RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Amdarifiik 10.03.2012 | 22:45
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Предлогаю улучшение(зачаровывания) щита с помощью сложного зелья "Волчья настойка"(перед персонажем из земли вылетают колья). Это будет отдача % атаки, или как у грозового доспеха аура, но будет действовать только когда Вас атакуют. Само зелье не сложное(Волчий клык + Гатойа + Дамория), поэтому не составит труда в его варке.

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 401
ASLON 10.03.2012 | 22:48
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Amdarifiik, А ещё лучше будет сделать шипованную бронь с возвратом урона, складывается (щит или броня)+2 - 3 клыка волка

За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 402
Amdarifiik 10.03.2012 | 22:49
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (ASLON)
Amdarifiik, А ещё лучше будет сделать шипованную бронь с возвратом урона, складывается (щит или броня)+2 - 3 клыка волка


Я про это написал, да да, просто у брони есть улучшение на урон, а у щита даже просто улучшения нет.


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 403
JIJAKA 11.03.2012 | 00:14
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
блин кстати если делать лук который стреляет как скилл мираны то можно сделать еще дробовик. дробовик крафт: 100 дерева 5пуль 5пороха спец детали которые продаются у торговца за 100голд +50 голд за то что бы всё это собрать на кузне.
 
# 404
PHK 11.03.2012 | 08:49
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
Подводя черту под всем вышесказанным, констатирую : "Бред сивой кобылы".
Какой дробовик?! Какая стрела мираны?! Что за чушь вы несете, люди?

Значит, ворота в деревне и валы из камней - нелогично, а дробовик и бредовый лук (со стрелой мираны) - логично?! Далее откажемся от заборов и дверей, под предлогом "они же не знали, что на них нападут!"? Если вы на это ориентируетесь, то на кой лях им сдались доспехи и мечи? Также вырезать к лешему броню и зелья со скилом атаки, ведь "они же не знали, что на них нападут!" !

Люди, по-моему, вы тупо флудите, ведь для таких споров есть личная почта. Вы сначала представьте, как это выглядеть будет, и лишь потом пишите это на форум. Желательно, чтобы вы еще и читали? что пишите.


Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.

Сообщение отредактировал PHK - Воскресенье, 11.03.2012, 08:59
 
# 405
Amdarifiik 11.03.2012 | 10:44
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (PHK)
Подводя черту под всем вышесказанным, констатирую : "Бред сивой кобылы".
Какой дробовик?! Какая стрела мираны?! Что за чушь вы несете, люди?

Ооооооочень рассмешил фразой это одно, а второе - идею про "стрелы мираны" и дробовики толкает только один человек.

Quote (PHK)
Значит, ворота в деревне и валы из камней - нелогично... <> ...Далее откажемся от заборов и дверей, под предлогом "они же не знали, что на них нападут!"?


А вот это моя идея, так как я уже объяснял и сам подумай - какие заборы(там есть забор и он нормальный там) и двери в богом ЗАБЫТОЙ деревне шахтёров?

Quote (PHK)
Если вы на это ориентируетесь, то на кой лях им сдались доспехи и мечи?


Шахтёры, а значит связаны с металлом, а значит в деревне есть кузнец и возможно, что он знает не только как починить кирку и соху, а еще как сделать доброкачественные доспехи и мечи. Логично?


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сообщение отредактировал Amdarifiik - Воскресенье, 11.03.2012, 10:44
 
# 406
Sony 11.03.2012 | 11:04
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Quote (Amdarifiik)
А вот это моя идея, так как я уже объяснял и сам подумай - какие заборы(там есть забор и он нормальный там) и двери в богом ЗАБЫТОЙ деревне шахтёров?


довожу до сведения что в средние века и вплоть аж до 19 века ворота были неотъемливой частью каждой деревни! и чем дальше деревня была от города тем суровее и укрепленее были у нее заборы wink я думаю что наша ШАХТЕРСКАЯ деревушка была не исключением) забор есть а ворот нема....интересно))))
 
# 407
Amdarifiik 11.03.2012 | 11:08
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Довожу до сведения, что мы играем в warcraft, а не изучаем историю и для полного изучения мира этой игры, советую еще раз пройти компании и понаблюдать за местностью этого мира.

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 408
Sony 11.03.2012 | 11:10
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
ок. предложи свою идею дефенса деревни?)
 
# 409
Amdarifiik 11.03.2012 | 11:12
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Такая, какая есть сейчас. В смысле делать упор только на развитие игрового процесса(...персонаж, предметы...), а саму деревеньку не трогать.

P.S. ...сколько людей, столько и мнений...


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 410
Sony 11.03.2012 | 11:18
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
Quote (Amdarifiik)
Такая, какая есть сейчас. В смысле делать упор только на развитие игрового процесса(...персонаж, предметы...), а саму деревеньку не трогать.


ты до 10й ночи доходил?) скукотаааа а так хоть стимул есть стоять в центре деревни чем жить на том же кладбище ресая своих товарищей wink
 
# 411
19Yeti94 11.03.2012 | 11:22
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (Amdarifiik)
Такая, какая есть сейчас. В смысле делать упор только на развитие игрового процесса(...персонаж, предметы...), а саму деревеньку не трогать.

всегда буду придерживаться этой позиции. В жопу дефенс, это только загубит особенность этой карты
Quote (Sony)
а так хоть стимул есть стоять в центре деревни чем жить на том же кладбище ресая своих товарищей

Для этого есть 100500 карт hero defence. не нравится - играй в них, там ты так настоишься в центре карты... короче тебе хватит...


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 412
Amdarifiik 11.03.2012 | 12:52
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (Sony)
Quote (Amdarifiik)
Такая, какая есть сейчас. В смысле делать упор только на развитие игрового процесса(...персонаж, предметы...), а саму деревеньку не трогать.

ты до 10й ночи доходил?) скукотаааа а так хоть стимул есть стоять в центре деревни чем жить на том же кладбище ресая своих товарищей


Братюнь, тему про забор и ворота закрыли. Думай о квестах, если как то вообще хочешь помочь развитию карты.


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 413
JIJAKA 11.03.2012 | 13:15
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (PHK)
Какой дробовик?! Какая стрела мираны?! Что за чушь вы несете, люди?

я просто предлагаю что бы оружие дальнего боя работало как в мапе archers (или как то так) оч интересно получится + добавит веселухи в зомбомочилово! а на счёт дробовика почему бы и нет? мы же не делаем карту супер пупер приближенную к реальности! мы даже не определились в каком веке эти события происходят!
 
# 414
Amdarifiik 11.03.2012 | 13:46
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Тогда, если ты еще не определился, в каком веке это происходит, посети соответственную тему.

Не было дробовиков в то время.


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 415
19Yeti94 11.03.2012 | 13:49
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (JIJAKA)
мы же не делаем карту супер пупер приближенную к реальности!

Если взять предпочтения Ytr, то тут я бы поспорил dry
Quote (JIJAKA)
мы даже не определились в каком веке эти события происходят!

Ну раз основные оружия - мечи и луки, то уж точно в этой карте не должно быть зениток, лазеров и т.д. XD


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 416
JIJAKA 11.03.2012 | 14:24
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Quote (19Yeti94)
Ну раз основные оружия - мечи и луки, то уж точно в этой карте не должно быть зениток, лазеров и т.д. XD

а я и не говорю про лазерное оружие. если ты заметил в игре изначально присутствует огнестрел. а раз уж это деревня то почему в деревне не может быть охотничей двухстволки?
Quote (19Yeti94)
Quote (JIJAKA)
мы же не делаем карту супер пупер приближенную к реальности!

Если взять предпочтения Ytr, то тут я бы поспорил

и я бы не советовал маньячить с супер приближенностью к реальности! тк прийдется упрать сферы, полностью переделать добычу и переплавку руды, крафт и от куда зомьби раз уж на то пошло, какой нафиг лук из паутины, какие нафиг железные мечи и броня за 1 день, на это придется тратить игровые месяца, получается куча несостыковок! (это я не придираюсь просто говорю то что приблизить к реальности карту без кардинального изменения не получится, а все мы полюбили эту карту за то какая она была изначально...)
 
# 417
eeejimeee 11.03.2012 | 16:39
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
тааакс...у меня после прочтений этих сообщений на форуме просыпается желание дико поржать ибо самородков и идейщиков тут не мало и каждый по своему прав ^.^
и тогда вот так вот можно намутить =)
ближе к концу игры можно спокойно ходить в броне отбиваясь с бычкой в глазах и берсеркером на морде с топором в подпитку сферами власти...периодически жрав мясо невинопасущихся оленей да свинюшек с медведиками =) конечно как описанно много раз выше и в других темках у меня не получалось заделать дистанционный всерубящий топор, используя сферы....хотя я был весь усыпан ими...потому что наскучило тупо жить так что: рубишь медь, рубишь кузню, рубишь лес, рубишь зомби...
хотя метод получения меди довольно не легкое дело...я даж со скуки получал медь используя старый добрый замагованый лук и меди не на много увеличивалось ,но она добывалась...

а вы в курсе что зарубку леса и саму производительность получения леса можно увеличить вдвое если стоя рядом с лесопилкой поставить рядом сундук, дать ему топор....и направить на зарубку леса, периодически сбрасывая брёнва и опилки вам в карман? ^.^

Добавлено (11.03.2012, 16:39)
---------------------------------------------
меня ещё вот что прикалывает....почему же когда тебе нужен лук, и эту темку уже облюбовали все любители оружия, то лук должен срабатывать только после того как ты вытащишь из всех карманов все ближние дубинки, мечи, топоры, кирки не только из карманов, но из сумки и даже сундука....как сундук то влияет на дистанционку то? о.О


ох чувствую и отгребу же Я пачку предупреждений ^.^ а я ничего плохого и не сделал, просто раздавал всем печеньки, да улыбки ^.^
P.S. чувство безудержного ржача....тоже может быть ^.^
 
# 418
ASLON 11.03.2012 | 16:40
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (JIJAKA)
то почему в деревне не может быть охотничей двухстволки?

Это по сути средневековье, ближе к 19 веку


За молчание репутацию повышайте ^_^
====================================
"Под раздачу" - просто так репутация всем подряд
 
# 419
eeejimeee 11.03.2012 | 16:58
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
почему бы и правда не заделать скажем, после пятого левела персика, смену специализации героя? а то от прокачки героя практически ничего не меняется...с каждым уровнем добавляется +1 ко всем статам...урон увеличится в где то на 20 левеле аж до 2-2 без шмота...это конечно очень помогает...Я не спорю, что у перса вырастает немного здоровье...а мана всегда остаётся на уровне в районе 50 получая силу...но не в этом дело ^.^
заделать персов по типу спорэ....вкачнулся и получил способность меткой стрельбы раз ты лучник, медленный реген маны раз ты шаманиш над котлом, медленный улучшенный реген ХП, даже ночью,раз ты какой не в меру супер мечник....Я не говорю чтобы заделали мастера по фен-шую ^.^ просто станет намного интересней и веселей играть, а то был ты просто шахтёром, вкачался и стал немного прокаченным шахтёром...а развития нету....а ведь вокруг война идёт, и да все по призванию по воле случая шахтёры, но каждый находит своё призвание в другом... ^.^

Добавлено (11.03.2012, 16:51)
---------------------------------------------
ведь можно было бы для смены спецухи, поставить домик, академию, заброшенную школу, за то же бабло голду, которую никто практически к концу не использует... ^.^

Добавлено (11.03.2012, 16:58)
---------------------------------------------
и да...кстати...зомбаки появляясь наводятся на определенную цель...в основном их цель---хост ^.^ и вот пока зомбак не жахнет хоть раз по цели, зомби практически абсолютно накласть кто его там жрёт... ^.^


ох чувствую и отгребу же Я пачку предупреждений ^.^ а я ничего плохого и не сделал, просто раздавал всем печеньки, да улыбки ^.^
P.S. чувство безудержного ржача....тоже может быть ^.^
 
# 420
Поиск: