RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Ytr 10.03.2012 | 11:17
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
MoonMan, Мне такая система не нравится, привычный рандом теряется.

Предлагаю разделить общую руду на 2-3 вида с большим или меньшим содержанием различных ресурсов. Названия у них не будет, будут только цвета.
Более темный - железо, уголь встречается чаще. Красноватый, желтоватый - медь, олово чаще. И так далее.

Вход в шахту - момент уже более сложный и его надо обговаривать отдельно, я бы даже квест создал такой.
 
# 381
19Yeti94 10.03.2012 | 11:27
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (MoonMan)
Камень 100%

ни слова про камень не было сказано и что с ним делать. Больше нравится идея Ytr, но для интереса надо раскидать их в разные части карты, а для этого, вероятно, расширить ее и додумать идею защиты деревни, если от нее еще не отказались


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 382
Baary_Bir 10.03.2012 | 12:10
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (Amdarifiik)
Объясни тогда, как понимать это) Я это понял как то, что он стоит, отбивает удары и не может атаковать. Ведь так это написано

Скил "Парировать удары" Парируеш и контратакуеш как в боксе если только чуть знаешь :D.

Добавлено (10.03.2012, 12:10)
---------------------------------------------
Добавляю предложение на счет апргейда "Обучение" - Создать место где можно было тренироваться и оттачивать свое мастерство Например : Из лука попасть в мишень с каждым выстрелом Расстояние стрельбы увеличивается на 1 не факт что стрелы будут тратится. (максимальное количество AoE сделать по усмотрению автора.) Меч : Избивать чучело и получать скорость атаки +1% за каждый удар (макс. возможное тоже по усотрению афтыра.) Ружье: Шанс на крит увеличивается с каждым выстрелом в мишень при точном попадании в середину возможностью 2% добавляется крит в 3х а не в 1х5. (тоже по усмотрению автора.)


:D
 
# 383
Ytr 10.03.2012 | 12:33
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
Baary_Bir
Получается, что постоянно убивая зомбей из всех этих орудий скилл не качается, а вот когда бьёшь чучело сразу умелым становишься!
 
# 384
PHK 10.03.2012 | 12:59
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
А из камня делаем стенки! Ну или в зомби метаем из пращи. Любому булыжнику можно десяток применений найти.
Но идею с новым металлом плюсую, ибо разнообразие увеличитится. (*а специальностей не предвидится, о чем я больше всего печалюсь*)
Quote (Ytr)
MoonMan, Мне такая система не нравится, привычный рандом теряется

По сути при добыче руды мы уже знаем, что и где найдем, нельзя из одной жилы копать и железо, и медь, невозможно , т.к. по меньшей мере у них температура плавления разная. Меня эта абсурдность с самого начала поражала.

Я не помню но в какой-то карте, при добыче металла, ты получаешь руду, и уже руду плавишь в рандомное количество слитков (зависит опять-таки от количества оной, т.е. плавится по 3 или 4 руды за раз и разыгрывается рулетка на получение слитка с определенным шансом).

При переплавке руды, металла может получится случайное количество, но вот руда добывается со 100% шансом (иначе смысла в шахте нет).


Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.

Сообщение отредактировал PHK - Суббота, 10.03.2012, 13:01
 
# 385
Ytr 10.03.2012 | 13:06
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
PHK, Каким боком тут температура плавления?
Если уже совсем приближаться к реальности, то на карте для каждого металла должна быть своя шахта, а вообще на такой малой территории не может быть столько месторождений одновременно.

Поэтому система немного иная, как бы мы роемся "в земле" и иногда нам попадаются различные руды. Ну, лично я так понял эту систему.
 
# 386
PHK 10.03.2012 | 13:32
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
Quote (Ytr)
PHK, Каким боком тут температура плавления?

Именно из-за разницы в ней (в основном) различные металлы залегают в определенных породах и практически не встречаются в одном месте.

Предлагаю сделать несколько шахт, в каждой свой тип руды (ведь, если я не ошибся, то в скором будущем увеличат размеры карты). Пока у нас два металла и соответсвенно нужно две шахты.
Намекаю: в правом нижнем углу ничего нет, и шахту туда поместиить раз плюнуть(наверное).

P.S. Если использовать такую систему, то можно расстаться с надоевшими "шансами" и беспорядочным рандомом. Хотя может кого-нибудь именно он и привлекает.
Для того, чтобы определиться, я предлагаю сделать опрос "Нужно ли разделять шахты на медную и железную?", и пусть народ решает.


Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
 
# 387
Ytr 10.03.2012 | 13:39
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
 
Репутация: 24
Нет наград
PHK
Меня не устраивает ранлом на путину, мясо, шкуры и тп... Меня не устраивает рандом выкапывания...

Но меня полостью устраивает система рандома на добыче руды. Она делает игру сложнее в умеренных кол-вах, при этом может требоваться профессия рудокопа. И в таком производстве отходов нет - всё нужно в тех или иных кол-вах.

Quote (PHK)
Именно из-за разницы в ней (в основном) различные металлы залегают в определенных породах и практически не встречаются в одном месте.


Пруф в студию.
 
# 388
MoonMan 10.03.2012 | 13:46
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Загрузка наград ...
 
Репутация: 6
Нет наград
На тему той самой шахты например:
"Мы ступили внутрь, минуту мы едва слышно спускались в шахту, керосиновая лампа светила слабо, и нам едва было видно куда идти, еще эти переходы. Все мы ощущали сильный запах гнили, что-то сдохло прямо посреди помещения, тошнило от этой вони, но не в этом суть. Пройдя дальше, мы вышли к вагонеткам, где.. царил бедлам.

Трупы, разломанная вагонетка, а вдалеке поблескивали золотоватые жилы, видимо таки нашли они золото. Повсюду, на каждому шагу мы ощущали что кто-то следит за нами, из-за вагонетки, из-за угла. Жутко. Даже крыс нету, все мы знаем шахтерское поверье: если в шахте есть крысы, она безопасна. Под вагонетками что-то... Трупы! Мать вашу! Мы свернули направо перейдя через рельсы, увидели проход, оттуда сиял маленькими проблесками свет. Уже быстрее чем обычно мы двинулись туда. Опрокинутый стол, бочки с динамитом и стол на котором лежали вещи. На столе же было немного еды, свитки.. и карта.

Разобратся мы не успели, из пещеры послышался жутки рык. И не от одного существа, их было несколько. Не долго думая мы рванули к выходу, оглянувшись я увидел лишь фигуру шахтера, тот двигался так как будто у того была вывернута лодыжка. Но времени не было, в порыве страха мы бросились в деревню. Вот так вот. И через пару дней на деревеньку напали те же самые мертвяки. Брр.."
Прикрепления: 1209663.jpg (197.8 Kb) · 0958496.jpg (253.9 Kb)


Сообщение отредактировал MoonMan - Суббота, 10.03.2012, 13:50
 
# 389
Baary_Bir 10.03.2012 | 17:08
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (Ytr)
а вот когда бьёшь чучело сразу умелым становишься!

не сразу а по %-у


:D
 
# 390
Amdarifiik 10.03.2012 | 20:31
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (PHK)
Намекаю: в правом нижнем углу ничего нет, и шахту туда поместиить раз плюнуть(наверное).


так же отвечу, как и на тему про ворота - может быть еще и всю карту фигнёй затопим, а лесу не оставим места?

Добавлено (10.03.2012, 20:24)
---------------------------------------------

Quote (Baary_Bir)
Создать место где можно было тренироваться и оттачивать свое мастерство

Далее ты предлогаешь чучела для тренировок... ОНИ ЧТО, ЗНАЛИ ЧТО НА НИХ НАПАДУТ?!

Добавлено (10.03.2012, 20:28)
---------------------------------------------

Quote (MoonMan)
На тему той самой шахты например:
"Мы ступили внутрь, минуту мы едва слышно спускались в шахту...


Хорошее начало, но это меняет историю возникновения зомби в деревне. Хотя можно это написать как квест, что в определенную ночь, на деревню начали нападать "Шахтерские зомби" и они будут атаковать деревню, пока не...(нарушить что то в шахте, или там стоял кристалл с какой то темной силой("нежитинской"), который воскрешал их каждую ночь)...

Добавлено (10.03.2012, 20:31)
---------------------------------------------

Quote (Amdarifiik)
в определенную ночь, на деревню начали нападать "Шахтерские зомби"

...какой то абсурд. Я конечно же понимаю, что шахта не райское место, и под обвалами погибала не одна сотня людей, но всё таки....

P.S. противоречу себе? Да я пьяный хД хотя хорошие идеи могут посетить мою голову)


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 391
ASLON 10.03.2012 | 21:41
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Amdarifiik, С идеей шахты я поддерживаю, уже ни раз предлагали сделать шахту.

За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 392
Amdarifiik 10.03.2012 | 21:54
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Я не про новую локацию, так как я всё ещё не понимаю как это будет отображаться, я лишь подталкиваю идею, что из этого можно сделать событие и квест.

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 393
JIJAKA 10.03.2012 | 22:06
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
1)Рандом лопаты 3%-кладбон, 2%земля, 1% прочие поверхности.
2)Лопата крафтится: 2 слитка железа, 5 дерева.
3)Можно добавить сокровища: (рандом генерятся области на карте со 100 шансом чето выкопать) карту сокровищ можно выкопать. Тыкаешь на карту, а она маячит на сокровища.
4)Увеличить сутки в 2 раза, что бы можно было покопать, порыбачить в удовольствие, но за удовольствие надо платить удвоенной ночью.
5)Добавить рыбалку. Удочка крафтится: 5 дерева + слиток железа + паутину. Ооочень хоцца рыбалку!
6)Добавить новую руду камни. (складываются в стак)
7)Добавить уголь. Из угля и железа можно делать порох
8)Костёр и котёл крафтятся. Костёр 3угля+ 10 дерева + раз в сутки его надо поддерживать 10деревом.(как бы чинить)
9)Крафт баррикад. В крафте можно использовать камни и дерево: 50 камней 50 дерева.
10)Добавить скилл на перелазевание баррикад.(хороший скилл можно перелазить не только баррикады или только) + можно чинить баррикады, но только днём 3 ед урона 1 дерево.
11)Профы. Лесоруб: рубит больше дерева, дамажит с топора больше (пассивка сплеш 30% урона). Рудокоп: пассивка баш 15% шанс. Травособиратель: пассивка увеличение скорости бега на 25мс+уворот 5-10% + не агрятся медведевы с волками, а на остальных кроме животновода пусть агрятся. Животновод: аура скорости атаки 15%, медведевы с волками нейтралы.
12)Добавить рукопашника с кастетами или накладками например. Больше хп на 50 хп, но 75% от нормального урона + баш зависящий от силы: сила*1.5.
13)Пусть ружьё станет менее деньгожрущим и увеличен радиус стрельбы, а на луке меньше радиус стрельбы, но криты (или сделать лук по сумасшедшей идее написанной ниже)
14)Насчёт квестов я не очень, не усердствуйте с ними, а то времени на остальное не останется.
15)Добавьте красочные эффекты от оружия типо кровища там например получится классное зомбомочилово !отвечаю!)
16)Щиту нужно добавить шанс блока урона как у вангварда щит как никак всетаки!
17)И вообще сумасшедшая идея: пусть лук среляет как стрела мираны и немного отбрасывает противника нанося больший урон (как в карте арчеры или как там)!
18)Сделать 100% дроп мяса с кабана, а то чё за бред я убил кабана а он испарился? можно сделать просто большие и маленькие куски мяса (типо кабанчик маленький или большой попался): большой 20%дроп, средний 30%, маленький 80%, увеличить дроп паутины до 80% с учётом спроса на паутину для крафта удочки(и паутина из жопы паука тож не испаряется).
19)Сохранился баг с ресом через сумку, стрельба из меча 1.3 верса.

Надеюсь это чейнджлог след версы))

Пока всё если чето уже было, то извеняйте.


Сообщение отредактировал JIJAKA - Суббота, 10.03.2012, 22:23
 
# 394
Amdarifiik 10.03.2012 | 22:22
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (JIJAKA)
17)и вообще сумасшедшая идея: пусть лук среляет как стрела мираны и немного отбрасывает противника нанося больший урон

обычный лук? не зачарованный? Тогда что за ресы нужны на такие стрелы?

Quote (JIJAKA)
14)насчёт квестов я не очень не усердствуйте с ними а то времени на остальное не останется


не особо соглашусь с твоими вкусами - тебе порыбачить, а я не прочь и побегать по квестам)

P.S. в следующий раз, когда на тебя нахлынет волна идей, то прошу, пиши со знаками препинания, а то немного путаюсь(да и не я одни, наверное)


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 395
JIJAKA 10.03.2012 | 22:24
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (Amdarifiik)
P.S. в следующий раз, когда на тебя нахлынет волна идей, то прошу, пиши со знаками препинания, а то немного путаюсь(да и не я одни, наверное)


всё отредактировал более менее

Quote (Amdarifiik)
17)и вообще сумасшедшая идея: пусть лук среляет как стрела мираны и немного отбрасывает противника нанося больший урон

обычный лук? не зачарованный? Тогда что за ресы нужны на такие стрелы?

обычные стрелы и пусть так стреляют все луки.


Сообщение отредактировал JIJAKA - Суббота, 10.03.2012, 22:26
 
# 396
ASLON 10.03.2012 | 22:27
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
JIJAKA,
1)Что такое кладбон?
2)Сутки итак большие, если они будут ещё больше предлагаю сделать голод уже в который раз biggrin
3)Деревянные баррикады собираются из камней? О_о
4)Лучше уж квесты чем бред типа из камней деревянные баррикады
5)У мираны не лук а арбаль вроде, отброс лучше сделать из ружья)


За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 397
Amdarifiik 10.03.2012 | 22:33
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (ASLON)
3)Деревянные баррикады собираются из камней? О_о


Не обязательно, что они деревянные. Может быть они с основной части каменные, а с другой - деревянная подпорка.
P.S. да, идея не лучшая)

Quote (ASLON)
5)У мираны не лук а арбаль вроде

Лук, лук, только что посмотрел(убедился сам хД)


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 398
JIJAKA 10.03.2012 | 22:38
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (ASLON)
1)Что такое кладбон?

кладбеще
Quote (ASLON)
2)Сутки итак большие, если они будут ещё больше предлагаю сделать голод уже в который раз

сутки надо увеличить в связи с насыщением карты время на все дела будет не хватать! голод я поддерживаю 50/50 опять таки нужно увеличить сутки что бы насоберать ебы итд
Quote (ASLON)
3)Деревянные баррикады собираются из камней?

в реале это выглядит так http://download.kanet.ru/gallery2/public/4f5b9efff41e0690098137.png если уж тебе так принципиально!+это применение камней.
Quote (ASLON)
4)Лучше уж квесты чем бред типа из камней деревянные баррикады

опять таки надо увеличивать сутки тк времени на квесты и прочую ерунду надо будет больше. 2-3 квеста хватит имхо.
Quote (ASLON)
5)У мираны не лук а арбаль вроде, отброс лучше сделать из ружья)

у мираны лук! и вообще это не принципиально я про то как скилл работает.
 
# 399
JIJAKA 10.03.2012 | 22:43
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (MoonMan)
Quote (Amdarifiik)
. в следующий раз, когда на тебя нахлынет волна идей, то прошу, пиши со знаками препинания, а то немного путаюсь(да и не я одни, наверное)

После этого того как мне кинули ссыль, моя реакция была такой:
MoonMan_O says (22:09):
МОИ ГЛАЗА
MoonMan_O says (22:09):
НЕТУ ЗАПЯТЫХ
ДАЖЕ ДВОЕТОЧИЙ И ТОЧЕК
***** ТАК ЖИТЬ

Ytrec says (22:10):
да даже большых букв)

MoonMan_O says (22:10):
***** ТЫ ЭТО СКАЗАЛ???

оригинал))
 
# 400
Поиск: