RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Mo3g 13.03.2012 | 11:53
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Sony)
Клеймор я тоже предлагал, и готовая модель двуручного меча имеется в карте Werewolf Transylvania 1.20, а в 1.22 есть даже модель огненного меча оО

Немножко поисправлял ошибки, только не обижайся.
И еще несколько интересных идей:
1)Мушкет(Еще один вид стрелкового оружия)
Примерные характеристики оружия:
Урон: 50(Медные Пули) 40(Железные пули)
Расходуемый материал:Пули Медные/Железные
Способности оружия:Активная способность "В голову"(Наносит 2х урон противнику) Пассивная способность: Отсутствует.
Прочность: 70 единиц.
Требуемые ресурсы для создания: 3-4 Железа/Меди, Порох, Золото 20, Дерево 45.
Скорость атаки: Быстрее чем у винтовки(Извиняюсь не знаю характеристику.)
Возможность ремонта:Присутствует.
2)Накидка теней.(Персонаж может становится невидемым.)(Доступно только ночью.)
Примерная характеристика предмета:
Защита: 20 единиц
Прочность: 30 единиц
Способности предмета: Активная способность "Скрытся в тени"(Аналогично умению ночных эльфов, способность может использоватся только ночью)
Требуемые предметы:1-2 Шкуры медведя, Сфера Тьмы, золото 5 единиц, дерево 15 единиц.
Возможность ремонта:Присутствует.
3)Сфера Тьмы.(Используется для создания "Накидки Теней", "Проклятого меча"(См.Ниже) Думаю стоимость этого добра будет равносильна другим сферам.)
4)Проклятый меч.(Ну думаю с названия понятно.)
Примерная характеристика оружия:
Урон 40 единиц.
Прочность 80 единиц.
Способность оружия:Активная способность "Оживление"(Воскрешает противников заставляя их воевать на вашей стороне, время жизни: 20 секунд, Откат способности: Раз в ночь) Пассивная способность "Проклятие"(Атакуя противника, на него кидается дебафф уменшаюший его скорость атаки, урон, броню. (По 1-2 единицы режет, скорость на одну ветку вниз.)
Тип оружия:Одноручное, режующие.)
Требуемые предметы:Сфера тьмы, Железный меч, 50 золота, 50 дерева.
Возможность ремонта: Присутствует.

Добавлено (13.03.2012, 11:33)
---------------------------------------------
И уважаемая администрация проэкта попрощу отписать, нужны ли еще идей, или можно не распинатся и не расписывать.

Добавлено (13.03.2012, 11:53)
---------------------------------------------
И вот еще одна идея для моего квеста.
1)Героический Меч
Примерная характеристика оружия:
Урон 60 единиц
Прочность: Неуничтожимый
Умения оружия: Активные умения: "Воскревшение Павших"(Воскрешает всех дружественных героев, Откат:Раз за ночь) Пассивные умения: "Критическая атака"(Наносит 2х кратный урон с шансом 40%)
Скорость атаки:Быстрая
Требуемые Ресурсы:Отсутствуют.
Возможность заполучить: По завершению задания.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
 
# 461
Ytr 13.03.2012 | 11:56
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
 
Репутация: 24
Нет наград
Mo3g
Пишите конечно, всё читаем и берём на заметку. Только вот советую не увлекаться активными способностями у оружия.

И ещё - продумывайте каждую идею отдельно лучше, чем качественнее идея одного оружия, тем быольше вероятность её воплощения.

P.S. Плащ теней добавлен будет врятли.
 
# 462
Baary_Bir 13.03.2012 | 12:07
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
 
Репутация: 4
Нет наград
Можно сделать так чтобы на деревню падал метеорит а из него можно было бы сделать - "Метеоритный меч или Метеоритный доспех."

:D
 
# 463
Mo3g 13.03.2012 | 12:10
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
 
Репутация: 2
Нет наград
Идей новых ресурсов:
1.Топаз.(Драгоценный камень.)Можно использовать в создании амулетов, зачаровании оружия, и несколько примеров.
Амулет холода:
Примерные характеристики предмета:
Защита 1-2 единицы
Прочность: Неунечтожимый/40 единиц.
Эффекты предмета: "Повышение защиты"(Вокруг персонажа будет кольцо холода повышающие его защиту.(Активное умение) Повышение количества маны у носителя на 20-50 единиц. Повышение регенерации маны 5 единиц в 10 секунд.
Требуемые предметы для создания:Сфела льда, Топаз, Железный слиток, золото 40 единиц, дерево 60 единиц.
Возможность ремонта:Отсутствует/Присутствует.
P.S. Я стараюсь давать идеи что-бы предметы были сбалансированы.

Добавлено (13.03.2012, 12:10)
---------------------------------------------
Quote (Baary_Bir)
Можно сделать так чтобы на деревню падал метеорит а из него можно было бы сделать - "Метеоритный меч или Метеоритный доспех."

Нет ну террария это уже слижком честное слово, тогда уж не на деревню, а где-то в окрестностях, можно даже сделать так что после убийства босса.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.

Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 12:40
 
# 464
Baary_Bir 13.03.2012 | 12:13
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
 
Репутация: 4
Нет наград
Зелье Творения : Дает выпившему способность творить 1 голд за 40 единиц маны. =).

:D
 
# 465
Mo3g 13.03.2012 | 12:22
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
 
Репутация: 2
Нет наград
Салат(Название можно потом придумать):Готовится из трав, регенерирует Здровье/Ману к примеру 20/30 единиц( Вот оно еще одно использование трав)

Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
 
# 466
Baary_Bir 13.03.2012 | 12:25
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
 
Репутация: 4
Нет наград
Надо обязательно добавить камни ато ни одной деревеньки без камней нету.
я на xgm.ru видел пару набросок.
Прикрепления: 7884254.jpg (39.5 Kb)


:D

Сообщение отредактировал Baary_Bir - Вторник, 13.03.2012, 12:30
 
# 467
Amdarifiik 13.03.2012 | 12:32
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
 
Репутация: 4
Нет наград
Деревенька то не периода фараонов, та и то - там саркофаги были в гробницах. У нас то обычная деревенька, в которой просто положили мёртвого в деревянный ящик, крышкой накрыли, в земле закопали и крест поставили.

ТЫ куда дел предложения про саркофаги?


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сообщение отредактировал Amdarifiik - Вторник, 13.03.2012, 12:32
 
# 468
Mo3g 13.03.2012 | 12:35
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
 
Репутация: 2
Нет наград
Можно добавить новых боссов таких как:
Ктулху(Летающий глаз, привет Терраррия)
Примерные характеристики босса:
Урон 40 единиц
Здоровье 5000 единиц
Защита 20 единиц
Умения Босса: Активные умения: "Сон"(Ну думаю тут понятно, если кому не понятно объясню.) "Сбежать"(Телепортирует босса в рандомную часть карты, использует при малом количестве здоровья) Пассивные умения: "Проклятие"(При атаке игрока уменьшает его скорость передвижения) "Иммунитет к магии"(Любые заклинания не действуют на босса. Интересно ведь).
Тип атаки: Тёмная атака
Расстояние атаки: Ближний бой
Скорость передвижения: Быстрая
Что может выпасть: Сфера тьмы, Сфера льда(Находится в глазнице босса), Зачарованное оружие, Пули, Топаз.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.

Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 12:41
 
# 469
Amdarifiik 13.03.2012 | 12:39
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
 
Репутация: 4
Нет наград
Как то мало жизней, у первого босса и то - 2000+ жизней, а твой как какой то особый сильный крип.

Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 470
Mo3g 13.03.2012 | 12:42
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Amdarifiik)
Как то мало жизней, у первого босса и то - 2000+ жизней, а твой как какой то особый сильный крип.

До 1-во босса толком не доходил, из-за однообразия, подправил здоровье до 5000 единиц, я ведь стараюсь создать то что можно добавить, а не сверхсильного босса которого в 10 лиц не убить, и попрошу внимательно читать текст, ведь я пишу лишь примерные характеристики, а не которые должны быть.
P.S. Критика приветствуется.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.

Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 12:43
 
# 471
Amdarifiik 13.03.2012 | 12:50
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (Mo3g)
До 1-во босса толком не доходил, из-за однообразия


1) пройди карту(только версию 1.3,а не 1.0)(хотя бы с кодами пройди, чтоб знать что и как)
2) "...из-за однообразия..." - это ты о чем?


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 472
Mo3g 13.03.2012 | 13:01
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Amdarifiik)
1) пройди карту(только версию 1.3,а не 1.0)(хотя бы с кодами пройди, чтоб знать что и как)

Количество ночей?

Quote (Amdarifiik)
2) "...из-за однообразия..." - это ты о чем?

О том что по достижению 10 ночи, я просто уже не находил смысла дальнейшего прохождения карты, мало возможностей для такой карты, вот и пошел на форум что-бы дополнить идеями.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
 
# 473
PHK 13.03.2012 | 13:05
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
 
Репутация: 3
Нет наград
Не надо пихать боссов, если просто добавить эвенты и квесты, то можно будет о боссах (местный аналог квеста, как мне показалось) забыть)

Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
 
# 474
Amdarifiik 13.03.2012 | 13:36
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
 
Репутация: 4
Нет наград
Количество ночей в 1.3 - 15

Не знаю как ты и где проходишь, а в 1.3 работать и работать каждый день, даже если ты простой мечник(если одни проходишь)


Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
 
# 475
Mo3g 13.03.2012 | 13:47
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (PHK)
Не надо пихать боссов, если просто добавить эвенты и квесты, то можно будет о боссах (местный аналог квеста, как мне показалось) забыть)

Тогда можно взять его для задания, к примеру к моему, на получение "Героического Меча" который будет написан пожже.
И опять идеи.
1)Точильный камень.(Используется для повышения урона на оружии)
2)Возможность заточить оружие.(Повышение урона на оружии, уменьшение прочности, к примеру дает +5-10 урона, но отнимает 10-15 прочности.)
3)Улучшенная рукоять.(Используется для повышения скорости атаки, можно назвать еще одним дополнением к оружию.)
4)Кожанный щит.(Ну тут опять все понятно.)
Примерная характеристика предмета:
Броня 2-3 единицы
Прочность 30-50 единиц
Эффекты предмета: Аткивная способность "Укрытся за щитом"(Ну это понятно.) Пассивная способность: "Блокировка атаки"(Думаю это тоже понятно.)
Скорость передвижения: Не изменяется.
Возможность зачарования:Присутствует
Возможные зачарования: Кожанный щит защитника"(См.Ниже.)
Требуемые ресурсы: Кожа 2 штуки, дерево 40, золото 5.
5)Кожанный щит защитника.(Зачарованная версия Кожанного щита.)
Примерная характеристика предмета:
Броня 5-10 единиц
Прочность 40-60 единиц
Эффекты предмета: Активная способность "Укрытся за щитом", Пассивная способность: "Аура защиты"(Повышение защиты у рядом стоящих игроков, хоть немножко добавить коммандной игры.) "Блокировка атаки"
Скорость передвижения: Не изменяется.
Возможность зачарования: Отстуствует.
Требуемые ресурсы: Кожанный щит, Сфера льда, золото 40 единиц, дерево 20 единиц.
Эффект свечения: Ледяные полосы.
P.S. На карте Phase Killer, имеется очень большое количество моделей, причем очень разное, включая зачарованное оружие.

Добавлено (13.03.2012, 13:47)
---------------------------------------------
Quote (Amdarifiik)
Не знаю как ты и где проходишь

Garena, Russia RPG ROOM 1.
И опять обращусь к столь уважаемой Администрации проэкта, назовите чего не хватает, легче придумать когда ты знаешь что нужно.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.

Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 13:54
 
# 476
Ytr 13.03.2012 | 14:32
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
 
Репутация: 24
Нет наград
Mo3g, Ещё раз повторяю. Берите не кол-вом, а качеством, многие идеи не вписываются в общую концепцию. + У вас много "заимствований" из других игр.
 
# 477
Mo3g 13.03.2012 | 14:40
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Ytr)
У вас много "заимствований" из других игр.

Все что позаимствованно является средневековьем, и не является позаимствованным, если речь о Боссе то является один единственным, а если предметы то попрошу указать какие.

Идея по персонажу:
1)Умения Ярость/Берсерк(Игрок впадает в состояние ярости, и игрок теряет любой контроль над персонажем, урон увеличивается, уменьшается защита.(Скилл активируется если рядом с персонажем игрока умер его сопратиец.)
2)Лидер(Присуждается одному из игроков, персонажи игроков стоящие рядом с лидером получают повышение скорости,защиты,урона.)
Новый предмет:
1)Бинт(Ну тут сразу все понятно)Восстанавливает 50-100 единиц здоровья.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.

Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 14:46
 
# 478
19Yeti94 13.03.2012 | 14:51
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
 
Репутация: 10
Нет наград
Ну-с, начнем...
Quote (Mo3g)
Quote (19Yeti94)
урон от железного копья сделать 13, от медного 25,

Урон больше меча? Маловероятно потому-что копье не имеет возможности атаковать порезами, только если прямая атака.
Quote (19Yeti94)
Дерева жрет не 50, а 30.

Не забываем что копье состоит на 90% из дерева, в случае если будет использоваться 30 дерева вместо предложенных 50 убрать способность его ремонта.(Нет ну а как вы представляете? Сломал копье перемотал скотчем и в бой?)

Еще раз говорю: никто не будет покупать копье, которое всегда ломается, дорого стоит и почти не наносит повреждение
Quote (Mo3g)
1)Что-бы отремонтировать любой предмет такой как меч, нужно иметь 1~2 слитка железа/меди.

Куча плюсов за эту идею +++ )) 1 Слитка хватит. Хоть железная руда нужна будет после 5 ночи.
Quote (Mo3g)
2)Добавить оружие Праща(Метательное) и как расходуемое для него средство камень, который добывается на шахте.

Классное оружие. Ну очень понравилось ^^
Насчет остальных - сильно имба в плане урона и способностей, а сделать их расплюнуть. Мощнее, чем огненный меч >_< нужно тогда усилять зачарованные вещи и сапфировый с арканитовым мечем...
Quote (Mo3g)
1)Пила(Ускоряет процесс добычи дерева.)
Примерные характеристики инструмента:
1.Урон 5
2.Возможность износа:Отсутствует.
3.Умения инструмента: Пассивные умения: Скорость добычи дерева +45%, максимальное количество за один заход 10 штук.
4.Если одеть топор и пилу вместе их процент добычи суммируется.
5.Ресурсы для создания: Железные слитки 4 штуки, дерево 10 штук.

Уже писал, что ускорение добычи древесины вообще незначительное (-1 секунда из 10). Предлагаю сделать тут +2 дерева за удар. Ах да, и вот еще: КАК ТЫ СДЕЛАЕШЬ АНИМАЦИЮ РАСПИЛИВАНИЯ ДЕРЕВА? >_<
Quote (PHK)
саженцы вводить нельзя, ибо можно будет затыкать саженцами все вокруг и забить на зомби

Можно сделать, чтобы саженцы можно садить только на месте срубленного дерева. Хз как, но надеюсь это не сложно.
Quote (PHK)
А лучник слаб потому, что он лучник (во всех играх так- кто с луком, тот огребет в ближнем бою)

Это не значит, что игроки должны получать за лучника больше золота, чем за зомби dry
Quote (Sony)
Так ребята;-) читаем до этого посты, 2е оружие, копья и скилы в оружия уже были давно предложенны;-) не плагиатьте

Это не плагиат. Идеи создаются сами, и нет вины в том, что мысли сходятся. А раз нет ответа на эту идею и ее нету в карте - почему бы ее не изложить ее еще раз в новом своем виде?
Quote (Mo3g)
1)Мушкет(Еще один вид стрелкового оружия)
Примерные характеристики оружия:
Урон: 50(Медные Пули) 40(Железные пули)
Расходуемый материал:Пули Медные/Железные
Способности оружия:Активная способность "В голову"(Наносит 2х урон противнику) Пассивная способность: Отсутствует.
Прочность: 70 единиц.
Требуемые ресурсы для создания: 3-4 Железа/Меди, Порох, Золото 20, Дерево 45.
Скорость атаки: Быстрее чем у винтовки(Извиняюсь не знаю характеристику.)
Возможность ремонта:Присутствует.

Все забросят старые луки и перейдут на мушкеты. Нужен какой-то минус к мушкету. Например скорость атаки Очень низкая/низкая а с 1 слитка делается 10 пуль.
Quote (Mo3g)
2)Накидка теней.(Персонаж может становится невидемым.)(Доступно только ночью.)
Примерная характеристика предмета:
Защита: 20 единиц
Прочность: 30 единиц
Способности предмета: Активная способность "Скрытся в тени"(Аналогично умению ночных эльфов, способность может использоватся только ночью)
Требуемые предметы:1-2 Шкуры медведя, Сфера Тьмы, золото 5 единиц, дерево 15 единиц.
Возможность ремонта:Присутствует.

Броня 20? >_< Невидимость... Все в прячемся в плащи, пускай зомби впадут в ступор... В общем не нужно

Quote (Mo3g)
3)Сфера Тьмы.(Используется для создания "Накидки Теней", "Проклятого меча"(См.Ниже) Думаю стоимость этого добра будет равносильна другим сферам.)
4)Проклятый меч.(Ну думаю с названия понятно.)
Примерная характеристика оружия:
Урон 40 единиц.
Прочность 80 единиц.
Способность оружия:Активная способность "Оживление"(Воскрешает противников заставляя их воевать на вашей стороне, время жизни: 20 секунд, Откат способности: Раз в ночь) Пассивная способность "Проклятие"(Атакуя противника, на него кидается дебафф уменшаюший его скорость атаки, урон, броню. (По 1-2 единицы режет, скорость на одну ветку вниз.)
Тип оружия:Одноручное, режующие.)
Требуемые предметы:Сфера тьмы, Железный меч, 50 золота, 50 дерева.
Возможность ремонта: Присутствует.

А вот это круто! +
Quote (Mo3g)
И вот еще одна идея для моего квеста.
1)Героический Меч
Примерная характеристика оружия:
Урон 60 единиц
Прочность: Неуничтожимый
Умения оружия: Активные умения: "Воскревшение Павших"(Воскрешает всех дружественных героев, Откат:Раз за ночь) Пассивные умения: "Критическая атака"(Наносит 2х кратный урон с шансом 40%)
Скорость атаки:Быстрая
Требуемые Ресурсы:Отсутствуют.
Возможность заполучить: По завершению задания.

В ж*** такую имбу >_<
Quote (Baary_Bir)
Можно сделать так чтобы на деревню падал метеорит а из него можно было бы сделать - "Метеоритный меч или Метеоритный доспех."

Что-то все больше и больше нахожу идей из любимой игры "Аллоды"... И это радует happy Хорошая идея, ну вообще крутая)) +1 металл и множество оружий. Появляется рандомно как грозовой нарост... Блеск respect
Quote (Baary_Bir)
Зелье Творения : Дает выпившему способность творить 1 голд за 40 единиц маны. =).

Не будет актуально. + ты мало расписал идею.
Quote (Mo3g)
Ктулху(Летающий глаз, привет Терраррия)
Примерные характеристики босса:
Урон 40 единиц
Здоровье 5000 единиц
Защита 20 единиц
Умения Босса: Активные умения: "Сон"(Ну думаю тут понятно, если кому не понятно объясню.) "Сбежать"(Телепортирует босса в рандомную часть карты, использует при малом количестве здоровья) Пассивные умения: "Проклятие"(При атаке игрока уменьшает его скорость передвижения) "Иммунитет к магии"(Любые заклинания не действуют на босса. Интересно ведь).
Тип атаки: Тёмная атака
Расстояние атаки: Ближний бой
Скорость передвижения: Быстрая
Что может выпасть: Сфера тьмы, Сфера льда(Находится в глазнице босса), Зачарованное оружие, Пули, Топаз.

surprised surprised surprised Еще раз: в ж*** имбу >_<
Quote (PHK)
Не надо пихать боссов, если просто добавить эвенты и квесты, то можно будет о боссах (местный аналог квеста, как мне показалось) забыть)

Не согласен. Квесты и боссы - это совершенно разные вещи...

Quote (Mo3g)
1)Точильный камень.(Используется для повышения урона на оружии)
2)Возможность заточить оружие.(Повышение урона на оружии, уменьшение прочности, к примеру дает +5-10 урона, но

Интересно happy хорошая идея.
Quote (Mo3g)
4)Кожанный щит.(Ну тут опять все понятно.)
Примерная характеристика предмета:
Броня 2-3 единицы
Прочность 30-50 единиц
Эффекты предмета: Аткивная способность "Укрытся за щитом"(Ну это понятно.) Пассивная способность: "Блокировка атаки"(Думаю это тоже понятно.)
Скорость передвижения: Не изменяется.

+++ А то кожа вообще не задействована. Броня 1-2, т.к. 3 - это уже железный


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 479
Ytr 13.03.2012 | 14:53
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
 
Репутация: 24
Нет наград
Mo3g
Заимствования: заточка предметов, это Linage...

Вы выплевываете идеи, как из автомата. Продумывайте их больше, повторяю в сотый раз.

Самые перспективные (по вашему мнению) перепишите снова и углубите знания о них. Советую избегать предметов функции которых повторяются. Например бинты и салат вещи ненужные, ибо восстановлением здоровья и маны занимаются уже и так много предметов.
 
# 480
Поиск: