%, маленький 80%, увеличить дроп паутины до 80% с учётом спроса на паутину для крафта удочки(и паутина из жопы паука тож не испаряется). 19)Сохранился баг с ресом через сумку, стрельба из меча 1.3 верса.
Надеюсь это чейнджлог след версы))
Пока всё если чето уже было, то извеняйте.
Сообщение отредактировал JIJAKA - Суббота, 10.03.2012, 22:23 |
|
| |
Amdarifiik | 10.03.2012 | 22:22 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (JIJAKA) 17)и вообще сумасшедшая идея: пусть лук среляет как стрела мираны и немного отбрасывает противника нанося больший урон обычный лук? не зачарованный? Тогда что за ресы нужны на такие стрелы?
Quote (JIJAKA) 14)насчёт квестов я не очень не усердствуйте с ними а то времени на остальное не останется
не особо соглашусь с твоими вкусами - тебе порыбачить, а я не прочь и побегать по квестам)
P.S. в следующий раз, когда на тебя нахлынет волна идей, то прошу, пиши со знаками препинания, а то немного путаюсь(да и не я одни, наверное)
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
JIJAKA | 10.03.2012 | 22:24 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) P.S. в следующий раз, когда на тебя нахлынет волна идей, то прошу, пиши со знаками препинания, а то немного путаюсь(да и не я одни, наверное)
всё отредактировал более менее
Quote (Amdarifiik) 17)и вообще сумасшедшая идея: пусть лук среляет как стрела мираны и немного отбрасывает противника нанося больший урон
обычный лук? не зачарованный? Тогда что за ресы нужны на такие стрелы? обычные стрелы и пусть так стреляют все луки.
Сообщение отредактировал JIJAKA - Суббота, 10.03.2012, 22:26 |
|
| |
ASLON | 10.03.2012 | 22:27 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
| JIJAKA, 1)Что такое кладбон? 2)Сутки итак большие, если они будут ещё больше предлагаю сделать голод уже в который раз 3)Деревянные баррикады собираются из камней? О_о 4)Лучше уж квесты чем бред типа из камней деревянные баррикады 5)У мираны не лук а арбаль вроде, отброс лучше сделать из ружья)
За молчание репутацию повышайте ^_^ ==================================== "Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
|
|
| |
Amdarifiik | 10.03.2012 | 22:33 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (ASLON) 3)Деревянные баррикады собираются из камней? О_о
Не обязательно, что они деревянные. Может быть они с основной части каменные, а с другой - деревянная подпорка. P.S. да, идея не лучшая)
Quote (ASLON) 5)У мираны не лук а арбаль вроде Лук, лук, только что посмотрел(убедился сам хД)
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
JIJAKA | 10.03.2012 | 22:38 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| Quote (ASLON) 1)Что такое кладбон? кладбеще Quote (ASLON) 2)Сутки итак большие, если они будут ещё больше предлагаю сделать голод уже в который раз сутки надо увеличить в связи с насыщением карты время на все дела будет не хватать! голод я поддерживаю 50/50 опять таки нужно увеличить сутки что бы насоберать ебы итд Quote (ASLON) 3)Деревянные баррикады собираются из камней? в реале это выглядит так http://download.kanet.ru/gallery2/public/4f5b9efff41e0690098137.png если уж тебе так принципиально!+это применение камней. Quote (ASLON) 4)Лучше уж квесты чем бред типа из камней деревянные баррикады опять таки надо увеличивать сутки тк времени на квесты и прочую ерунду надо будет больше. 2-3 квеста хватит имхо. Quote (ASLON) 5)У мираны не лук а арбаль вроде, отброс лучше сделать из ружья) у мираны лук! и вообще это не принципиально я про то как скилл работает.
|
|
| |
JIJAKA | 10.03.2012 | 22:43 |
Статус: Offline Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
| Quote (MoonMan) Quote (Amdarifiik) . в следующий раз, когда на тебя нахлынет волна идей, то прошу, пиши со знаками препинания, а то немного путаюсь(да и не я одни, наверное)
После этого того как мне кинули ссыль, моя реакция была такой: MoonMan_O says (22:09): МОИ ГЛАЗА MoonMan_O says (22:09): НЕТУ ЗАПЯТЫХ ДАЖЕ ДВОЕТОЧИЙ И ТОЧЕК ***** ТАК ЖИТЬ
Ytrec says (22:10): да даже большых букв)
MoonMan_O says (22:10): ***** ТЫ ЭТО СКАЗАЛ??? оригинал))
|
|
| |