Ваши идеи и предложения
|
|
Fakov | 03.02.2012 | 18:39 |
Хранитель Деревни Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
Репутация: 1536
Нет наград | Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)
Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
|
|
| |
Mo3g | 13.03.2012 | 11:53 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
| Quote (Sony) Клеймор я тоже предлагал, и готовая модель двуручного меча имеется в карте Werewolf Transylvania 1.20, а в 1.22 есть даже модель огненного меча оО Немножко поисправлял ошибки, только не обижайся. И еще несколько интересных идей: 1)Мушкет(Еще один вид стрелкового оружия) Примерные характеристики оружия: Урон: 50(Медные Пули) 40(Железные пули) Расходуемый материал:Пули Медные/Железные Способности оружия:Активная способность "В голову"(Наносит 2х урон противнику) Пассивная способность: Отсутствует. Прочность: 70 единиц. Требуемые ресурсы для создания: 3-4 Железа/Меди, Порох, Золото 20, Дерево 45. Скорость атаки: Быстрее чем у винтовки(Извиняюсь не знаю характеристику.) Возможность ремонта:Присутствует. 2)Накидка теней.(Персонаж может становится невидемым.)(Доступно только ночью.) Примерная характеристика предмета: Защита: 20 единиц Прочность: 30 единиц Способности предмета: Активная способность "Скрытся в тени"(Аналогично умению ночных эльфов, способность может использоватся только ночью) Требуемые предметы:1-2 Шкуры медведя, Сфера Тьмы, золото 5 единиц, дерево 15 единиц. Возможность ремонта:Присутствует. 3)Сфера Тьмы.(Используется для создания "Накидки Теней", "Проклятого меча"(См.Ниже) Думаю стоимость этого добра будет равносильна другим сферам.) 4)Проклятый меч.(Ну думаю с названия понятно.) Примерная характеристика оружия: Урон 40 единиц. Прочность 80 единиц. Способность оружия:Активная способность "Оживление"(Воскрешает противников заставляя их воевать на вашей стороне, время жизни: 20 секунд, Откат способности: Раз в ночь) Пассивная способность "Проклятие"(Атакуя противника, на него кидается дебафф уменшаюший его скорость атаки, урон, броню. (По 1-2 единицы режет, скорость на одну ветку вниз.) Тип оружия:Одноручное, режующие.) Требуемые предметы:Сфера тьмы, Железный меч, 50 золота, 50 дерева. Возможность ремонта: Присутствует.Добавлено (13.03.2012, 11:33) --------------------------------------------- И уважаемая администрация проэкта попрощу отписать, нужны ли еще идей, или можно не распинатся и не расписывать. Добавлено (13.03.2012, 11:53) --------------------------------------------- И вот еще одна идея для моего квеста. 1)Героический Меч Примерная характеристика оружия: Урон 60 единиц Прочность: Неуничтожимый Умения оружия: Активные умения: "Воскревшение Павших"(Воскрешает всех дружественных героев, Откат:Раз за ночь) Пассивные умения: "Критическая атака"(Наносит 2х кратный урон с шансом 40%) Скорость атаки:Быстрая Требуемые Ресурсы:Отсутствуют. Возможность заполучить: По завершению задания.
Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
|
|
| |
Ytr | 13.03.2012 | 11:56 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Mo3g Пишите конечно, всё читаем и берём на заметку. Только вот советую не увлекаться активными способностями у оружия.
И ещё - продумывайте каждую идею отдельно лучше, чем качественнее идея одного оружия, тем быольше вероятность её воплощения.
P.S. Плащ теней добавлен будет врятли.
|
|
| |
Baary_Bir | 13.03.2012 | 12:07 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Можно сделать так чтобы на деревню падал метеорит а из него можно было бы сделать - "Метеоритный меч или Метеоритный доспех."
:D
|
|
| |
Mo3g | 13.03.2012 | 12:10 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
| Идей новых ресурсов: 1.Топаз.(Драгоценный камень.)Можно использовать в создании амулетов, зачаровании оружия, и несколько примеров. Амулет холода: Примерные характеристики предмета: Защита 1-2 единицы Прочность: Неунечтожимый/40 единиц. Эффекты предмета: "Повышение защиты"(Вокруг персонажа будет кольцо холода повышающие его защиту.(Активное умение) Повышение количества маны у носителя на 20-50 единиц. Повышение регенерации маны 5 единиц в 10 секунд. Требуемые предметы для создания:Сфела льда, Топаз, Железный слиток, золото 40 единиц, дерево 60 единиц. Возможность ремонта:Отсутствует/Присутствует. P.S. Я стараюсь давать идеи что-бы предметы были сбалансированы.
Добавлено (13.03.2012, 12:10) --------------------------------------------- Quote (Baary_Bir) Можно сделать так чтобы на деревню падал метеорит а из него можно было бы сделать - "Метеоритный меч или Метеоритный доспех." Нет ну террария это уже слижком честное слово, тогда уж не на деревню, а где-то в окрестностях, можно даже сделать так что после убийства босса.
Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 12:40 |
|
| |
Baary_Bir | 13.03.2012 | 12:13 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Зелье Творения : Дает выпившему способность творить 1 голд за 40 единиц маны. =).
:D
|
|
| |
Mo3g | 13.03.2012 | 12:22 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
| Салат(Название можно потом придумать):Готовится из трав, регенерирует Здровье/Ману к примеру 20/30 единиц( Вот оно еще одно использование трав)
Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
|
|
| |
Baary_Bir | 13.03.2012 | 12:25 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Надо обязательно добавить камни ато ни одной деревеньки без камней нету. я на xgm.ru видел пару набросок.
:D
Сообщение отредактировал Baary_Bir - Вторник, 13.03.2012, 12:30 |
|
| |
Amdarifiik | 13.03.2012 | 12:32 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Деревенька то не периода фараонов, та и то - там саркофаги были в гробницах. У нас то обычная деревенька, в которой просто положили мёртвого в деревянный ящик, крышкой накрыли, в земле закопали и крест поставили.
ТЫ куда дел предложения про саркофаги?
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Сообщение отредактировал Amdarifiik - Вторник, 13.03.2012, 12:32 |
|
| |
Mo3g | 13.03.2012 | 12:35 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
| Можно добавить новых боссов таких как: Ктулху(Летающий глаз, привет Терраррия) Примерные характеристики босса: Урон 40 единиц Здоровье 5000 единиц Защита 20 единиц Умения Босса: Активные умения: "Сон"(Ну думаю тут понятно, если кому не понятно объясню.) "Сбежать"(Телепортирует босса в рандомную часть карты, использует при малом количестве здоровья) Пассивные умения: "Проклятие"(При атаке игрока уменьшает его скорость передвижения) "Иммунитет к магии"(Любые заклинания не действуют на босса. Интересно ведь). Тип атаки: Тёмная атака Расстояние атаки: Ближний бой Скорость передвижения: Быстрая Что может выпасть: Сфера тьмы, Сфера льда(Находится в глазнице босса), Зачарованное оружие, Пули, Топаз.
Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 12:41 |
|
| |
Amdarifiik | 13.03.2012 | 12:39 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Как то мало жизней, у первого босса и то - 2000+ жизней, а твой как какой то особый сильный крип.
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Mo3g | 13.03.2012 | 12:42 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) Как то мало жизней, у первого босса и то - 2000+ жизней, а твой как какой то особый сильный крип. До 1-во босса толком не доходил, из-за однообразия, подправил здоровье до 5000 единиц, я ведь стараюсь создать то что можно добавить, а не сверхсильного босса которого в 10 лиц не убить, и попрошу внимательно читать текст, ведь я пишу лишь примерные характеристики, а не которые должны быть. P.S. Критика приветствуется.
Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 12:43 |
|
| |
Amdarifiik | 13.03.2012 | 12:50 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Quote (Mo3g) До 1-во босса толком не доходил, из-за однообразия
1) пройди карту(только версию 1.3,а не 1.0)(хотя бы с кодами пройди, чтоб знать что и как) 2) "...из-за однообразия..." - это ты о чем?
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Mo3g | 13.03.2012 | 13:01 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
| Quote (Amdarifiik) 1) пройди карту(только версию 1.3,а не 1.0)(хотя бы с кодами пройди, чтоб знать что и как) Количество ночей?
Quote (Amdarifiik) 2) "...из-за однообразия..." - это ты о чем? О том что по достижению 10 ночи, я просто уже не находил смысла дальнейшего прохождения карты, мало возможностей для такой карты, вот и пошел на форум что-бы дополнить идеями.
Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
|
|
| |
PHK | 13.03.2012 | 13:05 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
| Не надо пихать боссов, если просто добавить эвенты и квесты, то можно будет о боссах (местный аналог квеста, как мне показалось) забыть)
Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
|
|
| |
Amdarifiik | 13.03.2012 | 13:36 |
Статус: Offline Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
| Количество ночей в 1.3 - 15
Не знаю как ты и где проходишь, а в 1.3 работать и работать каждый день, даже если ты простой мечник(если одни проходишь)
Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
| |
Mo3g | 13.03.2012 | 13:47 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
| Quote (PHK) Не надо пихать боссов, если просто добавить эвенты и квесты, то можно будет о боссах (местный аналог квеста, как мне показалось) забыть) Тогда можно взять его для задания, к примеру к моему, на получение "Героического Меча" который будет написан пожже. И опять идеи. 1)Точильный камень.(Используется для повышения урона на оружии) 2)Возможность заточить оружие.(Повышение урона на оружии, уменьшение прочности, к примеру дает +5-10 урона, но отнимает 10-15 прочности.) 3)Улучшенная рукоять.(Используется для повышения скорости атаки, можно назвать еще одним дополнением к оружию.) 4)Кожанный щит.(Ну тут опять все понятно.) Примерная характеристика предмета: Броня 2-3 единицы Прочность 30-50 единиц Эффекты предмета: Аткивная способность "Укрытся за щитом"(Ну это понятно.) Пассивная способность: "Блокировка атаки"(Думаю это тоже понятно.) Скорость передвижения: Не изменяется. Возможность зачарования:Присутствует Возможные зачарования: Кожанный щит защитника"(См.Ниже.) Требуемые ресурсы: Кожа 2 штуки, дерево 40, золото 5. 5)Кожанный щит защитника.(Зачарованная версия Кожанного щита.) Примерная характеристика предмета: Броня 5-10 единиц Прочность 40-60 единиц Эффекты предмета: Активная способность "Укрытся за щитом", Пассивная способность: "Аура защиты"(Повышение защиты у рядом стоящих игроков, хоть немножко добавить коммандной игры.) "Блокировка атаки" Скорость передвижения: Не изменяется. Возможность зачарования: Отстуствует. Требуемые ресурсы: Кожанный щит, Сфера льда, золото 40 единиц, дерево 20 единиц. Эффект свечения: Ледяные полосы. P.S. На карте Phase Killer, имеется очень большое количество моделей, причем очень разное, включая зачарованное оружие.
Добавлено (13.03.2012, 13:47) --------------------------------------------- Quote (Amdarifiik) Не знаю как ты и где проходишь Garena, Russia RPG ROOM 1. И опять обращусь к столь уважаемой Администрации проэкта, назовите чего не хватает, легче придумать когда ты знаешь что нужно.
Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 13:54 |
|
| |
Ytr | 13.03.2012 | 14:32 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Mo3g, Ещё раз повторяю. Берите не кол-вом, а качеством, многие идеи не вписываются в общую концепцию. + У вас много "заимствований" из других игр.
|
|
| |
Mo3g | 13.03.2012 | 14:40 |
Статус: Offline Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
| Quote (Ytr) У вас много "заимствований" из других игр. Все что позаимствованно является средневековьем, и не является позаимствованным, если речь о Боссе то является один единственным, а если предметы то попрошу указать какие.
Идея по персонажу: 1)Умения Ярость/Берсерк(Игрок впадает в состояние ярости, и игрок теряет любой контроль над персонажем, урон увеличивается, уменьшается защита.(Скилл активируется если рядом с персонажем игрока умер его сопратиец.) 2)Лидер(Присуждается одному из игроков, персонажи игроков стоящие рядом с лидером получают повышение скорости,защиты,урона.) Новый предмет: 1)Бинт(Ну тут сразу все понятно)Восстанавливает 50-100 единиц здоровья.
Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 14:46 |
|
| |
19Yeti94 | 13.03.2012 | 14:51 |
Статус: Offline Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
| Ну-с, начнем... Quote (Mo3g) Quote (19Yeti94) урон от железного копья сделать 13, от медного 25,
Урон больше меча? Маловероятно потому-что копье не имеет возможности атаковать порезами, только если прямая атака. Quote (19Yeti94) Дерева жрет не 50, а 30.
Не забываем что копье состоит на 90% из дерева, в случае если будет использоваться 30 дерева вместо предложенных 50 убрать способность его ремонта.(Нет ну а как вы представляете? Сломал копье перемотал скотчем и в бой?) Еще раз говорю: никто не будет покупать копье, которое всегда ломается, дорого стоит и почти не наносит повреждение Quote (Mo3g) 1)Что-бы отремонтировать любой предмет такой как меч, нужно иметь 1~2 слитка железа/меди. Куча плюсов за эту идею +++ )) 1 Слитка хватит. Хоть железная руда нужна будет после 5 ночи. Quote (Mo3g) 2)Добавить оружие Праща(Метательное) и как расходуемое для него средство камень, который добывается на шахте. Классное оружие. Ну очень понравилось ^^ Насчет остальных - сильно имба в плане урона и способностей, а сделать их расплюнуть. Мощнее, чем огненный меч >_< нужно тогда усилять зачарованные вещи и сапфировый с арканитовым мечем... Quote (Mo3g) 1)Пила(Ускоряет процесс добычи дерева.) Примерные характеристики инструмента: 1.Урон 5 2.Возможность износа:Отсутствует. 3.Умения инструмента: Пассивные умения: Скорость добычи дерева +45%, максимальное количество за один заход 10 штук. 4.Если одеть топор и пилу вместе их процент добычи суммируется. 5.Ресурсы для создания: Железные слитки 4 штуки, дерево 10 штук. Уже писал, что ускорение добычи древесины вообще незначительное (-1 секунда из 10). Предлагаю сделать тут +2 дерева за удар. Ах да, и вот еще: КАК ТЫ СДЕЛАЕШЬ АНИМАЦИЮ РАСПИЛИВАНИЯ ДЕРЕВА? >_< Quote (PHK) саженцы вводить нельзя, ибо можно будет затыкать саженцами все вокруг и забить на зомби Можно сделать, чтобы саженцы можно садить только на месте срубленного дерева. Хз как, но надеюсь это не сложно.Quote (PHK) А лучник слаб потому, что он лучник (во всех играх так- кто с луком, тот огребет в ближнем бою) Это не значит, что игроки должны получать за лучника больше золота, чем за зомби Quote (Sony) Так ребята;-) читаем до этого посты, 2е оружие, копья и скилы в оружия уже были давно предложенны;-) не плагиатьте Это не плагиат. Идеи создаются сами, и нет вины в том, что мысли сходятся. А раз нет ответа на эту идею и ее нету в карте - почему бы ее не изложить ее еще раз в новом своем виде?Quote (Mo3g) 1)Мушкет(Еще один вид стрелкового оружия) Примерные характеристики оружия: Урон: 50(Медные Пули) 40(Железные пули) Расходуемый материал:Пули Медные/Железные Способности оружия:Активная способность "В голову"(Наносит 2х урон противнику) Пассивная способность: Отсутствует. Прочность: 70 единиц. Требуемые ресурсы для создания: 3-4 Железа/Меди, Порох, Золото 20, Дерево 45. Скорость атаки: Быстрее чем у винтовки(Извиняюсь не знаю характеристику.) Возможность ремонта:Присутствует. Все забросят старые луки и перейдут на мушкеты. Нужен какой-то минус к мушкету. Например скорость атаки Очень низкая/низкая а с 1 слитка делается 10 пуль.Quote (Mo3g) 2)Накидка теней.(Персонаж может становится невидемым.)(Доступно только ночью.) Примерная характеристика предмета: Защита: 20 единиц Прочность: 30 единиц Способности предмета: Активная способность "Скрытся в тени"(Аналогично умению ночных эльфов, способность может использоватся только ночью) Требуемые предметы:1-2 Шкуры медведя, Сфера Тьмы, золото 5 единиц, дерево 15 единиц. Возможность ремонта:Присутствует. Броня 20? >_< Невидимость... Все в прячемся в плащи, пускай зомби впадут в ступор... В общем не нужно
Quote (Mo3g) 3)Сфера Тьмы.(Используется для создания "Накидки Теней", "Проклятого меча"(См.Ниже) Думаю стоимость этого добра будет равносильна другим сферам.) 4)Проклятый меч.(Ну думаю с названия понятно.) Примерная характеристика оружия: Урон 40 единиц. Прочность 80 единиц. Способность оружия:Активная способность "Оживление"(Воскрешает противников заставляя их воевать на вашей стороне, время жизни: 20 секунд, Откат способности: Раз в ночь) Пассивная способность "Проклятие"(Атакуя противника, на него кидается дебафф уменшаюший его скорость атаки, урон, броню. (По 1-2 единицы режет, скорость на одну ветку вниз.) Тип оружия:Одноручное, режующие.) Требуемые предметы:Сфера тьмы, Железный меч, 50 золота, 50 дерева. Возможность ремонта: Присутствует. А вот это круто! +Quote (Mo3g) И вот еще одна идея для моего квеста. 1)Героический Меч Примерная характеристика оружия: Урон 60 единиц Прочность: Неуничтожимый Умения оружия: Активные умения: "Воскревшение Павших"(Воскрешает всех дружественных героев, Откат:Раз за ночь) Пассивные умения: "Критическая атака"(Наносит 2х кратный урон с шансом 40%) Скорость атаки:Быстрая Требуемые Ресурсы:Отсутствуют. Возможность заполучить: По завершению задания. В ж*** такую имбу >_<Quote (Baary_Bir) Можно сделать так чтобы на деревню падал метеорит а из него можно было бы сделать - "Метеоритный меч или Метеоритный доспех." Что-то все больше и больше нахожу идей из любимой игры "Аллоды"... И это радует Хорошая идея, ну вообще крутая)) +1 металл и множество оружий. Появляется рандомно как грозовой нарост... Блеск Quote (Baary_Bir) Зелье Творения : Дает выпившему способность творить 1 голд за 40 единиц маны. =). Не будет актуально. + ты мало расписал идею.Quote (Mo3g) Ктулху(Летающий глаз, привет Терраррия) Примерные характеристики босса: Урон 40 единиц Здоровье 5000 единиц Защита 20 единиц Умения Босса: Активные умения: "Сон"(Ну думаю тут понятно, если кому не понятно объясню.) "Сбежать"(Телепортирует босса в рандомную часть карты, использует при малом количестве здоровья) Пассивные умения: "Проклятие"(При атаке игрока уменьшает его скорость передвижения) "Иммунитет к магии"(Любые заклинания не действуют на босса. Интересно ведь). Тип атаки: Тёмная атака Расстояние атаки: Ближний бой Скорость передвижения: Быстрая Что может выпасть: Сфера тьмы, Сфера льда(Находится в глазнице босса), Зачарованное оружие, Пули, Топаз. Еще раз: в ж*** имбу >_< Quote (PHK) Не надо пихать боссов, если просто добавить эвенты и квесты, то можно будет о боссах (местный аналог квеста, как мне показалось) забыть) Не согласен. Квесты и боссы - это совершенно разные вещи...
Quote (Mo3g) 1)Точильный камень.(Используется для повышения урона на оружии) 2)Возможность заточить оружие.(Повышение урона на оружии, уменьшение прочности, к примеру дает +5-10 урона, но Интересно хорошая идея.Quote (Mo3g) 4)Кожанный щит.(Ну тут опять все понятно.) Примерная характеристика предмета: Броня 2-3 единицы Прочность 30-50 единиц Эффекты предмета: Аткивная способность "Укрытся за щитом"(Ну это понятно.) Пассивная способность: "Блокировка атаки"(Думаю это тоже понятно.) Скорость передвижения: Не изменяется. +++ А то кожа вообще не задействована. Броня 1-2, т.к. 3 - это уже железный
●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
|
|
| |
Ytr | 13.03.2012 | 14:53 |
Статус: Offline Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 146
Загрузка наград ...
| Mo3g Заимствования: заточка предметов, это Linage...
Вы выплевываете идеи, как из автомата. Продумывайте их больше, повторяю в сотый раз.
Самые перспективные (по вашему мнению) перепишите снова и углубите знания о них. Советую избегать предметов функции которых повторяются. Например бинты и салат вещи ненужные, ибо восстановлением здоровья и маны занимаются уже и так много предметов.
|
|
| |