RSS      Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoN2099, _Nerevar_  
Ваши идеи и предложения
Fakov 03.02.2012 | 18:39
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
Если у вас есть какие либо идеи и предложения, мысли и догадки по карте - пишите. Чтобы хотелось бы видеть, что стоило бы убрать или как то изменить на ваш взгляд - я все прочитаю. Я не ручаюсь за однозначное принятие идеи, но если идеи мне понравится и она будет вписыавать в геймплей - я её реализую)

Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 1
Rocker2012 28.02.2013 | 20:53
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (DemoN2099)
Денег и так чрезмерно много.
Ну я не про и мы с друганами редко доживаем до 5 ночи втроём. Хотя играем на -easy. Не все очень гуд играют. Пусть на -easy будет такой инвентарь.  
Цитата (DemoN2099)
40 хп слишком мало для сапфира.
Я к примеру. Если учитывать то, что ещё и хиляет на 40 ХП то норм. Но это ИМХО. В неравной схватке очень поможет.
Цитата (DemoN2099)
А вот посох будет стрелять маной.
Ну или так...
 
# 921
]PaLaCh[ 28.02.2013 | 21:16
Статус: Offline
Коренной житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Загрузка наград ...
 
Репутация: 12
Нет наград
Rocker2012, наоборот там слишком легко большой дисбаланс игры я сам прошел на изи там очень просто играть

Добавлено (28.02.2013, 21:16)
---------------------------------------------
на изи теряется суть игры


Компьютер - это большая черная дыра, в которую сначала исчезают деньги, потом время, а после и сам хозяин.
 
# 922
bloomber 28.02.2013 | 22:56
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Загрузка наград ...
 
Репутация: 10
Нет наград
]PaLaCh[, чё несёшь? Там имбаланс в сторону зомби, а если тебе легко, то не "проходи на моде изи", а проходи на нормальном.

Сообщение отредактировал bloomber - Четверг, 28.02.2013, 22:56
 
# 923
DemoN2099 01.03.2013 | 02:38
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Цитата (bloomber)
Там имбаланс в сторону зомби
Не замечал такого на изи. В чём именно у тебя возникает сложность?
 
# 924
romahaach 01.03.2013 | 14:03
Статус: Offline
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Да и на харде можно нормально играть если игроки хорошие.

Я люблю играть в ZiV)
 
# 925
Rocker2012 02.03.2013 | 11:09
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Я был не прав на счёт easy. Там очень легко, ИМХО. Вот поиграв, придумал "ништячи", которые очень разнообразят карту. 

№ 1. Броня и оружие
Предлагаю разнообразить арсенал - добавить боевые топоры (сильнее мечей, замедляют атаку), кинжалы (урон меньше чем у мечей, ускоряют атаку.
Добавить Накидку Леса - позволяет становиться невидимкой ночью.
Добавить
 артефакты, кторое будут падать только с боссов и полубоссов (о них подробнее потом). Артефакты, как кто-то уже писал, могут делиться на классы (великие, эпические и легендарные). 
Сделать ребаланс железного меча, так как он пригоден лишь для чарки. Можно уменьшить прочности на 15, но увеличить урон на 5. 
Исправить баг с рюкзаком и оружием. Владелец рюкзака через некоторое время ТЕРЯЕТ СПОСОБНОСТЬ АТАКОВАТЬ. Когда владелец рюкзака поднимает лук или посх у него пропадает атака!!! Из-за этого бага мы не раз проигрывали. (1.5b)
И ещё я не пойму, почему так быстро ломаются посохи? Пусть они стреляют маной, но не так быстро ломаются.
№ 2. Задания
За задания дают очень мало вещей. Их просто не выгодно выполнять - лучше сходить по-искать травку и тайнички. Да и вообще какие-то они скучные, мне кажется.
Кстати за задание с разбойниками не дают обещанных 35 дерева.
Что даёт спасение горожан? Да и как их спасти, если ночью отсиживаешься на лесопилке. Пусть каждый спасённый горожанин даёт по 1-2 голд каждому после каждой ночи. Но что бы их спасти нужно фортифицировать деревню (об этом ниже, там самый смак happy )

Ну может это не совсем задания, но команда -музыка вкл не работает. Предлагаю сделать так, что бы команда -музыка вкл запускала ряд триггеров, которые по наступлению ночи включали крутую музыку:
Slipknot - Duality
Dope - Die MF
OST Killing Floor - Песня Патриарха (Эту по босса)
Heart of a Coward - And Only Time Will Tell
Rammstein - Halleuja
As I lay Dying - Forever
Король и Шут - Бери топор руби хардкор!
Король и Шут - Мёртвый анархист

А днём что-то в духе Боб Марли, например:
Боб Марли - A la la la la lo
Боб Марли - Give me just a little smile
Боб Марли - Don`t worryБоб Марли - I feel good
OST Killing floor - меню тема


Шахтёрство - нужная вещь только в первые 4 дня. Почему? Пусть с шансом 2-5 к 100 выпадают разноцветные камешки, которые можно продать.
№ 3 Таланты (самый смак)

Итак, добавляется 2 задания - "Утерянные чертежи" и "Сломаный робот". В первом задании надо убить главаря разбойников и принести чертежи Инженеру (Прорабу). За это даётся ОДНА на всех книжка "Молоток, тески и клёщи...". Она обучает строительству. Сначала можно построить за дерево и голды мастерскую. В ней можно обрабатывать дерево и получать доски, а так же сделать улучшение "Каменные стены". Потом можно построить Шипы (300 прочности, наносят урон врагам поблизости), Башню (Выглядит как Башня Орков, 30-50 урона, 550 прочности) и Частокол (750 прочности). У зомби появляются труповозки. Про второе допишу потом.
 
# 926
bronik26@ 02.03.2013 | 12:39
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
что за бред выше еще может и пайдет хрен с ним,а вот твой смак ни матом описать ни смаком не назвать!это уже не зив будет а я не знаю што а вот чертежи возможно но только будут давать зелья или хилки но вообще за квесты реал херь дают ну вот квест например "балаган на лесопилке" надо пойти и убить энтов напавшие на нее, там 2-3энта поставить и убить их надо, а за это дадут "зачарованый топор"

Добавлено (02.03.2013, 12:39)
---------------------------------------------
а почему бы не сделать шоб еще у каждого индикатор голода был а то ток кода хп мало хил используешь и зелья будут хилить а еда от голода ну и немного хилять, я это к тому чтоб потребность в животных возросла не поел медлено хп отнимаются

 
# 927
[Ice_Style] 02.03.2013 | 15:10
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (Rocker2012)
Ну может это не совсем задания, но команда -музыка вкл не работает. Предлагаю сделать так, что бы команда -музыка вкл запускала ряд триггеров, которые по наступлению ночи включали крутую музыку: Slipknot - Duality
Dope - Die MF
OST Killing Floor - Песня Патриарха (Эту по босса)
Heart of a Coward - And Only Time Will Tell
Rammstein - Halleuja
As I lay Dying - Forever
Король и Шут - Бери топор руби хардкор!
Король и Шут - Мёртвый анархист
А днём что-то в духе Боб Марли, например:
Боб Марли - A la la la la lo
Боб Марли - Give me just a little smile
Боб Марли - Don`t worryБоб Марли - I feel good
OST Killing floor - меню тема
это только нагрузит мапу, сделает её больше.. а толку на самом деле мало, многие не считают эту музыку крутой и слушать не будут, сужу по себе)

Добавлено (02.03.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Цитата (bronik26@)
а почему бы не сделать шоб еще у каждого индикатор голода был а то ток кода хп мало хил используешь и зелья будут хилить а еда от голода ну и немного хилять, я это к тому чтоб потребность в животных возросла не поел медлено хп отнимаются
а еще добавить индикатор холода.. назовем все это жизнь в тайге 4.0 Beta.. biggrin

Добавлено (02.03.2013, 15:10)
---------------------------------------------

Цитата Rocker2012@
Предлагаю разнообразить арсенал - добавить боевые топоры (сильнее мечей, замедляют атаку), кинжалы (урон меньше чем у мечей, ускоряют атаку.

Все  не плохо но не продумано, почему топоры замедляют атаку? Предположим что они тяжелые двуручные, все равно не понятно почему, любое оружие балансируется так чтоб, им можно было сражаться 1й или 2ма руками..
И если они будут сильнее мечей, то покупать будут только их, так как тут есть прочность то выгодней 1 раз ударить и убить чем 2 раза ударить...
Насчет ножей если они ускоряют атаку, этого мало, должны быть особые абилки.. Сначала представим себе сражение на ножах, нету смысла им просто махать, бить в латные нагрудники как это делают мечами/топорами, при сражении ножом ищут уязвимые точки доспехах или жизненно важные точки на теле. Из всего этого понятно, что если мы добавили скорость то нужна и прочность, иначе наши зубочистки будут ломаться быстрее чем остальное оружие..
Из всего этого складывается такая картина, уникальность ножа:
1.Скорость
2.Крит
3.Кровотечение
4.Повышенная прочность
5.Пониженный урон по сравнению с мечами.

И лучше бы чтоб так анализировали каждый тип оружия, каждый со своими плюсами и минусами..


Сообщение отредактировал [Ice_Style] - Суббота, 02.03.2013, 15:15
 
# 928
Rocker2012 02.03.2013 | 20:04
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (bronik26@)
что за бред выше еще может и пайдет хрен с ним,а вот твой смак ни матом описать ни смаком не назвать!это уже не зив будет а я не знаю што а вот чертежи возможно но только будут давать зелья или хилки но вообще за квесты реал херь дают ну вот квест например "балаган на лесопилке" надо пойти и убить энтов напавшие на нее, там 2-3энта поставить и убить их надо, а за это дадут "зачарованый топор"Добавлено (02.03.2013, 12:39)
---------------------------------------------
а почему бы не сделать шоб еще у каждого индикатор голода был а то ток кода хп мало хил используешь и зелья будут хилить а еда от голода ну и немного хилять, я это к тому чтоб потребность в животных возросла не поел медлено хп отнимаются
Чувак научись писать, а потом критикуй...
 
# 929
DemoN2099 03.03.2013 | 04:11
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Цитата (Rocker2012)
3 Таланты (самый смак) Итак, добавляется 2 задания - "Утерянные чертежи" и "Сломаный робот". В первом задании надо убить главаря разбойников и принести чертежи Инженеру (Прорабу). За это даётся ОДНА на всех книжка "Молоток, тески и клёщи...". Она обучает строительству. Сначала можно построить за дерево и голды мастерскую. В ней можно обрабатывать дерево и получать доски, а так же сделать улучшение "Каменные стены". Потом можно построить Шипы (300 прочности, наносят урон врагам поблизости), Башню (Выглядит как Башня Орков, 30-50 урона, 550 прочности) и Частокол (750 прочности). У зомби появляются труповозки. Про второе допишу потом.
Это не таланты, а добавление способности строить здания. Не думаю, что будут мастерские и башни, потому что очень сильно изменяет картину (к тому же их негде ставить), но вот частокол и шипы жители вполне могут сделать. Только не с такой прочностью омг.
 
# 930
Rocker2012 03.03.2013 | 09:46
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (DemoN2099)
Только не с такой прочностью омг.
Баррикады на 10 ночи простые зомби с 2-3 удара выносят. Одна такая стенка будет стоить порядка 200 дерева и 50-100 голд, что не мало... Ну я пересмотрел - даётся не книжка, а карманная мастерская (как сундук) и в ней можно произвети (купить по другому) эти частоколы. А забаррикадировать удобно можно выходы из деревни. Тогда и жители целёхоньки будут... А так вообще смысл защищать жителей? 
А второе - даётся типа мастерской, но там можно собирать роботов. Они не сильные и требуют железо и медь. По-моему круто.

Добавлено (03.03.2013, 09:39)
---------------------------------------------
Кстати мастерская по размеру может быть как сундук...

Добавлено (03.03.2013, 09:46)
---------------------------------------------

Цитата ([Ice_Style)
]И лучше бы чтоб так анализировали каждый тип оружия, каждый со своими плюсами и минусами..
Ну окей. Топоры. Что такое топоры? - мощное оружие, способное за один удар сделать из одного врага двух... Следовательно топоры с некоторым шансом вызывают кровотечение. Ещё бездумно маша топором можно попасть сразу по нескольком противникам.  То есть ~20% урона получают рядом стоящие враги. А ещё топоры можно делить на двуручные и одноручные - у двуручных больше атака, но вместе с ними нельзя носить щит (как с луком). 
Молоты. Молот - тяжёлое, мощное оружие, скалой обрушивающиеся на головы противников, сминая броню и дробя кости... То есть при каждом ударе молотом враг имеет шанс потерять часть брони и получить критический урон. Плюс молоты прибавляют игроку силу.
 
# 931
Sony 03.03.2013 | 12:21
Статус: Offline
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1
Нет наград
лучше сделайте сеты! чтобы перчи боты и доспех с щитом превращались в что то единое целое со статами того с чего оно собранно. а то места и так в инвентаре нет а вы еще о каких то книжках говорте!!!!!!!!!

Добавлено (03.03.2013, 12:21)
---------------------------------------------
да и критика насчет накидки. так можно и все ночи пройти. достаточно просто спрятаться и сидеть пока не закончатся ночи! для твоей накидки нужен какой нибудь разрушаемый объект в центре деревни который нужно защищать!  или те же жители! погибли все все игра законченна.
 
# 932
DemoN2099 03.03.2013 | 14:35
Статус: Offline
Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Загрузка наград ...
 
Репутация: 32
Нет наград
Цитата (Sony)
Rocker2012       ПЛАГИАТОР! все что тобой написано я уже не раз предлагал! и нихрена ничего не сделали только посох тьмы! да и критика насчет накидки. так можно и все ночи пройти. достаточно просто спрятаться и сидеть пока не закончатся ночи! для твоей накидки нужен какой нибудь разрушаемый объект в центре деревни который нужно защищать! (что уже не раз лично мной предлогалось) или те же жители! погибли все все игра законченна. НО этого ничего не делается! и с каждым релизом постоянно новые баги. причем такие которые заметно не вооруженным глазом. это говорит о чем? либо автор делает карты на отъе.....сь либо он такой грамотный.....делайте выводы. и вообще я забил бы уже на этот заздел на форуме. потому что ТОЛКУ НЕТ СЮДА ПИСАТЬ!

 
# 933
Holocauster 03.03.2013 | 17:57
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Есть пара предложений по ребалансу.
1) Сделать, чтобы оружие собиралось не "сразу", а из составляющих:
Меч = Лезвие меча + Рукоять;Топор = Обух топора + Рукоять;
Стрелы = Наконечники + Основы стрел;
Ружье = Железная основа + Рукоять;
Лезвие меча = 3 слитка, 18 дерева;Обух топора = 1 слиток, 3 дерева;
Наконечники (15) = 1 слиток + 5 дерева;
Основы стрел (15) = 5 дерева;
Железная основа = 2 слитка + 18 дерева 
Рукоять = 2 дерева;
Посох, Лук, Щиты и Броню можно оставить, как есть, но добавить дерева к стоимости железных  и медных предметов;
2) Добавить Железные стрелы, Медный топор (больший урон, меньшая прочность), Медный щит (Меньшая прочность и броня. Больший шанс блока. Нужен для крафта), Медную кирку (Повышенный шанс на добычу, меньшая прочность), Железный и Медный Арбалеты; Железное ружье, Дубину, Железную и медную Булаву, камни.
Арбалет - Большой урон, малая скорострельность, средняя (малая) прочность. Способность наносить урон тем, кто позади цели, микростан (0,001 с. 25%), игнорирование брони. Стреляет Болтами.
Дубина - Средний урон (10), большая прочность, микростан (0,25 с. 15%).
Булава - Большой урон, большая прочность, стан (0,75. 20%). Малый сплеш-урон 25% (125 радиус).Камень - Малый урон (3), без прочности. Можно бросать во врага (15 урона). Стакается по 8 штук как руда. Траится при броске.
Арбалет = 5 слитков + 45 дерева + 2 паутины.
Болт (15) = 2 слитка + 15 дерева;
Дубина = 35 дерева;
Булава = Дубина + 4 слитка + 5 дерева.

3) Разделить руду на железную и медную. А то где это видели, чтобы в одной и той же руде было железо и медь? Пусть при каждом ударе также есть шанс на выпадение камня (35%).
 
# 934
_Nerevar_ 03.03.2013 | 19:10
Статус: Offline
Житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Загрузка наград ...
 
Репутация: 11
Нет наград
Цитата (Holocauster)
1) Сделать, чтобы оружие собиралось не "сразу", а из составляющих:
http://ru.wikipedia.org/wiki....C%D0%B0


http://gb0.com/?d=4499545274fdadd6ee33d0
 
# 935
Holocauster 03.03.2013 | 23:08
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Хорошо. Тогда можно вместо составных предметов просто сделать время создания предмета. как у составных.
 
# 936
Fakov 03.03.2013 | 23:58
Хранитель Деревни
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Загрузка наград ...
 
Репутация: 1536
Нет наград
это сильно отразиться на игровом времени.
Бритва Оккама хороший пример


Это правило не сложно соблюдать: отвергая чужую идею, предложи взамен свою
 
# 937
Rocker2012 04.03.2013 | 10:33
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата (Fakov)
это сильно отразиться на игровом времени.
Если учитывать длину дня, то сильно отразится. А с возможностью строить стенки мне кажется классно. Они "покупаются" в мастерской и ставятся как сундук. Просто после 6-8 ночи все жители уже мертвы и квесты кстати никому уже нахер не нужны. Прощё убить 1-2 зомби и нарубить дерева чареным топориком, чем тратить время на квесты. 
Стенками можно закрыть выходы из деревни. Можно построить ворота, что бы можно было бы выйти.

Добавлено (04.03.2013, 10:33)
---------------------------------------------

Цитата (Sony)
да и критика насчет накидки. так можно и все ночи пройти. достаточно просто спрятаться и сидеть пока не закончатся ночи!
Ну, не подумал. Пусть у зомби будет способность ясновидение на очень короткое расс-е (5-10). Такая накидка будет полезна лучнику или стрелку (учитывая долгую перезарядку).
 
# 938
bronik26@ 04.03.2013 | 14:50
Статус: Offline
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Загрузка наград ...
 
Репутация: -1
Нет наград
а вот мне кажется что вина в вознаграждении и добыче ресурсов ведь если после 8ночи ни кому квесты не нужны  то следует сделать вывод что нужно усложнить добычу ресов и золота чтоб не было такого фарма и было сложнее скрафтить вещи нужные

Добавлено (04.03.2013, 14:50)
---------------------------------------------
а квесты помогали легче набить себе карман по этому я предлогал что с зомби деньги не падали а можно было их находить в руде и это даст жизнь для руды после 1-2 дня и тут уже можно придумать кирки новые с добычей и прочность им тоже надо бы поставить, и еще были предложения демона насчет вещей на зомби которые будут иногда их можно выбивать , а патом продать например не за дорого конешн но всетаки хоть штото и там всевозможные вещи еще шоб были чтобы например латы ты выбил с зомби починил и все твои теперь, а еще было бы не плохо сделать вещи которые бы выподали с зомби но их можно было только продать ну например медальон, часы там не знаю все что угодно вобщем

 
# 939
_the_Doktor_ 04.03.2013 | 16:36
Статус: Offline
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Загрузка наград ...
 
Репутация: 0
Нет наград
Цитата
а квесты помогали легче набить себе карман по этому я предлогал что с зомби деньги не падали а можно было их находить в руде и это даст жизнь для руды после 1-2 дня и тут уже можно придумать кирки новые с добычей и прочность им тоже надо бы поставить, и еще были предложения демона насчет вещей на зомби которые будут иногда их можно выбивать , а патом продать например не за дорого конешн но всетаки хоть штото и там всевозможные вещи еще шоб были чтобы например латы ты выбил с зомби починил и все твои теперь, а еще было бы не плохо сделать вещи которые бы выподали с зомби но их можно было только продать ну например медальон, часы там не знаю все что угодно вобщем
Слушай а вот насчет предметов про часы там и прочее ты круто придумал ))


Мне лучше не грубить, я злопамятный!
 
# 940
Поиск: