RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
19Yeti94 13.03.2012 | 14:55
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Уххх... прям какой-то день вдохновения у всех смотрю. Откомментите, пожалуйста, все таки мои идеи:
Quote (19Yeti94)
Мой пак идей:
Я, конечно, очень рад, что мои предложения услышаны, лучники стали сильнее и игра стала еще хардкорнее... НО! Я не пойму зачем червям делать 4 атаки да еще и с заражения 4 хп в секунду? 1 червяк может снести, если заразит, больше здоровья, чем зомби.
1) Предлагаю уменьшить атаку червя до 2, урон от заражения до 2, количество здоровья до 5 (железным мечем червь умирает не с 1 удара? >_<)
2) Скелеты и некроманты никак не усиляются. Скелеты живут очень мало. Ну в общем тут все ясно: сделать им усиление и продлить жизнь призываемых скелетов (а то 5-7 секунд >_< я с огненным мечем и грозовым доспехом не успеваю иногда хотя бы 1 убить...) ну к примеру на 5 секунд.
3) Зомби усиляются постоянно, ну а мы получаем только +2 к здоровью и немного скорости за уровень? Fakov, сделай хотя бы +1 к урону за 4 уровня и +1 маны за уровень. А то не верю я, что за 15 ночей с зомби шахтер ну никак не становится сильнее и не учится лучше взаимодействовать с зомби (мана). Также предлагаю отменить предел для урона оружий. Ведь если ты накачаешь банки (бицепсы) >50см, то и мечем ты будешь махать, как пушинкой и удары будут мощнее. Предлагаю сделать урон от оружий как есть+тот же урон*0.05 силы.
4) Сделать в конце концов этой сраной ненужной лопате 2% выкопать.

(насчет червей: может я играл в версию 1.0 случайно, но жизни им сбавить неплохо бы)
Quote (19Yeti94)
Продолжение моего пака:
1) Нечисть горит от огненного меча, но никак не может сгореть. Предлагаю возможность спалить поджаренного огнем BURN BITCH!1
2) Руду, значит, мы можем таскать только по 1 в слоте, зато мясом можем обвешать всего шахтера, как новогоднюю елку и ничего? Сделайте возможность стака 2-3 одинаковых руд, а у мяса снизить до 5.
3) Ложишь в рюкзак >20 гренок, 10 кусков мяса, одеваешься в сапфировый меч, грозовой доспех, в рюкзак ледяной лук со стрелами, в способности хилку - готово! ты почти не убиваем. Предлагаю за каждый предмет снижать скорость передвижения и атаки. Скорость атаки снижается в 3 раза слабее, чем скорость передвижения (т.е. начинается после 3 одинаковых малых предметов предметов). Список предметов и снижение за их присутствие в рюкзаке ниже
-руда, мясо, слитки металла, кожаный доспех= -1% к скорости передвижения за штуку
-топор, кирка, лук= -3% к скорости передвижения за штуку и -1% к скорости атаки.
-лопата, меч, деревянный доспех и щит= -5% к скорости передвижения и-2% к скорости атаки
-железный доспех= -10% к скорости передвижения и -3% к скорости атаки
4) Ну значит нужно увеличить базовую скорость бега до 450 (без предметов)
5) И сделать возможность лучше бегать, улучшать свою дыхалку, прокачивая ловкость с уровнями на +1% к скорости передвижения с уровнем
6) Добавить всем жителям способность "Бег", которая тратит ежесекундно 0.5 маны, но дает +50% к скорости передвижения
7) Добавить возможность содрать шкуру с волка.
8) Добавить ботинки в игру: кожаные и железные. Кожаные увеличивают скорость на 60 и дают +1/2 брони за шкуру волка/медведя. Железные сапоги дают +4 к броне, но снижают скорость передвижения на 3%
Ууух. Надеюсь на АДЕКВАТНУЮ критику

Quote (19Yeti94)
Еще идеи (ох и вдохновение у меня сегодня)))
1) Поменять количество призового золота от скелета лучника и зомби местами, т.к. лучник до сих пор намного слабее зомби, поэтому он крутая мишень для добычи золота. Т.е. лучнику сделать 2 золота призового, а зомби 3
2) Повысить требуемое золото для воскрешения друга с 1 монеты до 5 (чтобы не было бесконечной воскрешалки не кладбище при невозможности пройти игру нормальным способом)
3) Убрать нафиг сундук, который никому не нужен. Я помню, что он будет заюзан для крафта вещей, но для этого есть кузница и лесопилка. Не надо переименовывать сундук в верстак и пиратить майнкрафт, и так много оттуда взято
4) Убрать нафиг эти не убиваемые деревья. Вот что: предлагаю, чтобы деревья рубились после 20 ударов по нему. Есть шанс при вырубке вырубить саженец дерева (20%) и посадить его, если в инвентаре есть лопата. Через минуту после посадки вырастает новое дерево (да, я тоже майнкрафт пиратить хочу D:). Саженцы также можно купить у торговца. 1 штука - 5 рублей)) Радость для садовода

Спс за внимание. Приятного чтения happy


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 481
Mo3g 13.03.2012 | 15:02
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (Ytr)
Заимствования: заточка предметов, это Linage...

Заточка оружия это не только Lineage, точить оружие можно в многих играх и не только MMORPG, и если честно точильный камень я взял из популярной игры World Of Warcraft.
Quote (19Yeti94)
+++ А то кожа вообще не задействована. Броня 1-2, т.к. 3 - это уже железный

Хочу подметить что понятия "Кожа" в этой карте нету, есть понятие шкура.
И кстати на счет оружия, оно подходит под карту самый раз, к примеру таже винтовка, если так подумать то тут и до пушек недалеко, зачарованное оружиее не вписывается в карту? Ну тогда надо убрать Огненный меч, Паучий меч, и Меч Холода, ведь они тоже по смыслу не вписываются, а вот то что оно очень сильное, это легко редактируется, и пожалуйста читайте текст полностью, я расписываю лишь примерную характеристику оружия, предметов, боссов.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
 
# 482
MoonMan 13.03.2012 | 15:04
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Загрузка наград ...
 
Репутация: 6
Нет наград
Quote (Ytr)
Заимствования: заточка предметов, это Linage...

Он описал воверскую заточку. Ибо там юзается например точильный камень, которым оружие делается более острым.
 
# 483
Mo3g 13.03.2012 | 15:08
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (19Yeti94)

Уххх... прям какой-то день вдохновения у всех смотрю. Откомментите, пожалуйста, все таки мои идеи: Quote (19Yeti94)Мой пак идей: Я, конечно, очень рад, что мои предложения услышаны, лучники стали сильнее и игра стала еще хардкорнее... НО! Я не пойму зачем червям делать 4 атаки да еще и с заражения 4 хп в секунду? 1 червяк может снести, если заразит, больше здоровья, чем зомби. 1) Предлагаю уменьшить атаку червя до 2, урон от заражения до 2, количество здоровья до 5 (железным мечем червь умирает не с 1 удара? >_<) 2) Скелеты и некроманты никак не усиляются. Скелеты живут очень мало. Ну в общем тут все ясно: сделать им усиление и продлить жизнь призываемых скелетов (а то 5-7 секунд >_< я с огненным мечем и грозовым доспехом не успеваю иногда хотя бы 1 убить...) ну к примеру на 5 секунд. 3) Зомби усиляются постоянно, ну а мы получаем только +2 к здоровью и немного скорости за уровень? Fakov, сделай хотя бы +1 к урону за 4 уровня и +1 маны за уровень. А то не верю я, что за 15 ночей с зомби шахтер ну никак не становится сильнее и не учится лучше взаимодействовать с зомби (мана). Также предлагаю отменить предел для урона оружий. Ведь если ты накачаешь банки (бицепсы) >50см, то и мечем ты будешь махать, как пушинкой и удары будут мощнее. Предлагаю сделать урон от оружий как есть+тот же урон*0.05 силы. 4) Сделать в конце концов этой сраной ненужной лопате 2% выкопать. (насчет червей: может я играл в версию 1.0 случайно, но жизни им сбавить неплохо бы) Quote (19Yeti94)Продолжение моего пака: 1) Нечисть горит от огненного меча, но никак не может сгореть. Предлагаю возможность спалить поджаренного огнем BURN BITCH!1 2) Руду, значит, мы можем таскать только по 1 в слоте, зато мясом можем обвешать всего шахтера, как новогоднюю елку и ничего? Сделайте возможность стака 2-3 одинаковых руд, а у мяса снизить до 5. 3) Ложишь в рюкзак >20 гренок, 10 кусков мяса, одеваешься в сапфировый меч, грозовой доспех, в рюкзак ледяной лук со стрелами, в способности хилку - готово! ты почти не убиваем. Предлагаю за каждый предмет снижать скорость передвижения и атаки. Скорость атаки снижается в 3 раза слабее, чем скорость передвижения (т.е. начинается после 3 одинаковых малых предметов предметов). Список предметов и снижение за их присутствие в рюкзаке ниже -руда, мясо, слитки металла, кожаный доспех= -1% к скорости передвижения за штуку -топор, кирка, лук= -3% к скорости передвижения за штуку и -1% к скорости атаки. -лопата, меч, деревянный доспех и щит= -5% к скорости передвижения и-2% к скорости атаки -железный доспех= -10% к скорости передвижения и -3% к скорости атаки 4) Ну значит нужно увеличить базовую скорость бега до 450 (без предметов) 5) И сделать возможность лучше бегать, улучшать свою дыхалку, прокачивая ловкость с уровнями на +1% к скорости передвижения с уровнем 6) Добавить всем жителям способность "Бег", которая тратит ежесекундно 0.5 маны, но дает +50% к скорости передвижения 7) Добавить возможность содрать шкуру с волка. 8) Добавить ботинки в игру: кожаные и железные. Кожаные увеличивают скорость на 60 и дают +1/2 брони за шкуру волка/медведя. Железные сапоги дают +4 к броне, но снижают скорость передвижения на 3% Ууух. Надеюсь на АДЕКВАТНУЮ критику Quote (19Yeti94)Еще идеи (ох и вдохновение у меня сегодня))) 1) Поменять количество призового золота от скелета лучника и зомби местами, т.к. лучник до сих пор намного слабее зомби, поэтому он крутая мишень для добычи золота. Т.е. лучнику сделать 2 золота призового, а зомби 3 2) Повысить требуемое золото для воскрешения друга с 1 монеты до 5 (чтобы не было бесконечной воскрешалки не кладбище при невозможности пройти игру нормальным способом) 3) Убрать нафиг сундук, который никому не нужен. Я помню, что он будет заюзан для крафта вещей, но для этого есть кузница и лесопилка. Не надо переименовывать сундук в верстак и пиратить майнкрафт, и так много оттуда взято 4) Убрать нафиг эти не убиваемые деревья. Вот что: предлагаю, чтобы деревья рубились после 20 ударов по нему. Есть шанс при вырубке вырубить саженец дерева (20%) и посадить его, если в инвентаре есть лопата. Через минуту после посадки вырастает новое дерево (да, я тоже майнкрафт пиратить хочу D:). Саженцы также можно купить у торговца. 1 штука - 5 рублей)) Радость для садовода Спс за внимание. Приятного чтения

Идеи конечно хорошие, и для балансировки подмечено точно, но вот правда с саженцами идея 50/50, ведь можно целый бункер среди деревьев построить и сидеть там, и еще идея с сундуком, суднук пускай будет, но нужно и для него что-то придумать, к примеру повесить на него неуязвимость, и что-бы зомби могли сквозь него проходить, таким образом нельзя заблокировать проход.
P.S. Извиняюсь что так мало написал, очень не удобно с ноутбука, а в общем идеи хорошие.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
 
# 484
19Yeti94 13.03.2012 | 15:27
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (Mo3g)
но вот правда с саженцами идея 50/50, ведь можно целый бункер среди деревьев построить и сидеть там

читай добавление внимательно
Quote (19Yeti94)
Можно сделать, чтобы саженцы можно садить только на месте срубленного дерева. Хз как, но надеюсь это не сложно.

Quote (Mo3g)
и еще идея с сундуком, суднук пускай будет, но нужно и для него что-то придумать, к примеру повесить на него неуязвимость, и что-бы зомби могли сквозь него проходить, таким образом нельзя заблокировать проход.

Зачем вообще сундук, если есть cool-рюкзак? >_< этот сундук вообще никто не покупает, кроме новичков >_<
Quote (MoonMan)
Он описал воверскую заточку. Ибо там юзается например точильный камень, которым оружие делается более острым.

Но идея то хорошая?)) Хотя и пиратство... Но так если подумать, то все современные игры - пиратки самых первых раритетов? surprised


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 485
Mo3g 13.03.2012 | 15:32
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (19Yeti94)
Но идея то хорошая?)) Хотя и пиратство... Но так если подумать, то все современные игры - пиратки самых первых раритетов?

Порой новое, это хорошо забытое старое.
Quote (19Yeti94)
Можно сделать, чтобы саженцы можно садить только на месте срубленного дерева. Хз как, но надеюсь это не сложно.

Смотри можно вырубить деревья так что внутри можно бункер построить, и деревья садить обратно ненадо будет.
Отредактировал немножко характеристику Геройского Меча.
1)Героический Меч
Примерная характеристика оружия:
Урон 60 единиц
Прочность: Неуничтожимый
Умения оружия: Активные умения: "Воскревшение Павших"(Воскрешает всех дружественных героев, Откат:Раз за ночь) Пассивные умения: "Критическая атака"(Наносит 2х кратный урон с шансом 10%) Носителя невозможно лечить, при смерти носителя меч исчезает.
Скорость атаки:Быстрая
Требуемые Ресурсы:Отсутствуют.
Возможность заполучить: По завершению задания.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.

Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 15:43
 
# 486
PHK 13.03.2012 | 15:45
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
19Yeti94, я против идеи с замедлением (лучше просто ограничить кол-во единиц в слоте). Также в корне отрицаю саженцы. Согласен с сапогами.
Кстати о шкурах:
1)предлагаю ввести элемент "Шкура"
2)"Шкура" падает со свиней (10%) в количестве 1 штука, с оленей (15%) в количестве 1-2 штуки (случайно), с волка (25%) в количестве 2 штуки, с медведя (30%) в количестве 2-3 штуки.
3) Можно добавить пункт - Обработка кожи (здание к ней "Кожевенная мастерская" ) Из 2 шкур получаем 1 кожу, и уже кожу юзаем на вежи ,будь то плащ, сапоги, броня, щит (шлем? перчатки?), праща (больно она мне понравилась biggrin ) Т.е. ассортимент будет приличный.

Кстати, если доделать рюкзак, то можно будет сделать фул комплект: перчатки, сапоги, броня(с возможностью за доп ресы улучшением шлем(например была броня с защитой 5, мы доплачиваем еще 2 слитка железа и 30 голд, получаем броню со шлемом, у которой защита 8), щит, оружие, патроны\щит, и при этом вполне юзаемый рюкзак с зельями, мясом и т.п.

Вот вам и перспектива=> делаем три мастерских: Лесопилка (есть), Кузница (есть), Кожевенная мастерская (надеюсь будет).
Три ресурса, развлекайся нехочу happy .

Кстати может амулеты, сундуки, и т.п. закинуть в отдельный магазин? Назвать его "Ювелирная мастерская" ну или как-то так.


Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.

Сообщение отредактировал PHK - Вторник, 13.03.2012, 15:49
 
# 487
Mo3g 13.03.2012 | 15:52
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (PHK)
2)"Шкура" падает со свиней (10%) в количестве 1 штука, с оленей (15%) в количестве 1-2 штуки (случайно), с волка (25%) в количестве 2 штуки, с медведя (30%) в количестве 2-3 штуки.

Quote (Mo3g)
3)Кожа(Еще один материал делается из волчьей шкуры или шкуры медведя.)


Quote (PHK)
3) Можно добавить пункт - Обработка кожи (здание к ней "Кожевенная мастерская" ) Из 2 шкур получаем 1 кожу, и уже кожу юзаем на вежи ,будь то плащ, сапоги, броня, щит (шлем? перчатки?), праща (больно она мне понравилась ) Т.е. ассортимент будет приличный.

Quote (Mo3g)
5)Дубильный станок(Используется для переработки шкуры в кожу)(Хочу подметить что это не предмет а целое строение)


http://www.zivmap.ru/forum/3-6-23


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.

Сообщение отредактировал Mo3g - Вторник, 13.03.2012, 15:52
 
# 488
PHK 13.03.2012 | 16:15
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Загрузка наград ...
 
Репутация: 3
Нет наград
Quote (Mo3g)
http://www.zivmap.ru/forum/3-6-23

Ты дал лишь основы, я это сгруппировал и доделал. Не отрицаю, идеи вещей твои, но системы у тебя не было. Так . . ."в общем".
Если народ оценит идею "полного комплекта" брони, то я с удовольствием создам статы и подыщу соотвественные картинки


Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
 
# 489
Mo3g 13.03.2012 | 16:38
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Загрузка наград ...
 
Репутация: 2
Нет наград
Quote (PHK)
Ты дал лишь основы, я это сгруппировал и доделал. Не отрицаю, идеи вещей твои, но системы у тебя не было. Так . . ."в общем". Если народ оценит идею "полного комплекта" брони, то я с удовольствием создам статы и подыщу соотвественные картинки

Буду дома, полностью создам все предметы.


Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
 
# 490
eeejimeee 13.03.2012 | 22:59
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Quote (Ytr)
Вы выплевываете идеи, как из автомата. Продумывайте их больше, повторяю в сотый раз.

Самые перспективные (по вашему мнению) перепишите снова и углубите знания о них. Советую избегать предметов функции которых повторяются. Например бинты и салат вещи ненужные, ибо восстановлением здоровья и маны занимаются уже и так много предметов.

ну тогда в сотый раз предлагаю ввести наконец специализации героев...вон посмотрите есть карты спорэ вначале бегаешь личинкой и валиш других личинок...позже набирая уровни имеешь возможность выбора кем ты станешь в дальнейшем,некромантом, шаманом, или ещё кем...смысл в том что получая нового перса, приобретаешь к нему способности по типу призыв кого то или отравить за удар...я не говорю что надо прям взять всё и воткнуть в игру....но ёмоё можно же воткнуть хотя бы тех же лучников, рыцарей-паладинов,лекарей-шаманов, или кто там по вашему мнений вообще имеет право на жизнь в игре...у лучников проявляется способность свалить любого с шансом 1% за удар,хотя они почти так и падают, а обидно что ты вкаченый(в смысле есть шмот крутой), а стрелять надо пару раз чтобы одного свалить(это про зомби с щитами и еще кое кто) или воткнуть стрелкам скорость боя или увеличение дистанции или усиление дистанционной атаки хоть на 5%....мечникам поставить ауру пассивную брони на к примеру те же 5% и воткнуть им берсерк...хилерам воткнуть способность лечения и реген маны(но оч маленький)....
Я не говорю что надо прям вот так вот взять и всё воткнуть...но хотя бы прислушаться к этому раз обсуждается уже в 100500 раз...
просим просим просим happy

/этого не будет однозначно, прошу тему больше не поднимать
Ytr


Добавлено (13.03.2012, 22:59)
---------------------------------------------
Quote (19Yeti94)
Зачем вообще сундук, если есть cool-рюкзак? >_< этот сундук вообще никто не покупает, кроме новичков >_<

а сундук может увеличить производительность рубки леса...делаем так...берем сундучек, даём ему топорик, у него просыпается способность рубить и добывать, тыкаем на дерево и стоим рядом с сундуком...потом передически тыкаем на кнопку отдать ресурс...сундук подпрыгивает к вам и ссыпает опилки к вам в кармашек....а вы тем временем должны стоять рядом и можете также спокойно рубить лес happy


ох чувствую и отгребу же Я пачку предупреждений ^.^ а я ничего плохого и не сделал, просто раздавал всем печеньки, да улыбки ^.^
P.S. чувство безудержного ржача....тоже может быть ^.^
 
# 491
19Yeti94 14.03.2012 | 00:44
Статус: Offline
Мудрый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
Quote (eeejimeee)
но хотя бы прислушаться к этому раз обсуждается уже в 100500 раз...

Тогда не удивляйся, если тебе в 100501 раз скажут НЕТ на эту идею dry
Quote (eeejimeee)
а сундук может увеличить производительность рубки леса...делаем так...берем сундучек, даём ему топорик, у него просыпается способность рубить и добывать, тыкаем на дерево и стоим рядом с сундуком...потом передически тыкаем на кнопку отдать ресурс...сундук подпрыгивает к вам и ссыпает опилки к вам в кармашек....а вы тем временем должны стоять рядом и можете также спокойно рубить лес

баг пофиксить, баг в топку. Что еще придумаешь для сундучка?


●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
 
# 492
Amdarifiik 14.03.2012 | 00:47
Статус: Offline
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Загрузка наград ...
 
Репутация: 4
Нет наград
Мозг и опять же я повторюсь:

и это относиться ко всем

  • Вы что, все играете в версию 1.3? Да как может быть там скучно?(чуть согласен, НО! там сложно)
  • Карта как бы для команды, а не для одного. Встречал уже, как жаловались люди и проваливалась не одна игра - все играют в одиночку, а потом жестко тупят...(прости Эндрю хД )

    Нет ничего недостижимого, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

    Сообщение отредактировал Amdarifiik - Среда, 14.03.2012, 00:47
  •  
    # 493
    Mo3g 14.03.2012 | 01:49
    Статус: Offline
    Постоялец
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Загрузка наград ...
     
    Репутация: 2
    Нет наград
    Quote (Mo3g)
    5)Кожанный щит защитника.(Зачарованная версия Кожанного щита.)
    Примерная характеристика предмета:
    Броня 5-10 единиц
    Прочность 40-60 единиц
    Эффекты предмета: Активная способность "Укрытся за щитом", Пассивная способность: "Аура защиты"(Повышение защиты у рядом стоящих игроков, хоть немножко добавить коммандной игры.) "Блокировка атаки"
    Скорость передвижения: Не изменяется.
    Возможность зачарования: Отстуствует.
    Требуемые ресурсы: Кожанный щит, Сфера льда, золото 40 единиц, дерево 20 единиц.
    Эффект свечения: Ледяные полосы.

    Извиняюсь но это можно отнести к персональности?
    Quote (Mo3g)
    2)Лидер(Присуждается одному из игроков, персонажи игроков стоящие рядом с лидером получают повышение скорости,защиты,урона.)

    Или может это? Читайте внимательно то что пишут, а не глазом пробежать, посмотреть что там написали, и сразу критиковать.


    Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.
     
    # 494
    PHK 14.03.2012 | 10:34
    Статус: Offline
    Постоялец
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 47
    Загрузка наград ...
     
    Репутация: 3
    Нет наград
    Quote (Amdarifiik)
    (чуть согласен, НО! там сложно)


    Сложность и разнообразие разные вещи, если дать возможность выбора, то можно будет хоть как то разнообразить быт селянина) конечно большинство выберет один путь и будет переть стадом. Но так хотя бы будет видимость того, что в этой деревне живут люди, а не одни шахтеры, питающиеся лесной дичью да коноплей.

    Квесты создают с той же целью.

    P.S. 19Yeti94, Ytr, ткните меня носом туда, где создатель однозначно отказался от специальностей.

    /вы можете сколько угодно ныть и выпрашивать эти "специальности", но я вам, как модератор говорю - их не будет.
    Ytr


    Худшее качество человека в наше время - реализм, дающий полноценную картину мира.
     
    # 495
    Mo3g 14.03.2012 | 11:16
    Статус: Offline
    Постоялец
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Загрузка наград ...
     
    Репутация: 2
    Нет наград
    Quote (eeejimeee)
    /этого не будет однозначно, прошу тему больше не поднимать Ytr

    Открыл сегодня редактор, написал пару триггеров, создал пару скиллов, пару аур, запустил карту, перки работают, чего сложного?

    Вчера наделал иконок для предметов, и включите код [img][/img и вообще желательно все ББ коды.

    /у нас администратор и по совместительству создатель карты отсутствует уже неделю, а вы всё о ББ кодах...
    Ytr


    Я не гонюсь за славой, я лишь подаю хорошую идею.

    Сообщение отредактировал Mo3g - Среда, 14.03.2012, 11:20
     
    # 496
    Ytr 14.03.2012 | 11:25
    Статус: Offline
    Коренной житель
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 146
    Загрузка наград ...
     
    Репутация: 24
    Нет наград
    Mo3g, Кто-то говорил о сложностях? Это всё сделать за несколько часов можно. Дело в том, что это совершенно ненужно. Не вписывается в сюжет, не вписывается в геймплей и т.д.
     
    # 497
    Baary_Bir 14.03.2012 | 12:05
    Статус: Offline
    Старожил
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 201
    Загрузка наград ...
     
    Репутация: 4
    Нет наград
    Quote (PHK)
    сапоги

    +1
    поддерживаю должны быть альтернатывные пути добычи сапогов (скорости передвижения) не только на кладбище.


    :D
     
    # 498
    Sony 14.03.2012 | 12:10
    Статус: Offline
    Житель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 97
    Загрузка наград ...
     
    Репутация: 1
    Нет наград
    Клеймор идея хорошая wink да и что плохого в том что мы заимствуем идеи с других игр? люди думают о разнообразии wink я тоже + за точильный камень и рукоять, а так же за "иконку сломанного оружия" если вдруг оружие сломалось а ты не успел его починить....жалко ведь после апгрейдов будет sad
     
    # 499
    19Yeti94 14.03.2012 | 12:14
    Статус: Offline
    Мудрый житель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 307
    Загрузка наград ...
     
    Репутация: 10
    Нет наград
    Baary_Bir, просто мои сапоги из кожи будут добавлять броню и 60 скорости, а сапоги-скороходы на кладбище можно сделать с +150 скорости, но без брони (или +1)

    ●Если настало время злых чудес - найди в себе мужество остаться добрым. ©Сергей Лукьяненко
     
    # 500
    Поиск: